Редактирование: Несколько игровых персонажей

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 91: Строка 91:


=== Разные кампании ===
=== Разные кампании ===
За каждого персонажа — своя кампания, позволяющая посмотреть на действия с его точки зрения. Кампании эти как правило равноценны. Для полного понимания сюжета нужно пройти все.
За каждого персонажа — своя кампания, позволяющая посмотреть на действия с его точки зрения. Кампании эти как правило равноценны. Для полного понимания сюжета нужно пройти все.
* [[Disciples]] II — четыре кампании основной истории и четыре кампании «Возвращения Галлеана», повествующие в основном об одних и тех же событиях с разных точек зрения. Четыре фракции, единая хронология, целая куча перекрёстных сюжетов и разнотолки прилагаются (например, {{spoiler|кто убил Утера?}}). И вам никто никогда не скажет, кто именно был прав.
* [[Disciples]] II - четыре кампании основной истории и четыре кампании "Возвращения Галлеана", повествующие в основном об одних и тех же событиях с разных точек зрения. Четыре фракции, единая хронология, целая куча перекрёстных сюжетов и разнотолки прилагаются (например, {{spoiler|кто убил Утера?}}). И вам никто никогда не скажет, кто именно был прав.
* [[Sonic the Hedgehog]] — каждая игра основной серии эпохи Adventure. Прохождение всех кампаний открывает мини-кампанию истинной концовки, как правило за Соника.
* [[Sonic the Hedgehog]] каждая игра основной серии эпохи Adventure. Прохождение всех кампаний открывает мини-кампанию истинной концовки, как правило за Соника.
** [[Sonic Adventure]] — имеем '''шесть''' персонажей, за каждого свой геймплей и разная длина кампании. Имеются хабы, по которым можно бродить и заходить с них на этапы.
** [[Sonic Adventure]] имеем '''шесть''' персонажей, за каждого свой геймплей и разная длина кампании. Имеются хабы, по которым можно бродить и заходить с них на этапы.
** [[Sonic Adventure 2]] — на этот раз кампаний всего две, за героев и злодеев. Игра линейная, разделена на этапы. В каждой кампании три персонажа, у каждого свой геймплей, в противоположной команде есть соперник с тем же геймплеем.
** [[Sonic Adventure 2]] на этот раз кампаний всего две, за героев и злодеев. Игра линейная, разделена на этапы. В каждой кампании три персонажа, у каждого свой геймплей, в противоположной команде есть соперник с тем же геймплеем.
** Sonic Heroes — имеем четыре кампании, в каждой по три персонажа. Персонажи проходят миссию вместе, активного персонажа можно переключать. Геймплей всех персонажей абсолютно одинаков, отличается лишь сложность (у первых трёх команд), а у четвёртой — особое задание.
** Sonic Heroes — имеем четыре кампании, в каждой по три персонажа. Персонажи проходят миссию вместе, активного персонажа можно переключать. Геймплей всех персонажей абсолютно одинаков, отличается лишь сложность (у первых трёх команд), а у четвёртой — особое задание.
** Sonic '06 — три кампании, Соник, Шедоу и Сильвер. Время от времени геймплей переключается на другого персонажа, по типу Эми или Тейлза.
** Sonic '06 — три кампании, Соник, Шедоу и Сильвер. Время от времени геймплей переключается на другого персонажа, по типу Эми или Тейлза.
* Kingdom Hearts:
* Kingdom Hearts:
** Birth by Sleep — три кампании, за Терру, Вентуса и Акву. Терра предпочитает грубую силу, Вентус — скорость и ловкость, Аква — магию. Лишь после прохождения всех трёх откроется истинный финал {{spoiler|за Акву, а при наборе всех необходимых условий после этого можно будет пройти секретную мини-кампанию, происходящую перед первой частью, за неё же.}}
** Birth by Sleep — три кампании, за Терру, Вентуса и Акву. Терра предпочитает грубую силу, Вентус — скорость и ловкость, Аква — магию. Лишь после прохождения всех трёх откроется истинный финал {{spoiler|за Акву, а при наборе всех необходимых условий после этого можно будет пройти секретную мини-кампанию, происходящую перед первой частью, за неё же.}}
** {{spoiler|Chain of Memories — после прохождения игры за Сору открывается геймплей за Рику, более приближенный к стандартному. По сути это челлендж "пройди игру с колодой, которую составили за тебя".}}
** {{spoiler|Chain of Memories — после прохождения игры за Сору открывается геймплей за Рику, более приближенный к стандартному. По сути это челлендж "пройди игру с колодой, которую составили за тебя".}}
* [[Megadimension Neptunia VII]] — вторая кампания, Hyperdimension Neptunia G: The Golden Leaders, Reconstructors of Gameindustri, разделена на 4 «под-кампании», происходящие параллельно, за богиню каждой из четырёх стран, к которой впоследствии присоединяются младшие сёстры/IF и Компа для Нептунии. После прохождения всех четырёх открывается истинный финал, а потом — третья кампания. И да, поскольку это jRPG, все три кампании также попадают в раздел «партия».
* [[Megadimension Neptunia VII]] вторая кампания, Hyperdimension Neptunia G: The Golden Leaders, Reconstructors of Gameindustri, разделена на 4 "под-кампании", происходящие параллельно, за богиню каждой из четырёх стран, к которой впоследствии присоединяются младшие сёстры/IF и Компа для Нептунии. После прохождения всех четырёх открывается истинный финал, а потом — третья кампания. И да, поскольку это jRPG, все три кампании также попадают в раздел "партия".


=== Смешанные варианты ===
=== Смешанные варианты ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: