Редактирование: Невидимая стена

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 52: Строка 52:
** Это было верно до beta 1.8 — версии лет больше, чем многим игрокам! Теперь там есть стена, и даже видимая.
** Это было верно до beta 1.8 — версии лет больше, чем многим игрокам! Теперь там есть стена, и даже видимая.
* [[GTA Vice City]] — любопытный баг, прозванный на gta.ag.ru «танталовыми муками по-кубински»: в магазинчике в Малой Гаване есть иконка кубинской одежды, доступная после третьей миссии Эйвери Керрингтона, к которой можно подойти чуть ли не вплотную, но которая не доступна для взятия из-за невесть как там оказавшегося невидимого барьера. С помощью модов легко и безболезненно фиксится.
* [[GTA Vice City]] — любопытный баг, прозванный на gta.ag.ru «танталовыми муками по-кубински»: в магазинчике в Малой Гаване есть иконка кубинской одежды, доступная после третьей миссии Эйвери Керрингтона, к которой можно подойти чуть ли не вплотную, но которая не доступна для взятия из-за невесть как там оказавшегося невидимого барьера. С помощью модов легко и безболезненно фиксится.
** [[Можно не изощряться]] с модами. Чтобы не было этой самой проблемы (а она там действительно есть, просто иконка одежды может задвинуться за невидимую стенку), нужно пройти миссии по [https://gta.fandom.com/ru/wiki/Cop_Land минированию кафе], [https://gta.fandom.com/ru/wiki/No_Escape%3F вызволению медвежатника] и [https://gta.fandom.com/ru/wiki/The_Job ограблению банка] до [https://gta.fandom.com/ru/wiki/Two_Bit_Hit миссии Эйвери по убийству гаитянского лидера банды].
** В качестве специально задуманной же фичи невидимые стены расставлены на мостах начиная с Vice City<ref>В GTA III ограничение на посещение других частей города тоже было, но более продуманно — мост из Портленда на Стаунтон разрушен, мост из Стаунтона на Шорсайд Вейл разведён, по воде добраться из Стаунтона в Шорсайд Вейл не дают какие-то лежащие на водной глади трубы (которые потом разгибаются о_О), туннель перекрыт вполне видимым металлическим забором, а выходы из метро — также вполне видимыми решётками.</ref>. Что, думали, те ограждения можно просто так растолкать и проехать? :)
*** В качестве специально задуманной же фичи невидимые стены расставлены на мостах начиная с Vice City<ref>В GTA III ограничение на посещение других частей города тоже было, но более продуманно — мост из Портленда на Стаунтон разрушен, мост из Стаунтона на Шорсайд Вейл разведён, по воде добраться из Стаунтона в Шорсайд Вейл не дают какие-то лежащие на водной глади трубы (которые потом разгибаются о_О), туннель перекрыт вполне видимым металлическим забором, а выходы из метро — также вполне видимыми решётками.</ref>. Что, думали, те ограждения можно просто так растолкать и проехать? :)


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!