Редактирование: Невозможный выбор

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 14: Строка 14:


=== Видеоигры ===
=== Видеоигры ===
* Этим грешат старые квесты 80-х и 90-х. СО множеством предметов можно взаимодействовать помимо передачи нужному NPC или использованию на объектах. Например, яблоко можно съесть… только потом оно понадобится для продвижения по сюжету, а второе такое найти будет крайне сложно.
* Этим грешат старые квесты 80-х и 90-х. СО множеством предметов можно взаимодействовать помимо передачи нужному NPC или использовнию на объектах. Например, яблоко можно съесть… только потом оно понадобится для продвижения по сюжету, а второе такое найти будет крайне сложно.
** Thayer’s Quest — примерно половина локаций, на которые может зайти главный герой, запускают моментально убивающую его катсцену. Игре явно прочили будущее на игровом автомате, сделав такие ловушки максимально подлыми и странными, а подсказки мало того, что раскиданы как попало, и большую часть повторяют всего один раз, так ещё и сформулированы крайне pапутанно.
** Thayer’s Quest — примерно половина локаций, на которые может зайти главный герой, запускают моментально убивающую его катсцену. Игре явно прочили будущее на игровом автомате, сделав такие ловушки максимально подлыми и странными, а подсказки мало того, что раскиданы как попало, и большую часть повторяют всего один раз, так ещё и сформулированы крайне pапутанно.
* [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]] — да, вы можете убить любого персонажа на Вварденфелле, но после смерти какого-нибудь важного для истории с Нереварином бомжа игра выкинет вам предупреждение, что вы сломали основную сюжетную линию, и в этом прохождении она останется для вас закрытой навсегда. Ещё хуже — некоторые квесты предполагают убийство сюжетных персонажей (например, последнее задание главы Гильдии Магов в Вивеке), и до их гибели часто нельзя понять, что они сюжетно важные, поскольку весь первый акт игрок бегает по мелким поручениям, {{spoiler|и от него старательно скрывают, что протагонист — реинкарнация древнего героя Неревара Индорила}}. В этом плане бессмертие квестовых NPC в Oblivion и Skyrim выглядит куда честнее.
* [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]] — да, вы можете убить любого персонажа на Вварденфелле, но после смерти какого-нибудь важного для истории с Нереварином бомжа игра выкинет вам предупреждение, что вы сломали основную сюжетную линию, и в этом прохождении она останется для вас закрытой навсегда. Ещё хуже — некоторые квесты предполагают убийство сюжетных персонажей (например, последнее задание главы Гильдии Магов в Вивеке), и до их гибели часто нельзя понять, что они сюжетно важные, поскольку весь первый акт игрок бегает по мелким поручениям, {{spoiler|и от него старательно скрывают, что протагонист — реинкарнация древнего героя Неревара Индорила}}. В этом плане бессмертие квестовых NPC в Oblivion и Skyrim выглядит куда честнее.
Строка 28: Строка 28:
* [[Битва за Средиземье]] 2 — первая и вторая миссии в кампании Света. Когда в финале первого задания из-под земли вылезает огнедышащий Змей, убить его могут только орлы, великие эльфийские герои и армия Ривенделла наносят гадине ноль целых фиг десятых урона. Во второй есть два пути на главную базу противника — северный и восточный, но, если пойти по северному, враги эффектно завалят его, обрушив на дорогу огромный ледяной столб.
* [[Битва за Средиземье]] 2 — первая и вторая миссии в кампании Света. Когда в финале первого задания из-под земли вылезает огнедышащий Змей, убить его могут только орлы, великие эльфийские герои и армия Ривенделла наносят гадине ноль целых фиг десятых урона. Во второй есть два пути на главную базу противника — северный и восточный, но, если пойти по северному, враги эффектно завалят его, обрушив на дорогу огромный ледяной столб.
* [[Ancestors Legacy]] — стены можно разрушить только баллистами и катапультами. Впрочем, здесь это хотя бы обусловлено физикой.
* [[Ancestors Legacy]] — стены можно разрушить только баллистами и катапультами. Впрочем, здесь это хотя бы обусловлено физикой.
* «Кодекс войны» — хотите пройти все миссии на «золото»? Тогда готовьтесь долго и муторно, через постоянный [[save scumming]], искать тот самый единственно верный способ прохождения '''каждой''' миссии. Не зная заранее, где что находится и какие подставы приготовили игроку коварные скрипты и странный ИИ, вы никогда не пройдёте миссию на высшую оценку. Хуже того — почти всегда единственно верным решением является [[зерг-раш]] одного конкретного объекта, о местонахождении которого игроку не сообщают.


=== Визуальные романы ===
=== Визуальные романы ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!