Редактирование: Невероятно клёвое проклятие

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 253: Строка 253:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Серия [[Baldur's Gate]] рожденные с сильной кровью дети Баала. Становятся невероятно круты, сильны, хитры и умны, проживают яркую жизнь. Вот только каждый второй жаждет их либо убить, либо запереть в банке для опытов, либо нанять на какое-то гнусное дело без возможности отказаться. А еще кровь толкает на злые поступки, но её можно обуздать.
* Серия [[Baldur's Gate]]: рожденные с сильной кровью дети Баала. Становятся невероятно круты, сильны, хитры и умны, проживают яркую жизнь. Вот только каждый второй жаждет их либо убить, либо запереть в банке для опытов, либо нанять на какое-то гнусное дело без возможности отказаться. А еще кровь толкает на злые поступки, но её можно обуздать.
* [[Chrono Trigger]] злой чародей Магус превратил рыцаря Гленна в получеловека-полулягушку и, на первый взгляд, обрёк его на ужасную судьбу. Но, если говорить начистоту, то для рыцаря, взявшего себе имя новое Фрогг, всё обошлось совсем неплохо: он стал значительно ловчее и сильнее, приобрёл способности к магии, а его новый облик и физиология дают ему уникальные способности, недоступные обычному человеку. Единственной проблемой для Гленна/Фрогга является его неприглядная внешность.
* [[Chrono Trigger]]: злой чародей Магус превратил рыцаря Гленна в получеловека-полулягушку и, на первый взгляд, обрёк его на ужасную судьбу. Но, если говорить начистоту, то для рыцаря, взявшего себе имя новое Фрогг, всё обошлось совсем неплохо: он стал значительно ловчее и сильнее, приобрёл способности к магии, а его новый облик и физиология дают ему уникальные способности, недоступные обычному человеку. Единственной проблемой для Гленна/Фрогга является его неприглядная внешность.
* Knights Contract — ведьма Гретхен успевает перед смертью «проклясть» своего палача Генриха, наделив его ретроактивным бессмертием. [[С прикрученным фитильком]], так как она отказала в том же, желающему бессмертия главному антагонисту игры организовавшего ее казнь, а сама имела планы на Генриха (гиганта, имеющего выдающиеся по меркам смертных физические характеристики и скрытую доброту). Спустя столетия тысячи раз изрубленный и сожженный Генрих пытается найти упокоение и встречает свою жертву — Гретхен, которая вернулась из загробного мира в оболочке гомункула, та заключает с Генрихом контракт, нарекая его своим рыцарем, обязанным ей помогать и защищать в ее странствиях, по успешным результатом которых она обещает снять проклятие. В плане геймплея игра по большей части сплошная эскорт-миссия, где главным героем выступает Генрих, который хотя и имеет запас прочности и технически бессмертен, враг даже может разрубить рыцаря на мелкие части, но и тогда быстрый мэш кнопок вернет герою прежнюю форму, Гретхен же наоборот в своей текущей реинкарнации это смертный и весьма хрупкий кастер поддержки, гибель которого означает проигрыш, а рыцарь помимо уничтожения многочисленных врагов, должен не забывать защищать от них ведьму Гретхен.
* Knights Contract — ведьма Гретхен успевает перед смертью «проклясть» своего палача Генриха, наделив его ретроактивным бессмертием. [[С прикрученным фитильком]], так как она отказала в том же, желающему бессмертия главному антагонисту игры организовавшего ее казнь, а сама имела планы на Генриха (гиганта, имеющего выдающиеся по меркам смертных физические характеристики и скрытую доброту). Спустя столетия тысячи раз изрубленный и сожженный Генрих пытается найти упокоение и встречает свою жертву — Гретхен, которая вернулась из загробного мира в оболочке гомункула, та заключает с Генрихом контракт, нарекая его своим рыцарем, обязанным ей помогать и защищать в ее странствиях, по успешным результатом которых она обещает снять проклятие. В плане геймплея игра по большей части сплошная эскорт-миссия, где главным героем выступает Генрих, который хотя и имеет запас прочности и технически бессмертен, враг даже может разрубить рыцаря на мелкие части, но и тогда быстрый мэш кнопок вернет герою прежнюю форму, Гретхен же наоборот в своей текущей реинкарнации это смертный и весьма хрупкий кастер поддержки, гибель которого означает проигрыш, а рыцарь помимо уничтожения многочисленных врагов, должен не забывать защищать от них ведьму Гретхен.
* [[Planescape: Torment]] — безумный маг-пироман(т) Игнус выжег дотла целый район Сигила, за что был приговорён к ужасному наказанию: через его тело был открыт портал на элементальный план огня, и в результате маг превратился в живой факел — отныне его тело постоянно пылает, причиняя Игнусу жуткую боль, а способности мага к регенерации не дают ему умереть от ожогов. Однако Игнус, похоже, ничуть не страдает от наказания, ещё бы — ведь он стал единым целым со своей любимой стихией, стал гораздо опаснее, а постоянная боль для него — словно оргазм.
* [[Planescape: Torment]] — безумный маг-пироман(т) Игнус выжег дотла целый район Сигила, за что был приговорён к ужасному наказанию: через его тело был открыт портал на элементальный план огня, и в результате маг превратился в живой факел — отныне его тело постоянно пылает, причиняя Игнусу жуткую боль, а способности мага к регенерации не дают ему умереть от ожогов. Однако Игнус, похоже, ничуть не страдает от наказания, ещё бы — ведь он стал единым целым со своей любимой стихией, стал гораздо опаснее, а постоянная боль для него — словно оргазм.
Строка 260: Строка 260:
* ArcheBlade: Рени Рич-Лич. «По ТТХ» она — самый настоящий лич. Вот только превращалась в нежить она не одна, а с помощью любящего, пусть и тёмного, учителя. Он поколдовал над телом, пока сама Рени на том свете извращалась над душой. В итоге — худенькая миниатюрная красавица-брюнетка, чьё кунг-фу совершенно, а заодно у неё 2 сменяющие друг друга магические ипостаси: управление огнём или льдом. А в «официальной биографии» сказано, что она ещё и местная телезвезда и поп-певица с чарующим голосом (в свободное от войны время). В качестве расплаты за всё это — только требование '''очень тщательно''' ухаживать за своим телом, ибо мёртвое: перегрузки переносит хуже, а вылечить сложнее. Чёрт, да многие реальные люди бы душу продали за такую жизнь, а Рени даже этого не пришлось делать!
* ArcheBlade: Рени Рич-Лич. «По ТТХ» она — самый настоящий лич. Вот только превращалась в нежить она не одна, а с помощью любящего, пусть и тёмного, учителя. Он поколдовал над телом, пока сама Рени на том свете извращалась над душой. В итоге — худенькая миниатюрная красавица-брюнетка, чьё кунг-фу совершенно, а заодно у неё 2 сменяющие друг друга магические ипостаси: управление огнём или льдом. А в «официальной биографии» сказано, что она ещё и местная телезвезда и поп-певица с чарующим голосом (в свободное от войны время). В качестве расплаты за всё это — только требование '''очень тщательно''' ухаживать за своим телом, ибо мёртвое: перегрузки переносит хуже, а вылечить сложнее. Чёрт, да многие реальные люди бы душу продали за такую жизнь, а Рени даже этого не пришлось делать!
* [[Might and Magic VI]] (а равно и VII) — состояние безумия. Критически понижает все атрибуты, связанные с мышлением (а следовательно, и с применением заклинаний), но дает бонус к физическим атрибутам. Магу или клирику, такое, конечно, гиря на ноги, а вот для какого-нибудь рыцаря или не особо собранного в магию паладина или лучника — все равно, что горшочек мухоморного отвара для скандинавского [[берсерк|берсерка]]. Да и заработать его проще простого и абсолютно безопасно: всего лишь постоять несколько дней на одном месте в режиме пропуска времени (единственное, что потом придется потратиться на лечение от безумия колдующих членов партии).
* [[Might and Magic VI]] (а равно и VII) — состояние безумия. Критически понижает все атрибуты, связанные с мышлением (а следовательно, и с применением заклинаний), но дает бонус к физическим атрибутам. Магу или клирику, такое, конечно, гиря на ноги, а вот для какого-нибудь рыцаря или не особо собранного в магию паладина или лучника — все равно, что горшочек мухоморного отвара для скандинавского [[берсерк|берсерка]]. Да и заработать его проще простого и абсолютно безопасно: всего лишь постоять несколько дней на одном месте в режиме пропуска времени (единственное, что потом придется потратиться на лечение от безумия колдующих членов партии).
* Demigod — Ладья (строитель, слившийся с построенной им крепостью и превратившийся в подобие титанического голема). Убившие его явно рассчитывали на [[Рушится царство кощеево|другой исход]]… Факелоносец — проклявший сам себя ради мести драугр. Принц и маг холода, которого испугавшийся конкурента король, устроив бал, [[Смертельное приглашение|сжёг вместе с дворцом]]. Добровольно разделил судьбу Игнуса, чтобы отомстить предателю, и получил способность переключаться между стихиями холода («Winter is coming…») и огня («Salvation through Immolation!»).
* Demigod: Ладья — строитель, слившийся с построенной им крепостью и превратившийся в подобие титанического голема. Убившие его явно рассчитывали на [[Рушится царство кощеево|другой исход]]… Факелоносец — проклявший сам себя ради мести драугр. Принц и маг холода, которого испугавшийся конкурента король, устроив бал, [[Смертельное приглашение|сжёг вместе с дворцом]]. Добровольно разделил судьбу Игнуса, чтобы отомстить предателю, и получил способность переключаться между стихиями холода («Winter is coming…») и огня («Salvation through Immolation!»).
* «Хроники Героев» (спин-офф Heroes of Might and Magic III) — Тиран Варваров Тарнум был признан недостойным рая и наказан биологическим и ретроактивным бессмертием. Тарнум считает своё бессмертие проклятием и в определённый момент даже хочет убить безумного Предка Ворра — а вместе с ним остальных Предков, себя и весь варварский народ! {{spoiler|Впрочем, в итоге роль Бессмертного Героя пришлась Тарнуму по вкусу и он продолжил помогать людям — даже когда его грехи были искуплены, а место в Раю обеспечено.}}
* «Хроники Героев» (спин-офф Heroes of Might and Magic III) — Тиран Варваров Тарнум был признан недостойным рая и наказан биологическим и ретроактивным бессмертием. Тарнум считает своё бессмертие проклятием и в определённый момент даже хочет убить безумного Предка Ворра — а вместе с ним остальных Предков, себя и весь варварский народ! {{spoiler|Впрочем, в итоге роль Бессмертного Героя пришлась Тарнуму по вкусу и он продолжил помогать людям — даже когда его грехи были искуплены, а место в Раю обеспечено.}}
* Chelnov: Atomic Runner бедного русского инженера-атомщика Челнова облучило на атомной станции так, что он бегает и не может остановиться. Для кого-то проблема, а инженер Челнов теперь не инженер Челнов, а могучий супергерой Атомный Бегун.
* Chelnov: Atomic Runner: бедного русского инженера-атомщика Челнова облучило на атомной станции так, что он бегает и не может остановиться. Для кого-то проблема, а инженер Челнов теперь не инженер Челнов, а могучий супергерой Атомный Бегун.
* [[Prototype]] именно так протагонисты обеих игр относятся к своим лавкрафтианским сверхспособностям. «Да, это проклятие, поэтому надо наказать того, кто меня таким сделал. Но теперь я умею бегать быстрее автомобиля и по стенам, кидать грузовики, отращивать тентакли, чихать на пули, немного летать и превращаться в кого угодно! Это же круто!» А вот поглощение памяти жертв оказывается уже [[Невероятно отстойный дар|невероятно отстойным даром]]…
* [[Prototype]]: именно так протагонисты обеих игр относятся к своим лавкрафтианским сверхспособностям. «Да, это проклятие, поэтому надо наказать того, кто меня таким сделал. Но теперь я умею бегать быстрее автомобиля и по стенам, кидать грузовики, отращивать тентакли, чихать на пули, немного летать и превращаться в кого угодно! Это же круто!» А вот поглощение памяти жертв оказывается уже [[Невероятно отстойный дар|невероятно отстойным даром]]…
* [[Dark Souls]] — протагонист проклят, как и вся нежить. Но это тёмное проклятие — единственное, что позволяет ему возрождаться после смерти. А умирают в играх этой серии обычно много.
* [[Dark Souls]] — протагонист проклят, как и вся нежить. Но это тёмное проклятие — единственное, что позволяет ему возрождаться после смерти. А умирают в играх этой серии обычно много.
** Жаждущая душ всеобъемлющая пустота внутри Невозжённого не сильно лучше безумия обычных полых, но она же позволяет ему становиться сильнее, в буквальном смысле пожирая других.
** Жаждущая душ всеобъемлющая пустота внутри Невозжённого не сильно лучше безумия обычных полых, но она же позволяет ему становиться сильнее, в буквальном смысле пожирая других.
* Paper Mario: Марио несколько раз наталкивается на чёрный сундук, внутри которого сидит зловещий Призрак Проклятий. И что же получает герой за доверчивое открывание сундуков? Абилку превращения в бумажный самолётик, трубку, лодочку и т. д. Подсветка: Один раз «злобный» дух даже говорит, что это не проклятие, а невероятная новая способность, после чего смеётся над доверчивостью протагониста! И никаких побочных эффектов!
* Paper Mario: Марио несколько раз наталкивается на чёрный сундук, внутри которого сидит зловещий Призрак Проклятий. И что же получает герой за доверчивое открывание сундуков? Абилку превращения в бумажный самолётик, трубку, лодочку и т. д. Подсветка: Один раз «злобный» дух даже говорит, что это не проклятие, а невероятная новая способность, после чего смеётся над доверчивостью протагониста! И никаких побочных эффектов!
* [[World of Warcraft]] — проклятие воргенов. Конечно, по стандарту они начинают вести себя как обычные ликантропы, но если умудриться сохранить разум, то все выгоды налицо — и огромная скорость, и отменная реакция, и нюх, и слух и прочие «волчьи» радости. Плюс к этому есть возможность принимать исходный облик человека.
* [[WarCraft/World of Warcraft|World of Warcraft]] — проклятие воргенов. Конечно, по стандарту они начинают вести себя как обычные ликантропы, но если умудриться сохранить разум, то все выгоды налицо — и огромная скорость, и отменная реакция, и нюх, и слух и прочие «волчьи» радости. Плюс к этому есть возможность принимать исходный облик человека.
** Изначально воргены вообще были одичавшими ночными эльфами-друидами и их проклятие было вполне себе зловредным, ибо здравого рассудка у них не было, зато кровожадности — ого-го. Лишь потом, в Гилнеасе, когда проклятие воргенов перекинулось на местных, усилиями алхимика Креннана Аранаса и [[Прибытие кавалерии|очень кстати подоспевших]] ночных эльфов проклятие удалось частично обратить вспять и превратить в сабж.
** Изначально воргены вообще были одичавшими ночными эльфами-друидами и их проклятие было вполне себе зловредным, ибо здравого рассудка у них не было, зато кровожадности — ого-го. Лишь потом, в Гилнеасе, когда проклятие воргенов перекинулось на местных, усилиями алхимика Креннана Аранаса и [[Прибытие кавалерии|очень кстати подоспевших]] ночных эльфов проклятие удалось частично обратить вспять и превратить в сабж.
** Охотники на демонов тоже вполне подходят. Они не подвержены побочным эффектам силы Скверны в виде необходимости служить Легиону (напротив, они ему противостоят), но при этом вполне сохраняют все преимущества — невероятная физическая и магическая сила, чудо-зрение и возможность приобретать способности других демонов, обращая их приёмы против них же. Кроме того, в отличие от нежити, они могут быть воскрешены без [[дефективное бессмертие|дефектов в виде разлагающегося тела и всего такого]]. [[Педаль в асфальт|Даже если их тела разорвут на куски]]<ref>Лорам Многоног в Выжженных Землях тому наглядный пример.</ref>.
** Охотники на демонов тоже вполне подходят. Они не подвержены побочным эффектам силы Скверны в виде необходимости служить Легиону (напротив, они ему противостоят), но при этом вполне сохраняют все преимущества — невероятная физическая и магическая сила, чудо-зрение и возможность приобретать способности других демонов, обращая их приёмы против них же. Кроме того, в отличие от нежити, они могут быть воскрешены без [[дефективное бессмертие|дефектов в виде разлагающегося тела и всего такого]]. [[Педаль в асфальт|Даже если их тела разорвут на куски]]<ref>Лорам Многоног в Выжженных Землях тому наглядный пример.</ref>.
Строка 274: Строка 274:
** Впрочем, и наги тоже вполне подходят под троп. Да, конечно, они из-за своей природы весьма зависимы от воды, но зато в самой воде им просто нет равных! [[Похоже, это задание для Аквамена|Вполне себе злодейский вариант Аквамена получается.]]
** Впрочем, и наги тоже вполне подходят под троп. Да, конечно, они из-за своей природы весьма зависимы от воды, но зато в самой воде им просто нет равных! [[Похоже, это задание для Аквамена|Вполне себе злодейский вариант Аквамена получается.]]
*** Кстати говоря, в финальной миссии кампании [[WarCraft/WarCraft III|WarCraft 3]]: The Frozen Throne эта способность наг отыгрывается аж на уровне [[Односторонне невыносимые условия|односторонне невыносимых условий]]: база наг во главе с Иллиданом отделена от остальной карты глубоким проливом и штурмовать её без кораблей (которых в этой миссии нет) нельзя; сам же Иллидан со своей «гоп-компанией» может не только в любой желаемый момент пересечь пролив, но и так же в кратчайшие сроки подобраться к любому из четырёх обелисков по хитро выстроенному водному каналу (по которому мертвецы Артаса, очевидно, ходить тоже не могут).
*** Кстати говоря, в финальной миссии кампании [[WarCraft/WarCraft III|WarCraft 3]]: The Frozen Throne эта способность наг отыгрывается аж на уровне [[Односторонне невыносимые условия|односторонне невыносимых условий]]: база наг во главе с Иллиданом отделена от остальной карты глубоким проливом и штурмовать её без кораблей (которых в этой миссии нет) нельзя; сам же Иллидан со своей «гоп-компанией» может не только в любой желаемый момент пересечь пролив, но и так же в кратчайшие сроки подобраться к любому из четырёх обелисков по хитро выстроенному водному каналу (по которому мертвецы Артаса, очевидно, ходить тоже не могут).
* [[The Elder Scrolls]] [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|III: Morrowind]]: «божественная болезнь» корпрус — практически неизлечимый недуг, приводящий разумных существ к безумию, уродству и физическим страданиям, но делающий их невосприимчивыми ко всем другим болезням и дарующий долголетие (возможно, даже бессмертие). {{spoiler|Когда протагонист Нереварин заражается этой болезнью, он может сразу обратиться к данмеру, который вылечит его… А может подождать несколько дней, пока его сила и выносливость сами увеличиваются хоть до максимума. После исцеления эти показатели сохранятся. Однако для всех остальных корпрус неизлечим.}}
* [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|The Elder Srolls III: Morrowind]]: «божественная болезнь» корпрус — практически неизлечимый недуг, приводящий разумных существ к безумию, уродству и физическим страданиям, но делающий их невосприимчивыми ко всем другим болезням и дарующий долголетие (возможно, даже бессмертие). {{spoiler|Когда протагонист Нереварин заражается этой болезнью, он может сразу обратиться к данмеру, который вылечит его… А может подождать несколько дней, пока его сила и выносливость сами увеличиваются хоть до максимума. После исцеления эти показатели сохранятся. Однако для всех остальных корпрус неизлечим.}}
** {{Spoiler|Технически, Нереварин тоже от корпруса не излечивается, он становится носителем: положительные симптомы есть, отрицательные отсутствуют начисто, превращая корпрус в дистиллированное благословение.}}
** {{Spoiler|Технически, Нереварин тоже от корпруса не излечивается, он становится носителем: положительные симптомы есть, отрицательные отсутствуют начисто, превращая корпрус в дистиллированное благословение.}}
** Строго говоря, в самой игре при болезни корпрусом [[Геймплей вразрез с сюжетом|можно подхватывать болезни]].
** Строго говоря, в самой игре при болезни корпрусом [[Геймплей вразрез с сюжетом|можно подхватывать болезни]].
Строка 287: Строка 287:
* [[Skullgirls]] — педаль в загробный мир: Сквигли одновременно (!) заражена разумным паразитом и воскрешена как зомби (!!). Правда, подселившийся в её теле Левиафан защищает хозяйку от некромантии Девы Черепа, но Сквигли всё ещё от неё зависит: если Дева будет уничтожена, то её магия пропадёт, и Сквигли вернётся к своему мертвецкому состоянию (что в симбиозе с Левиафаном больше похоже на спячку).
* [[Skullgirls]] — педаль в загробный мир: Сквигли одновременно (!) заражена разумным паразитом и воскрешена как зомби (!!). Правда, подселившийся в её теле Левиафан защищает хозяйку от некромантии Девы Черепа, но Сквигли всё ещё от неё зависит: если Дева будет уничтожена, то её магия пропадёт, и Сквигли вернётся к своему мертвецкому состоянию (что в симбиозе с Левиафаном больше похоже на спячку).
** Пейнвилл с набором стабильных мутаций в своём организме: даже будучи подростком, она на голову превосходит в силе и выносливости взрослого человека, а также умеет отращивать из тела костяные шипы. В чём же, собственно, проклятье? Да в том, что из-за мутаций у неё поехала крыша, и создателям приходится сдерживать её ярость мощнейшим майндконтролем. А ещё у неё самой вызывают омерзение все эти «дары» (отсюда и безумие).
** Пейнвилл с набором стабильных мутаций в своём организме: даже будучи подростком, она на голову превосходит в силе и выносливости взрослого человека, а также умеет отращивать из тела костяные шипы. В чём же, собственно, проклятье? Да в том, что из-за мутаций у неё поехала крыша, и создателям приходится сдерживать её ярость мощнейшим майндконтролем. А ещё у неё самой вызывают омерзение все эти «дары» (отсюда и безумие).
* [[Paladins: Champions of the Realm]] — Терминус, после своего возрождения, стал нежитью на побегушках у Магистрата. Но вместе с этим он стал сильнее, чем был при жизни: адаптивный щит, поглощающий урон и позволяющий плюнуть противнику в ответку разрывными кристаллами, и ритуал самовоскрешения, взрывом убивающий всё живое вокруг. А отсутствие свободы воли, с точки зрения его хозяев — это так, незначительные мелочи, которыми можно и пожертвовать.
* [[Paladins]] — Терминус, после своего возрождения, стал нежитью на побегушках у Магистрата. Но вместе с этим он стал сильнее, чем был при жизни: адаптивный щит, поглощающий урон и позволяющий плюнуть противнику в ответку разрывными кристаллами, и ритуал самовоскрешения, взрывом убивающий всё живое вокруг. А отсутствие свободы воли, с точки зрения его хозяев — это так, незначительные мелочи, которыми можно и пожертвовать.
** Оттуда же — Андроксус был проклят демоническим голодом, который можно заглушить только убийствами. Но вместе с этим бывший Судья приобрёл и огромную магическую мощь. И его прозвище «Богоубийца» как бы намекает, что в таком состоянии он может и бога на лопатки уложить (не факт, что кого-то из них он уже порешал, но Дженос и Ио от него всё-таки шарахаются).
** Оттуда же — Андроксус был проклят демоническим голодом, который можно заглушить только убийствами. Но вместе с этим бывший Судья приобрёл и огромную магическую мощь. И его прозвище «Богоубийца» как бы намекает, что в таком состоянии он может и бога на лопатки уложить (не факт, что кого-то из них он уже порешал, но Дженос и Ио от него всё-таки шарахаются).
* [[Overwatch]] — Трейсер с её хронологической диссоциацией временами выпадает из фазы. Точнее, выпадала, пока Уинстон не придумал, как обуздать её мутацию. Теперь девушка больше никогда не опаздывает, ибо её «болезнь» дала ей дар телепортации.
* [[Overwatch]] — Трейсер с её хронологической диссоциацией временами выпадает из фазы. Точнее, выпадала, пока Уинстон не придумал, как обуздать её мутацию. Теперь девушка больше никогда не опаздывает, ибо её «болезнь» дала ей дар телепортации.
Строка 296: Строка 296:
** Рыба — был копом, но наступил апокалипсис, и наш герой стал антропоморфной [[Именно то, что написано на упаковке|рыбой]]. Точнее, даже не рыбой, а человеком-амфибией: без проблем может дышать и под водой и на суше.
** Рыба — был копом, но наступил апокалипсис, и наш герой стал антропоморфной [[Именно то, что написано на упаковке|рыбой]]. Точнее, даже не рыбой, а человеком-амфибией: без проблем может дышать и под водой и на суше.
** Стероиды — до апокалипсиса был учёным. А теперь стал огромной горой мышц, [[В каждой руке по оружию|способной таскать по оружию в каждой руке]]. При этом не растеряв своего интеллекта.
** Стероиды — до апокалипсиса был учёным. А теперь стал огромной горой мышц, [[В каждой руке по оружию|способной таскать по оружию в каждой руке]]. При этом не растеряв своего интеллекта.
* [[Darkest Dungeon]] — безвредные негативные черты типа штрафа к лечению у файтеров и штрафа к ближнему бою у стрелков переходят в клёвые когда закрепляются, потому что тогда их не сможет заменить что-то действительно вредное.
* [[Darkest Dungeon]]
** Безвредные негативные черты типа штрафа к лечению у файтеров и штрафа к ближнему бою у стрелков переходят в клёвые когда закрепляются, потому что тогда их не сможет заменить что-то действительно вредное.
** Разработчики заслуживают за это пинка, но [[Кошмарные медицинские состояния|бешенство]] здесь стало дебаффом на меткость с неплохой прибавкой к урону в качестве компенсации. В результате некоторые не качают лечебницу чтобы не снять его бесплатным бонусом к лечению другой болезни.
** Разработчики заслуживают за это пинка, но [[Кошмарные медицинские состояния|бешенство]] здесь стало дебаффом на меткость с неплохой прибавкой к урону в качестве компенсации. В результате некоторые не качают лечебницу чтобы не снять его бесплатным бонусом к лечению другой болезни.
* Curse of the Dead Gods — в каждом забеге по данжу персонаж неизбежно отхватывает случайные проклятия, из которых некоторые вполне подходят под троп и могут даже стать ключевым компонентом [[билд]]а. Простейший пример — взрыв убитых под эффектом огня мобов, который бьёт вообще всех. Или снятие свойства огня с факела, отменяющее усиленный урон по герою в темноте. Есть даже оружие, усиливающееся просто за каждое наличное проклятие.
* Curse of the Dead Gods — в каждом забеге по данжу персонаж неизбежно отхватывает случайные проклятия, из которых некоторые вполне подходят под троп и могут даже стать ключевым компонентом [[билд]]а. Простейший пример — взрыв убитых под эффектом огня мобов, который бьёт вообще всех. Или снятие свойства огня с факела, отменяющее усиленный урон по герою в темноте. Есть даже оружие, усиливающееся просто за каждое наличное проклятие.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!