Редактирование: Нестандартный хэппи-энд
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 64: | Строка 64: | ||
* Free Guy — зрители в рамках жанра уже привыкли, что любовь персонажа и человека обязательно должна закончиться попаданием программы в реальный мир («Трон. Наследие», «Тринадцатый этаж») или хотя бы человека в нарисованный («Cool World»). Здесь же Парень сам произносит за Милли её прощальную речь о необходимости жить в реальности, и в итоге она понимает, что чувства Парня были завуалированным признанием ее коллеги Кийза, а Парень может жить свободно в цифровом мире с возрожденным Приятелем. | * Free Guy — зрители в рамках жанра уже привыкли, что любовь персонажа и человека обязательно должна закончиться попаданием программы в реальный мир («Трон. Наследие», «Тринадцатый этаж») или хотя бы человека в нарисованный («Cool World»). Здесь же Парень сам произносит за Милли её прощальную речь о необходимости жить в реальности, и в итоге она понимает, что чувства Парня были завуалированным признанием ее коллеги Кийза, а Парень может жить свободно в цифровом мире с возрожденным Приятелем. | ||
* "Противостояние/The One" - для американского боевика ранних нулевых, концовка нестандартна тем что все кто фильм пережил - получили чего хотели. Вселенная будет существовать дальше, главный герой получил возможность нормально жить с одним из воплощений своей любимой. И даже злодей получил то чего хотел - кайф от вечной битвы пока не надоест, что бы потом править будучи полубогом в местном мире смерти. | * "Противостояние/The One" - для американского боевика ранних нулевых, концовка нестандартна тем что все кто фильм пережил - получили чего хотели. Вселенная будет существовать дальше, главный герой получил возможность нормально жить с одним из воплощений своей любимой. И даже злодей получил то чего хотел - кайф от вечной битвы пока не надоест, что бы потом править будучи полубогом в местном мире смерти. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «Дневники вампира» — конец сериала поклонники оценили именно так. | * «Дневники вампира» — конец сериала поклонники оценили именно так. | ||
* «[[Русский стиль]]» — серия «Армия» в чистом виде: после революции 1917 года в армии произошло разительные перемены, но [[Великая Отечественная война]] восстановила многие знаки отличия и армейские качества. Этому монологу Салтыкова предшествовал другой, цитата, что страну-то некому защищать — а какие кандидаты на эту роль? | * «[[Русский стиль]]» — серия «Армия» в чистом виде: после революции 1917 года в армии произошло разительные перемены, но [[Великая Отечественная война]] восстановила многие знаки отличия и армейские качества. Этому монологу Салтыкова предшествовал другой, цитата, что страну-то некому защищать — а какие кандидаты на эту роль? | ||
* "[[Грань]]" - концовка сериала, слезогонка чистой воды. {{Spoiler|Величайшая жертва Уолтера Бишопа ради человечества, и особенно ради своей семьи. Стереть себя полностью из истории вселенной, и из жизни собственного сына, как будто тебя никогда не существовало - тем самым изменив историю. | * "[[Грань]]" - концовка сериала, слезогонка чистой воды. {{Spoiler|Величайшая жертва Уолтера Бишопа ради человечества, и особенно ради своей семьи. Стереть себя полностью из истории вселенной, и из жизни собственного сына, как будто тебя никогда не существовало - тем самым изменив историю.}} | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === |