Редактирование: Нестандартный хэппи-энд
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «Побег из Лос-Анджелеса» — мир реально станет лучше от того, что Змей уничтожил электричество? | * «Побег из Лос-Анджелеса» — мир реально станет лучше от того, что Змей уничтожил электричество? | ||
* «Мышиная охота»: главные герои не добились того, чего желали, дом разрушен — но они обрели себя в качестве сыроваров. | * «Мышиная охота»: главные герои не добились того, чего желали, дом разрушен — но они обрели себя в качестве сыроваров. | ||
* «Исходный код»: десятки фильмов твердили, что виртуальность — это плохо, лучше даже помереть, а здесь герой выбирает жизнь в виртуальности. | * «Исходный код»: десятки фильмов твердили, что виртуальность — это плохо, лучше даже помереть, а здесь герой выбирает жизнь в виртуальности. | ||
** Разве в финале мир героя виртуален? Судя по тому, что катастрофы не было, перед нами [[Альтернативная реальность]], и "25-й кадр", который появлялся перед каждым переходом протагониста в "за 8 минут до катастрофы" (кадр из финала, который протагонисту ещё не известен) это подтверждает. А вот [[Что стало с мышонком?|куда делся человек]], в теле которого был главный герой? | ** Разве в финале мир героя виртуален? Судя по тому, что катастрофы не было, перед нами [[Альтернативная реальность]], и "25-й кадр", который появлялся перед каждым переходом протагониста в "за 8 минут до катастрофы" (кадр из финала, который протагонисту ещё не известен) это подтверждает. А вот [[Что стало с мышонком?|куда делся человек]], в теле которого был главный герой? | ||
* «Вой» 2015 г. — главный герой, проводник междугороднего поезда, по жизни конченый неудачник. Казалось бы, нападение оборотней на поезд поможет ему проявить себя с лучшей стороны. Но он толком не может ни организовать пассажиров, ни противостоять оборотням. Однако в конце именно он становится новым вожаком стаи, заняв место убитого пассажирами. Стая, за исключением вожака, состоит исключительно из самок, так что парень не только существенно окрутел, но еще и обзавелся целым гаремом. | * «Вой» 2015 г. — главный герой, проводник междугороднего поезда, по жизни конченый неудачник. Казалось бы, нападение оборотней на поезд поможет ему проявить себя с лучшей стороны. Но он толком не может ни организовать пассажиров, ни противостоять оборотням. Однако в конце именно он становится новым вожаком стаи, заняв место убитого пассажирами. Стая, за исключением вожака, состоит исключительно из самок, так что парень не только существенно окрутел, но еще и обзавелся целым гаремом. | ||
* Free Guy — зрители в рамках жанра уже привыкли, что любовь персонажа и человека обязательно должна закончиться попаданием программы в реальный мир («Трон. Наследие», «Тринадцатый этаж») или хотя бы человека в нарисованный («Cool World»). Здесь же Парень сам произносит за Милли её прощальную речь о необходимости жить в реальности, и в итоге она понимает, что чувства Парня были завуалированным признанием ее коллеги Кийза, а Парень может жить свободно в цифровом мире с возрожденным Приятелем. | * Free Guy — зрители в рамках жанра уже привыкли, что любовь персонажа и человека обязательно должна закончиться попаданием программы в реальный мир («Трон. Наследие», «Тринадцатый этаж») или хотя бы человека в нарисованный («Cool World»). Здесь же Парень сам произносит за Милли её прощальную речь о необходимости жить в реальности, и в итоге она понимает, что чувства Парня были завуалированным признанием ее коллеги Кийза, а Парень может жить свободно в цифровом мире с возрожденным Приятелем. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «Дневники вампира» — конец сериала поклонники оценили именно так. | * «Дневники вампира» — конец сериала поклонники оценили именно так. | ||
* «[[Русский стиль]]» — серия «Армия» в чистом виде: после революции 1917 года в армии произошло разительные перемены, но [[Великая Отечественная война]] восстановила многие знаки отличия и армейские качества. Этому монологу Салтыкова предшествовал другой, цитата, что страну-то некому защищать — а какие кандидаты на эту роль? | * «[[Русский стиль]]» — серия «Армия» в чистом виде: после революции 1917 года в армии произошло разительные перемены, но [[Великая Отечественная война]] восстановила многие знаки отличия и армейские качества. Этому монологу Салтыкова предшествовал другой, цитата, что страну-то некому защищать — а какие кандидаты на эту роль? | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === |