Редактирование: Непобеждаемый босс

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 41: Строка 41:
* [[Batman: Arkham Asylum]] — первый встреченный героем бандит под «Титаном». Бить этого урода абсолютно бессмысленно, нужно просто отбежать подальше и уклоняться от его атак. Через минуту-другую он сам сдуется.
* [[Batman: Arkham Asylum]] — первый встреченный героем бандит под «Титаном». Бить этого урода абсолютно бессмысленно, нужно просто отбежать подальше и уклоняться от его атак. Через минуту-другую он сам сдуется.
* Первый KOTOR — исполнено с особенной циничностью: Дарт Малак при первом своём появлении непобедим. Непобедим и точка. Да, даже если всё его здоровье выносится с одного удара. Нужно так для сценария, что поделать.
* Первый KOTOR — исполнено с особенной циничностью: Дарт Малак при первом своём появлении непобедим. Непобедим и точка. Да, даже если всё его здоровье выносится с одного удара. Нужно так для сценария, что поделать.
** Во второй части при первой встрече с Дартом Сионом - аналогично.
* Tales of Zestiria — первый и второй бои с Хелдальфом. Причем в Игре+ во втором бою победить становится возможно, но это обрубает сюжет.
* Tales of Zestiria — первый и второй бои с Хелдальфом. Причем в Игре+ во втором бою победить становится возможно, но это обрубает сюжет.
* [[Tales of Berseria]] — попытка прикончить [[главный гад|Арториуса]] в первой половине игры ожидаемо заканчивается провалом. Столь же безнадежен первый бой с Сигурэ. В отличие от Арториуса, у него хотя бы полоска жизни убывает… но финал схватки все равно неутешительный.
* [[Tales of Berseria]] — попытка прикончить [[главный гад|Арториуса]] в первой половине игры ожидаемо заканчивается провалом. Столь же безнадежен первый бой с Сигурэ. В отличие от Арториуса, у него хотя бы полоска жизни убывает… но финал схватки все равно неутешительный.
* Пример в настольной игре [[Arkham Horror]]. Если игрокам не удастся предотвратить пришествие Древнего, то им придётся сразиться с ним. Но если в роли древнего выступает [[Азатот]], то после его появления наступает конец света, и игра будет проиграна (слишком уж он ужасный, под его дудку все другие ужасы пляшут).
* Пример в настольной игре [[Arkham Horror]]. Если игрокам не удастся предотвратить пришествие Древнего, то им придётся сразиться с ним. Но если в роли древнего выступает [[Азатот]], то после его появления наступает конец света, и игра будет проиграна (слишком уж он ужасный, под его дудку все другие ужасы пляшут).
** Но при этом Азатот - самый простой босс. Пробуждается медленнее всех и никаких особых эффектов ни на культистов, ни на окружение не оказывает. Так что его пробуждение предотвратить проще всего.
* [[Mafia]] II — в шестой главе (в тюрьме) персонажу предстоит сразиться с Брайаном О’Нилом. Как бы игрок не старался бить и защищаться, при первом появлении О’Нила его победить невозможно и рано или поздно этот бой закончится нокаутом игрока, после чего начинается кат-сцена.
* [[Mafia]] II — в шестой главе (в тюрьме) персонажу предстоит сразиться с Брайаном О’Нилом. Как бы игрок не старался бить и защищаться, при первом появлении О’Нила его победить невозможно и рано или поздно этот бой закончится нокаутом игрока, после чего начинается кат-сцена.
* [[Undertale]]: три субверсии в одной игре.
* [[Undertale]]: три субверсии в одной игре.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: