Редактирование: На тебе!/Зарубежное кино

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
''Это подстатья к статье [[На тебе!]]. Плашки и навигационные шаблоны тут не нужны.''
''Это подстатья к статье [[На тебе!]]. Плашки и навигационные шаблоны тут не нужны.''


* Один из рукопашных трэш-фильмов с Хо Чжундао, поставленный на этот раз им самим: Lóng De Yǐng Zi, он же Counter Attack, он же «Китайский коротышка» (1982): Вэй Пин-ао (помните его в «[[Фильмы Брюса Ли|Кулаке ярости]]» в роли коллаборациониста-переводчика Ху, который охотно ползал по полу перед японцами?) играет бестолкового гонконгского режиссёра, который тайком подрабатывает на какую-то ОПГ, а [[Сарказм|в свободное от этого время]] ставит рукопашные фильмы — и притом засыпает прямо на съёмочной площадке, так что приходится его время от времени будить, и успех его фильмам обеспечивают главным образом актёры и каскадёры. Это натебейка известному гонконгскому режиссёру Ло Вэю (1918—1996), который поставил много рукопашных фильмов, в том числе «Большой Босс» и «Кулак ярости» с Брюсом Ли и много различных по качеству старых фильмов с молодым Джеки Чаном. Ло Вэй был талантлив, но неровен в своём творчестве и полон понтов, а также связан с бандитскими группировками, и пытался «зажимать» Брюса и Джеки, относился ревниво к их славе и норовил приписать её себе как якобы их «наставнику в искусстве»; и над ним все смеялись из-за его манеры дрыхнуть прямо в режиссёрском кресле. Внешняя разница в том, что у Ло Вэя был избыточный вес, а Вэй Пин-ао, играющий карикатуру на него — худенький.
* Французские режиссёры последних 20 лет обожают вставлять в свои фильмы «на тебе!» в сторону «Звёздных войн»:
* Французские режиссёры последних 20 лет обожают вставлять в свои фильмы «на тебе!» в сторону «Звёздных войн»:
** «[[Астерикс]] и Обеликс: Миссия „Клеопатра“» — римский полководец Кайюс Соплюс душит провалившего задание центуриона Кайюса Антивируса, а затем под звуки имперского марша произносит: «Римская Империя несокрушима, и если враг атакует, империя наносит ответный удар»… Энакин Батькович, ты ли это? Эффект усиливается из-за чёрного плаща и большой литой бармицы на шлеме, благодаря которым Кайюс становится неотличим от Вейдера. Впрочем, сам этот фильм — одно большое «на тебе!» в сторону всего, что только можно. Например, женщина-профлидер, беседуя с Номернабисом, вдруг начинает разговаривать с «пропаданиями звуков куда-то», как при некачественной мобильной связи, и это не брак фонограммы фильма, а насмешка над французской телефонной сетью, в честь которой профлидерша и названа (в русском дубляже это превратили в сатиру на российский Beeline, а профсоюзную активистку переименовали в Билайнис).
** «[[Астерикс]] и Обеликс: Миссия „Клеопатра“» — римский полководец Кайюс Соплюс душит провалившего задание центуриона Кайюса Антивируса, а затем под звуки имперского марша произносит: «Римская Империя несокрушима, и если враг атакует, империя наносит ответный удар»… Энакин Батькович, ты ли это? Эффект усиливается из-за чёрного плаща и большой литой бармицы на шлеме, благодаря которым Кайюс становится неотличим от Вейдера. Впрочем, сам этот фильм — одно большое «на тебе!» в сторону всего, что только можно. Например, женщина-профлидер, беседуя с Номернабисом, вдруг начинает разговаривать с «пропаданиями звуков куда-то», как при некачественной мобильной связи, и это не брак фонограммы фильма, а насмешка над французской телефонной сетью, в честь которой профлидерша и названа (в русском дубляже это превратили в сатиру на российский Beeline, а профсоюзную активистку переименовали в Билайнис).
** «Астерикс на Олимпийских играх» — в лавке колдуна один из центурионов Брута случайно находит зелёный световой меч Люка Скайуокера, а затем, по требованию своего начальника деактивирует «элегантное оружие цивилизованной эпохи» и осторожно кладёт его обратно.
** «Астерикс на Олимпийских играх» — в лавке колдуна один из центурионов Брута случайно находит зелёный световой меч Люка Скайуокера, а затем, по требованию своего начальника деактивирует «элегантное оружие цивилизованной эпохи» и осторожно кладёт его обратно.
** «[[Артур и минипуты|Артур и война двух миров]]» — ещё одна отсылка к Вейдеру: Мракос, повернувший направо сын главгада (в плане габаритов — ходячий шкаф с антресолью две-сажени-в-плечах-обе-косые) пытается спрятаться среди манекенов, надев чёрный плащ, чёрный самурайский шлем и какую-то антикварную маску (тоже чёрную и похожую на маску Дарта Вейдера), однако на него всё же случайно натыкается военный журналист, [[Шарж|подозрительно похожий на Джорджа Лукаса]]. На вопрос этого журналиста, кем был «дьявол», устроивший погром в городе, под звуки всё того же имперского марша был дан весьма лаконичный ответ: «он мой отец».
** «[[Артур и война двух миров]]» — ещё одна отсылка к Вейдеру: Мракос, повернувший направо сын главгада (в плане габаритов — ходячий шкаф с антресолью две-сажени-в-плечах-обе-косые) пытается спрятаться среди манекенов, надев чёрный плащ, чёрный самурайский шлем и какую-то антикварную маску (тоже чёрную и похожую на маску Дарта Вейдера), однако на него всё же случайно натыкается военный журналист, подозрительно похожий на Джорджа Лукаса. На вопрос этого журналиста, кем был «дьявол», устроивший погром в городе, под звуки всё того же имперского марша был дан весьма лаконичный ответ: «он мой отец».
* [[Birth of Nation (фильм 2016)]] — расистское историко-биографическое кино о восстании темнокожих рабов, где негры показаны положительными героями, а белые отрицательными. Здоровенная натебейка в адрес очень профессионально снятого, но ещё более расистского «Рождения нации», созданного за сто лет до этого и воспевающего подвиги [[Масоны и иллюминаты|Ку-клукс-клана]].
* [[Birth of Nation (фильм 2016)]] — расистское историко-биографическое кино о восстании темнокожих рабов, где негры показаны положительными героями, а белые отрицательными. Здоровенная натебейка в адрес очень профессионально снятого, но ещё более расистского «Рождения нации», созданного за сто лет до этого и воспевающего подвиги х [[Масоны и иллюминаты|Ку-клукс-клана]].
* Delta Force 2: The Colombian Connection (1990) — Билли Драго играет откровенную злую карикатуру на Пабло Эскобара. У того разве что морда была попухлее, а так прототип несомненен. А под «суверенным государством Сан-Карлос», ясное дело, имеется в виду Колумбия.
* Delta Force 2: The Colombian Connection (1990) — Билли Драго играет откровенную злую карикатуру на Пабло Эскобара. У того разве что морда была попухлее, а так прототип несомненен.
* [[Repo! The Genetic Opera]] — «На себе!»: Пэрис Хилтон в роли Эмбер Свит, избалованной дочери богача, по сути играет саму себя и признаёт этот факт. Кстати, она учила роль, находясь в тюрьме за очередные непотребства.
* [[Repo! The Genetic Opera]] — «На себе!»: Пэрис Хилтон в роли Эмбер Свит, избалованной дочери богача, по сути играет саму себя и признаёт этот факт. Кстати, она учила роль, находясь в тюрьме за очередные непотребства.
* Немецкий фильм «[[Белоснежка и семь гномов|Беляночка и Розочка]]» (2012) — король думает, стоит ли обменять драгоценности на зерно для посевов. Министры отговаривают: «Ваше величество, какой вы король без драгоценностей?». Вмешивается принц: «Папа, люди же голодают!». Министры: «Так ведь еще никто не умер!».
* Немецкий фильм «[[Белоснежка и семь гномов|Беляночка и Розочка]]» (2012) — король думает, стоит ли обменять драгоценности на зерно для посевов. Министры отговаривают: «Ваше величество, какой вы король без драгоценностей?». Вмешивается принц: «Папа, люди же голодают!». Министры: «Так ведь еще никто не умер!».
Строка 16: Строка 15:
** «Wag the Dog», конечно же, тоже.
** «Wag the Dog», конечно же, тоже.
* «[[Джеймс Бонд|Бриллианты навсегда]]» — олигарх-откупщик Уиллард Уайт, проявляющий серьёзный интерес к оборонке, авиации, космосу, науке и т. п., представляет собой очередную карикатуру на Говарда Хьюза (но Уайт гораздо моложе, чем Хьюз).
* «[[Джеймс Бонд|Бриллианты навсегда]]» — олигарх-откупщик Уиллард Уайт, проявляющий серьёзный интерес к оборонке, авиации, космосу, науке и т. п., представляет собой очередную карикатуру на Говарда Хьюза (но Уайт гораздо моложе, чем Хьюз).
* «Главный герой» — корпорация-разработчик игры, в которой живёт Парень, и которой управляет [[Злодей-прагматик|ничего не ценящий кроме денег]] бизнесмен называется «Soonami», что одновременно отсылает к названиям [[Сарказм|горячо любимых простыми игроками компаний]] «Sony» и «Konami». А по смыслу — Blizzard, поскольку созвучно с «Цунами», что тоже погодное явление.
* «Главный герой» — корпорация-разработчик игры, в которой живёт Парень, и которой управляет [[Злодей-прагматик|ничего не ценящий кроме денег]] бизнесмен называется «Soonami», что одновременно отсылает к названиям [[Сарказм|горячо любимых простыми игроками компаний]] «Sony» и «Konami».
* «Годзилла» 1998 г.: появившийся в фильме карикатурный мэр и его помощник — весьма неудачное «На тебе!» в адрес кинокритиков Роджера Эберта и Джина Сискела, жёстко и по делу издевавшихся над фильмами компании Centropolis Entertainment. Однако все попытки создателей поиздеваться над обидчиками не стоили и гроша в сравнении с одной лишь фразой Сискела: «У этих людей просто нет фантазии — подумать только, вывести нас с Роджером в фильме про Годзиллу, а он нас даже не съел и не раздавил!». Трудно поспорить.
* «Годзилла» 1998 г.: появившийся в фильме карикатурный мэр и его помощник — весьма неудачное «На тебе!» в адрес кинокритиков Роджера Эберта и Джина Сискела, жёстко и по делу издевавшихся над фильмами компании Centropolis Entertainment. Однако все попытки создателей поиздеваться над обидчиками не стоили и гроша в сравнении с одной лишь фразой Сискела: «У этих людей просто нет фантазии — подумать только, вывести нас с Роджером в фильме про Годзиллу, а он нас даже не съел и не раздавил!». Трудно поспорить.
** Кстати о самом фильме, он является [[презренный Джа-Джа|одним из самых ненавистных фильмов]] среди фанатов Годзиллы. А в фильме «Годзилла: Финальные войны», официальные создатели Годзиллы кинули успешное «на тебе!» в сторону этого фильма: местного Годзиллу (который уже Зилла, так как по словам Toho, он «убрал God из Godzilla») классический Годзилла убил за 13 секунд, что является [[избиение младенцев (метафора)|самым коротким боем за весь фильм]].
** Кстати о самом фильме, он является [[презренный Джа-Джа|одним из самых ненавистных фильмов]] среди фанатов Годзиллы. А в фильме «Годзилла: Финальные войны», официальные создатели Годзиллы кинули успешное «на тебе!» в сторону этого фильма: местного Годзиллу (который уже Зилла, т. к. по словам Toho, он «убрал God из Godzilla») классический Годзилла убил за 13 секунд, что является [[избиение младенцев (метафора)|самым коротким боем за весь фильм]].
* «[[The Hunger Games|Голодные игры]]» — одно сплошное «На тебе!» в адрес поклонников реалити-шоу на выживание («Последний герой» и иже с ними).
* «[[The Hunger Games|Голодные игры]]» — одно сплошное «На тебе!» в адрес поклонников реалити-шоу на выживание («Последний герой» и иже с ними).
** «Прокатили» и гламурный образ жизни, в виде Капитолия. Равно как и социальный разрыв столицы и областей.
** «Прокатили» и гламурный образ жизни, в виде Капитолия. Равно как и социальный разрыв столицы и областей. Автору правки одному это кажется знакомым?
** И не только… В первой половине «И вспыхнет пламя» создатели оттянулись на теме шоу-бизнеса и «жёлтой прессы», концентрирующейся на всех подробностях жизни знаменитостей.
** И не только… В первой половине «И вспыхнет пламя» создатели оттянулись на теме шоу-бизнеса и «жёлтой прессы», концентрирующейся на всех подробностях жизни знаменитостей.
** После первой части многие фанаты мечтали стать трибутами (думая, в основном, о нарядах и «сладкой жизни»). Так вот, во второй части выведен момент, когда к главной героине [[Крутой лучник|Кэтнисс Эвердин]] приходит девочка, изъявляющая желание стать трибутом-добровольцем. И Кэтнисс от этого… явно не в восторге.
** После первой части многие фанаты мечтали стать трибутами (думая, в основном, о нарядах и «сладкой жизни»). Так вот, во второй части выведен момент, когда к главной героине [[Крутой лучник|Кэтнисс Эвердин]] приходит девочка, изъявляющая желание стать трибутом-добровольцем. И Кэтнисс от этого… явно не в восторге.
Строка 40: Строка 39:
* Немецкая комедия начала 2000-х «Огонь, лёд и море пива» — злодея-магната зовут Трональд Дамп, и он пытается уничтожить альпийскую деревушку, чтобы построить на её месте отель и курорт с ''искусственным'' (в Альпах, ага) снегом.
* Немецкая комедия начала 2000-х «Огонь, лёд и море пива» — злодея-магната зовут Трональд Дамп, и он пытается уничтожить альпийскую деревушку, чтобы построить на её месте отель и курорт с ''искусственным'' (в Альпах, ага) снегом.
* «Охотники за привидениями»: в фильме фигурирутет культ тёмного бога Гозера, созданный неким Иво Шандором. Это может быть намёком на основателя секты «Церковь Сатаны» Антона Шандора Ла-Вея.
* «Охотники за привидениями»: в фильме фигурирутет культ тёмного бога Гозера, созданный неким Иво Шандором. Это может быть намёком на основателя секты «Церковь Сатаны» Антона Шандора Ла-Вея.
* «[[Планета обезьян]]: Революция» и «Планета обезьян: Война» — главгад (в «…Войне» — [[персонаж-призрак]]) по имени Коба, жирно намекающий на Иосифа Виссарионыча.
* «[[Планета обезьян]]: революция» и «Планета обезьян: война» — главгад (в «войне» — [[персонаж-призрак]]) по имени Коба, жирно намекающий на Иосифа Виссарионыча.
** При том, что вся трилогия сама по себе один большой каскад реприз на тему наболевшего вопроса: «а сами-то люди уже произошли от обезьян, или ещё не совсем / не все?»
** При том, что вся трилогия сама по себе один большой каскад реприз на тему наболевшего вопроса: «а сами-то люди уже произошли от обезьян, или ещё не совсем / не все?»
* «Полицейская академия 7: Миссия в Москве»: главный злодей — русский криминальный авторитет [[Лжерусские|Константин ''Конали'']], который надеется покорить мир с помощью зомбирующих видеоигр (разработанных для него неким безумным гением). Люди просто не могут устоять — играют в эти игры безотрывно. Это намёк на культовую японскую development group под названием [[Konami]] («Рябь на воде»), подарившую нам Castlevania, Contra, Gradius, Metal Gear, TMNT, Silent Hill и ещё дофига чего. От многих её игр действительно трудно оторваться, зафиксированы даже случаи помешательства — такая там аддиктивность. Но винить, разумеется, стоило бы не фирму, а отмороженных, не знающих меры геймеров — так что это насмешка в первую очередь над ними.
* «Полицейская академия 7: Миссия в Москве»: главный злодей — русский криминальный авторитет [[Лжерусские|Константин ''Конали'']], который надеется покорить мир с помощью зомбирующих видеоигр (разработанных для него неким безумным гением). Люди просто не могут устоять — играют в эти игры безотрывно. Это намёк на культовую японскую development group под названием [[Konami]] («Рябь на воде»), подарившую нам Castlevania, Contra, Gradius, Metal Gear, TMNT, Silent Hill и ещё дофига чего. От многих её игр действительно трудно оторваться, зафиксированы даже случаи помешательства — такая там аддиктивность. Но винить, разумеется, стоило бы не фирму, а отмороженных, не знающих меры геймеров — так что это насмешка в первую очередь над ними.
* Досталось Konami — а заодно и другим производителям видеоигр — во французском треш-боевике «Самураи». Главный злодей этого творения — японский демон Кодэни, глава одноимённой корпорации, выпускающей видеоигры. А сама видеоигра «Тёмное бусидо», которую выпускает компания Кодэни, напоминает капкомовскую Onimusha и конамиевскую Soul of Samurai (aka Ronin Blade).
* Досталось Konami — а заодно и другим производителям видеоигр — во французском треш-боевике «Самураи». Главный злодей этого творения — японский демон Кодэни, глава одноимённой корпорации, выпускающей видеоигры. А сама видеоигра «Тёмное бусидо», которую выпускает компания Кодэни, напоминает капкомовскую Onimusha и конамиевскую Soul of Samurai (aka Ronin Blade).
* Польский фильм «Сексмиссия» (в советском прокате — «[[шрамы от цензуры|Новые амазонки]]») 1983 года знатно прошёлся по феминизму. Интересно, когда ж его заново откроют (вернее, откроют для самих себя) прогрессивные зумерки и устроят очередной грандиозный скандал?
* Польский фильм «Сексмиссия» (в советском прокате — «[[шрамы от цензуры|Новые амазонки]]») 1983 года знатно прошёлся по феминизму. Интересно, когда ж его заново откроют (вернее, откроют для самих себя) прогрессивные зумерки и устроят очередной грандиозный скандал?
* «Тролль 2»: мировоззрение гоблинов — это довольно ехидная насмешка над идеологией [[Вегетарианец|веганов]].
* «Тролль 2»: мировоззрение гоблинов — это довольно ехидная насмешка над идеологией [[Вегетарианец|веганов]].
* «Техасская резня бензопилой» 2022 года «проезжается» по современным трендам — когда Бубба входит автобус с «покупателями», те угрожают его «отменить, если он сделает хоть шаг». Против маньяка с бензопилой угроза «отмены», понятное дело, не сработала.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!