Редактирование: Ненужная фича

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 181: Строка 181:
* Проблемы с [[автобой|автобоем]] бывают и у пошаговых стратегий. В [[Heroes of Might and Magic III]] использовать функцию автобоя можно только при тотальном перевесе в силах и ни в коем случае не при осаде городов. Иначе искусственный идиот обязательно угробит совершенно несоразмерное силе противника количество войск. Судя по всему, он просто атакует в лоб, не считаясь с потерями и не пытаясь их минимизировать. Особенно ярко проявляется при осадах, потому что ИИ не умеет учитывать оборонительные сооружения.
* Проблемы с [[автобой|автобоем]] бывают и у пошаговых стратегий. В [[Heroes of Might and Magic III]] использовать функцию автобоя можно только при тотальном перевесе в силах и ни в коем случае не при осаде городов. Иначе искусственный идиот обязательно угробит совершенно несоразмерное силе противника количество войск. Судя по всему, он просто атакует в лоб, не считаясь с потерями и не пытаясь их минимизировать. Особенно ярко проявляется при осадах, потому что ИИ не умеет учитывать оборонительные сооружения.
** Автобой из семёрки тоже заслуживает упоминания — можно напасть армией мощных стрелков на кучку тормозных воинов ближнего боя — и понести потери, да ещё и потеряв половину маны. Вручную будет достаточно просто покликать на цели по очереди для победы всухую. В кампаниях под конец даже нейтралы идут огромными неотступающими ордами. Вручную они легко убиваются, но времени суммарно эти однотипные бои отжирают немерено. Казалось бы, автобой нужен именно для таких ситуаций — но нет, с ним игрок постепенно останется без армии. И очень быстро — без маны.
** Автобой из семёрки тоже заслуживает упоминания — можно напасть армией мощных стрелков на кучку тормозных воинов ближнего боя — и понести потери, да ещё и потеряв половину маны. Вручную будет достаточно просто покликать на цели по очереди для победы всухую. В кампаниях под конец даже нейтралы идут огромными неотступающими ордами. Вручную они легко убиваются, но времени суммарно эти однотипные бои отжирают немерено. Казалось бы, автобой нужен именно для таких ситуаций — но нет, с ним игрок постепенно останется без армии. И очень быстро — без маны.
* И раз уж речь зашла о «[[Heroes of Might and Magic III|Хомке]]» — вы помните, когда в последний раз строили в городе верфь, а, тем более, маяк? Или врата города в Инферно?
* [[Civilization]] — с третьей части серии у каждой цивилизации есть уникальные войска, представляющие собой усиленную разновидность типового юнита (скажем, гоплиты вместо копейщиков или самураи вместо мечников). Так вот, у древних цивилизаций вроде египтян национальные войска практически не нужны, так как относятся к древнему же периоду и, во-первых, быстро устаревают, а во-вторых, вести серьезные войны вместо мирной колонизации в начале партии обычно нет особого смысла. А вот когда планета «съежится», все хорошие территории будут разобраны, откроются стратегические ресурсы — тогда как раз и пригодятся какие-нибудь самолеты «Зеро» или панцеркампфвагены.
* [[Civilization]] — с третьей части серии у каждой цивилизации есть уникальные войска, представляющие собой усиленную разновидность типового юнита (скажем, гоплиты вместо копейщиков или самураи вместо мечников). Так вот, у древних цивилизаций вроде египтян национальные войска практически не нужны, так как относятся к древнему же периоду и, во-первых, быстро устаревают, а во-вторых, вести серьезные войны вместо мирной колонизации в начале партии обычно нет особого смысла. А вот когда планета «съежится», все хорошие территории будут разобраны, откроются стратегические ресурсы — тогда как раз и пригодятся какие-нибудь самолеты «Зеро» или панцеркампфвагены.
** Воины-Ягуары ацтеков, конные лучники и тараны гуннов и боевые колесницы Египта из Civilization V смотрят на сие утверждение с искренним непониманием.
** Воины-Ягуары ацтеков, конные лучники и тараны гуннов и боевые колесницы Египта из Civilization V смотрят на сие утверждение с искренним непониманием.
Строка 254: Строка 253:
*** Заклинание вызова Карстаага — в отличие от Одавинга или Дюрневира, [[Круто, но жалко тратить|работает всего три раза]]. И не сказать, чтобы союзник стоил даже того, чтобы вызывать его в случае, когда слишком жарко. А ещё он призывается только вне помещений, где обычно сильных врагов и нет.
*** Заклинание вызова Карстаага — в отличие от Одавинга или Дюрневира, [[Круто, но жалко тратить|работает всего три раза]]. И не сказать, чтобы союзник стоил даже того, чтобы вызывать его в случае, когда слишком жарко. А ещё он призывается только вне помещений, где обычно сильных врагов и нет.
**** Спорно: Карстаага стоит призывать против Эбонитового воина, после чего вам для победы над ним не придётся делать больше ничего — великан запинает самого сильного латника Тамриэля в одиночку.
**** Спорно: Карстаага стоит призывать против Эбонитового воина, после чего вам для победы над ним не придётся делать больше ничего — великан запинает самого сильного латника Тамриэля в одиночку.
*** Заклинания и зачарования на страх - крайне ситуативные способности, которые с одной стороны позволяют на время вывести из боя врага, с другой - этот враг побежит по всей локации, громко крича и зовя на помощь, поднимет по тревоге всех остальных монстров, и за Довакином они вернутся уже большой толпой. Не говоря про то, насколько [[Сарказм|увлекательно]] бегать за такими противниками по всей локации, чтобы их добить.
*** Многие перки не имеют никакого смысла:
*** Многие перки не имеют никакого смысла:
**** Неломающаяся отмычка. Отмычек в игре как у дурака фантиков, и они ничего не весят.
**** Неломающаяся отмычка. Отмычек в игре как у дурака фантиков, и они ничего не весят.
Строка 330: Строка 328:
* [[Minecraft]] — по иронии, первое добавленное животное, свинья, стало таковым со временем. Со свиней падает только мясо, хотя и очень питательное, но с коров падает не менее питательное мясо и плюс еще и полезная для крафта кожа, к тому же для размножения свиней нужна морковка, для которой надо искать деревню или фармить зомби, а коровы едят пшеницу, семена которой можно надыбать буквально на ровном месте. Еще на свиньях можно кататься, если найти седло и прицепить морковку на удочку, но лошади и быстрее, и удобнее в управлении.
* [[Minecraft]] — по иронии, первое добавленное животное, свинья, стало таковым со временем. Со свиней падает только мясо, хотя и очень питательное, но с коров падает не менее питательное мясо и плюс еще и полезная для крафта кожа, к тому же для размножения свиней нужна морковка, для которой надо искать деревню или фармить зомби, а коровы едят пшеницу, семена которой можно надыбать буквально на ровном месте. Еще на свиньях можно кататься, если найти седло и прицепить морковку на удочку, но лошади и быстрее, и удобнее в управлении.
** Езда на свиньях тоже была введена когда лошадей ещё в помине не было. А удочка с морковкой — чуть позже, чем само седло.
** Езда на свиньях тоже была введена когда лошадей ещё в помине не было. А удочка с морковкой — чуть позже, чем само седло.
** Инструменты и броня из золота. Да, они лучше чаруются , но у них ужасная прочность. Педаль в пол — золотой меч, который имеет урон деревянного и ломается быстрее него, при том, что [[Капитан Очевидность|золото добыть намного сложнее дерева]]. Броня же хотя бы имеет смысл, если зачарована под небоевые ситуации (например, зачарована на невесомость и используется на высотных стройках), а ещё делает нейтральными свинолюдей в аду.
** Инструменты из золота. Да, они лучше чаруются, но у них ужасные характеристики и низкая прочность. Педаль в пол — золотой меч, который имеет урон деревянного и ломается быстрее него, при том, что [[Капитан Очевидность|золото добыть намного сложнее дерева]]. Броня же хотя бы имеет зачарования для ситуаций, когда защита не требуется и прочность не страдает, а ещё делает нейтральными свинолюдей в аду.
** Аналогичная судьба постигла храмы в пустынях и джунглях. В наше время полезны чисто для атомсферы или в качестве временной базы. А генерируемый в них лут и близко не стоит того чтобы целенаправленно их искать. В них даже спавнеров нет.
* [[Terraria]]
* [[Terraria]]
** Большая часть деревянной и кактусовой брони. Да, броня из обычного дерева (или северного, если игрок появился рядом со снежным биомом) сойдет как паллиатив, но вот чтобы сделать броню из кактуса, дерева джунглей или пальмового дерева усилий нужно примерно столько же, сколько на броню из первых доступных металлов. Которая таки лучше.
** Большая часть деревянной и кактусовой брони. Да, броня из обычного дерева (или северного, если игрок появился рядом со снежным биомом) сойдет как паллиатив, но вот чтобы сделать броню из кактуса, дерева джунглей или пальмового дерева усилий нужно примерно столько же, сколько на броню из первых доступных металлов. Которая таки лучше.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!