Редактирование: Непристойно — значит, смешно

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 23: Строка 23:


А ведь есть и другие угрозы, которые иным людям кажутся [[Участь хуже смерти|даже пострашнее смерти]]. Например, мы постоянно помним, что мы психологически уязвимы, каких бы [[крутой|крутых]] из себя ни строили. И это тесно связано с темой наготы, сексуальности и телесности. Гормоны и половые органы нам даны не только для размножения (мы же не собачки и не караси), но и для попыток обрести счастье и психическое равновесие. Но именно в сексуальных ситуациях (или просто обнажившись) мы рискуем огорчиться, «подставиться», нарваться, опозориться…
А ведь есть и другие угрозы, которые иным людям кажутся [[Участь хуже смерти|даже пострашнее смерти]]. Например, мы постоянно помним, что мы психологически уязвимы, каких бы [[крутой|крутых]] из себя ни строили. И это тесно связано с темой наготы, сексуальности и телесности. Гормоны и половые органы нам даны не только для размножения (мы же не собачки и не караси), но и для попыток обрести счастье и психическое равновесие. Но именно в сексуальных ситуациях (или просто обнажившись) мы рискуем огорчиться, «подставиться», нарваться, опозориться…
* Не караси, да, они строго говоря не занимаются сексом, ближе к собачкам, и да, в целом именно за этим, селёдка.


И вот от всего этого наше подсознание защищается при помощи:
И вот от всего этого наше подсознание защищается при помощи:
Строка 38: Строка 37:


== Примеры ==
== Примеры ==
=== [[Фольклор]] ===
=== [[Фольклор]] ===
* [[Справочник автора/Германо-скандинавская мифология|Скандинавская мифология]] — история с доставкой мёда мудрости в Асгард. Поэты появились из расплесканного мёда (который Один уносил в клюве), а [[МТА]] — видимо, из переваренного.
* [[Справочник автора/Германо-скандинавская мифология|Скандинавская мифология]] — история с доставкой мёда мудрости в Асгард. Поэты появились из расплесканного мёда (который Один уносил в клюве), а [[МТА]] — видимо, из переваренного.
Строка 72: Строка 72:
* Ну и анекдоты про поручика Ржевского, конечно. Один из самых приличных заканчивается «поручик, вы сняли носки? — да-с, вот они».
* Ну и анекдоты про поручика Ржевского, конечно. Один из самых приличных заканчивается «поручик, вы сняли носки? — да-с, вот они».


=== [[Литература]] и [[театр]] ===
=== [[Литература]] и театр ===
==== Отечественная ====
 
==== Русскоязычная ====
* И. С. Барков (1732—1768), поэт-легенда. [[Знают именно за это|Славен]] не своими — очень недурными! — оригинальными одами и переводами на русский из античных авторов, а именно своими «виршами похабно-матерными и эротико-приапейскими» (в которых [[Бонус для современников|современники узнавали]] стилизации под оды Ломоносова, Сумарокова, пародии на античную классику)… Прославился настолько, что и век, и два века спустя ему приписывались нецензурные стихи совсем других авторов, живших в одно время с ним (граф И. П. Елагин), а чаще гораздо позже (А. Ф. Воейков, В. Л. Пушкин, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, А. И. Полежаев, М. Н. Лонгинов, Н. Н. Брешко-Брешковский и др.). Например, «Лука Мудищев» — это на самом деле не Барков никакой. Но «Рондо на **ёну мать» («**ёна мать — совсем не то, что мать **ёна…») — таки Барков.
* И. С. Барков (1732—1768), поэт-легенда. [[Знают именно за это|Славен]] не своими — очень недурными! — оригинальными одами и переводами на русский из античных авторов, а именно своими «виршами похабно-матерными и эротико-приапейскими» (в которых [[Бонус для современников|современники узнавали]] стилизации под оды Ломоносова, Сумарокова, пародии на античную классику)… Прославился настолько, что и век, и два века спустя ему приписывались нецензурные стихи совсем других авторов, живших в одно время с ним (граф И. П. Елагин), а чаще гораздо позже (А. Ф. Воейков, В. Л. Пушкин, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, А. И. Полежаев, М. Н. Лонгинов, Н. Н. Брешко-Брешковский и др.). Например, «Лука Мудищев» — это на самом деле не Барков никакой. Но «Рондо на **ёну мать» («**ёна мать — совсем не то, что мать **ёна…») — таки Барков.
{{Q|…так вы…и, прошу, мою ты кобылицу,<br />Чтоб шла она повеселей.|И. С. Барков}}
{{Q|…так вы…и, прошу, мою ты кобылицу,<br />Чтоб шла она повеселей.|И. С. Барков}}
Строка 112: Строка 113:
* {{Q|В брошюрке он неопровержимо доказывал: ежели в поэме «Руслан и Людмила» везде, где речь идет о Черноморе, вместо слова «борода» подставить «елда», то выйдет очень хорошо и озорно.|Михаил Успенский «Чугунный всадник»}}
* {{Q|В брошюрке он неопровержимо доказывал: ежели в поэме «Руслан и Людмила» везде, где речь идет о Черноморе, вместо слова «борода» подставить «елда», то выйдет очень хорошо и озорно.|Михаил Успенский «Чугунный всадник»}}
* Анонимная народная поэма «Раз в Московском зоопарке…» про дебош в пивной, учинённый милыми зверушками. Обычно рассказывается с середины, где «На горе стоит пивная…»
* Анонимная народная поэма «Раз в Московском зоопарке…» про дебош в пивной, учинённый милыми зверушками. Обычно рассказывается с середины, где «На горе стоит пивная…»
==== Зарубежная ====
 
==== На других языках ====
* Комедии Аристофана.
* Комедии Аристофана.
* Римский эпиграмматист Марк Валерий Марциал.
* Римский эпиграмматист Марк Валерий Марциал.
Строка 141: Строка 143:
* «[[Гардемарины]], вперёд!» — де Брильи голышом преследует слугу Ивана, который показал ему всю прелесть русской бани. Пополам с [[Атака голым фронтом]].
* «[[Гардемарины]], вперёд!» — де Брильи голышом преследует слугу Ивана, который показал ему всю прелесть русской бани. Пополам с [[Атака голым фронтом]].
* «[[Зелёный слоник]]» Светланы Басковой.
* «[[Зелёный слоник]]» Светланы Басковой.
** ''Непристойно — да, но смешно?.. Полфильма — нет, а полфильма — таки смешно, местами просто гомерически, как минимум для некоторых.''
** ''Непристойно — да, но смешно?..''
* Все фильмы с Адамом Сэндлером — а точнее, все те фильмы, которые сняты его продюсерской компанией «Happy Madison» (кроме фильма П. Т. Андерсона «Любовь, сбивающая с ног» и фильма Майка Байндера «Опустевший город»).
* Все фильмы с Адамом Сэндлером — а точнее, все те фильмы, которые сняты его продюсерской компанией «Happy Madison» (кроме фильма П. Т. Андерсона «Любовь, сбивающая с ног» и фильма Майка Байндера «Опустевший город»).
* «Трудный ребёнок 2» — весь, целиком, особенно сцена с потоками блевотины у детей, катающихся на карусели.
* «Трудный ребёнок 2» — весь, целиком, особенно сцена с потоками блевотины у детей, катающихся на карусели.
* «[[Deadpool (фильм)|Дэдпул]]». Комментарии излишни.
* [[Deadpool (фильм)|«Дэдпул»]]. Комментарии излишни.
* «Идиократия» — по телевизору [[Шоу внутри шоу|передают шоу]] «Ой, мои шары», в котором главгерой постоянно получает удары по «шарам».
* «Идиократия» — по телевизору [[Шоу внутри шоу|передают шоу]] «Ой, мои шары», в котором главгерой постоянно получает удары по «шарам».
* Весь юмор в фильмах Майкла Бэя. [[Nostalgia Critic|Даг Уокер]] сказал о нём так: «Он отлично знает свою аудиторию: тупые 13-летние пацаны, стремящиеся засунуть свои пенисы во всё, что видят».
* Весь юмор в фильмах Майкла Бэя. [[Nostalgia Critic|Даг Уокер]] сказал о нём так: «Он отлично знает свою аудиторию: тупые 13-летние пацаны, стремящиеся засунуть свои пенисы во всё, что видят».
Строка 159: Строка 161:
*** Так-то существует много других поз кроме миссионерской…
*** Так-то существует много других поз кроме миссионерской…
* «[[Красная Шапочка]]» (артхауcная короткометражка 1997) — заглавная героиня отпрашивается у приготовившегося её съесть волка в туалет, причём Волк дважды предлагает делать все дела прямо в избушке… Пока Шапочка не находит бронебойный для хищника аргумент: ЗАПАХ!
* «[[Красная Шапочка]]» (артхауcная короткометражка 1997) — заглавная героиня отпрашивается у приготовившегося её съесть волка в туалет, причём Волк дважды предлагает делать все дела прямо в избушке… Пока Шапочка не находит бронебойный для хищника аргумент: ЗАПАХ!
* «Диктатор» — эпизод, где Алладин впервые в жизни "душит удава". Мало того, что фоновый видеоряд подчёркивает комичность ситуации, так ещё и он сам на радостях бежит делиться с окружающими этим "открытием".
* «Братья из Гримсби» — чтобы спасти своего брата Себастиана, раненного отравленным дротиком, Нобби должен отсосать яд из ран. Вот только ранен Себастиан был в плечо... и мошонку. Спойлер: Себастиан выжил.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 178: Строка 178:
=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «[[South Park]]» — внутримировой пример. Шоу «Теренс и Филипп». Весь юмор любимой телепрограммы мальчишек заключается в пердеже и мате. Но, как ни странно, забавно!
* «[[South Park]]» — внутримировой пример. Шоу «Теренс и Филипп». Весь юмор любимой телепрограммы мальчишек заключается в пердеже и мате. Но, как ни странно, забавно!
** В эпизоде, где кто-то из учащихся [[Туалетный юмор|справил]] [[Коварная кучка|большую нужду в писсуар]], мистер Маки по громкой связи отчитывает таинственного нарушителя порядка, попутно в своей речи по громкой связи подетально расписывая состав его преступления... ко всеобщему хохоту школьников, осознающих абсурдность ситуации.
* «[[Король-Лев|Тимон и Пумба]]». Образ Пумбы на этом построен. В частности серия «Все дороги ведут Рим» — Тимон и Пумба пытаются шантажировать льва Когтиуса, чтобы он проиграл Симбе. В ответ на это, он показывает им фотографию со съезда хакуна-мататшиков, увидев которую Тимону и Пумбе становится стыдно. Вот только что именно запечатлено на ней, остаётся только догадываться.
* «[[Король-Лев|Тимон и Пумба]]». Образ Пумбы на этом построен. В частности серия «Все дороги ведут Рим» — Тимон и Пумба пытаются шантажировать льва Когтиуса, чтобы он проиграл Симбе. В ответ на это, он показывает им фотографию со съезда хакуна-мататшиков, увидев которую Тимону и Пумбе становится стыдно. Вот только что именно запечатлено на ней, остаётся только догадываться.
* «Сумасшедшие за стеклом» [[Педаль в пол|педаль в земную кору]] и аж до самого Альдерана. Что ни сцена, то пример.
* «Сумасшедшие за стеклом»: [[Педаль в пол|педаль в земную кору]] и аж до самого Альдерана. Что ни сцена, то пример.
* Начиная с полнометражных фильмов, которые считаются как пятый сезон, «[[Футурама]]» активно использует околосексуальные шутки.
* Начиная с полнометражных фильмов, которые считаются как пятый сезон, «[[Футурама]]» активно использует околосексуальные шутки.
* «[[Avatar: The Legend of Korra]]» — Мило. Просто Мило.
* «[[Аватар: Легенда о Корре|Легенда о Корре]]» — Мило. Просто Мило.
* «[[The Loud House]]» — на любой вкус и цвет. От редких пуков Лори («Это все туфли!») до фекальных исследований Лизы. Кому смешно, кому неприятно.
* «[[Мой шумный дом]]» — на любой вкус и цвет. От редких пуков Лори («Это все туфли!») до фекальных исследований Лизы. Кому смешно, кому неприятно.


=== [[Комиксы]] ===
=== [[Комиксы]] ===
Строка 283: Строка 282:
* Всё творчество группы Влажные Ватрушки.
* Всё творчество группы Влажные Ватрушки.
* Практический весь русский грайндкор, особенно так называемый юмористический.
* Практический весь русский грайндкор, особенно так называемый юмористический.
* Творчество группы "Электрослабость".


==== Не наша ====
==== Не наша ====

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!