Редактирование: Невероятно отстойный дар
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TVTropes|BlessedWithSuck|Blessed With Suck}} | {{TVTropes|BlessedWithSuck|Blessed With Suck}} | ||
{{Q|Ещё одна беда бессмертного — ему необходимы свежие слушатели, и менять их желательно почаще, иначе всё кончится полубезумным обитателем необитаемого острова, часами церемонно беседующим с попугаями и пальмами. Пожалуй, бессмертие и впрямь коварнейшая ловушка. Если настигает одиночку.|А. Бушков «[[Сварог|Летающие острова]]»}} | {{Q|Ещё одна беда бессмертного — ему необходимы свежие слушатели, и менять их желательно почаще, иначе всё кончится полубезумным обитателем необитаемого острова, часами церемонно беседующим с попугаями и пальмами. Пожалуй, бессмертие и впрямь коварнейшая ловушка. Если настигает одиночку.|А. Бушков «[[Сварог|Летающие острова]]»}} | ||
Строка 86: | Строка 85: | ||
** Перчатки Смерти Шурфа Лонли-Локли — очень мощное даже по меркам Ехо артефактное оружие, ещё и с собственной «противоугонной» системой — набором защитных рун, наносимых на тело. Без этих рун (или при нарушении техники безопасности) они наносят урон и своему владельцу, но это ещё цветочки. В комплекте идёт парочка разгневанных покойников, из рук которых собственно перчатки и сделаны. Так что Шурфу пришлось полностью [[мистер Хайд|изменить личность]], чтоб покойники его не узнали. | ** Перчатки Смерти Шурфа Лонли-Локли — очень мощное даже по меркам Ехо артефактное оружие, ещё и с собственной «противоугонной» системой — набором защитных рун, наносимых на тело. Без этих рун (или при нарушении техники безопасности) они наносят урон и своему владельцу, но это ещё цветочки. В комплекте идёт парочка разгневанных покойников, из рук которых собственно перчатки и сделаны. Так что Шурфу пришлось полностью [[мистер Хайд|изменить личность]], чтоб покойники его не узнали. | ||
** [[С прикрученным фитильком]] — принадлежность к Ордену Дырявой Чаши. Уцелевшие представители ордена (и уникумы вроде сэра Макса) могут пользоваться теми самыми чашами для быстрого и несложного ритуала, значительно усиливающего их магические возможности. Минусами являются неадекватность мага на время действия баффа — Шурф Лонли-Локли заработал прозвище «Безумный Рыбник», и это в щедрую на потерявших берега магов Эпоху Орденов — и невозможность путешествовать на любых плавсредствах: под ногой адепта этого ордена они моментально дают течь. | ** [[С прикрученным фитильком]] — принадлежность к Ордену Дырявой Чаши. Уцелевшие представители ордена (и уникумы вроде сэра Макса) могут пользоваться теми самыми чашами для быстрого и несложного ритуала, значительно усиливающего их магические возможности. Минусами являются неадекватность мага на время действия баффа — Шурф Лонли-Локли заработал прозвище «Безумный Рыбник», и это в щедрую на потерявших берега магов Эпоху Орденов — и невозможность путешествовать на любых плавсредствах: под ногой адепта этого ордена они моментально дают течь. | ||
* «[[Яцхен (серия книг)|Яцхен]]» — став [[Рукотворное чудовище|яцхеном]], главный герой получает [[Множество глаз|три глаза]], [[Многорук|шесть рук]], мономолекулярные когти, феноменальную скорость, непревзойдённые боевые качества, способность летать, плеваться кислотой, колоть яд, путешествовать между мирами, абсолютную память, возможность выживать в космосе без скафандра, умение находить что угодно, знакомых среди богов и императоров… Почему же он так рад, снова став человеком? {{spoiler|Во-первых, если бы не Рабан, у яцхена не было бы даже чувства вкуса. Во-вторых, его выделительная система далека от совершенства, так что он банально, пардон, писается. В-третьих, его мучают приступы ярости. В-четвёртых, секс в обозримой перспективе яцхену тоже не светит. В-пятых, за путешествия между мирами нужно расплачиваться. Наконец, [[Поджог, убийство и переход на красный свет|у его человеческого тела есть лёгкие, а значит, он снова может курить]]!}} | |||
* Иар Эльтеррус — маги вероятности. Да, гнуть реальность движением брови — это круто. Но только, если у получившего этот дар вовремя найдется учитель, который научит и поможет взять дар под контроль. Если нет — способность быстро и окончательно выходит из-под контроля, постоянно устраивая носителю опасности и спасая от них. Учитывая постоянный рост силы дара — всё быстро заканчивается катастрофами вроде пандемий, падений метеоритов и просто концом света с единственным выжившим. Остановить это невозможно — способность защитит носителя даже от другого, обученного мага вероятности. | * Иар Эльтеррус — маги вероятности. Да, гнуть реальность движением брови — это круто. Но только, если у получившего этот дар вовремя найдется учитель, который научит и поможет взять дар под контроль. Если нет — способность быстро и окончательно выходит из-под контроля, постоянно устраивая носителю опасности и спасая от них. Учитывая постоянный рост силы дара — всё быстро заканчивается катастрофами вроде пандемий, падений метеоритов и просто концом света с единственным выжившим. Остановить это невозможно — способность защитит носителя даже от другого, обученного мага вероятности. | ||
* Т. Айтбаев, «[[Вы призвали не того]]» — дар Буревестника. С одной стороны — «Нет судьбы, кроме той, что творим мы сами!»; Буревестник (и иже с ним) неподвластны богам, пророчествам, проклятьям и.т.д. С другой стороны — «Чтоб ты жил в эпоху перемен» — это всё-таки проклятие, а сам факт рождения Буревестника гарантирует эпоху перемен в масштабах галактик. Разумеется, выживание юного Буревестника — дело рук (и проблема) исключительно самого Буревестника. | * Т. Айтбаев, «[[Вы призвали не того]]» — дар Буревестника. С одной стороны — «Нет судьбы, кроме той, что творим мы сами!»; Буревестник (и иже с ним) неподвластны богам, пророчествам, проклятьям и.т.д. С другой стороны — «Чтоб ты жил в эпоху перемен» — это всё-таки проклятие, а сам факт рождения Буревестника гарантирует эпоху перемен в масштабах галактик. Разумеется, выживание юного Буревестника — дело рук (и проблема) исключительно самого Буревестника. | ||
Строка 94: | Строка 94: | ||
* «Новые страшные русские сказки» Мирона Высоты — солдат сумел обмануть смерть, сбагрив её какому-то пьянчуге. В итоге его замучила совесть, и он отправится искать смерти на войну, но не нашёл. В итоге дар бессмартия превратился в проклятие скитание по фронтам… | * «Новые страшные русские сказки» Мирона Высоты — солдат сумел обмануть смерть, сбагрив её какому-то пьянчуге. В итоге его замучила совесть, и он отправится искать смерти на войну, но не нашёл. В итоге дар бессмартия превратился в проклятие скитание по фронтам… | ||
* «Личное дело игрока Рубашова» Карла-Йоганна Вальгрена — в ночь с 1900 на 1901 гг. Николай Рубашов проигрывает свою душу Сатане, но тот отнюдь не торопится ее забирать и дает побродить по земле в ожидании, даруя ему бессмертие. В итоге чем дальше, тем больше Рубашову хочется наконец встретить Сатану и умереть, поэтому он странствует там, где его более всего можно встретить — окопы, лагеря, тюрьмы и т. д. | * «Личное дело игрока Рубашова» Карла-Йоганна Вальгрена — в ночь с 1900 на 1901 гг. Николай Рубашов проигрывает свою душу Сатане, но тот отнюдь не торопится ее забирать и дает побродить по земле в ожидании, даруя ему бессмертие. В итоге чем дальше, тем больше Рубашову хочется наконец встретить Сатану и умереть, поэтому он странствует там, где его более всего можно встретить — окопы, лагеря, тюрьмы и т. д. | ||
==== Зарубежная ==== | ==== Зарубежная ==== | ||
* «[[Путешествия Гулливера]]» — струльдбруги: [[Дефективное бессмертие|вечная жизнь, но стандартное человеческое старение]]. Со временем они превращаются в жалких существ, которые даже страдать толком не могут. | * «[[Путешествия Гулливера]]» — струльдбруги: [[Дефективное бессмертие|вечная жизнь, но стандартное человеческое старение]]. Со временем они превращаются в жалких существ, которые даже страдать толком не могут. | ||
Строка 130: | Строка 129: | ||
* Джеймс Ганн, «Человек, который видел будущее» — казалось бы, уметь предсказывать будущее любого человека — круто. Но так ли уж хорошо знать, кто из твоих друзей заболеет раком, когда и с кем твоя новая жена тебе изменит, и где тебя самого настигнет погибель? | * Джеймс Ганн, «Человек, который видел будущее» — казалось бы, уметь предсказывать будущее любого человека — круто. Но так ли уж хорошо знать, кто из твоих друзей заболеет раком, когда и с кем твоя новая жена тебе изменит, и где тебя самого настигнет погибель? | ||
* Эдит Несбит, «Пятеро детей и чудище» — Захотели стать красивыми, как ясно солнышко? Ну, теперь вас даже экономка не узнает и не пустит домой, так что будете голодными куковать на улице, пока волшебство не рассеется. Море золотых гиней? Да пожалуйста! Но вот незадача — эти деньги уже вышли из обращения и их нигде не принимают, да ещё и заинтересуются, откуда у маленьких детей куча старинных монет. Драгоценности для мамы, как у одной богачки? Только у самой этой богачки они исчезнут, а мама, найдя их у себя, заподозрит в краже жениха вашей экономки и поедет заявлять на него в полицию. В принципе, дары не такие уж и отстойные, просто загадывали их дети 8-10 лет, которые ещё не умеют чётко формулировать желания. | * Эдит Несбит, «Пятеро детей и чудище» — Захотели стать красивыми, как ясно солнышко? Ну, теперь вас даже экономка не узнает и не пустит домой, так что будете голодными куковать на улице, пока волшебство не рассеется. Море золотых гиней? Да пожалуйста! Но вот незадача — эти деньги уже вышли из обращения и их нигде не принимают, да ещё и заинтересуются, откуда у маленьких детей куча старинных монет. Драгоценности для мамы, как у одной богачки? Только у самой этой богачки они исчезнут, а мама, найдя их у себя, заподозрит в краже жениха вашей экономки и поедет заявлять на него в полицию. В принципе, дары не такие уж и отстойные, просто загадывали их дети 8-10 лет, которые ещё не умеют чётко формулировать желания. | ||
* Фредерик Пол и Сирил Корнблат, «Мир Мириона Флауэрса». Мирион Флауэрс, доктор медицины, бизнесмен, педагог, политик и просто [[Благовоспитанный козёл|козёл]] получил в наследство аппарат для чтения мыслей. Благодаря которому узнал, что же окружающие думают о преуспевающем [[Шовинизм|ниггере]] [[Концентратор ненависти|на самом деле]]. | |||
* Натаниэль Готорн, «Золото царя Мидаса». Собственно, способность Мидаса превращать в золото все к чему прикасается невероятно отстойна, поскольку он не может её контролировать. Так, люди, еда и вообще всё с чем Мидас имеет физический контакт превращаются в золото. Так что он не может ни есть, ни контактировать с людьми. | * Натаниэль Готорн, «Золото царя Мидаса». Собственно, способность Мидаса превращать в золото все к чему прикасается невероятно отстойна, поскольку он не может её контролировать. Так, люди, еда и вообще всё с чем Мидас имеет физический контакт превращаются в золото. Так что он не может ни есть, ни контактировать с людьми. | ||
* Лорел Гамильтон, цикл о Мерри Джентри — сверхъестественная привлекательность Айслинга. Да, он способен мгновенно влюбить в себя любую женщину или мужчину, но именно из-за этого другие фейри шарахаются от него, как черти от ладана, а сам парень вынужден скрывать лицо, чтобы кого-то случайно не приворожить (способность неконтролируемая). | * Лорел Гамильтон, цикл о Мерри Джентри — сверхъестественная привлекательность Айслинга. Да, он способен мгновенно влюбить в себя любую женщину или мужчину, но именно из-за этого другие фейри шарахаются от него, как черти от ладана, а сам парень вынужден скрывать лицо, чтобы кого-то случайно не приворожить (способность неконтролируемая). | ||
Строка 204: | Строка 204: | ||
* «Король и гном» — по чешской народной сказке. Дурак-король умудрился воспользоваться волшебной водой так, что она наделила его невероятно отстойным даром (хотя сам же подсмотрел, как правильно!). В целом сюжет тот же, что и в мифе о Мидасе. Разница в том, что Мидас, по некоторым версиям мифа, умер голодной смертью, а этот король [[фэйспалм|не стал дожидаться]]… | * «Король и гном» — по чешской народной сказке. Дурак-король умудрился воспользоваться волшебной водой так, что она наделила его невероятно отстойным даром (хотя сам же подсмотрел, как правильно!). В целом сюжет тот же, что и в мифе о Мидасе. Разница в том, что Мидас, по некоторым версиям мифа, умер голодной смертью, а этот король [[фэйспалм|не стал дожидаться]]… | ||
* [[Энканто]] — если вдуматься, дар Долорес именно такой. У неё настолько сильный слух, что она слышит, как в соседней комнате дёргается глаз. А она, между прочим, живёт в очень шумном доме в не менее шумном городе. Как она только не сошла с ума от постоянных громких звуков и последующих за ними головных болей — вопрос открытый, разве что к способностям Мадригалей идут обязательные побочные способности. | * [[Энканто]] — если вдуматься, дар Долорес именно такой. У неё настолько сильный слух, что она слышит, как в соседней комнате дёргается глаз. А она, между прочим, живёт в очень шумном доме в не менее шумном городе. Как она только не сошла с ума от постоянных громких звуков и последующих за ними головных болей — вопрос открытый, разве что к способностям Мадригалей идут обязательные побочные способности. | ||
** Почти все способности Мадригалей подходят под этот троп: | ** Почти все способности Мадригалей подходят под этот троп: Пепа может устроить локальный апокалипсис просто приуныв, Луиса вынуждена пахать с утра до ночи аки бессмертный пони, Исабела — изображать из себя паиньку-принцессу и жить не своей жизнью, а Бруно из-за своего дара предвидения вообще пришлось покинуть семью и прятаться в недрах Каситы. | ||
* «Тэд Джонс и Затерянный город» — Макс Мордон был одержим поиска реликвии инков, дарующей бессмертие. И таки нашёл её, обретя заветную вечную жизнь… Правда, в виде живой мумии, при этом растеряв свою голливудскую красоту. Ах да — обитатели подземного города и, собственно, хранители реликвии держат в тайне своё существование, как и своё сокровище — а значит, Максу придётся навсегда пополнить население древних руин без права вернуться к прежней жизни (а вот главгероев хранители отпустили с миром). | * «Тэд Джонс и Затерянный город» — Макс Мордон был одержим поиска реликвии инков, дарующей бессмертие. И таки нашёл её, обретя заветную вечную жизнь… Правда, в виде живой мумии, при этом растеряв свою голливудскую красоту. Ах да — обитатели подземного города и, собственно, хранители реликвии держат в тайне своё существование, как и своё сокровище — а значит, Максу придётся навсегда пополнить население древних руин без права вернуться к прежней жизни (а вот главгероев хранители отпустили с миром). | ||
Строка 265: | Строка 265: | ||
* [[Code Geass]] — Гиассы как таковые, особенно ярко продемонстрировано на Мао, Роллоне и, разумеется, Лелуше. Поначалу носитель активирует их усилием собственной воли и втихую достигает поставленной цели через особые свойства силы, как ни в чем не бывало. На первый взгляд эта способность кажется подарком судьбы, однако у всех Гиассов есть такая неприятная фича, как эволюция. В какой-то момент сила перестает проходить активацию волей и начинает действовать постоянно — по сути, носитель теряет над ней контроль, тем более что само это усиление может произойти в ''оч-чень неподходящий момент''. После финальной стадии эволюции Гиассы становятся мощны, как никогда, а носитель часто превращается в помутневшую рассудком «платформу» для их использования. Так и произошло с вышеназванной троицей. Мао, став высшим телепатом, конкретно двинулся умом из-за бесчисленных «голосов в голове». Лелуш, беседуя с сестрой (добрейшей девушкой в его семье!), превратил ее в отмороженную машину смерти и ненароком спровоцировал резню на стадионе. Наконец, способность Роллона деактивировать всех, кто попадает в ''практически безграничное'' поле действия его Гиасса, останавливают его сердце, из-за чего он, кстати, и умирает. | * [[Code Geass]] — Гиассы как таковые, особенно ярко продемонстрировано на Мао, Роллоне и, разумеется, Лелуше. Поначалу носитель активирует их усилием собственной воли и втихую достигает поставленной цели через особые свойства силы, как ни в чем не бывало. На первый взгляд эта способность кажется подарком судьбы, однако у всех Гиассов есть такая неприятная фича, как эволюция. В какой-то момент сила перестает проходить активацию волей и начинает действовать постоянно — по сути, носитель теряет над ней контроль, тем более что само это усиление может произойти в ''оч-чень неподходящий момент''. После финальной стадии эволюции Гиассы становятся мощны, как никогда, а носитель часто превращается в помутневшую рассудком «платформу» для их использования. Так и произошло с вышеназванной троицей. Мао, став высшим телепатом, конкретно двинулся умом из-за бесчисленных «голосов в голове». Лелуш, беседуя с сестрой (добрейшей девушкой в его семье!), превратил ее в отмороженную машину смерти и ненароком спровоцировал резню на стадионе. Наконец, способность Роллона деактивировать всех, кто попадает в ''практически безграничное'' поле действия его Гиасса, останавливают его сердце, из-за чего он, кстати, и умирает. | ||
** Роллон до апгрейда своей абилки не дожил — и так и так умер бы ещё до совершеннолетия, зато смерть была не напрасной. А вот Лулу, кроме «[[Бриллиантовая рука|Идиот, тьфу!]]», другой реакции не вызывает. | ** Роллон до апгрейда своей абилки не дожил — и так и так умер бы ещё до совершеннолетия, зато смерть была не напрасной. А вот Лулу, кроме «[[Бриллиантовая рука|Идиот, тьфу!]]», другой реакции не вызывает. | ||
* [[Shingeki no | * [[Shingeki no kyojin]] — {{spoiler|титаны-оборотни. Начать стоит с того факта, что их может быть только девять, не больше. Ибо чтобы стать оборотнем — титану нужно сожрать оборотня. И барабанная дробь: оборотни живут всего тринадцать лет — считая с момента становления оборотнем. Чисто теоретически, если где-то ухитрятся убить оборотня, не скармливая его другому титану, то способность перейдёт к случайному младенцу из того же племени.}} | ||
* [[To Love- | * [[To Love-ru]] — способность Рито «случайно» упасть на девушку и столь же «случайно» моментально довести её до предоргазменного состояния. Почему же Рито хочет избавиться от этой своей силы? Да потому что сила неуправляемая и её даже нельзя заглушить, надев на Рито какой-нибудь инопланетный гаджет (случайно поломается). | ||
** Туда же суперспособность матери Лалы, способной влюбить в себя любую мужскую особь, увидевшую её лицо. Не работает только на Рито и короле галактики. На словах очень круто, но проблема всё та же — неуправляемость. А также очень широкие границы термина «мужская особь» и агрессивность попавших под действие способности. Не очень-то приятно, когда за тобой гонится влюблённый осьминог. Впрочем, у этой то мадам решение проблемы вполне есть — на мужа (короля галактики) абилка не действует, а от остальных можно спрятать лицо за вуалью. | ** Туда же суперспособность матери Лалы, способной влюбить в себя любую мужскую особь, увидевшую её лицо. Не работает только на Рито и короле галактики. На словах очень круто, но проблема всё та же — неуправляемость. А также очень широкие границы термина «мужская особь» и агрессивность попавших под действие способности. Не очень-то приятно, когда за тобой гонится влюблённый осьминог. Впрочем, у этой то мадам решение проблемы вполне есть — на мужа (короля галактики) абилка не действует, а от остальных можно спрятать лицо за вуалью. | ||
* [[One Piece]] — суперспособность короля Элизабелло Второго, «Королевский удар» — может одним ударом разнести целую крепость или сбить с ног Йонко (одного из Морских Императоров и сверхчеловека даже по меркам сеттинга), но для его подготовки королю нужно «боксировать с тенью» целый час (!). И не дай бог он кого заденет пальцем до момента удара по главной цели — всё придётся начинать сначала. Впрочем, на войне короля от случайных атакующих обычно защищали его воины, на арене — наёмники-гладиаторы. И потом, Элизабелло трёхметровый накачанный гигант, мастерски владеющий навыками кулачного боя… вы точно уверены, что ему нужны какие-то сверхспособности? | * [[One Piece]] — суперспособность короля Элизабелло Второго, «Королевский удар» — может одним ударом разнести целую крепость или сбить с ног Йонко (одного из Морских Императоров и сверхчеловека даже по меркам сеттинга), но для его подготовки королю нужно «боксировать с тенью» целый час (!). И не дай бог он кого заденет пальцем до момента удара по главной цели — всё придётся начинать сначала. Впрочем, на войне короля от случайных атакующих обычно защищали его воины, на арене — наёмники-гладиаторы. И потом, Элизабелло трёхметровый накачанный гигант, мастерски владеющий навыками кулачного боя… вы точно уверены, что ему нужны какие-то сверхспособности? | ||
Строка 288: | Строка 288: | ||
* [[Shaman King]] — рейши, «чтение души», а по-простому — телепатия. Этой способностью в манге обладают Анна (утратила до начала событий) и Хао. Это, конечно, мощная способность, но для обоих она стала мучительным проклятием, обрекающим на одиночество и неприязнь к миру. Кроме того, Хао однажды говорит, что огромная сила в принципе становится проклятием для того, кто ею обладает. | * [[Shaman King]] — рейши, «чтение души», а по-простому — телепатия. Этой способностью в манге обладают Анна (утратила до начала событий) и Хао. Это, конечно, мощная способность, но для обоих она стала мучительным проклятием, обрекающим на одиночество и неприязнь к миру. Кроме того, Хао однажды говорит, что огромная сила в принципе становится проклятием для того, кто ею обладает. | ||
* Kyokou Suiri — в детстве Котоко Иванага была похищена ёкаями и стала их королевой: фактически посредником при конфликтах между ёкаями или специалистом по «переговорам» (в т. ч. силовым) с взбуянившимися ёкаями, грозящими остальным. Взамен ёкаи взяли у нее правый глаз и левую ногу — без особой анестезии и лечения, так что освобожденной после этого героине пришлось еще долго лечиться и объясняться с родителями и полицейскими, какой маньяк похитил ее и сотворил такое. Да и разруливать конфликты, не обладая большой силой — так себе обязанность. | * Kyokou Suiri — в детстве Котоко Иванага была похищена ёкаями и стала их королевой: фактически посредником при конфликтах между ёкаями или специалистом по «переговорам» (в т. ч. силовым) с взбуянившимися ёкаями, грозящими остальным. Взамен ёкаи взяли у нее правый глаз и левую ногу — без особой анестезии и лечения, так что освобожденной после этого героине пришлось еще долго лечиться и объясняться с родителями и полицейскими, какой маньяк похитил ее и сотворил такое. Да и разруливать конфликты, не обладая большой силой — так себе обязанность. | ||
* | * Munou no Nana — все сверхспособности имеют ограничения. Например, Нана (якобы) читает мысли, но никак не может заглушить их, Сибусава может перемещаться назад во времени, но максимум на 24 часа, по прибытии у него перехватывает дыхание и его может стошнить, он автоматически возвращается в настоящее, если ему кто-нибудь посмотрит в глаза. | ||
* «[[Семья шпиона]]» (манхва) — для приемной дочери шпиона и киллера Ани её способность читать мысли порой является проклятием. | * «[[Семья шпиона]]» (манхва) — для приемной дочери шпиона и киллера Ани её способность читать мысли порой является проклятием. | ||
* Ponkotsu ga Tensei Shitara Zongai Saikyou — в другом мире ОЯШ Канда Сёта обладает максимальными навыками уклонения и даже [[Отражение урона|возвращает полученный урон сторицей]], его и без того [[Сила без ума|сильная]], но [[Он просто идиот|очень глупая]] подруга детства Кондо Санаэ обретает совершенно [[Физическая суперсила|титаническую силу]] (вкупе с [[Очень твёрдое тело|очень твердым и тяжелым телом]], а как же), голыми руками разрывая и сводя землю и [[Ураганный чих|чихом сметая все перед собой]], а вторая подруга, стеснительная большегрудая ботаничка Фунами Кана и вовсе обретает «бюст животворящий», который при прикосновении автоматически, даже когда хозяйка без сознания, залечивает любые раны, вывихи и отравления в считанные секунды. А подвох в том, что Канда при этом обладает отрицательным уроном, при любом ударе по врагу ломая лишь свои руки и ноги, а отражаемый урон он все равно принимает, исцеление бюстом Фунами работает ТОЛЬКО на Канде, а сверхсила Кондо проявляется исключительно нечаянно, [[Не думай о белом медведе|когда она творит очередную фигню или вообще не думает ее использовать]] | * Ponkotsu ga Tensei Shitara Zongai Saikyou — в другом мире ОЯШ Канда Сёта обладает максимальными навыками уклонения и даже [[Отражение урона|возвращает полученный урон сторицей]], его и без того [[Сила без ума|сильная]], но [[Он просто идиот|очень глупая]] подруга детства Кондо Санаэ обретает совершенно [[Физическая суперсила|титаническую силу]] (вкупе с [[Очень твёрдое тело|очень твердым и тяжелым телом]], а как же), голыми руками разрывая и сводя землю и [[Ураганный чих|чихом сметая все перед собой]], а вторая подруга, стеснительная большегрудая ботаничка Фунами Кана и вовсе обретает «бюст животворящий», который при прикосновении автоматически, даже когда хозяйка без сознания, залечивает любые раны, вывихи и отравления в считанные секунды. А подвох в том, что Канда при этом обладает отрицательным уроном, при любом ударе по врагу ломая лишь свои руки и ноги, а отражаемый урон он все равно принимает, исцеление бюстом Фунами работает ТОЛЬКО на Канде, а сверхсила Кондо проявляется исключительно нечаянно, [[Не думай о белом медведе|когда она творит очередную фигню или вообще не думает ее использовать]] | ||
* Mahou Shoujo Kakeru — чем плохо стать махо-сёдзё? Плохо, если для ее работы нужна настоящая феминная магическая сила, а способность обрел по ошибке брат предполагаемой волшебницы, который магически силен как дохлая улитка. Так что, чтобы быть хоть какой-то махо-сёдзё, придется несчастному пацану пройти курс молодого трапа. | * Mahou Shoujo Kakeru — чем плохо стать махо-сёдзё? Плохо, если для ее работы нужна настоящая феминная магическая сила, а способность обрел по ошибке брат предполагаемой волшебницы, который магически силен как дохлая улитка. Так что, чтобы быть хоть какой-то махо-сёдзё, придется несчастному пацану пройти курс молодого трапа. | ||
* Nickelodeon [Midori] — глава «Пьянка для хулиганки». Подруги пожелали, чтобы слюна Юкиэ превратилась в сакэ. Теперь ее мучает дикое похмелье и за ней гонятся полицейские, если учуют запах алкоголя…да еще и подруги повадились напиваться рот-в-рот. | * Nickelodeon [Midori] — глава «Пьянка для хулиганки». Подруги пожелали, чтобы слюна Юкиэ превратилась в сакэ. Теперь ее мучает дикое похмелье и за ней гонятся полицейские, если учуют запах алкоголя…да еще и подруги повадились напиваться рот-в-рот. | ||
* Honzuki no Gekokujou — [[субверсия]]: невероятно огромный запас маны у главной героини Майн. Нет, это | * Honzuki no Gekokujou — [[субверсия]]: невероятно огромный запас маны у главной героини Майн. Нет, это круто…если ты растешь в семье привилегированных дворян, знаешь о существовании магии и учишься ею пользоваться. А родители и знакомые Майн люди простые, о магии представления не имеют, и огромная нерастраченная сила попросту отравляет Майн изнутри, делая ее дико слабенькой физически и медленно убивая. | ||
* Ichioku-nen Button o Renda Shita Ore wa, Kizuitara Saikyou ni Natteita — ОЯШ Аллен нажал на кнопку «100 миллионов лет» и тут же стал суперкрутым мечником. Да, только при нажатии он переместился в карманное пространство, где учился искусству | * Ichioku-nen Button o Renda Shita Ore wa, Kizuitara Saikyou ni Natteita — ОЯШ Аллен нажал на кнопку «100 миллионов лет» и тут же стал суперкрутым мечником. Да, только при нажатии он переместился в карманное пространство, где учился искусству меча…те самые указанные миллионы, причем отключить хотя бы частично сознание ему удалось только после первых десяти тысяч лет рубки, а по истечении срока он полностью потерял все воспоминания, кроме «меч — это круто»…и [[Танцы на граблях|нажал на кнопку еще раз]]. | ||
* [[Tsukimichi: Moonlit Fantasy]] — местная главная Богиня сочла главгероя, призванного с Земли останавливать очередную армию демонов, слишком уродливым для её божественной помощи. Но, чтобы соблюсти правила, таки отправила его в свой мир с характерным презентом — Макото может нормально понимать речь всяких антропоморфных нелюдей и общаться с ними на равных, однако не владеет всеобщим человеческим диалектом, а любая попытка поговорить с людьми похожа на демоническую тарабарщину. | * [[Tsukimichi: Moonlit Fantasy]] — местная главная Богиня сочла главгероя, призванного с Земли останавливать очередную армию демонов, слишком уродливым для её божественной помощи. Но, чтобы соблюсти правила, таки отправила его в свой мир с характерным презентом — Макото может нормально понимать речь всяких антропоморфных нелюдей и общаться с ними на равных, однако не владеет всеобщим человеческим диалектом, а любая попытка поговорить с людьми похожа на демоническую тарабарщину. | ||
* [[Seirei Gensouki]] — в самом начале своих злоключений Рио неосознанно заключает пакт с Асией (у которой на тот момент ещё не было этого имени), из-за чего становится магом-спиритистом… правда, ценой неспособности кастовать схематическую магию, какой пользуются чуть ли не все в цивилизованных королевствах, когда как магия духов в ходу только у нелюдей или на его малой родине. | * [[Seirei Gensouki]] — в самом начале своих злоключений Рио неосознанно заключает пакт с Асией (у которой на тот момент ещё не было этого имени), из-за чего становится магом-спиритистом… правда, ценой неспособности кастовать схематическую магию, какой пользуются чуть ли не все в цивилизованных королевствах, когда как магия духов в ходу только у нелюдей или на его малой родине. | ||
Строка 300: | Строка 300: | ||
* Yuko-san wants to be seen — Сатоми может не только видеть, но и слышать, и ощущать призрачную девушку Юко, чем она и пользуется, тролля его, чтобы он наконец признал ее существование, а он вынужден упорно делать вид, что не замечает ее, чтобы не начала приставать уже на постоянной основе. | * Yuko-san wants to be seen — Сатоми может не только видеть, но и слышать, и ощущать призрачную девушку Юко, чем она и пользуется, тролля его, чтобы он наконец признал ее существование, а он вынужден упорно делать вид, что не замечает ее, чтобы не начала приставать уже на постоянной основе. | ||
* Демонический герцог не может спать — для главного героя герцога Кахеля Руава таким является его способность вызывать у всех (кроме членов своей семьи) обожание и восхищение собой, причем не просто обожание, а желание буквально целовать землю по которой он ходит, скажите так это прекрасно, а в чем подвох? Да люди оказываться в трансе, и не способны ни к какой другой деятельности кроме как готовности разорвать его в клочья, поэтому Кахелю приходиться обедать в одиночку, избегать массовых собраний людей и вообще всячески свой дар подавлять, не говоря уже о поисках невесты, поэтому неудивительно когда он встретил героиню на которою его способности не работали то он был готов расцеловать её от радости. | * Демонический герцог не может спать — для главного героя герцога Кахеля Руава таким является его способность вызывать у всех (кроме членов своей семьи) обожание и восхищение собой, причем не просто обожание, а желание буквально целовать землю по которой он ходит, скажите так это прекрасно, а в чем подвох? Да люди оказываться в трансе, и не способны ни к какой другой деятельности кроме как готовности разорвать его в клочья, поэтому Кахелю приходиться обедать в одиночку, избегать массовых собраний людей и вообще всячески свой дар подавлять, не говоря уже о поисках невесты, поэтому неудивительно когда он встретил героиню на которою его способности не работали то он был готов расцеловать её от радости. | ||
* | * Kagerou project — Каждый умерший 15 августа имеет шанс воскреснуть, да в довесок ещё и получить способность умеренной полезности. В чём подвох? Для этого вместе с воскресшим должен погибнуть дорогой ему человек, которой останется в другом мире вечно переживать [[участь хуже смерти]], а сама способность на первых порах больше вредит, чем помогает. | ||
* [[Shokei Shoujo no Ikiru Michi|Путь девушки-карателя]] — любая Чистая Концепция. Да, она позволяет делать крутые вещи, например, манипулировать временем или уничтожать всё одной силой мысли, но в конечном счёте приводит к потере личности и бесконтрольному использованию, отчего миру, мягко говоря, | * [[Shokei Shoujo no Ikiru Michi|Путь девушки-карателя]] — любая Чистая Концепция. Да, она позволяет делать крутые вещи, например, манипулировать временем или уничтожать всё одной силой мысли, но в конечном счёте приводит к потере личности и бесконтрольному использованию, отчего миру, мягко говоря, нехорошо — ярчайший пример Четыре Главные Человеческие Ошибки, доигравшиеся до того, что уничтожили часть ''мира''. При этом Чистая Концепция Акари, если верить словам архиепископа, может привести к ещё более ''худшим'' последствиям, если выйдет из под контроля. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 362: | Строка 362: | ||
* Если говорить о внешности, то отстойным даром будет маленький размер ноги у женщин (35 и менее). Многие модели женской обуви начинаются с 36 размера, поэтому «золушки» зачастую вынуждены обуваться в подростковых отделах. Да и чем меньше площадь, тем больше давление, поэтому с маленьким размером ноги выше риск варикоза. | * Если говорить о внешности, то отстойным даром будет маленький размер ноги у женщин (35 и менее). Многие модели женской обуви начинаются с 36 размера, поэтому «золушки» зачастую вынуждены обуваться в подростковых отделах. Да и чем меньше площадь, тем больше давление, поэтому с маленьким размером ноги выше риск варикоза. | ||
** И большой размер ноги у мужчин соответственно! Множество есть случаев, когда «великан» не может найти себе нормальную обувь, изнашивает старую до дыр да ещё и матерится на «китайский 45 размер». | ** И большой размер ноги у мужчин соответственно! Множество есть случаев, когда «великан» не может найти себе нормальную обувь, изнашивает старую до дыр да ещё и матерится на «китайский 45 размер». | ||
* В ту же степь и [[Громадного роста|огромный рост]]. Просто представь себе, читатель: ты выглядишь настолько впечатляюще, что гопников можно разогнать тупо посмотрев на них сверху вниз [[Убийственный взгляд|взглядом Свиборга]], другие мужчины добродушно шутят, называя тебя «Скалой», а [[Магнит для противоположного пола|от женщин так и вовсе отбоя нет]]! Ну… во-первых, начнём с того, что высокие мужчины действительно пользуются популярностью у противоположного пола, но под словом «высокий» обычно подразумевается рост | * В ту же степь и [[Громадного роста|огромный рост]]. Просто представь себе, читатель: ты выглядишь настолько впечатляюще, что гопников можно разогнать тупо посмотрев на них сверху вниз [[Убийственный взгляд|взглядом Свиборга]], другие мужчины добродушно шутят, называя тебя «Скалой», а [[Магнит для противоположного пола|от женщин так и вовсе отбоя нет]]! Ну… во-первых, начнём с того, что высокие мужчины действительно пользуются популярностью у противоположного пола, но под словом «высокий» обычно подразумевается рост 180-185, а не 200 и больше. Во-вторых, одеться-обуться — это, как и в предыдущем примере, целый квест, и зачастую о стиле можно забыть: носить приходится не то, что нравится, а то, что ''тупо по размеру подошло''. В-третьих, весьма вероятные проблемы со здоровьем — в частности, с позвоночником. В-четвёртых — просто всякие мелкие, но неприятные особенности жизни в мире, рассчитанном на людей ростом поменьше: так, ты постоянно «собираешь» головой дверные косяки, а комбинация из слишком длинных ног и слишком близко расположенных сидений может превратить полёт на самолёте в лайтовенькую пытку. При всём вышеперечисленном тебе ещё повезло, если твой рост обусловлен генетикой, а не соответствующей патологией (об этом ниже). Ну а если ты ещё и женщина — о-о, это отдельный грустный разговор… | ||
** Педаль в пол — [[w:Гигантизм|Гигантизм]] и, особенно, [[w: Акромегалия|акромегалия]] — высокий рост и физическая сила, но при этом слабое здоровье и трудности, связанные с габаритами. В случае акромегалии добавляются ещё и периодические боли с искажениями черт лица (в качестве примера посмотрите на Николая Валуева). | ** Педаль в пол — [[w:Гигантизм|Гигантизм]] и, особенно, [[w: Акромегалия|акромегалия]] — высокий рост и физическая сила, но при этом слабое здоровье и трудности, связанные с габаритами. В случае акромегалии добавляются ещё и периодические боли с искажениями черт лица (в качестве примера посмотрите на Николая Валуева). | ||
* Известно, что многие толстяки мечтают похудеть, и чуть менее известно, что многие худые граждане не прочь поправиться. Однако в ряде случаев из-за особенностей обмена веществ сделать хоть то, хоть другое бывает непросто — а поддерживать результат ещё сложнее. В итоге люди, живущие по принципу «ем всё подряд, и всё равно кожа да кости» и «подышал возле шоколадки, и не помещаюсь в брюки» смотрят друг на друга с некоторой завистью. | * Известно, что многие толстяки мечтают похудеть, и чуть менее известно, что многие худые граждане не прочь поправиться. Однако в ряде случаев из-за особенностей обмена веществ сделать хоть то, хоть другое бывает непросто — а поддерживать результат ещё сложнее. В итоге люди, живущие по принципу «ем всё подряд, и всё равно кожа да кости» и «подышал возле шоколадки, и не помещаюсь в брюки» смотрят друг на друга с некоторой завистью. | ||
Строка 370: | Строка 370: | ||
* [[Легко пьянеет|Высокая чувствительность к алкоголю]] — да, чтобы напиться в щи, хватит одной рюмки. Но на тех стадиях алкоголизма, когда она себя проявляет, человек уже не человек, а животное, в базовые потребности которого входит только этанол. | * [[Легко пьянеет|Высокая чувствительность к алкоголю]] — да, чтобы напиться в щи, хватит одной рюмки. Но на тех стадиях алкоголизма, когда она себя проявляет, человек уже не человек, а животное, в базовые потребности которого входит только этанол. | ||
** Всё же причины быстрого опьянения бывают разные. Только вот не страдающему алкоголизмом человеку способность максимально опьянеть с минимальными затратами в абсолютном большинстве случаев нафиг не нужна. | ** Всё же причины быстрого опьянения бывают разные. Только вот не страдающему алкоголизмом человеку способность максимально опьянеть с минимальными затратами в абсолютном большинстве случаев нафиг не нужна. | ||
** В своей автобиографии Дарья Донцова рассказывает, что она и её сын обладают редким качеством — даже от одного бокала шампанского они теряют сознание. Благодаря этому писательница прожила всю жизнь безупречной трезвенницей, но зато «мы на всех праздниках сидим, как дураки, и пьём лимонад». Хотя, на самом деле, тут как посмотреть: не такой уж это и отстойный дар — в той же книге говорится, что пьющей компании удобно иметь такого человека, который, если что, присмотрит и прикроет | ** В своей автобиографии Дарья Донцова рассказывает, что она и её сын обладают редким качеством — даже от одного бокала шампанского они теряют сознание. Благодаря этому писательница прожила всю жизнь безупречной трезвенницей, но зато «мы на всех праздниках сидим, как дураки, и пьём лимонад». Хотя, на самом деле, тут как посмотреть: не такой уж это и отстойный дар — в той же книге говорится, что пьющей компании удобно иметь такого человека, который, если что, присмотрит и прикроет. | ||
* Гиперсексуальность. Как у мужчин, так и у женщин. Когда ты можешь сексуально удовлетвориться только с десятого раза, это пригодится разве что для съёмок в порно. По жизни это же очень мешает: когда ты сексуально неудовлетворен(а), настроение далеко не из лучших. | * Гиперсексуальность. Как у мужчин, так и у женщин. Когда ты можешь сексуально удовлетвориться только с десятого раза, это пригодится разве что для съёмок в порно. По жизни это же очень мешает: когда ты сексуально неудовлетворен(а), настроение далеко не из лучших. | ||
* Редкий и медленный рост бороды. Казалось бы, сбылась мечта многих мужиков — можно бриться раз в месяц и не париться. Но нет: бриться приходиться даже чаще, потому что в противном случае через пару дней вместо брутальной щетины (которая будет у нормальных людей) вырастает нечто очень уродливое и смешное, по красоте и привлекательности где-то на уровне «усиков девственника». | * Редкий и медленный рост бороды. Казалось бы, сбылась мечта многих мужиков — можно бриться раз в месяц и не париться. Но нет: бриться приходиться даже чаще, потому что в противном случае через пару дней вместо брутальной щетины (которая будет у нормальных людей) вырастает нечто очень уродливое и смешное, по красоте и привлекательности где-то на уровне «усиков девственника». |