Редактирование: На самом деле одна вселенная

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 21: Строка 21:
* Оноре де Бальзак, «Человеческая комедия» — это всё собрание произведений автора, в том числе недописанных, где главный герой одной книги может стать второстепенным персонажем в другой.
* Оноре де Бальзак, «Человеческая комедия» — это всё собрание произведений автора, в том числе недописанных, где главный герой одной книги может стать второстепенным персонажем в другой.
* Вселенная Полудня [[Братья Стругацкие|братьев Стругацких]].
* Вселенная Полудня [[Братья Стругацкие|братьев Стругацких]].
* Ох и любил это дело Кир Булычёв! Действие книжных франшиз про Андрея Брюса, доктора Павлыша, Кору Орват и Алису Селезнёву (и действие ещё массы отдельных произведений и нескольких мини-циклов) происходят в одной вселенной. Алиса Игоревна Селезнёва несколько раз встречала Кору Орват и её начальника комиссара Милодара, общалась с ними и помогала им. И сюда же примыкает цикл «Великий Гусляр» (это название города такое — город списан с Великого Устюга). Кора Орват даже по женской линии происходит из семьи Удаловых, жившей в Великом Гусляре.
* [[Stephen King|Стивен Кинг]] же! «[[Stephen King/The Dark Tower|Тёмная башня]]» вывела все произведения Короля Ужасов в разряд мультивселенной, в которой что только не происходит, и все они пересекаются тем или иным способом.
* [[Stephen King|Стивен Кинг]] же! «[[Stephen King/The Dark Tower|Тёмная башня]]» вывела все произведения Короля Ужасов в разряд мультивселенной, в которой что только не происходит, и все они пересекаются тем или иным способом.
* Владислав Крапивин:
* Владислав Крапивин:
** «[[Великий Кристалл]]» — большинство книг цикла поначалу выглядят самостоятельными произведениями, и только потом в тексте встречаются реалии, связывающие их друг с другом.
** «[[Великий Кристалл]]» — большинство книг цикла поначалу выглядят самостоятельными произведениями, и только потом в тексте встречаются реалии, связывающие их друг с другом.
** «Журавлёнок и молнии» — в одном из диалогов мельком упоминается, а ближе к финалу [[Камео|так же мельком появляется лично]] Геннадий «Дед» Кошкарёв из «Колыбельной для брата».
** «Журавлёнок и молнии» — в одном из диалогов мельком упоминается, а ближе к финалу [[Камео|так же мельком появляется лично]] Геннадий Кошкарёв из «Колыбельной для брата».
** «Крик петуха» — Мохов рассказывает легенду о Гельке Травушкине из «Голубятни на жёлтой поляне».
** «Крик петуха» — Мохов рассказывает легенду о Гельке Травушкине из «Голубятни на жёлтой поляне».
** «Бабочка на штанге» — упоминается уже взрослый главный герой «Сказок Севки Глущенко» и «Трофейной банки».
** «Бабочка на штанге» — упоминается уже взрослый главный герой «Сказок Севки Глущенко» и «Трофейной банки».
Строка 46: Строка 45:
* Валентина Мухина-Петринская — все сюжетные линии сходятся в «Планете Харис», чьи события происходят [[Наше время + 20|в недалёком будущем]]. Особняком стоит лишь «Позывные Зурбагана» — эта книга внутри сеттинга написана одним из главных героев.
* Валентина Мухина-Петринская — все сюжетные линии сходятся в «Планете Харис», чьи события происходят [[Наше время + 20|в недалёком будущем]]. Особняком стоит лишь «Позывные Зурбагана» — эта книга внутри сеттинга написана одним из главных героев.
* Василий Головачёв — большая часть книг входят в единый мегацикл, да что там, в него втиснулась даже «Аэлита», герои смогли найти среди множества реальностей реальность этой книги и побывали там, продолжив историю Толстого.
* Василий Головачёв — большая часть книг входят в единый мегацикл, да что там, в него втиснулась даже «Аэлита», герои смогли найти среди множества реальностей реальность этой книги и побывали там, продолжив историю Толстого.
* Ник Перумов, [[Упорядоченное]] — это сейчас почти каждый знает, что история начавшиеся в «Гибели богов»<ref>Вернее, в «Воине Великой Тьмы» — это приквел «Гибели богов».</ref> оканчивается в «Когда мир изменился», а раньше только настоящие фанаты могли догадаться, [[Алмазный меч, деревянный меч|кто такие два могильщика, взявшихся похоронить Акциума, и почему они называют его Мерлин]].
* Ник Перумов, [[Упорядоченное]] — это сейчас почти каждый знает, что история начавшиеся в «Гибели богов» оканчивается в «Когда мир изменился», а раньше только настоящие фанаты могли догадаться, [[Алмазный меч, деревянный меч|кто такие два могильщика, взявшихся похоронить Акциума, и почему они называют его Мерлин]].
* Произведения [[Лавкрафтианские ужасы]] и приключения [[Конан]]а происходят в одном мире. Авторы были друзьями, и постоянно у одного попадается отсылка на другого, вроде первого греческого перевода Некрономикона в «Тварь на крыше» Говарада.
* Произведения [[Лавкрафтианские ужасы]] и приключения [[Конан]]а происходят в одном мире. Авторы были друзьями, и постоянно у одного попадается отсылка на другого, вроде первого греческого перевода Некрономикона в «Тварь на крыше» Говарада.
** К этому же сеттингу присоединились и многие другие авторы разной степени талантливости. Кроме канонических продолжателей и авторов «Конины», можно назвать книги Петра Верещагина («Испытание Тьмой» полностью о подготовке к вторжению Древних) и, внезапно, «[[Трое из леса]]».
** К этому же сеттингу присоединились и многие другие авторы разной степени талантливости. Кроме канонических продолжателей и авторов «Конины», можно назвать книги Петра Верещагина («Испытание Тьмой» полностью о подготовке к вторжению Древних) и, внезапно, «[[Трое из леса]]».

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!