Редактирование: Несовместимая с жизнью жадность
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 247: | Строка 247: | ||
==== Общее ==== | ==== Общее ==== | ||
* Такая ситуация может возникнуть если играть в CRPG «одноразовыми персонажами», то есть загружать сохранения только для продолжения игры, а не для того, чтобы повторить попытку взлома или кражи или убийства. [[Смерть навсегда|Умер — так умер]]. С правильно подобранными модами даже обычные | * Такая ситуация может возникнуть если играть в CRPG «одноразовыми персонажами», то есть загружать сохранения только для продолжения игры, а не для того, чтобы повторить попытку взлома или кражи или убийства. [[Смерть навсегда|Умер — так умер]]. С правильно подобранными модами даже обычные [[TES|«Свитки»]] или [[Fallout]] становятся хардкором не хуже этого вашего [[Roguelike|NetHack]]. «Одноразовость» в данном случае непринципиальна, но позволяет лучше учитывать причины смерти. Так вот примерно в 80 % случаев причиной гибели будет именно несовместимая с жизнью жадность: | ||
** Враг тяжело ранен, но и персонаж тоже, надо вколоть стимпак… Чёрт, он же таких денег стоит! Упс. Куча мяса в луже крови и шипение закрывающегося меню боя… | ** Враг тяжело ранен, но и персонаж тоже, надо вколоть стимпак… Чёрт, он же таких денег стоит! Упс. Куча мяса в луже крови и шипение закрывающегося меню боя… | ||
** Персонаж тащится как черепаха из-за нагрузки, а из-за пригорка выскальзывает пара касадоров, надо выкидывать тяжёлое оружие, чтобы драпать со всех ног… Чёрт, его же за столько крышек можно продать! Ой-ёй. Кажется, надо создавать нового персонажа… | ** Персонаж тащится как черепаха из-за нагрузки, а из-за пригорка выскальзывает пара касадоров, надо выкидывать тяжёлое оружие, чтобы драпать со всех ног… Чёрт, его же за столько крышек можно продать! Ой-ёй. Кажется, надо создавать нового персонажа… | ||
Строка 297: | Строка 297: | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R]] — сталкеры у костра часто говорят о регулярно гибнущих новичках, которые пытаются скорее разбогатеть на продаже артефактов из аномальных зон. «Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят! Ты ему про аномалии — он тебе про хабар. Пока кишки по веткам не разбросает». | * [[S.T.A.L.K.E.R]] — сталкеры у костра часто говорят о регулярно гибнущих новичках, которые пытаются скорее разбогатеть на продаже артефактов из аномальных зон. «Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят! Ты ему про аномалии — он тебе про хабар. Пока кишки по веткам не разбросает». | ||
* The Good Son — пополам с [[Самоубийственная самоуверенность|самоуверенностью]]: Аттикус Финч, отец протагонистки Джесси, бывалый стряпчий «серой» и «черной» бухгалтерии, решил связаться с кланом Назаровых, несмотря на предостережение своего опытного друга Златана. В итоге мафиози похитили его и поставили его жену на счетчик, в чем и состоит завязка сюжета. | * The Good Son — пополам с [[Самоубийственная самоуверенность|самоуверенностью]]: Аттикус Финч, отец протагонистки Джесси, бывалый стряпчий «серой» и «черной» бухгалтерии, решил связаться с кланом Назаровых, несмотря на предостережение своего опытного друга Златана. В итоге мафиози похитили его и поставили его жену на счетчик, в чем и состоит завязка сюжета. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === |