Редактирование: Несколько игровых персонажей
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
* Любая [[CRPG]] и [[Action-RPG|ARPG]] с поверхностно прописанной [[ролевая система|ролевой системой]]. Маг не будет махать мечом, воин даже цигарку не подожжёт, не говоря уже о [[фаербол]]е. | * Любая [[CRPG]] и [[Action-RPG|ARPG]] с поверхностно прописанной [[ролевая система|ролевой системой]]. Маг не будет махать мечом, воин даже цигарку не подожжёт, не говоря уже о [[фаербол]]е. | ||
** Например, [[Diablo]], [[Nox]], [[Sacred]]. | ** Например, [[Diablo]], [[Nox]], [[Sacred]]. | ||
** | ** Lord of the Rings: War in the North — [[Рыцарь|Эрадан]], [[Силач|Фарин]] и [[Прекрасная волшебница|Андриэль]]. Что интересно: играем одним, но персонажа можно менять от уровня к уровню. | ||
* Любой [[файтинг]] и [[MOBA]]. По определению. Перечислять нет смысла. | * Любой [[файтинг]] и [[MOBA]]. По определению. Перечислять нет смысла. | ||
* Многие сетевые шутеры со времён ''Team Fortress'': [[Team Fortress 2]], [[Overwatch]] и др. Штамп вездесущ, перечислять нет смысла. Из шутеров на прохождение отличился [[Hexen]]. | * Многие сетевые шутеры со времён ''Team Fortress'': [[Team Fortress 2]], [[Overwatch]] и др. Штамп вездесущ, перечислять нет смысла. Из шутеров на прохождение отличился [[Hexen]]. | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
=== [[Кооперативная игра]] === | === [[Кооперативная игра]] === | ||
Два | |||
* [[Battletoads & Double Dragon]] (игра-[[кроссовер]] для NES, не столь мозговыносящая, как первые «[[Batletoads|жабы]]»). Вот вам неверно прописанные правила гибели: когда игроки не слишком умелы, они тормозят друг друга. Первому выпало [[Continue]], у второго половина жизней, уровень начинается сначала. Прошли пол- | Два игрока — это вдвое больше драйва! Если, конечно, правильно прописать правила, когда один погибает. Поскольку сетевой на приставках не было аж до 2000-х, это очень любили. Часто персонажи были геймплейно одинаковые, но каждый со своей личностью. Перечислять нет смысла: штамп вездесущ. Лучше расскажите про интересные моменты именно по кооперативной части — если, конечно, там действительно несколько игровых персонажей. | ||
* [[Hexen]], самый первый. Ой, как часто игроки ругаются на священника с его змеиным посохом… Снаряды летят по кривой, да по две | * [[Battletoads & Double Dragon]] (игра-[[кроссовер]] для NES, не столь мозговыносящая, как первые «[[Batletoads|жабы]]»). Вот вам неверно прописанные правила гибели: когда игроки не слишком умелы, они тормозят друг друга. Первому выпало [[Continue]], у второго половина жизней, уровень начинается сначала. Прошли пол-уровня — Continue уже у второго. Повторить. | ||
* | * [[Hexen]], самый первый. Ой, как часто игроки ругаются на священника с его змеиным посохом… Снаряды летят по кривой, да по две штуки — постоянно задеваешь товарища. | ||
* [[Sonic]] 2 и | * Magicka — теоретически, игру можно проходить и в одиночку, но это на самом деле жутко уныло по сравнению с кооперативом. Благодаря необычной механике, <s>отсутствию</s> присутствию дружественного огня и общей хлипкости персонажей даже обнаружение незначительного по силе артефакта может превратиться в грандиозное побоище между сопартийцами… а сколько копий было сломано ради обладания M60 (сеттинг пародийно-фэнтезийный, если что), сложно даже представить. | ||
* We Were | * [[Sonic]] 2 и 3 — пока первый игрок управляет Соником, второй может играть за Теилса. Реализовано однобоко и почти неиграбельно: камера идёт только за Соником, обе игры рассчитаны на скоростное прохождение, поэтому Теилс всегда будет пропадать за экраном. Правда, бонусом лисёнку идёт бессмертие, бесконечный респавн и телепортация к Сонику, поэтому он может легко спасти положение, самолично разбираясь с боссами (кроме финальных). | ||
* We Were Here — кооператив в жанре room escape ("выберись из комнаты", с тем отличием что действие происходит в таинственном замке, и попадая из одной комнаты, оказываемся в другой с новыми загадками). Примечателен тем, что два игрока начинают в разных помещениях далеко друг от друга, причем у одного присутствуют подсказки, полезные другому, и требуется правильно их передать своему товарищу, чтобы он интерпретировал их в соответствии со своей ситуацией и понял что ему делать. В игре присутствует встроенная голосовая связь (у персонажей есть рация). Во многих комнатах время ограничено и соображать приходится быстро. ''Автор правки не встречала других подобных видеоигр с кооперативным прохождением, и если у кого есть примеры, очень просит рассказать о них :)'' | |||
Для внешне близких персонажей может работать [[смена палитры]]. | Для внешне близких персонажей может работать [[смена палитры]]. | ||
Строка 79: | Строка 80: | ||
* [[Final Fantasy VII]] — когда Клауд попадёт в Поток, а затем в больницу, какое-то время лидером партии будет Тифа, а затем Сид. | * [[Final Fantasy VII]] — когда Клауд попадёт в Поток, а затем в больницу, какое-то время лидером партии будет Тифа, а затем Сид. | ||
* [[Final Fantasy VIII]] — периодически вашу партию будут посещать сны или видения о приключениях Лагуны Луара и его друзей. При этом экипировка на них будет такая же, как на вашей партии в момент начала сна. | * [[Final Fantasy VIII]] — периодически вашу партию будут посещать сны или видения о приключениях Лагуны Луара и его друзей. При этом экипировка на них будет такая же, как на вашей партии в момент начала сна. | ||
* Breath of Fire IV — переодически придётся играть за главного антогониста игры Фоу-Ло. | * Breath of Fire IV — переодически придётся играть за главного антогониста игры Фоу-Ло. | ||
* [[Operation Flashpoint-ArmA|Operation Flashpoint: Cold War Crisis]] — в кампании мы начинаем игру в роли пехотинца Дэвида Армстронга, впоследствии по мере прохождения нам предстоит играть за танкиста Роберта Хаммера, диверсанта Джеймса Гастовски и лётчика Сэма Никколса. | * [[Operation Flashpoint-ArmA|Operation Flashpoint: Cold War Crisis]] — в кампании мы начинаем игру в роли пехотинца Дэвида Армстронга, впоследствии по мере прохождения нам предстоит играть за танкиста Роберта Хаммера, диверсанта Джеймса Гастовски и лётчика Сэма Никколса. | ||
Строка 91: | Строка 91: | ||
=== Разные кампании === | === Разные кампании === | ||
За каждого | За каждого персонажа — своя кампания, позволяющая посмотреть на действия с его точки зрения. Кампании эти как правило равноценны. | ||
* Sonic The Hedgehog — Adventure, Adventure 2, Heroes и '06. | |||
* | * Kingdom Hearts Birth by Sleep и {{spoiler|Chain of Memories}}. | ||
* Kingdom Hearts | |||
=== Смешанные варианты === | === Смешанные варианты === |