Редактирование: Непреднамеренное совпадение/С

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 11: Строка 11:
=== Свет vs Тьма ===
=== Свет vs Тьма ===
{{Youtube|d4sNx5t1A-8|Диалоги просто идеально ложатся на видеоряд}}
{{Youtube|d4sNx5t1A-8|Диалоги просто идеально ложатся на видеоряд}}
* Имеем: орден светлых рыцарей, борющийся с орденом темных рыцарей. Подающий надежды ученик светлого рыцаря искренне желает победить зло, но, сам того не ведая, попадает под влияние темной стороны и сам примыкает к темным рыцарям. Затем убивает своего учителя, становится лордом темной стороны, надевает пафосную маску, но все-таки появляется некий человек, так или иначе связанный с его прошлой жизнью, и убивает его. А вот вы сами решайте, это был сюжет «[[Звездные войны|Звездных войн]]» или [[Warcraft 3|третьего «Warcraft’a]]».
* Имеем: орден светлых рыцарей, борющийся с орденом темных рыцарей. Подающий надежды ученик светлого рыцаря искренне желает победить зло, но, сам того не ведая, попадает под влияние темной стороны и сам примыкает к темным рыцарям. Затем убивает своего учителя, становится лордом темной стороны, надевает пафосную маску, но все-таки появляется некий человек, так или иначе связанный с его прошлой жизнью, и убивает его. А вот вы сами решайте, это был сюжет «[[Звездные войны|Звездных войн]]», [[Warcraft 3|третьего «Warcraft’a]]» или книги «[[Сталь и Пламя]]».
** На мёртвом севере обитает армия нежити, предводитель которой — ушедший налево мракоборец. Так что ещё и «[[ПЛиО]]». Но только по эстетике — субъектность у Иных так себе. И не забывайте, действительно ли Иные вообще и их предводитель в частности — бывшие люди, или это Два Мучителя придумали — неизвестно.
** На мёртвом севере обитает армия нежити, предводитель которой — ушедший налево мракоборец. Так что ещё и «[[ПЛиО]]». Но только по эстетике — субъектность у Иных так себе. И не забывайте, действительно ли Иные вообще и их предводитель в частности — бывшие люди, или это Два Мучителя придумали — неизвестно.
** Классический [[паладин]], [[рыцарь в сияющих доспехах]], борется с [[Вирус ненависти|эпидемией]], которая превращает людей в чудовищ. Со временем становится [[Цель оправдывает средства|всё жёстче, а его методы — всё более экстремальными]], из-за [[Развращающий артефакт|магического меча]] святящегося синим цветом, через который им управляет [[гад-кукловод|существо, изначально и создавшее эту эпидемию для собственных целей]]. Это не только Артас, но и, вполне возможно, [[Bloodborne|Людвиг Священный Клинок]].
** Классический [[паладин]], [[рыцарь в сияющих доспехах]], борется с [[Вирус ненависти|эпидемией]], которая превращает людей в чудовищ. Со временем становится [[Цель оправдывает средства|всё жёстче, а его методы — всё более экстремальными]], из-за [[Развращающий артефакт|магического меча]] святящегося синим цветом, через который им управляет [[гад-кукловод|существо, изначально и создавшее эту эпидемию для собственных целей]]. Это не только Артас, но и, вполне возможно, [[Bloodborne|Людвиг Священный Клинок]].
Строка 37: Строка 37:
* В сеттинге, где возможны и доступны путешествия во времени, цивилизация сталкивается с огромной угрозой, для борьбы с которой её сил недостаточно. Принимается решение отправить назад во времени нескольких представителей цивилизации, чтобы они развернули полномасштабную подготовку, благодаря чему в настоящем силы защитников возрастут. Это Перн, Нити и история основания вейра Южный из «[[Dragonriders of Pern|Всадников Перна]]» Энн Маккефри или Земля недалекого будущего ака Сеятели, фанги и колонизация людьми Галактики «задним числом» из «Лорда с планеты Земля» Лукьяненко? Да, книги миссис Маккефри вышли аж четвертью века раньше, но на момент написания «Лорда» (самое начало 1990-х) переведены ещё не были.<ref>Перевод Маккефри появился в 1992, книги Лукьяненко вышли в 1994 (первая и вторая) и 1996 (третья), но первая повесть писалась в 1990—1991, а вторая до марта 1992, судя по датам в самом тексте (даты в третьей книге в копии автора правки нет).</ref>
* В сеттинге, где возможны и доступны путешествия во времени, цивилизация сталкивается с огромной угрозой, для борьбы с которой её сил недостаточно. Принимается решение отправить назад во времени нескольких представителей цивилизации, чтобы они развернули полномасштабную подготовку, благодаря чему в настоящем силы защитников возрастут. Это Перн, Нити и история основания вейра Южный из «[[Dragonriders of Pern|Всадников Перна]]» Энн Маккефри или Земля недалекого будущего ака Сеятели, фанги и колонизация людьми Галактики «задним числом» из «Лорда с планеты Земля» Лукьяненко? Да, книги миссис Маккефри вышли аж четвертью века раньше, но на момент написания «Лорда» (самое начало 1990-х) переведены ещё не были.<ref>Перевод Маккефри появился в 1992, книги Лукьяненко вышли в 1994 (первая и вторая) и 1996 (третья), но первая повесть писалась в 1990—1991, а вторая до марта 1992, судя по датам в самом тексте (даты в третьей книге в копии автора правки нет).</ref>
** Все вышеперечисленное есть также в романе «Брат Берсеркер» из цикла Фреда Саберхагена о Берсеркерах, вышедшем почти одновременно с романами Маккефри (и переведенном на русский аж в 1994). Правда, там [[субверсия]] по всем фронтам. Путешествия во времени возможны только на одной планете Сиргол, это локальная аномалия. Прибывшие на неё колонисты провалились на 20 000 лет в прошлое случайно. В «настоящем» людям было, конечно, приятно встретить дружественную и сходную по развитию цивилизацию, присоединившуюся к войне против Берсеркеров, и они отчаянно её защищали, но, в принципе, победа была бы возможна и без сиргольцев, колонизированных планет сотни.
** Все вышеперечисленное есть также в романе «Брат Берсеркер» из цикла Фреда Саберхагена о Берсеркерах, вышедшем почти одновременно с романами Маккефри (и переведенном на русский аж в 1994). Правда, там [[субверсия]] по всем фронтам. Путешествия во времени возможны только на одной планете Сиргол, это локальная аномалия. Прибывшие на неё колонисты провалились на 20 000 лет в прошлое случайно. В «настоящем» людям было, конечно, приятно встретить дружественную и сходную по развитию цивилизацию, присоединившуюся к войне против Берсеркеров, и они отчаянно её защищали, но, в принципе, победа была бы возможна и без сиргольцев, колонизированных планет сотни.
* В данном сеттинге есть подводное поселение, которым управлял диктатор, желавший в начале добра другим жителям. Есть повстанцы которые не те чем в кажутся. На диктатора работает женщина-доктор, уехавшая из нацисткой Германии и при этом не бывшая нацистом, выполняющая не очень этичную работу. и да поселение рушится. Нет это не [[BioShock]] это старый фильм «Голиаф ждёт».
* В данном сеттинге есть подводное поселение, которым управлял диктатор, желавший в начале добра другим жителям. Есть повстанцы которые не те чем в кажутся. На диктатора работает женщина-доктор, уехавшая из нацисткой Германии и при этом не бывшая нацистом, выполняющая не очень этичную работу. и да поселение рушится. Нет это не [[Bioshock]] это старый фильм «Голиаф ждёт».
* Эксцентричный джентельмен с усами, критикующий обе стороны конфликта (СССР и США/НКР и Легион), с помощью высоких технологий отстраивает город, где становится правителем. Закрытый и склонный к недоверию и паранойе, он общается с ГГ при помощи мониторов. Сеттинг обоих произведений — ретрофутуризм 1950-х. Эндрю Райан из [[BioShock]] или мистер Хаус из [[Fallout: New Vegas]]?
* Эксцентричный джентельмен с усами, критикующий обе стороны конфликта (СССР и США/НКР и Легион), с помощью высоких технологий отстраивает город, где становится правителем. Закрытый и склонный к недоверию и паранойе, он общается с ГГ при помощи мониторов. Сеттинг обоих произведений — ретрофутуризм 1950-х. Эндрю Райан из [[Bioshock]] или мистер Хаус из [[Fallout: New Vegas]]?
* В этом фильме главный герой — скромный англичанин, [[искусный мастер]] в своём ремесле. У него есть возлюбленная — высокородная нежная блондинка, по ходу пьесы раскрывающаяся как [[леди-воительница|довольно боевитая особа]], отца которой играет звезда «Игры престолов». Третий главный герой — эксцентричный усач в треуголке и [[морской волк|крутой рулевой]], способный провести корабль сквозь шторм невредимым, которого однажды подменили самозванцем; в сцене его побега из-под стражи в [[Великий Смог|Лондоне]] снялись двое [[камео|кинозвёзд прошлого века]]. В сопровождении поначалу крипового, но на деле [[милая обезьянка|милейшего мохнато-хвостатого создания]], суровых мужиков с [[фронтир]]а, [[бой-баба|бой-бабы]] экзотических кровей и Мартина Клеббы [[золотое трио]] стремится спасти друг дружку, попутно доставляя по месту назначения не менее золотой [[макгаффин]] круглой формы. Да, стилистику [[Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной Жемчужины“|«Пиратов Карибского моря»]] вышедшая в 2019 году «Тайна печати дракона» копировала наверняка сознательно — но такие мелочи нарочно повторить было просто нереально!
* В этом фильме главный герой — скромный англичанин, [[искусный мастер]] в своём ремесле. У него есть возлюбленная — высокородная нежная блондинка, по ходу пьесы раскрывающаяся как [[леди-воительница|довольно боевитая особа]], отца которой играет звезда «Игры престолов». Третий главный герой — эксцентричный усач в треуголке и [[морской волк|крутой рулевой]], способный провести корабль сквозь шторм невредимым, которого однажды подменили самозванцем; в сцене его побега из-под стражи в [[Великий Смог|Лондоне]] снялись двое [[камео|кинозвёзд прошлого века]]. В сопровождении поначалу крипового, но на деле [[милая обезьянка|милейшего мохнато-хвостатого создания]], суровых мужиков с [[фронтир]]а, [[бой-баба|бой-бабы]] экзотических кровей и Мартина Клеббы [[золотое трио]] стремится спасти друг дружку, попутно доставляя по месту назначения не менее золотой [[макгаффин]] круглой формы. Да, стилистику [[Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной Жемчужины“|«Пиратов Карибского моря»]] вышедшая в 2019 году «Тайна печати дракона» копировала наверняка сознательно — но такие мелочи нарочно повторить было просто нереально!
* Между мирами можно путешествовать через некое сюрреалистичное измерение, которое отзывается на человеческие эмоции и при этом крайне враждебно настроено к людям. Психосфера из вселенной игр от KD-Lab ([[Вангеры]], [[Периметр]]) или варп из Warhammer 40 000? [[Периметр]] дает еще одну аналогию с Вархаммером: Земля уничтожена Скверной — существами Психосферы, порожденными людскими эмоциями, и люди, спасающиеся в гигантских кораблях поколений — Фреймах, должны вести жизнь, полную аскетизма, а в идеале — пройти полное стирание личности, иначе Скверна пожрет их. Чем-то похоже на историю эльдаров и их корабли-ковчеги, где выжившие живут в аскетизме, чтобы их не поглотила Слаанеш, не так ли?
* Между мирами можно путешествовать через некое сюрреалистичное измерение, которое отзывается на человеческие эмоции и при этом крайне враждебно настроено к людям. Психосфера из вселенной игр от KD-Lab ([[Вангеры]], [[Периметр]]) или варп из Warhammer 40 000? [[Периметр]] дает еще одну аналогию с Вархаммером: Земля уничтожена Скверной — существами Психосферы, порожденными людскими эмоциями, и люди, спасающиеся в гигантских кораблях поколений — Фреймах, должны вести жизнь, полную аскетизма, а в идеале — пройти полное стирание личности, иначе Скверна пожрет их. Чем-то похоже на историю эльдаров и их корабли-ковчеги, где выжившие живут в аскетизме, чтобы их не поглотила Слаанеш, не так ли?
Строка 45: Строка 45:
* Многотомный англоязычный фэнтезийный цикл описывает историю некой страны. К северу от неё живут великаны и таится [[древнее зло]], насылающее [[снег означает смерть|зимы сверхъестественной длительности]]. К югу, за горами и пустыней, живёт [[гордая независимая раса]], предстающая для нашей страны то [[наш сукин сын|ненадёжными союзниками себе на уме]], то страшными врагами. К западу раскинулся край, населённый [[гордая и воинственная раса|чоткими и резкими]] [[пират]]ами, а к востоку — море, по которому можно приплыть сначала в богатые торговые (иногда [[рабство|работорговые]]) порты, а потом в мистические пугающие земли. Некогда в эту страну пришла семья королей-сиблингов и основала династию, которая стала володеть и княжить из замка на берегу этого моря. На момент повествования страной правит узурпатор, а законный наследник при поддержке тех, кто ещё помнит старые добрые времена, пытается вернуться на трон. В этом ему помогает светловолосый [[невысокий крутой]] и [[язвительный насмешник]], сыгранный в экранизации Питером Динклэйджем. Да, и [[Нарния]], и [[ПЛиО|Вестерос]] недвусмысленно писались с Англии, но можно с почти стопроцентной уверенностью говорить, что Мартин на Льюиса не оглядывался — иначе бы такого надеконструировал…
* Многотомный англоязычный фэнтезийный цикл описывает историю некой страны. К северу от неё живут великаны и таится [[древнее зло]], насылающее [[снег означает смерть|зимы сверхъестественной длительности]]. К югу, за горами и пустыней, живёт [[гордая независимая раса]], предстающая для нашей страны то [[наш сукин сын|ненадёжными союзниками себе на уме]], то страшными врагами. К западу раскинулся край, населённый [[гордая и воинственная раса|чоткими и резкими]] [[пират]]ами, а к востоку — море, по которому можно приплыть сначала в богатые торговые (иногда [[рабство|работорговые]]) порты, а потом в мистические пугающие земли. Некогда в эту страну пришла семья королей-сиблингов и основала династию, которая стала володеть и княжить из замка на берегу этого моря. На момент повествования страной правит узурпатор, а законный наследник при поддержке тех, кто ещё помнит старые добрые времена, пытается вернуться на трон. В этом ему помогает светловолосый [[невысокий крутой]] и [[язвительный насмешник]], сыгранный в экранизации Питером Динклэйджем. Да, и [[Нарния]], и [[ПЛиО|Вестерос]] недвусмысленно писались с Англии, но можно с почти стопроцентной уверенностью говорить, что Мартин на Льюиса не оглядывался — иначе бы такого надеконструировал…
* Дети-индиго с не сильно развитыми социальными навыками, но явными сверхспособностями отправляются в другой мир, основанный на играх и соревнованиях, и там постепенно всех нагибают, а сопровождает их местная девушка-маскот из вымирающего вида, которую они держат больше для мебели и красоты. Это небезызвестная No Game No Life или ее неудачливая предшественница Mondaiji-tachi ga Isekai kara Kuru Sou Desu yo?
* Дети-индиго с не сильно развитыми социальными навыками, но явными сверхспособностями отправляются в другой мир, основанный на играх и соревнованиях, и там постепенно всех нагибают, а сопровождает их местная девушка-маскот из вымирающего вида, которую они держат больше для мебели и красоты. Это небезызвестная No Game No Life или ее неудачливая предшественница Mondaiji-tachi ga Isekai kara Kuru Sou Desu yo?
* Секретная спецслужба госбезопасности после ряда провалов подвергается существенной реорганизации и укрупнению, а в планах стоит и запуск глобальной системы мировой безопасности, управляющий которой станет практически всемогущим. Герои, сотрудники скомпрометированной спецслужбы, сомневаются сначала в этичности такой системы, а вскоре получают повод усомниться и в том, кто на самом деле стоит за красивым, на словах, планом безопасного будущего. В результате расследования, которое героям приходится проводить вне закона, выясняется, что систему придумала, спроектировала и с помощью грамотных провокаций подтолкнули к ее внедрению транснациональная злодейская организация, планирующая с помощью глобальной слежки и прямому доступу к протоколам устранения исподволь править миром от лица официальных правительств. «[[Captain America Trilogy|Первый мститель: Другая война]]» или «[[James Bond|007: СПЕКТР]]»? Усугубляют сходство еще и похожие эмблемы СПЕКТРА и ГИДРЫ.
* Секретная спецслужба госбезопасности после ряда провалов подвергается существенной реорганизации и укрупнению, а в планах стоит и запуск глобальной системы мировой безопасности, управляющий которой станет практически всемогущим. Герои, сотрудники скомпрометированной спецслужбы, сомневаются сначала в этичности такой системы, а вскоре получают повод усомниться и в том, кто на самом деле стоит за красивым, на словах, планом безопасного будущего. В результате расследования, которое героям приходится проводить вне закона, выясняется, что систему придумала, спроектировала и с помощью грамотных провокаций подтолкнули к ее внедрению транснациональная злодейская организация, планирующая с помощью глобальной слежки и прямому доступу к протоколам устранения исподволь править миром от лица официальных правительств. «[[Captain America Trilogy|Первый мститель: Другая война]]» или «[[James Bond|007: СПЕКТР]]». Усугубляют сходство еще и похожие эмблемы СПЕКТРА и ГИДРЫ.
* В сеттинге имеется Ад, в который, наряду с плохишами, попадают даже самые добрые добряшки. «Правит» этим миром (некоторым количеством миров) совершенно недееспособный бог. Существует нож, который режет вообще всё, и его владельцем может быть лишь один персонаж. Присутствуют существа, которые пожирают души людей. А, да, ещё в мир к зверушкам со странными анатомическими особенностями пришёл посторонний, который дал им новые возможности. Вот только эти зверушки были милыми и безобидными с колесами вместо задних лап мулеф из [[Тёмные Начала]] или злобные-голодные и мощные, с приросшими масками и дырами в телах адьюкассы из [[Bleach]]?
* В сеттинге имеется Ад, в который, наряду с плохишами, попадают даже самые добрые добряшки. «Правит» этим миром (некоторым количеством миров) совершенно недееспособный бог. Существует нож, который режет вообще всё, и его владельцем может быть лишь один персонаж. Присутствуют существа, которые пожирают души людей. А, да, ещё в мир к зверушкам со странными анатомическими особенностями пришёл посторонний, который дал им новые возможности. Вот только эти зверушки были милыми и безобидными с колесами вместо задних лап мулеф из [[Тёмные Начала]] или злобные-голодные и мощные, с приросшими масками и дырами в телах адьюкассы из [[Bleach]]?
* Герой и злодей используют машины, на первый взгляд самые обыкновенные, но способные трансформироваться в боевые летательные аппараты. «M.A.S.K.», а конкретно «Тандерхоук» и «Манта», или «Черная Молния», а конкретно «ГАЗ-21» и «Мерседес-Бенц»? Любопытно, что по дизайну после трансформации и способу оной как раз злодейский «Мерседес» из «Черной Молнии» напоминает «Тандерхок» командира героической команды M.A.S.K., а геройская летающая «Волга» из того же фильма, наоборот, злодейскую «Манту».
* Герой и злодей используют машины, на первый взгляд самые обыкновенные, но способные трансформироваться в боевые летательные аппараты. «M.A.S.K.», а конкретно «Тандерхоук» и «Манта», или «Черная Молния», а конкретно «ГАЗ-21» и «Мерседес-Бенц»? Любопытно, что по дизайну после трансформации и способу оной как раз злодейский «Мерседес» из «Черной Молнии» напоминает «Тандерхок» командира героической команды M.A.S.K., а геройская летающая «Волга» из того же фильма, наоборот, злодейскую «Манту».
* В сеттинге существует сверхъестественный параллельный мир, который люди видят в своих сновидениях и куда их души отправляются после смерти. Физические объекты в нем непостоянны и переменчивы, а пейзажи крайне фантасмогоричны и представлены парящими в пустоте островами, по которым разбросаны фрагменты существующих в реальном мире мест и сооружений. Данный мир является источником всей существующей в сеттинге магии, а попасть в него физически, не во сне, крайне сложно — нужен портал, который тебя туда закинет. Итак, что это — Тень из [[Dragon Age]] или Бездна из [[Dishonored]]? А может, вообще какой-нибудь уголок Варпа в [[Warhammer 40000]] или даже план даэдрической владычицы Вермины во вселенной [[The Elder Scrolls]]<ref>За вычетом того факта, что магия попадает в Аурбис через Этериус, а не через Обливион.</ref>.
* В сеттинге существует сверхъестественный параллельный мир, который люди видят в своих сновидениях и куда их души отправляются после смерти. Физические объекты в нем непостоянны и переменчивы, а пейзажи крайне фантасмогоричны и представлены парящими в пустоте островами, по которым разбросаны фрагменты существующих в реальном мире мест и сооружений. Данный мир является источником всей существующей в сеттинге магии, а попасть в него физически, не во сне, крайне сложно — нужен портал, который тебя туда закинет. Итак, что это — Тень из [[Dragon Age]] или Бездна из [[Dishonored]]? А может, вообще какой-нибудь уголок Варпа в [[Warhammer 40000]] или даже план даэдрической владычицы Вермины во вселенной [[The Elder Scrolls]].
** Дальше — больше. В обоих случаях в этом измерении присутствует особое труднодостижимое место, являющееся его центром, где обитают околобожественные сущности. В Dragon Age это Черный город, в котором, если верить многим внутриигровым источникам, заточены эванурисы — самопровозглашенные эльфийские «боги». В Dishonored это Ритуальная твердыня, где пребывает человеческий «оригинал» Чужого собственной персоной.
** Дальше — больше. В обоих случаях в этом измерении присутствует особое труднодостижимое место, являющееся его центром, где обитают околобожественные сущности. В Dragon Age это Черный город, в котором, если верить многим внутриигровым источникам, заточены эванурисы — самопровозглашенные эльфийские «боги». В Dishonored это Ритуальная твердыня, где пребывает человеческий «оригинал» Чужого собственной персоной.
* Действие в далеком космосе. Медленно умирающий богатый и могущественный человек пробуждает додревних инопланетян, надеясь получить от них бессмертие и могущество, но получает только мучительную смерть. А потревоженные инопланетяне после этого решают перейти к активным и агрессивным действиям, вынуждая главных героев вступить с ними в короткое противостояние. «[[Alien|Прометей]]» или «[[Warhammer 40,000|Несущий Ночь]]»?


=== «[[Сивилла — волшебница Кумского грота|Сивилла]]» и [[ПЛиО]] ===
=== «[[Сивилла — волшебница Кумского грота|Сивилла]]» и [[ПЛиО]] ===
* Просто поразительные ассоциации возникают, если сравнить «[[Песнь Льда и Пламени]]» с «[[Сивилла — волшебница Кумского грота|Сивиллой — волшебницей Кумского грота]]». Причём тут — уж точно непреднамеренные: «Сивилла» была написана в XIX веке, а Мартину было бы трудно прочитать книгу, о которой и в России-то знают лишь немногие.
* Просто поразительные ассоциации возникают, если сравнить «[[Песнь Льда и Пламени]]» с «[[Сивилла — волшебница Кумского грота|Сивиллой — волшебницей Кумского грота]]». Причём тут — уж точно непреднамеренные: «Сивилла» была написана в XIX веке, а Мартину было бы трудно прочитать книгу, о которой и в России-то знают лишь немногие.
** Главный герой первой части — аристократ из очень древнего рода, уходящего корнями чуть ли не в доисторические времена, считается подданным некоего царства, но не забыл, что его предки были некогда самостоятельными правителями. Свои гражданские обязанности, однако же, выполняет безукоризненно честно, потому что не умеет иначе. Невольно оказывается замешан в гущу интриг, в которых сам он не разбирается, и не хочет знать. В результате, наступивший дворцовый переворот сметает его первым, и его казнят, ложно обвинив в государственной измене. Так кто это — Эддард Старк или Турн Гердоний?
** Главный герой первой части — аристократ из очень древнего рода, уходящего корнями чуть ли не в доисторические времена, считается подданным некоего царства, но не забыл, что его предки были некогда самостоятельными правителями. Свои гражданские обязанности, однако же, выполняет безукоризненно честно, потому что не умеет иначе. Невольно оказывается замешан в гущу интриг, в которых сам он не разбирается, и не хочет знать. В результате, наступивший дворцовый переворот сметает его первым, и его казнят, ложно обвинив в государственной измене. Так кто это — Эддард Старк или Турн Гердоний?
** Впрочем, сходство между ними скорее ситуативное, чем личное. В целом, Турн — гораздо более жесткий и решительный человек, чем Нед, который больше косплеит такового, а на самом-то деле «Тихий Волк». Скорее, пожалуй, предыдущие поколения Старков могли такими быть. У Турна бы Роберт через неделю уже восстанавливал боевую форму усиленными тренировками, а разоблачённой Серсее он вряд ли решил бы дать второй шанс, предупреждать ее об опасности.
** Впрочем, сходство между ними скорее ситуативное, чем личное. В целом, Турн — гораздо более жесткий и решительный человек, чем Нед, который больше косплеит такового, а на самом-то деле «Тихий Волк». Скорее, пожалуй, предыдущие поколения Старков могли такими быть. У Турна бы Роберт через неделю уже восстанавливал боевую форму усиленными тренировками, а разоблачённой Серсее он вряд ли решил бы дать второй шанс, предупреждать ее об опасности.
Строка 81: Строка 80:


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
<references />

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: