Редактирование: Невероятно отстойный дар

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 86: Строка 86:
** Перчатки Смерти Шурфа Лонли-Локли — очень мощное даже по меркам Ехо артефактное оружие, ещё и с собственной «противоугонной» системой — набором защитных рун, наносимых на тело. Без этих рун (или при нарушении техники безопасности) они наносят урон и своему владельцу, но это ещё цветочки. В комплекте идёт парочка разгневанных покойников, из рук которых собственно перчатки и сделаны. Так что Шурфу пришлось полностью [[мистер Хайд|изменить личность]], чтоб покойники его не узнали.
** Перчатки Смерти Шурфа Лонли-Локли — очень мощное даже по меркам Ехо артефактное оружие, ещё и с собственной «противоугонной» системой — набором защитных рун, наносимых на тело. Без этих рун (или при нарушении техники безопасности) они наносят урон и своему владельцу, но это ещё цветочки. В комплекте идёт парочка разгневанных покойников, из рук которых собственно перчатки и сделаны. Так что Шурфу пришлось полностью [[мистер Хайд|изменить личность]], чтоб покойники его не узнали.
** [[С прикрученным фитильком]] — принадлежность к Ордену Дырявой Чаши. Уцелевшие представители ордена (и уникумы вроде сэра Макса) могут пользоваться теми самыми чашами для быстрого и несложного ритуала, значительно усиливающего их магические возможности. Минусами являются неадекватность мага на время действия баффа — Шурф Лонли-Локли заработал прозвище «Безумный Рыбник», и это в щедрую на потерявших берега магов Эпоху Орденов — и невозможность путешествовать на любых плавсредствах: под ногой адепта этого ордена они моментально дают течь.
** [[С прикрученным фитильком]] — принадлежность к Ордену Дырявой Чаши. Уцелевшие представители ордена (и уникумы вроде сэра Макса) могут пользоваться теми самыми чашами для быстрого и несложного ритуала, значительно усиливающего их магические возможности. Минусами являются неадекватность мага на время действия баффа — Шурф Лонли-Локли заработал прозвище «Безумный Рыбник», и это в щедрую на потерявших берега магов Эпоху Орденов — и невозможность путешествовать на любых плавсредствах: под ногой адепта этого ордена они моментально дают течь.
* «[[Яцхен (серия книг)|Яцхен]]» — став [[Рукотворное чудовище|яцхеном]], главный герой получает [[Множество глаз|три глаза]], [[Многорук|шесть рук]], мономолекулярные когти, феноменальную скорость, непревзойдённые боевые качества, способность летать, плеваться кислотой, колоть яд, путешествовать между мирами, абсолютную память, возможность выживать в космосе без скафандра, умение находить что угодно, знакомых среди богов и императоров… Почему же он так рад, снова став человеком? {{spoiler|Во-первых, если бы не Рабан, у яцхена не было бы даже чувства вкуса. Во-вторых, его выделительная система далека от совершенства, так что он банально, пардон, писается. В-третьих, его мучают приступы ярости. В-четвёртых, секс в обозримой перспективе яцхену тоже не светит. В-пятых, за путешествия между мирами нужно расплачиваться. Наконец, [[Поджог, убийство и переход на красный свет|у его человеческого тела есть лёгкие, а значит, он снова может курить]]!}}
* Иар Эльтеррус — маги вероятности. Да, гнуть реальность движением брови — это круто. Но только, если у получившего этот дар вовремя найдется учитель, который научит и поможет взять дар под контроль. Если нет — способность быстро и окончательно выходит из-под контроля, постоянно устраивая носителю опасности и спасая от них. Учитывая постоянный рост силы дара — всё быстро заканчивается катастрофами вроде пандемий, падений метеоритов и просто концом света с единственным выжившим. Остановить это невозможно — способность защитит носителя даже от другого, обученного мага вероятности.
* Иар Эльтеррус — маги вероятности. Да, гнуть реальность движением брови — это круто. Но только, если у получившего этот дар вовремя найдется учитель, который научит и поможет взять дар под контроль. Если нет — способность быстро и окончательно выходит из-под контроля, постоянно устраивая носителю опасности и спасая от них. Учитывая постоянный рост силы дара — всё быстро заканчивается катастрофами вроде пандемий, падений метеоритов и просто концом света с единственным выжившим. Остановить это невозможно — способность защитит носителя даже от другого, обученного мага вероятности.
* Т. Айтбаев, «[[Вы призвали не того]]» — дар Буревестника. С одной стороны — «Нет судьбы, кроме той, что творим мы сами!»; Буревестник (и иже с ним) неподвластны богам, пророчествам, проклятьям и.т.д. С другой стороны — «Чтоб ты жил в эпоху перемен» — это всё-таки проклятие, а сам факт рождения Буревестника гарантирует эпоху перемен в масштабах галактик. Разумеется, выживание юного Буревестника — дело рук (и проблема) исключительно самого Буревестника.
* Т. Айтбаев, «[[Вы призвали не того]]» — дар Буревестника. С одной стороны — «Нет судьбы, кроме той, что творим мы сами!»; Буревестник (и иже с ним) неподвластны богам, пророчествам, проклятьям и.т.д. С другой стороны — «Чтоб ты жил в эпоху перемен» — это всё-таки проклятие, а сам факт рождения Буревестника гарантирует эпоху перемен в масштабах галактик. Разумеется, выживание юного Буревестника — дело рук (и проблема) исключительно самого Буревестника.
Строка 94: Строка 95:
* «Новые страшные русские сказки» Мирона Высоты — солдат сумел обмануть смерть, сбагрив её какому-то пьянчуге. В итоге его замучила совесть, и он отправится искать смерти на войну, но не нашёл. В итоге дар бессмартия превратился в проклятие скитание по фронтам…
* «Новые страшные русские сказки» Мирона Высоты — солдат сумел обмануть смерть, сбагрив её какому-то пьянчуге. В итоге его замучила совесть, и он отправится искать смерти на войну, но не нашёл. В итоге дар бессмартия превратился в проклятие скитание по фронтам…
* «Личное дело игрока Рубашова» Карла-Йоганна Вальгрена — в ночь с 1900 на 1901 гг. Николай Рубашов проигрывает свою душу Сатане, но тот отнюдь не торопится ее забирать и дает побродить по земле в ожидании, даруя ему бессмертие. В итоге чем дальше, тем больше Рубашову хочется наконец встретить Сатану и умереть, поэтому он странствует там, где его более всего можно встретить — окопы, лагеря, тюрьмы и т. д.
* «Личное дело игрока Рубашова» Карла-Йоганна Вальгрена — в ночь с 1900 на 1901 гг. Николай Рубашов проигрывает свою душу Сатане, но тот отнюдь не торопится ее забирать и дает побродить по земле в ожидании, даруя ему бессмертие. В итоге чем дальше, тем больше Рубашову хочется наконец встретить Сатану и умереть, поэтому он странствует там, где его более всего можно встретить — окопы, лагеря, тюрьмы и т. д.
==== Зарубежная ====
==== Зарубежная ====
* «[[Путешествия Гулливера]]» — струльдбруги: [[Дефективное бессмертие|вечная жизнь, но стандартное человеческое старение]]. Со временем они превращаются в жалких существ, которые даже страдать толком не могут.
* «[[Путешествия Гулливера]]» — струльдбруги: [[Дефективное бессмертие|вечная жизнь, но стандартное человеческое старение]]. Со временем они превращаются в жалких существ, которые даже страдать толком не могут.
Строка 130: Строка 130:
* Джеймс Ганн, «Человек, который видел будущее» — казалось бы, уметь предсказывать будущее любого человека — круто. Но так ли уж хорошо знать, кто из твоих друзей заболеет раком, когда и с кем твоя новая жена тебе изменит, и где тебя самого настигнет погибель?
* Джеймс Ганн, «Человек, который видел будущее» — казалось бы, уметь предсказывать будущее любого человека — круто. Но так ли уж хорошо знать, кто из твоих друзей заболеет раком, когда и с кем твоя новая жена тебе изменит, и где тебя самого настигнет погибель?
* Эдит Несбит, «Пятеро детей и чудище» — Захотели стать красивыми, как ясно солнышко? Ну, теперь вас даже экономка не узнает и не пустит домой, так что будете голодными куковать на улице, пока волшебство не рассеется. Море золотых гиней? Да пожалуйста! Но вот незадача — эти деньги уже вышли из обращения и их нигде не принимают, да ещё и заинтересуются, откуда у маленьких детей куча старинных монет. Драгоценности для мамы, как у одной богачки? Только у самой этой богачки они исчезнут, а мама, найдя их у себя, заподозрит в краже жениха вашей экономки и поедет заявлять на него в полицию. В принципе, дары не такие уж и отстойные, просто загадывали их дети 8-10 лет, которые ещё не умеют чётко формулировать желания.
* Эдит Несбит, «Пятеро детей и чудище» — Захотели стать красивыми, как ясно солнышко? Ну, теперь вас даже экономка не узнает и не пустит домой, так что будете голодными куковать на улице, пока волшебство не рассеется. Море золотых гиней? Да пожалуйста! Но вот незадача — эти деньги уже вышли из обращения и их нигде не принимают, да ещё и заинтересуются, откуда у маленьких детей куча старинных монет. Драгоценности для мамы, как у одной богачки? Только у самой этой богачки они исчезнут, а мама, найдя их у себя, заподозрит в краже жениха вашей экономки и поедет заявлять на него в полицию. В принципе, дары не такие уж и отстойные, просто загадывали их дети 8-10 лет, которые ещё не умеют чётко формулировать желания.
* Фредерик Пол и Сирил Корнблат, «Мир Мириона Флауэрса». Мирион Флауэрс, доктор медицины, бизнесмен, педагог, политик и просто [[Благовоспитанный козёл|козёл]] получил в наследство аппарат для чтения мыслей. Благодаря которому узнал, что же окружающие думают о преуспевающем [[Шовинизм|ниггере]] [[Концентратор ненависти|на самом деле]].
* Натаниэль Готорн, «Золото царя Мидаса». Собственно, способность Мидаса превращать в золото все к чему прикасается невероятно отстойна, поскольку он не может её контролировать. Так, люди, еда и вообще всё с чем Мидас имеет физический контакт превращаются в золото. Так что он не может ни есть, ни контактировать с людьми.
* Натаниэль Готорн, «Золото царя Мидаса». Собственно, способность Мидаса превращать в золото все к чему прикасается невероятно отстойна, поскольку он не может её контролировать. Так, люди, еда и вообще всё с чем Мидас имеет физический контакт превращаются в золото. Так что он не может ни есть, ни контактировать с людьми.
* Лорел Гамильтон, цикл о Мерри Джентри — сверхъестественная привлекательность Айслинга. Да, он способен мгновенно влюбить в себя любую женщину или мужчину, но именно из-за этого другие фейри шарахаются от него, как черти от ладана, а сам парень вынужден скрывать лицо, чтобы кого-то случайно не приворожить (способность неконтролируемая).
* Лорел Гамильтон, цикл о Мерри Джентри — сверхъестественная привлекательность Айслинга. Да, он способен мгновенно влюбить в себя любую женщину или мужчину, но именно из-за этого другие фейри шарахаются от него, как черти от ладана, а сам парень вынужден скрывать лицо, чтобы кого-то случайно не приворожить (способность неконтролируемая).
Строка 204: Строка 205:
* «Король и гном» — по чешской народной сказке. Дурак-король умудрился воспользоваться волшебной водой так, что она наделила его невероятно отстойным даром (хотя сам же подсмотрел, как правильно!). В целом сюжет тот же, что и в мифе о Мидасе. Разница в том, что Мидас, по некоторым версиям мифа, умер голодной смертью, а этот король [[фэйспалм|не стал дожидаться]]…
* «Король и гном» — по чешской народной сказке. Дурак-король умудрился воспользоваться волшебной водой так, что она наделила его невероятно отстойным даром (хотя сам же подсмотрел, как правильно!). В целом сюжет тот же, что и в мифе о Мидасе. Разница в том, что Мидас, по некоторым версиям мифа, умер голодной смертью, а этот король [[фэйспалм|не стал дожидаться]]…
* [[Энканто]] — если вдуматься, дар Долорес именно такой. У неё настолько сильный слух, что она слышит, как в соседней комнате дёргается глаз. А она, между прочим, живёт в очень шумном доме в не менее шумном городе. Как она только не сошла с ума от постоянных громких звуков и последующих за ними головных болей — вопрос открытый, разве что к способностям Мадригалей идут обязательные побочные способности.
* [[Энканто]] — если вдуматься, дар Долорес именно такой. У неё настолько сильный слух, что она слышит, как в соседней комнате дёргается глаз. А она, между прочим, живёт в очень шумном доме в не менее шумном городе. Как она только не сошла с ума от постоянных громких звуков и последующих за ними головных болей — вопрос открытый, разве что к способностям Мадригалей идут обязательные побочные способности.
** Почти все способности Мадригалей подходят под этот троп: Пеппа может устроить локальный апокалипсис. просто приуныв, Луиза вынуждена пахать с утра до ночи аки бессмертный пони, Изабелла — изображать из себя паиньку-принцессу и жить не своей жизнью, а Бруно из-за своего дара предвидения вообще пришлось покинуть семью и прятаться в недрах Каситы.
** Почти все способности Мадригалей подходят под этот троп: Пепа может устроить локальный апокалипсис просто приуныв, Луиса вынуждена пахать с утра до ночи аки бессмертный пони, Исабела — изображать из себя паиньку-принцессу и жить не своей жизнью, а Бруно из-за своего дара предвидения вообще пришлось покинуть семью и прятаться в недрах Каситы.
* «Тэд Джонс и Затерянный город» — Макс Мордон был одержим поиска реликвии инков, дарующей бессмертие. И таки нашёл её, обретя заветную вечную жизнь… Правда, в виде живой мумии, при этом растеряв свою голливудскую красоту. Ах да — обитатели подземного города и, собственно, хранители реликвии держат в тайне своё существование, как и своё сокровище — а значит, Максу придётся навсегда пополнить население древних руин без права вернуться к прежней жизни (а вот главгероев хранители отпустили с миром).
* «Тэд Джонс и Затерянный город» — Макс Мордон был одержим поиска реликвии инков, дарующей бессмертие. И таки нашёл её, обретя заветную вечную жизнь… Правда, в виде живой мумии, при этом растеряв свою голливудскую красоту. Ах да — обитатели подземного города и, собственно, хранители реликвии держат в тайне своё существование, как и своё сокровище — а значит, Максу придётся навсегда пополнить население древних руин без права вернуться к прежней жизни (а вот главгероев хранители отпустили с миром).


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!