Редактирование: Недотанк

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 6: Строка 6:
** ''Ursa'' — самый толстый из ловкачей и очень злой. Но ему не хватает контроля и способа добежать до врага, так что самому бывает нужен нормальный инициатор.
** ''Ursa'' — самый толстый из ловкачей и очень злой. Но ему не хватает контроля и способа добежать до врага, так что самому бывает нужен нормальный инициатор.
** ''Huskar'' — это не танк, это [[Лирой Дженкинс]]. Танк в замесе живёт, а Хускар в этой роли помирает, [[Взять в ад компанию|забрав кого-нибудь с собой]]. У него есть крутая хилка и пассивка на сопротивление магии, но физический урон от обычных атак он не держит.
** ''Huskar'' — это не танк, это [[Лирой Дженкинс]]. Танк в замесе живёт, а Хускар в этой роли помирает, [[Взять в ад компанию|забрав кого-нибудь с собой]]. У него есть крутая хилка и пассивка на сопротивление магии, но физический урон от обычных атак он не держит.
* [[Heroes of the Storm]]:
* Heroes of the Storm:
** Герои класса «Рубаки» (Bruisers). Очень живучие в сравнении с убийцами, но недостаточно, чтобы держать одному фокус вражеской команды. Некоторые рубаки (например, Ирель или Леорик) не уступают по живучести танкам, однако сильно проседают по способностям контроля.
** Герои класса «Рубаки» (Bruisers). Очень живучие в сравнении с убийцами, но недостаточно, чтобы держать одному фокус вражеской команды. Некоторые рубаки (например, Ирель или Леорик) не уступают по живучести танкам, однако сильно проседают по способностям контроля.
** Азмодан имеет очень большой запас здоровья по меркам убийцы, но всё равно в роли танка выступать не может: ни контроля, ни мобильности, ни способностей на снижение получаемого урона у него нет. Ещё и своим огромным хитбоксом он ловит всё подряд.
** Азмодан имеет очень большой запас здоровья по меркам убийцы, но всё равно в роли танка выступать не может: ни контроля, ни мобильности, ни способностей на снижение получаемого урона у него нет. Ещё и своим огромным хитбоксом он ловит всё подряд.
Строка 13: Строка 13:
* [[Darkest Dungeon]] — крестоносец, особенно после нерфа где-то на пути к релизу. Понерфлено было единственное умение на самозащиту и провокацию: теперь эффект висит один ход, и приходится постоянно спамить этот свиток и при этом всё равно не факт, что враги решат бить крестоносца — метка действует только на некоторые атаки.
* [[Darkest Dungeon]] — крестоносец, особенно после нерфа где-то на пути к релизу. Понерфлено было единственное умение на самозащиту и провокацию: теперь эффект висит один ход, и приходится постоянно спамить этот свиток и при этом всё равно не факт, что враги решат бить крестоносца — метка действует только на некоторые атаки.
** В позднейших патчах данный нерф откатили — теперь самозащита висит на протяжении всего боя.
** В позднейших патчах данный нерф откатили — теперь самозащита висит на протяжении всего боя.
* [[League of Legends]] — многие чемпионы оказываются в этой роли из-за изменения [[метаигра|меты]]. К примеру, в данный момент редко используется Грагос: влететь он, допустим, влетит, врагов раскидает, но ни удержать урон, ни заставить себя бить не сможет.
* [[League оf Legends]]:
** Многие чемпионы оказываются в этой роли из-за изменения [[метаигра|меты]]. К примеру, в данный момент редко используется Грагос: влететь он, допустим, влетит, врагов раскидает, но ни удержать урон, ни заставить себя бить не сможет.
** Существуют десятки возможностей собрать сабж второго типа из кого угодно. Если набрать здоровья, но не взять защиты от наиболее предпочтительного урона вражеских [[Сила Мэджикарпа|кэрри]], то можно получить чемпиона-танка с более чем 5000 здоровья, умирающего после пары секунд боя.
** Существуют десятки возможностей собрать сабж второго типа из кого угодно. Если набрать здоровья, но не взять защиты от наиболее предпочтительного урона вражеских [[Сила Мэджикарпа|кэрри]], то можно получить чемпиона-танка с более чем 5000 здоровья, умирающего после пары секунд боя.
*** Персонаж Свэйн как прямой отыгрыш данного тропа: благодаря пассивке может бесконечно настакивать себе дополнительную прибавку к здоровью (а ещё так лечить себя), к поздней фазе игры настакав себе пресловутые 5000 HP. Однако, не стоит забывать, что Свэйн прежде всего — маг, и для раскрытия боевого потенциала ему требуются предметы на магический урон. А предметов, совмещающих прибавку к такому урону и к защите — в игре их не так уж и много даже на полноценную сборку.
** Сабж может случиться и при критически неправильной комбинации союзных и вражеских чемпионов. Танк-врыватель в команде с любителями [[кайт]]а против чемпионов, предпочитающих быстрый командный бой? Врываться в одиночку не может, других стратегий не имеет, и становится [[Балласт|бесполезным грузом]] для команды.
** Сабж может случиться и при критически неправильной комбинации союзных и вражеских чемпионов. Танк-врыватель в команде с любителями [[кайт]]а против чемпионов, предпочитающих быстрый командный бой? Врываться в одиночку не может, других стратегий не имеет, и становится [[Балласт|бесполезным грузом]] для команды.
* [[Dragon Age]] Стэн. Здоровенный амбал, которому стамину качать и качать, чтоб его не валили почем зря все, кому не лень.
* [[Dragon Age]]: Стэн. Здоровенный амбал, которому стамину качать и качать, чтоб его не валили почем зря все, кому не лень.
** Впрочем, если начать развивать, особенно с применением мода на сброс накачанных навыков, ветку парных клинков — получиться сенокосилка модели «песец всему».
** Впрочем, если начать развивать, особенно с применением мода на сброс накачанных навыков, ветку парных клинков — получиться сенокосилка модели «песец всему».
** Можно пойти по другому пути, и поставить мод, который улучшает ветку двуручного оружия, делая из двуручника если не машину для убийств, то бойца, который не поступается бойцам с парным вооружением, уж точно. С прокаченным телосложением и ловкостью может получится [[Крепкий середнячок|импровизированный боец]], а если дать и хорошее вооружение, то [[Реактивный громила|даже слишком]].
** Можно пойти по другому пути, и поставить мод, который улучшает ветку двуручного оружия, делая из двуручника если не машину для убийств, то бойца, который не поступается бойцам с парным вооружением, уж точно. С прокаченным телосложением и ловкостью может получится [[Крепкий середнячок|импровизированный боец]], а если дать и хорошее вооружение, то [[Реактивный громила|даже слишком]].
* [[Supreme Commander]] — «Итота» и «Царь обезьян» как ближайшие аналоги [[Мамонт-танк|галактического колосса]]. В принципе, все они [[раш]]атся и выпускаются на противника когда он не готов, но паук заточен на это заметно сильнее: он куда дешевле колосса, но также не такой прочный и в бою один на один проиграет. А «Итота» обладает самым большим ДПС в игре, но при этом далеко не такая крепкая. Её задача — [[Тактическая смерть|дойти до нужного места и там умереть]].
* [[Supreme Commander|Supreme commander]] — «Итота» и «Царь обезьян» ближайшие аналоги [[Мамонт-танк|галактического колосса]]. В принципе, все они [[раш]]атся и выпускаются на противника когда он не готов, но паук заточен на это заметно сильнее: он куда дешевле колосса, но также не такой прочный и в бою один на один проиграет. А «Итота» обладает самым большим ДПС в игре, но при этом далеко не такая крепкая. Её задача — [[Тактическая смерть|дойти до нужного места и там умереть]].
* Armored Warfare — семейство Leopard 1. Номинально это ОБТ, которые должны хоть как-то держать удар — а по факту брони для этого нет, зато все прочие минусы класса (вроде высокой заметности, умеренной мобильности и обзора) вполне себе наличествуют.
* Armored Warfare — семейство Leopard 1. Номинально это ОБТ, которые должны хоть как-то держать удар — а по факту брони для этого нет, зато все прочие минусы класса (вроде высокой заметности, умеренной мобильности и обзора) вполне себе наличествуют.
** В ту же копилку идёт и его французский «кузен» АМХ-30 — броня там ещё тоньше (хотя казалось бы, куда дальше), правда это частично компенсируется спаренной 20-мм пушкой.
** В ту же копилку идёт и его французский «кузен» АМХ-30 — броня там ещё тоньше (хотя казалось бы, куда дальше), правда это частично компенсируется спаренной 20-мм пушкой.
* [[Total War]]: [[Warhammer Fantasy Battles|Warhammer]] — великаны. Да, у них много урона в ближнем бою и много здоровья. Вот только реального потенциала прорыва строя нет из-за ужасно низкой скорости и полного отсутствия брони при огромном хитбоксе, в результате чего до своей цели — дальнобойной пехоты — великан доползёт уже изрешечённый и утыканный стрелами, с половиной хитпоинтов в лучшем случае.
* [[Total War]] [[Warhammer Fantasy|Warhammer]] — великаны. Да, у них много урона в ближнем бою и много здоровья. Вот только реального потенциала прорыва строя нет из-за ужасно низкой скорости и полного отсутствия брони при огромном хитбоксе, в результате чего до своей цели — дальнобойной пехоты — великан доползёт уже изрешечённый и утыканный стрелами, с половиной хитпоинтов в лучшем случае.
** Ближнебойная пехота здесь потеряла в способности не пускать противника в уязвимые места построения: монстры (нормальные, в смысле) расталкивает её на пофиг, а некоторые и вовсе летать умеют.
** Ближнебойная пехота здесь потеряла в способности не пускать противника в уязвимые места построения: монстры (нормальные, в смысле) расталкивает её на пофиг, а некоторые и вовсе летать умеют.
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: