Редактирование: Несовместимая с жизнью жадность

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 119: Строка 119:
* Роберт Шекли, «Кое-что задаром» — с прикрученным фитильком (ну или педаль в асфальт, в зависимости от точки зрения). Джо Коллинз остался живым и невредимым, вот только радости ему от этого никакой: нажелал он, в общей сумме, на 18 миллиардов кредитов, а расценки в каменоломне, где ему этот долг придётся отрабатывать, — 5-10 кредитов в месяц. Но вечную жизнь и вечное же здоровье он получил, так что выйдет на свободу с чистой совестью даже раньше, чем погаснет Солнце.
* Роберт Шекли, «Кое-что задаром» — с прикрученным фитильком (ну или педаль в асфальт, в зависимости от точки зрения). Джо Коллинз остался живым и невредимым, вот только радости ему от этого никакой: нажелал он, в общей сумме, на 18 миллиардов кредитов, а расценки в каменоломне, где ему этот долг придётся отрабатывать, — 5-10 кредитов в месяц. Но вечную жизнь и вечное же здоровье он получил, так что выйдет на свободу с чистой совестью даже раньше, чем погаснет Солнце.
* Алекс Хирш и Джеффри Роу, «Диппер и Мэйбл. Сокровища Пиратов Времени» — в одной из плохих концовок Диппер, Мэйбл и Блендин попадают в безвыходную ловушку — Страну сбойнувших временных линий, которая является бескрайней пустыней из-за собственной жадности.
* Алекс Хирш и Джеффри Роу, «Диппер и Мэйбл. Сокровища Пиратов Времени» — в одной из плохих концовок Диппер, Мэйбл и Блендин попадают в безвыходную ловушку — Страну сбойнувших временных линий, которая является бескрайней пустыней из-за собственной жадности.
* Р. Ф. Делдерфилд, «Приключения Бена Ганна» — после того, как два союзных пиратских корабля под командованием капитанов Флинта и ле Бона смогли захватить в Санталене несметные богатства, самым разумным для них было отправиться с ними на Тортугу, после чего со спокойной душой завязать с пиратством и прожить остаток жизни спокойно, купаясь в роскоши — даже с учётом того, что пиратов было около двух сотен, сокровища, сравнимые с казной небольшого государства делали богачами каждого из них. Но совсем скоро имеющий на своём корабле большую часть сокровищ ле Бон попытался удрать, и почти сразу же наткнулся на военный корабль, в бою с которым погиб вместе с большей частью команды. Поскольку в том же бою корабль ле Бона получил сильнейшие повреждения и постепенно погружался под воду, пиратам Флинта пришлось в спешке грузить на свой корабль всё сокровище и выжившую часть экипажа, что сильно перегрузило единственный оставшийся корабль, лишив его скорости, при том, что море прочёсывали военные корабли. Это вынудило пиратов отложить свои планы о спокойной и богатой жизни на неопределённый срок и прятать сокровища на острове. В оставшейся за сюжетом разборке все участвовавшие в зарывании сокровищ пираты (включая Флинта) убили друг друга, а стремление оставшихся пиратов к тому, чтобы заполучить эти богатства, в итоге привело к тому, что большая часть пиратов так или иначе погибла, а из всех двух с лишним сотен участников ограбления Санталены хоть какую-то, ничтожную долю из награбленного получили только Бен Ганн и Джон Сильвер.
* Р. Ф. Делдерфилд, «Приключения Бена Ганна» — после того, как два союзных пиратских корабля под командованием капитанов Флинта и ле Бона смогли захватить в Санталене несметные богатства, самым разумным для них было отправиться с ними на Тортугу, после чего со спокойной душой завязать с пиратством и прожить остаток жизни спокойно, купаясь в роскоши — даже с учётом того, что пиратов было около двух сотен, сокровища, сравнимые с казной небольшого государства делали богачами каждого из них. Но, совсем скоро, имеющий на своём корабле большую часть сокровищ, ле Бон попытался удрать, и, почти сразу-же, наткнулся на военный корабль, в бою с которым погиб вместе с большей частью команды. Поскольку в том же бою корабль ле Бона получил сильнейшие повреждения и постепенно погружался под воду, пиратам Флинта пришлось в спешке грузить на свой корабль всё сокровище и выжившую часть экипажа, что сильно перегрузило единственный оставшийся корабль, лишив его скорости, при том, что море прочёсывали военные корабли. Это вынудило пиратов отложить свои планы о спокойной и богатой жизни на неопределённый срок и прятать сокровища на острове. В оставшейся за сюжетом разборке все участвовавшие в зарывании сокровищ пираты (включая Флинта) убили друг друга, а стремление оставшихся пиратов к тому, чтобы заполучить эти богатства, в итоге привело к тому, что большая часть пиратов так или иначе погибла, а из всех двух с лишним сотен участников ограбления Санталены хоть какую-то, ничтожную долю из награбленного получили только Бен Ганн и Джон Сильвер.
* Роберт Рик МакКамон, «Грим» — преступный антиквар мистер Марко пообещал своему дракону Кроули 5000 долларов за убийство [[Протагонист|жалкого мелкого воришки Кэлвина Досса]], который начал доставлять неприятности. Почти сразу после этого в кабинет Марко ворвался Кэлвин, обзаведшийся обликом и полным набором способностей киношного вампира. Игнорируя выстрелы из револьвера 45 калибра, он швырнул Кроули через всю комнату, выпил кровь у Марко и ушёл, прихватив конверт с пятью тысячами. Для Кэлвина это была баснословная сумма, для Кроули — всего лишь плата за убийство мелкой сошки, можно сказать, МРОТ. Тем не менее, придя в сознание, чудом переживший нападение Кроули отправился в квартиру к Кэлвину, чтобы застрелить его из всё того же револьвера 45 калибра, [[ОНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!|который уже один раз не сумел причинить ему вреда]], и забрать деньги себе. Справедливости ради, у него действительно был шанс на победу, потому как овампиривание Кэла было достигнуто при помощи волшебного грима с довольно-таки кратковременным эффектом. Но Кроули-то об этом знать не мог! И всё равно пошёл на сверхсильного и неуязвимого монстра с [[Бесполезный огнестрел|оружием, которое на того совершенно точно не подействует]], и всё ради суммы, которую ему обычно платят за рутинную работу. В итоге ему почти удалось подстрелить Кэлвина, но в последний момент тот успел намазаться гримом, превращающим в оборотня…
* Роберт Рик МакКамон, «Грим» — преступный антиквар мистер Марко пообещал своему дракону Кроули 5000 долларов за убийство [[Протагонист|жалкого мелкого воришки Кэлвина Досса]], который начал доставлять неприятности. Почти сразу после этого в кабинет Марко ворвался Кэлвин, обзаведшийся обликом и полным набором способностей киношного вампира. Игнорируя выстрелы из револьвера 45 калибра, он швырнул Кроули через всю комнату, выпил кровь у Марко и ушёл, прихватив конверт с пятью тысячами. Для Кэлвина это была баснословная сумма, для Кроули — всего лишь плата за убийство мелкой сошки, можно сказать, МРОТ. Тем не менее, придя в сознание, чудом переживший нападение Кроули отправился в квартиру к Кэлвину, чтобы застрелить его из всё того же револьвера 45 калибра, [[ОНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!|который уже один раз не сумел причинить ему вреда]], и забрать деньги себе. Справедливости ради, у него действительно был шанс на победу, потому как овампиривание Кэла было достигнуто при помощи волшебного грима с довольно-таки кратковременным эффектом. Но Кроули-то об этом знать не мог! И всё равно пошёл на сверхсильного и неуязвимого монстра с [[Бесполезный огнестрел|оружием, которое на того совершенно точно не подействует]], и всё ради суммы, которую ему обычно платят за рутинную работу. В итоге ему почти удалось подстрелить Кэлвина, но в последний момент тот успел намазаться гримом, превращающим в оборотня…


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!