Редактирование: На самом деле одна вселенная
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
* Оноре де Бальзак, «Человеческая комедия» — это всё собрание произведений автора, в том числе недописанных, где главный герой одной книги может стать второстепенным персонажем в другой. | * Оноре де Бальзак, «Человеческая комедия» — это всё собрание произведений автора, в том числе недописанных, где главный герой одной книги может стать второстепенным персонажем в другой. | ||
* Вселенная Полудня [[Братья Стругацкие|братьев Стругацких]]. | * Вселенная Полудня [[Братья Стругацкие|братьев Стругацких]]. | ||
* [[Stephen King|Стивен Кинг]] же! «[[Stephen King/The Dark Tower|Тёмная башня]]» вывела все произведения Короля Ужасов в разряд мультивселенной, в которой что только не происходит, и все они пересекаются тем или иным способом. | * [[Stephen King|Стивен Кинг]] же! «[[Stephen King/The Dark Tower|Тёмная башня]]» вывела все произведения Короля Ужасов в разряд мультивселенной, в которой что только не происходит, и все они пересекаются тем или иным способом. | ||
* Владислав Крапивин: | * Владислав Крапивин: | ||
** «[[Великий Кристалл]]» — большинство книг цикла поначалу выглядят самостоятельными произведениями, и только потом в тексте встречаются реалии, связывающие их друг с другом. | ** «[[Великий Кристалл]]» — большинство книг цикла поначалу выглядят самостоятельными произведениями, и только потом в тексте встречаются реалии, связывающие их друг с другом. | ||
** «Журавлёнок и молнии» — в одном из диалогов мельком упоминается, а ближе к финалу [[Камео|так же мельком появляется лично]] Геннадий | ** «Журавлёнок и молнии» — в одном из диалогов мельком упоминается, а ближе к финалу [[Камео|так же мельком появляется лично]] Геннадий Кошкарёв из «Колыбельной для брата». | ||
** «Крик петуха» — Мохов рассказывает легенду о Гельке Травушкине из «Голубятни на жёлтой поляне». | ** «Крик петуха» — Мохов рассказывает легенду о Гельке Травушкине из «Голубятни на жёлтой поляне». | ||
** «Бабочка на штанге» — упоминается уже взрослый главный герой «Сказок Севки Глущенко» и «Трофейной банки». | ** «Бабочка на штанге» — упоминается уже взрослый главный герой «Сказок Севки Глущенко» и «Трофейной банки». | ||
Строка 46: | Строка 45: | ||
* Валентина Мухина-Петринская — все сюжетные линии сходятся в «Планете Харис», чьи события происходят [[Наше время + 20|в недалёком будущем]]. Особняком стоит лишь «Позывные Зурбагана» — эта книга внутри сеттинга написана одним из главных героев. | * Валентина Мухина-Петринская — все сюжетные линии сходятся в «Планете Харис», чьи события происходят [[Наше время + 20|в недалёком будущем]]. Особняком стоит лишь «Позывные Зурбагана» — эта книга внутри сеттинга написана одним из главных героев. | ||
* Василий Головачёв — большая часть книг входят в единый мегацикл, да что там, в него втиснулась даже «Аэлита», герои смогли найти среди множества реальностей реальность этой книги и побывали там, продолжив историю Толстого. | * Василий Головачёв — большая часть книг входят в единый мегацикл, да что там, в него втиснулась даже «Аэлита», герои смогли найти среди множества реальностей реальность этой книги и побывали там, продолжив историю Толстого. | ||
* Ник Перумов, [[Упорядоченное]] — это сейчас почти каждый знает, что история начавшиеся в «Гибели богов» | * Ник Перумов, [[Упорядоченное]] — это сейчас почти каждый знает, что история начавшиеся в «Гибели богов» оканчивается в «Когда мир изменился», а раньше только настоящие фанаты могли догадаться, [[Алмазный меч, деревянный меч|кто такие два могильщика, взявшихся похоронить Акциума, и почему они называют его Мерлин]]. | ||
* Произведения [[Лавкрафтианские ужасы]] и приключения [[Конан]]а происходят в одном мире. Авторы были друзьями, и постоянно у одного попадается отсылка на другого, вроде первого греческого перевода Некрономикона в «Тварь на крыше» Говарада. | * Произведения [[Лавкрафтианские ужасы]] и приключения [[Конан]]а происходят в одном мире. Авторы были друзьями, и постоянно у одного попадается отсылка на другого, вроде первого греческого перевода Некрономикона в «Тварь на крыше» Говарада. | ||
** К этому же сеттингу присоединились и многие другие авторы разной степени талантливости. Кроме канонических продолжателей и авторов «Конины», можно назвать книги Петра Верещагина («Испытание Тьмой» полностью о подготовке к вторжению Древних) и, внезапно, «[[Трое из леса]]». | ** К этому же сеттингу присоединились и многие другие авторы разной степени талантливости. Кроме канонических продолжателей и авторов «Конины», можно назвать книги Петра Верещагина («Испытание Тьмой» полностью о подготовке к вторжению Древних) и, внезапно, «[[Трое из леса]]». |