Редактирование: Ненавидит праздник
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 146: | Строка 146: | ||
** День Семьи, Любви и Верности, отмечаемый в России — праздник не мог бы быть таким назойливым, если бы это не было средством объединения народов. Но его основная проблема — его приурочили к дню святых Петра и Февронии (как «наш ответ святому Валентину»), а некоторым читателям жития авторства Ермолая-Еразма, помимо, мягко говоря, сомнительности исторического существования данных персонажей, не по душе то, что [[Изменившаяся мораль|Феврония почти что принудила князя жениться на ней в обмен на исцеление от струпьев]] (но в пример ставится не это, а их жизнь «по заповедям Господним беспорочно»). | ** День Семьи, Любви и Верности, отмечаемый в России — праздник не мог бы быть таким назойливым, если бы это не было средством объединения народов. Но его основная проблема — его приурочили к дню святых Петра и Февронии (как «наш ответ святому Валентину»), а некоторым читателям жития авторства Ермолая-Еразма, помимо, мягко говоря, сомнительности исторического существования данных персонажей, не по душе то, что [[Изменившаяся мораль|Феврония почти что принудила князя жениться на ней в обмен на исцеление от струпьев]] (но в пример ставится не это, а их жизнь «по заповедям Господним беспорочно»). | ||
** И даже Новый Год. Причина тому назойливый маркетинг, который в последние годы начинается ещё с середины ноября, так что к декабрю обилие мишуры приедается и портит всю атмосферу чуда и праздника подчистую. А некоторым просто не нравится традиция 31 декабря полдня упахиваться на кухне, готовя горячее, гору салатов и нарезок, которые придётся доедать через силу ещё неделю. | ** И даже Новый Год. Причина тому назойливый маркетинг, который в последние годы начинается ещё с середины ноября, так что к декабрю обилие мишуры приедается и портит всю атмосферу чуда и праздника подчистую. А некоторым просто не нравится традиция 31 декабря полдня упахиваться на кухне, готовя горячее, гору салатов и нарезок, которые придётся доедать через силу ещё неделю. | ||
** Сюда же [[1 апреля]]. Когда и без того поводов для радости шиш да маленько, а в твой адрес летят еще и идиотские шуточки на грани издевательства и дегенератские розыгрыши, неотличимые от натурального глумления. Потом еще целый месяц ходить в режиме «весь апрель никому не верь»… | ** Сюда же [[1 апреля]]. Когда и без того поводов для радости шиш да маленько, а в твой адрес летят еще и идиотские шуточки на грани издевательства и дегенератские розыгрыши, неотличимые от натурального глумления. Потом еще ходишь в целый месяц ходить в режиме «весь апрель никому не верь»… | ||
* А некоторые не любят свой день рождения. Не только свидетели Иеговы с религиозно обусловленным табу, но и обычные люди — просто потому, что эта дата приближает старость и смерть. Да и просто потому, что праздник нужно организовывать и тратиться на угощения — а в подарок получать ненужные сувениры. | * А некоторые не любят свой день рождения. Не только свидетели Иеговы с религиозно обусловленным табу, но и обычные люди — просто потому, что эта дата приближает старость и смерть. Да и просто потому, что праздник нужно организовывать и тратиться на угощения — а в подарок получать ненужные сувениры. | ||
* А кое-кто (в коллективе, в семье) бывает фактически организатором всех праздников «на общественных началах». И от праздника имеет больше беготни, чем радости. Вот и не любит праздники. | * А кое-кто (в коллективе, в семье) бывает фактически организатором всех праздников «на общественных началах». И от праздника имеет больше беготни, чем радости. Вот и не любит праздники. |