Редактирование: Непристойно — значит, смешно
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
=== [[Фольклор]] === | === [[Фольклор]] === | ||
* [[Справочник автора/Германо-скандинавская мифология|Скандинавская мифология]] — история с доставкой мёда мудрости в Асгард. Поэты появились из расплесканного мёда (который Один уносил в клюве), а [[МТА]] — видимо, из переваренного. | * [[Справочник автора/Германо-скандинавская мифология|Скандинавская мифология]] — история с доставкой мёда мудрости в Асгард. Поэты появились из расплесканного мёда (который Один уносил в клюве), а [[МТА]] — видимо, из переваренного. | ||
Строка 72: | Строка 73: | ||
* Ну и анекдоты про поручика Ржевского, конечно. Один из самых приличных заканчивается «поручик, вы сняли носки? — да-с, вот они». | * Ну и анекдоты про поручика Ржевского, конечно. Один из самых приличных заканчивается «поручик, вы сняли носки? — да-с, вот они». | ||
=== [[Литература]] и | === [[Литература]] и театр === | ||
==== | |||
==== Русскоязычная ==== | |||
* И. С. Барков (1732—1768), поэт-легенда. [[Знают именно за это|Славен]] не своими — очень недурными! — оригинальными одами и переводами на русский из античных авторов, а именно своими «виршами похабно-матерными и эротико-приапейскими» (в которых [[Бонус для современников|современники узнавали]] стилизации под оды Ломоносова, Сумарокова, пародии на античную классику)… Прославился настолько, что и век, и два века спустя ему приписывались нецензурные стихи совсем других авторов, живших в одно время с ним (граф И. П. Елагин), а чаще гораздо позже (А. Ф. Воейков, В. Л. Пушкин, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, А. И. Полежаев, М. Н. Лонгинов, Н. Н. Брешко-Брешковский и др.). Например, «Лука Мудищев» — это на самом деле не Барков никакой. Но «Рондо на **ёну мать» («**ёна мать — совсем не то, что мать **ёна…») — таки Барков. | * И. С. Барков (1732—1768), поэт-легенда. [[Знают именно за это|Славен]] не своими — очень недурными! — оригинальными одами и переводами на русский из античных авторов, а именно своими «виршами похабно-матерными и эротико-приапейскими» (в которых [[Бонус для современников|современники узнавали]] стилизации под оды Ломоносова, Сумарокова, пародии на античную классику)… Прославился настолько, что и век, и два века спустя ему приписывались нецензурные стихи совсем других авторов, живших в одно время с ним (граф И. П. Елагин), а чаще гораздо позже (А. Ф. Воейков, В. Л. Пушкин, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, А. И. Полежаев, М. Н. Лонгинов, Н. Н. Брешко-Брешковский и др.). Например, «Лука Мудищев» — это на самом деле не Барков никакой. Но «Рондо на **ёну мать» («**ёна мать — совсем не то, что мать **ёна…») — таки Барков. | ||
{{Q|…так вы…и, прошу, мою ты кобылицу,<br />Чтоб шла она повеселей.|И. С. Барков}} | {{Q|…так вы…и, прошу, мою ты кобылицу,<br />Чтоб шла она повеселей.|И. С. Барков}} | ||
Строка 112: | Строка 114: | ||
* {{Q|В брошюрке он неопровержимо доказывал: ежели в поэме «Руслан и Людмила» везде, где речь идет о Черноморе, вместо слова «борода» подставить «елда», то выйдет очень хорошо и озорно.|Михаил Успенский «Чугунный всадник»}} | * {{Q|В брошюрке он неопровержимо доказывал: ежели в поэме «Руслан и Людмила» везде, где речь идет о Черноморе, вместо слова «борода» подставить «елда», то выйдет очень хорошо и озорно.|Михаил Успенский «Чугунный всадник»}} | ||
* Анонимная народная поэма «Раз в Московском зоопарке…» про дебош в пивной, учинённый милыми зверушками. Обычно рассказывается с середины, где «На горе стоит пивная…» | * Анонимная народная поэма «Раз в Московском зоопарке…» про дебош в пивной, учинённый милыми зверушками. Обычно рассказывается с середины, где «На горе стоит пивная…» | ||
==== | |||
==== На других языках ==== | |||
* Комедии Аристофана. | * Комедии Аристофана. | ||
* Римский эпиграмматист Марк Валерий Марциал. | * Римский эпиграмматист Марк Валерий Марциал. | ||
Строка 144: | Строка 147: | ||
* Все фильмы с Адамом Сэндлером — а точнее, все те фильмы, которые сняты его продюсерской компанией «Happy Madison» (кроме фильма П. Т. Андерсона «Любовь, сбивающая с ног» и фильма Майка Байндера «Опустевший город»). | * Все фильмы с Адамом Сэндлером — а точнее, все те фильмы, которые сняты его продюсерской компанией «Happy Madison» (кроме фильма П. Т. Андерсона «Любовь, сбивающая с ног» и фильма Майка Байндера «Опустевший город»). | ||
* «Трудный ребёнок 2» — весь, целиком, особенно сцена с потоками блевотины у детей, катающихся на карусели. | * «Трудный ребёнок 2» — весь, целиком, особенно сцена с потоками блевотины у детей, катающихся на карусели. | ||
* | * [[Deadpool (фильм)|«Дэдпул»]]. Комментарии излишни. | ||
* «Идиократия» — по телевизору [[Шоу внутри шоу|передают шоу]] «Ой, мои шары», в котором главгерой постоянно получает удары по «шарам». | * «Идиократия» — по телевизору [[Шоу внутри шоу|передают шоу]] «Ой, мои шары», в котором главгерой постоянно получает удары по «шарам». | ||
* Весь юмор в фильмах Майкла Бэя. [[Nostalgia Critic|Даг Уокер]] сказал о нём так: «Он отлично знает свою аудиторию: тупые 13-летние пацаны, стремящиеся засунуть свои пенисы во всё, что видят». | * Весь юмор в фильмах Майкла Бэя. [[Nostalgia Critic|Даг Уокер]] сказал о нём так: «Он отлично знает свою аудиторию: тупые 13-летние пацаны, стремящиеся засунуть свои пенисы во всё, что видят». | ||
Строка 159: | Строка 162: | ||
*** Так-то существует много других поз кроме миссионерской… | *** Так-то существует много других поз кроме миссионерской… | ||
* «[[Красная Шапочка]]» (артхауcная короткометражка 1997) — заглавная героиня отпрашивается у приготовившегося её съесть волка в туалет, причём Волк дважды предлагает делать все дела прямо в избушке… Пока Шапочка не находит бронебойный для хищника аргумент: ЗАПАХ! | * «[[Красная Шапочка]]» (артхауcная короткометражка 1997) — заглавная героиня отпрашивается у приготовившегося её съесть волка в туалет, причём Волк дважды предлагает делать все дела прямо в избушке… Пока Шапочка не находит бронебойный для хищника аргумент: ЗАПАХ! | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 178: | Строка 179: | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
* «[[South Park]]» — внутримировой пример. Шоу «Теренс и Филипп». Весь юмор любимой телепрограммы мальчишек заключается в пердеже и мате. Но, как ни странно, забавно! | * «[[South Park]]» — внутримировой пример. Шоу «Теренс и Филипп». Весь юмор любимой телепрограммы мальчишек заключается в пердеже и мате. Но, как ни странно, забавно! | ||
* «[[Король-Лев|Тимон и Пумба]]». Образ Пумбы на этом построен. В частности серия «Все дороги ведут Рим» — Тимон и Пумба пытаются шантажировать льва Когтиуса, чтобы он проиграл Симбе. В ответ на это, он показывает им фотографию со съезда хакуна-мататшиков, увидев которую Тимону и Пумбе становится стыдно. Вот только что именно запечатлено на ней, остаётся только догадываться. | * «[[Король-Лев|Тимон и Пумба]]». Образ Пумбы на этом построен. В частности серия «Все дороги ведут Рим» — Тимон и Пумба пытаются шантажировать льва Когтиуса, чтобы он проиграл Симбе. В ответ на это, он показывает им фотографию со съезда хакуна-мататшиков, увидев которую Тимону и Пумбе становится стыдно. Вот только что именно запечатлено на ней, остаётся только догадываться. | ||
* «Сумасшедшие за стеклом» | * «Сумасшедшие за стеклом»: [[Педаль в пол|педаль в земную кору]] и аж до самого Альдерана. Что ни сцена, то пример. | ||
* Начиная с полнометражных фильмов, которые считаются как пятый сезон, «[[Футурама]]» активно использует околосексуальные шутки. | * Начиная с полнометражных фильмов, которые считаются как пятый сезон, «[[Футурама]]» активно использует околосексуальные шутки. | ||
* «[[ | * «[[Аватар: Легенда о Корре|Легенда о Корре]]» — Мило. Просто Мило. | ||
* «[[ | * «[[Мой шумный дом]]» — на любой вкус и цвет. От редких пуков Лори («Это все туфли!») до фекальных исследований Лизы. Кому смешно, кому неприятно. | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === |