Редактирование: Нежданный любимец публики
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 379: | Строка 379: | ||
* «[[Астерикс]]» — пираты-неудачники. А как началась их линия? В 1962 году Госинни без всякой задней мысли решил незамысловато спародировать в своей галльской эпопее главных героев комикса «Капитан Рыжая Борода», выпускавшегося с продолжением в том же журнале Pilote, что и «Астерикс». Мэтру Рене казалось, что это немудрящая шутка на один выпуск… ну, на два… а потом, мол, надо скорее завязать с ними, пока пародия не примелькалась и не надоела читателям. Он так и говорил Альберу Удерзо, и тот с ним соглашался. Но не тут-то было! На автора посыпались письма, в которых народ, как будто сговорившись (но не сговариваясь!), называл горе-разбойников «суперскими» (super), «классными» (chic) и умолял, чтобы впредь они появлялись в каждом новом сиквеле. И спонсор «Пилота» туда же: «Мсье Госинни, а пираты в продолжении появятся? Галлы будут опять их бить? Не разочаровывайте меня, эти пираты — настоящие обаяшки». Госинни, недоумевая, что в этих «пенителях морей» такого, начал исправно добавлять пиратов почти в каждый новый выпуск… А вскоре он и его художник Удерзо и сами к ним привыкли. Пародийные пираты [[Эффект большой крокодилы|в известном смысле затмили собой оригинал]], в наши дни многие даже не в курсе, что именно тут передразнивается. Их добавили в анимационные экранизации (правда, в «Астерикс и Клеопатра» у пиратского капитана почему-то бритый подбородок, а Баба хлипковат; в сиквелах экранизаторы исправились), потом, уже в новом тысячелетии — в живые фильмы (в два из четырёх), и конца этому не видно… | * «[[Астерикс]]» — пираты-неудачники. А как началась их линия? В 1962 году Госинни без всякой задней мысли решил незамысловато спародировать в своей галльской эпопее главных героев комикса «Капитан Рыжая Борода», выпускавшегося с продолжением в том же журнале Pilote, что и «Астерикс». Мэтру Рене казалось, что это немудрящая шутка на один выпуск… ну, на два… а потом, мол, надо скорее завязать с ними, пока пародия не примелькалась и не надоела читателям. Он так и говорил Альберу Удерзо, и тот с ним соглашался. Но не тут-то было! На автора посыпались письма, в которых народ, как будто сговорившись (но не сговариваясь!), называл горе-разбойников «суперскими» (super), «классными» (chic) и умолял, чтобы впредь они появлялись в каждом новом сиквеле. И спонсор «Пилота» туда же: «Мсье Госинни, а пираты в продолжении появятся? Галлы будут опять их бить? Не разочаровывайте меня, эти пираты — настоящие обаяшки». Госинни, недоумевая, что в этих «пенителях морей» такого, начал исправно добавлять пиратов почти в каждый новый выпуск… А вскоре он и его художник Удерзо и сами к ним привыкли. Пародийные пираты [[Эффект большой крокодилы|в известном смысле затмили собой оригинал]], в наши дни многие даже не в курсе, что именно тут передразнивается. Их добавили в анимационные экранизации (правда, в «Астерикс и Клеопатра» у пиратского капитана почему-то бритый подбородок, а Баба хлипковат; в сиквелах экранизаторы исправились), потом, уже в новом тысячелетии — в живые фильмы (в два из четырёх), и конца этому не видно… | ||
* Моряк Попай. Поначалу художник-карикатурист Элзи Крайслер Сегар создал его как второстепенного персонажа. Сыграв свою роль, Попай должен был исчезнуть уже в первых выпусках. Главными героями комикса были Олив Ойл, Хэм Грэви (бойфренд Ойл) и Кастор Ойл (брат Олив). Но все обернулось совсем по-другому. Моряк Попай так полюбился читателям, что художнику пришлось менять весь сюжет. А вслед за этим Попай стал популярным персонажем мультфильмов. И в конце концов — мужем Олив Ойл и отцом её детей! | * Моряк Попай. Поначалу художник-карикатурист Элзи Крайслер Сегар создал его как второстепенного персонажа. Сыграв свою роль, Попай должен был исчезнуть уже в первых выпусках. Главными героями комикса были Олив Ойл, Хэм Грэви (бойфренд Ойл) и Кастор Ойл (брат Олив). Но все обернулось совсем по-другому. Моряк Попай так полюбился читателям, что художнику пришлось менять весь сюжет. А вслед за этим Попай стал популярным персонажем мультфильмов. И в конце концов — мужем Олив Ойл и отцом её детей! | ||
* | * Batman — Джокер. Планировался как злодей на одну главу, который умрёт в конце этой же главы, но так полюбился читателям, что выжил и стал [[Заклятый враг|заклятым врагом]] Бэтса. | ||
* «Семь сыновей: Джайкарн» — Унар, второй сын короля Туруза. Несмотря на то, что в самом комиксе появился один раз, является любимцем публики, в [http://ask.fm/Phobs7sons Аске] о нем постоянно спрашивают к удивлению автора. | * «Семь сыновей: Джайкарн» — Унар, второй сын короля Туруза. Несмотря на то, что в самом комиксе появился один раз, является любимцем публики, в [http://ask.fm/Phobs7sons Аске] о нем постоянно спрашивают к удивлению автора. | ||
* | * Веб-комикс «Комиссар Райвель». Неожиданным любимцем и маскотом комикса оказалась техножрица Иварелла Ван Каллет. Впрочем, у автора самого «техножреческая» аватарка, так что возможно это есть его хитрый план. | ||
** Напрямую троп отыграл огнеметчик Курт. Причем ясно это стало {{spoiler|в одном из последних выпусков, где он получил коронную смерть}}. | |||
*** Курт многим полюбился и с ранних выпусков. | |||
* [[Земля королей]] — Ару, Курон, Франц и Алебард. | |||
** Напрямую троп отыграл огнеметчик Курт. Причем ясно это стало {{spoiler|в одном из последних выпусков, где он получил коронную смерть}}. | |||
* | |||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === |