Редактирование: Невероятно отстойный дар

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 199: Строка 199:
* «[[The Umbrella Academy|Академия Амбрелла]]» — собственно, бОльшая часть этой академии страдает от сабжа. Эллисон перестала использовать свою способность по манипуляции реальностью, когда из-за этого {{spoiler|муж с ней развелся и запретил видеть дочь}}. Клаус на наркотиках с подросткового возраста, так как это единственное, что заглушает его способность видеть и слышать жуткие призраки, а прогнать или заставить замолчать их он не может {{spoiler|впрочем, протрезвев прокачивается, и лучше с этим справляется. А во втором сезоне вылезает еще проблема одержимости призраками...}}. Пятый подростком прыгнул в будущее, вернуться назад не смог, а когда, будучи взрослым, таки смог, омолодился до тринадцати лет, второй прыжок в прошлое тоже пошел не по плану. Бен свою способность управлять щупальцами из другого измерения не любил, боялся, считая слишком жестокой, и с большим трудом мог постоянно контролировать, к тому же похоже, что от потери контроля и погиб. Ваня наоборот, всю жизнь чувствовала себя изгоем, потому что была без способностей, хотя {{spoiler|оказалось, что способности есть, но слишком сильные и неконтролируемые, поэтому папаша их от нее скрывал. Узнав про это, с их помощью натворила дел, о чем тоже жалела}}
* «[[The Umbrella Academy|Академия Амбрелла]]» — собственно, бОльшая часть этой академии страдает от сабжа. Эллисон перестала использовать свою способность по манипуляции реальностью, когда из-за этого {{spoiler|муж с ней развелся и запретил видеть дочь}}. Клаус на наркотиках с подросткового возраста, так как это единственное, что заглушает его способность видеть и слышать жуткие призраки, а прогнать или заставить замолчать их он не может {{spoiler|впрочем, протрезвев прокачивается, и лучше с этим справляется. А во втором сезоне вылезает еще проблема одержимости призраками...}}. Пятый подростком прыгнул в будущее, вернуться назад не смог, а когда, будучи взрослым, таки смог, омолодился до тринадцати лет, второй прыжок в прошлое тоже пошел не по плану. Бен свою способность управлять щупальцами из другого измерения не любил, боялся, считая слишком жестокой, и с большим трудом мог постоянно контролировать, к тому же похоже, что от потери контроля и погиб. Ваня наоборот, всю жизнь чувствовала себя изгоем, потому что была без способностей, хотя {{spoiler|оказалось, что способности есть, но слишком сильные и неконтролируемые, поэтому папаша их от нее скрывал. Узнав про это, с их помощью натворила дел, о чем тоже жалела}}
* «Мёртвые до востребования» — главный герой обладает даром прикосновением оживлять умерших. Что же тут отстойного? А то, что, во-первых, при оживлении умершего через минуту умирает кто-либо живой в близком радиусе (так сказать, [[Око за око|компенсация Танатосу за отобранный хлеб]]). А во-вторых, при повторном прикосновении оживлённый умирает — и уже навсегда. Трагедией жизни для главного героя становится оживление любимой девушки — и последующая невозможность к ней даже прикоснуться.
* «Мёртвые до востребования» — главный герой обладает даром прикосновением оживлять умерших. Что же тут отстойного? А то, что, во-первых, при оживлении умершего через минуту умирает кто-либо живой в близком радиусе (так сказать, [[Око за око|компенсация Танатосу за отобранный хлеб]]). А во-вторых, при повторном прикосновении оживлённый умирает — и уже навсегда. Трагедией жизни для главного героя становится оживление любимой девушки — и последующая невозможность к ней даже прикоснуться.
* «Вечность» — бессмертие Генри.


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!