Редактирование: Несколько игровых персонажей

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 30: Строка 30:
* Любая [[CRPG]] и [[Action-RPG|ARPG]] с поверхностно прописанной [[ролевая система|ролевой системой]]. Маг не будет махать мечом, воин даже цигарку не подожжёт, не говоря уже о [[фаербол]]е.
* Любая [[CRPG]] и [[Action-RPG|ARPG]] с поверхностно прописанной [[ролевая система|ролевой системой]]. Маг не будет махать мечом, воин даже цигарку не подожжёт, не говоря уже о [[фаербол]]е.
** Например, [[Diablo]], [[Nox]], [[Sacred]].
** Например, [[Diablo]], [[Nox]], [[Sacred]].
** [[The Lord of the Rings: War in the North]] — [[Следопыт|Эрадан]], [[Силач|Фарин]] и [[Прекрасная волшебница|Андриэль]]. Что интересно: играем одним, но персонажа можно менять от уровня к уровню. Вообще игра заточена под кооперативное прохождение, у троицы разные способности, и переключаться между героями внутри локации нельзя. Теоретически, конечно, можно проходить одновременно, но готовьтесь делать львиную долю работы [[Искусственный идиот|за напарников]]
** Lord of the Rings: War in the North — [[Рыцарь|Эрадан]], [[Силач|Фарин]] и [[Прекрасная волшебница|Андриэль]]. Что интересно: играем одним, но персонажа можно менять от уровня к уровню.
* Любой [[файтинг]] и [[MOBA]]. По определению. Перечислять нет смысла.
* Любой [[файтинг]] и [[MOBA]]. По определению. Перечислять нет смысла.
* Многие сетевые шутеры со времён ''Team Fortress'': [[Team Fortress 2]], [[Overwatch]] и др. Штамп вездесущ, перечислять нет смысла. Из шутеров на прохождение отличился [[Hexen]].
* Многие сетевые шутеры со времён ''Team Fortress'': [[Team Fortress 2]], [[Overwatch]] и др. Штамп вездесущ, перечислять нет смысла. Из шутеров на прохождение отличился [[Hexen]].
Строка 53: Строка 53:


=== [[Кооперативная игра]] ===
=== [[Кооперативная игра]] ===
Два игрока — это вдвое больше драйва! Если, конечно, правильно прописать правила, когда один погибает. Поскольку сетевой на приставках не было аж до 2000-х, это очень любили. Часто персонажи были геймплейно одинаковые, но каждый со своей личностью. Перечислять нет смысла: штамп вездесущ. Лучше расскажите про интересные моменты именно по кооперативной части — если, конечно, там действительно несколько игровых персонажей.
 
* [[Battletoads & Double Dragon]] (игра-[[кроссовер]] для NES, не столь мозговыносящая, как первые «[[Batletoads|жабы]]»). Вот вам неверно прописанные правила гибели: когда игроки не слишком умелы, они тормозят друг друга. Первому выпало [[Continue]], у второго половина жизней, уровень начинается сначала. Прошли пол-уровня — Continue уже у второго. Повторить.
Два игрока — это вдвое больше драйва! Если, конечно, правильно прописать правила, когда один погибает. Поскольку сетевой на приставках не было аж до 2000-х, это очень любили. Часто персонажи были геймплейно одинаковые, но каждый со своей личностью. Перечислять нет смысла: штамп вездесущ. Лучше расскажите про интересные моменты именно по кооперативной части — если, конечно, там действительно несколько игровых персонажей.
* [[Hexen]], самый первый. Ой, как часто игроки ругаются на священника с его змеиным посохом… Снаряды летят по кривой, да по две штуки — постоянно задеваешь товарища.
* [[Battletoads & Double Dragon]] (игра-[[кроссовер]] для NES, не столь мозговыносящая, как первые «[[Batletoads|жабы]]»). Вот вам неверно прописанные правила гибели: когда игроки не слишком умелы, они тормозят друг друга. Первому выпало [[Continue]], у второго половина жизней, уровень начинается сначала. Прошли пол-уровня — Continue уже у второго. Повторить.
* [[Magicka]] — теоретически, игру можно проходить и в одиночку, но это на самом деле жутко уныло по сравнению с кооперативом. Благодаря необычной механике, <s>отсутствию</s> присутствию дружественного огня и общей хлипкости персонажей даже обнаружение незначительного по силе артефакта может превратиться в грандиозное побоище между сопартийцами… а сколько копий было сломано ради обладания M60 (сеттинг пародийно-фэнтезийный, если что), сложно даже представить.
* [[Hexen]], самый первый. Ой, как часто игроки ругаются на священника с его змеиным посохом… Снаряды летят по кривой, да по две штуки — постоянно задеваешь товарища.
* [[Sonic]] 2 и 3 — пока первый игрок управляет Соником, второй может играть за Теилса. Реализовано однобоко и почти неиграбельно: камера идёт только за Соником, обе игры рассчитаны на скоростное прохождение, поэтому Теилс всегда будет пропадать за экраном. Правда, бонусом лисёнку идёт бессмертие, бесконечный респавн и телепортация к Сонику, поэтому он может легко спасти положение, самолично разбираясь с боссами (кроме финальных).
* Magicka теоретически, игру можно проходить и в одиночку, но это на самом деле жутко уныло по сравнению с кооперативом. Благодаря необычной механике, <s>отсутствию</s> присутствию дружественного огня и общей хлипкости персонажей даже обнаружение незначительного по силе артефакта может превратиться в грандиозное побоище между сопартийцами… а сколько копий было сломано ради обладания M60 (сеттинг пародийно-фэнтезийный, если что), сложно даже представить.
* We Were Here — кооператив в жанре room escape («выберись из комнаты», с тем отличием что действие происходит в таинственном замке, и попадая из одной комнаты, оказываемся в другой с новыми загадками). Примечателен тем, что два игрока начинают в разных помещениях далеко друг от друга, причем у одного присутствуют подсказки, полезные другому, и требуется правильно их передать своему товарищу, чтобы он интерпретировал их в соответствии со своей ситуацией и понял что ему делать. В игре присутствует встроенная голосовая связь (у персонажей есть рация). Во многих комнатах время ограничено и соображать приходится быстро. ''Автор правки не встречала других подобных видеоигр с кооперативным прохождением, и если у кого есть примеры, очень просит рассказать о них :)''
* [[Sonic]] 2 и 3 — пока первый игрок управляет Соником, второй может играть за Теилса. Реализовано однобоко и почти неиграбельно: камера идёт только за Соником, обе игры рассчитаны на скоростное прохождение, поэтому Теилс всегда будет пропадать за экраном. Правда, бонусом лисёнку идёт бессмертие, бесконечный респавн и телепортация к Сонику, поэтому он может легко спасти положение, самолично разбираясь с боссами (кроме финальных).
* We Were Here — кооператив в жанре room escape ("выберись из комнаты", с тем отличием что действие происходит в таинственном замке, и попадая из одной комнаты, оказываемся в другой с новыми загадками). Примечателен тем, что два игрока начинают в разных помещениях далеко друг от друга, причем у одного присутствуют подсказки, полезные другому, и требуется правильно их передать своему товарищу, чтобы он интерпретировал их в соответствии со своей ситуацией и понял что ему делать. В игре присутствует встроенная голосовая связь (у персонажей есть рация). Во многих комнатах время ограничено и соображать приходится быстро. ''Автор правки не встречала других подобных видеоигр с кооперативным прохождением, и если у кого есть примеры, очень просит рассказать о них :)''


Для внешне близких персонажей может работать [[смена палитры]].
Для внешне близких персонажей может работать [[смена палитры]].
Строка 79: Строка 80:
* [[Final Fantasy VII]] — когда Клауд попадёт в Поток, а затем в больницу, какое-то время лидером партии будет Тифа, а затем Сид.
* [[Final Fantasy VII]] — когда Клауд попадёт в Поток, а затем в больницу, какое-то время лидером партии будет Тифа, а затем Сид.
* [[Final Fantasy VIII]] — периодически вашу партию будут посещать сны или видения о приключениях Лагуны Луара и его друзей. При этом экипировка на них будет такая же, как на вашей партии в момент начала сна.
* [[Final Fantasy VIII]] — периодически вашу партию будут посещать сны или видения о приключениях Лагуны Луара и его друзей. При этом экипировка на них будет такая же, как на вашей партии в момент начала сна.
* Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance — игра переключается между Сорой и Рику. Переключать можно в любое время вручную, однако, чтобы игрок не задерживался слишком долго, добавлено автоматическое переключение. Шкала "Drop", которая со временем начинает уменьшаться. Её можно временно увеличить, уничтожая врагов-пожирателей снов. Как только шкала упадёт до нуля, активный персонаж заснёт, а другой — проснётся. Если игрок в процессе битвы, например с боссом, то битва при возвращении вернётся к началу.
* Breath of Fire IV — переодически придётся играть за главного антогониста игры Фоу-Ло.
* Breath of Fire IV — переодически придётся играть за главного антогониста игры Фоу-Ло.
* [[Operation Flashpoint-ArmA|Operation Flashpoint: Cold War Crisis]] — в кампании мы начинаем игру в роли пехотинца Дэвида Армстронга, впоследствии по мере прохождения нам предстоит играть за танкиста Роберта Хаммера, диверсанта Джеймса Гастовски и лётчика Сэма Никколса.
* [[Operation Flashpoint-ArmA|Operation Flashpoint: Cold War Crisis]] — в кампании мы начинаем игру в роли пехотинца Дэвида Армстронга, впоследствии по мере прохождения нам предстоит играть за танкиста Роберта Хаммера, диверсанта Джеймса Гастовски и лётчика Сэма Никколса.
Строка 91: Строка 91:


=== Разные кампании ===
=== Разные кампании ===
За каждого персонажа — своя кампания, позволяющая посмотреть на действия с его точки зрения. Кампании эти как правило равноценны. Для полного понимания сюжета нужно пройти все.
За каждого персонажа — своя кампания, позволяющая посмотреть на действия с его точки зрения. Кампании эти как правило равноценны.
* [[Disciples]] II — четыре кампании основной истории и четыре кампании «Возвращения Галлеана», повествующие в основном об одних и тех же событиях с разных точек зрения. Четыре фракции, единая хронология, целая куча перекрёстных сюжетов и разнотолки прилагаются (например, {{spoiler|кто убил Утера?}}). И вам никто никогда не скажет, кто именно был прав.
* Sonic The Hedgehog Adventure, Adventure 2, Heroes и '06.
* [[Sonic the Hedgehog]] — каждая игра основной серии эпохи Adventure. Прохождение всех кампаний открывает мини-кампанию истинной концовки, как правило за Соника.
* Kingdom Hearts Birth by Sleep и {{spoiler|Chain of Memories}}.
** [[Sonic Adventure]] — имеем '''шесть''' персонажей, за каждого свой геймплей и разная длина кампании. Имеются хабы, по которым можно бродить и заходить с них на этапы.
** [[Sonic Adventure 2]] — на этот раз кампаний всего две, за героев и злодеев. Игра линейная, разделена на этапы. В каждой кампании три персонажа, у каждого свой геймплей, в противоположной команде есть соперник с тем же геймплеем.
** Sonic Heroes — имеем четыре кампании, в каждой по три персонажа. Персонажи проходят миссию вместе, активного персонажа можно переключать. Геймплей всех персонажей абсолютно одинаков, отличается лишь сложность (у первых трёх команд), а у четвёртой — особое задание.
** Sonic '06 — три кампании, Соник, Шедоу и Сильвер. Время от времени геймплей переключается на другого персонажа, по типу Эми или Тейлза.
* Kingdom Hearts:
** Birth by Sleep — три кампании, за Терру, Вентуса и Акву. Терра предпочитает грубую силу, Вентус — скорость и ловкость, Аква — магию. Лишь после прохождения всех трёх откроется истинный финал {{spoiler|за Акву, а при наборе всех необходимых условий после этого можно будет пройти секретную мини-кампанию, происходящую перед первой частью, за неё же.}}
** {{spoiler|Chain of Memories — после прохождения игры за Сору открывается геймплей за Рику, более приближенный к стандартному. По сути это челлендж "пройди игру с колодой, которую составили за тебя".}}
* [[Megadimension Neptunia VII]] — вторая кампания, Hyperdimension Neptunia G: The Golden Leaders, Reconstructors of Gameindustri, разделена на 4 «под-кампании», происходящие параллельно, за богиню каждой из четырёх стран, к которой впоследствии присоединяются младшие сёстры/IF и Компа для Нептунии. После прохождения всех четырёх открывается истинный финал, а потом — третья кампания. И да, поскольку это jRPG, все три кампании также попадают в раздел «партия».


=== Смешанные варианты ===
=== Смешанные варианты ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: