Редактирование: Несуществующее произведение

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 40: Строка 40:
* А вот кто читал новый роман [[Виктор Пелевин|''Вячеслава'' Пелевина]] «[https://gorky.media/reviews/retsenziya-na-novogo-pelevina/ Шоссе Ашкеназов]»?
* А вот кто читал новый роман [[Виктор Пелевин|''Вячеслава'' Пелевина]] «[https://gorky.media/reviews/retsenziya-na-novogo-pelevina/ Шоссе Ашкеназов]»?
* С. Лукьяненко как-то написал рецензии на несуществующий роман М. и С. Дяченко «Ремарка» (называется «Новый роман „Ремарка“») и книгу А. Громова «Провернуть назад» (обе опубликованы в сборнике «Гаджет»). Изначально они были написаны для журнала «Если», который одно время публиковал такие рецензии на несуществующие романы, выходившие в несуществующем издательстве «Новая Космогония». Там же была рецензия на несуществующую книгу несуществующего писателя Ярослава Зарова (персонажа уже реальной книги Лукьяненко «Осенние визиты»).
* С. Лукьяненко как-то написал рецензии на несуществующий роман М. и С. Дяченко «Ремарка» (называется «Новый роман „Ремарка“») и книгу А. Громова «Провернуть назад» (обе опубликованы в сборнике «Гаджет»). Изначально они были написаны для журнала «Если», который одно время публиковал такие рецензии на несуществующие романы, выходившие в несуществующем издательстве «Новая Космогония». Там же была рецензия на несуществующую книгу несуществующего писателя Ярослава Зарова (персонажа уже реальной книги Лукьяненко «Осенние визиты»).
** В третьей книги трилогии «Остров Русь» героям попадается подборка книг Кира Булычева про [[Алиса Селезнёва|Алису Селезнёву]], один из братьев отправляет в костёр книгу «Старость Алисы», которую второй, как он сам отметил в авторском отступлении, так и не прочитал.
** В третьей книги трилогии «Остров Русь» героям попадается подборка книг Кира Булычева про [[Алиса Селезнёва|Алису Селезнёву]], один из братьев отравляет в костёр книгу «Старость Алисы», которую второй, как он сам отметил в авторском отступлении, так и не прочитал.
* [[Стивен Кинг]]:
* [[Стивен Кинг]]:
** «Ур» — Внутримировой пример. Купленная главным героем [[Скрытая реклама|электронная читалка «Киндл»]] имеет доступ к библиотекам из других уров — параллельных миров, похожих на наш, но чем-то от него отличающихся. Например, в каком-то уре [[Наше Всё|Пушкин]] мог убить Дантеса на дуэли и и прожить ещё много-много плодотворных лет, а в другом Хэмингуэй писал бы крутые [[нуар]]ные детективы. Таким образом бессчётное множество несуществующих литературных произведений переведено в разряд «всего лишь» [[Труднодоступное произведение/Литература|труднодоступных]] — нужно только вбить в поиск своего любимого писателя.
** «Ур» — Внутримировой пример. Купленная главным героем [[Скрытая реклама|электронная читалка «Киндл»]] имеет доступ к библиотекам из других уров — параллельных миров, похожих на наш, но чем-то от него отличающихся. Например, в каком-то уре [[Наше Всё|Пушкин]] мог убить Дантеса на дуэли и и прожить ещё много-много плодотворных лет, а в другом Хэмингуэй писал бы крутые [[нуар]]ные детективы. Таким образом бессчётное множество несуществующих литературных произведений переведено в разряд «всего лишь» [[Труднодоступное произведение/Литература|труднодоступных]] — нужно только вбить в поиск своего любимого писателя.
Строка 70: Строка 70:


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «Дракула» (1920), экранизация Брэма Стокера, снятая в Крыму Ханжонковым. Судя по всему, просто путаница с утраченным венгерским короткометражным фильмом «Смерть Дракулы» (1921), который, однако, не экранизация Брэма Стокера, а основан на оригинальных легендах о Владе Цепеше (сохранилась новеллизация Лайоша Панчеля от 1924 года). Сам роман Стокера вплоть до выхода пьесы Гамильтона Дина «Дракула» (1924) (а точнее, огромного успеха её бродвейской переработки от Джона Бальдерстона, на которой и основаны последующие экранизации) считался произведением узкожанровым и читался в основном любителями готики. Даже Александр Блок, которого роман очень впечатлил, читал его в 1908 году, видимо, в оригинале: русский перевод Н. Сандровой опубликован только в 1912.
* «Дракула» (1920) экранизация Брэма Стокера, снятая в Крыму Ханжонковым. Судя по всему, просто путаница с утраченным венгерским короткометражным фильмом «Смерть Дракулы» (1921), который, однако, не экранизация Брэма Стокера, а основан на оригинальных легендах о Владе Цепеше (сохранилась новеллизация Лайоша Панчеля от 1924 года). Сам роман Стокера вплоть до выхода пьесы Гамильтона Дина «Дракула» (1924) (а точнее, огромного успеха её бродвейской переработки от Джона Бальдерстона, на которой и основаны последующие экранизации) считался произведением узкожанровым и читался в основном любителями готики. Даже Александр Блок, которого роман очень впечатлил, читал его в 1908 году, видимо, в оригинале: русский перевод Н. Сандровой опубликован только в 1912.
* Загадочный фильм «Сказание о бедном Якобе», мрачная экранизация сказки «Карлик Нос». Существование данного произведения не подтверждается ничем, кроме многочисленных воспоминаний очевидцев, однако на протяжении многих лет энтузиасты ведут деятельность по поиску фильма, напугавшего их в детстве.
* Загадочный фильм «Сказание о бедном Якобе», мрачная экранизация сказки «Карлик Нос». Существование данного произведения не подтверждается ничем, кроме многочисленных воспоминаний очевидцев, однако на протяжении многих лет энтузиасты ведут деятельность по поиску фильма, напугавшего их в детстве.
** По мнению некоторых зрителей, советских школьников напугала не загадочная утерянная лента, а фильм [[w:Карлик Нос (фильм, 1978)|«Карлик Нос» (ГДР, 1978)]], который легко находится на Ютубе. Просто во взрослом возрасте уже невозможно так крипануться, как в детстве, вот люди и отказываются узнавать этот фильм. Вполне правдоподобная версия, но сторонников легенды об утерянном фильме она не устраивает: очевидцы, не сговариваясь, упоминают детали, которых в фильме 1978 года нет (например, головы в корзине вместо кочанов капусты и зеркальный пол в доме ведьмы). Относиться ли серьёзно к этим рассказам или [[Врёт, как очевидец|списать их на чьё-то бурное воображение]], решать читателю.
** По мнению некоторых зрителей, советских школьников напугала не загадочная утерянная лента, а фильм [[w:Карлик Нос (фильм, 1978)|«Карлик Нос» (ГДР, 1978)]], который легко находится на Ютубе. Просто во взрослом возрасте уже невозможно так крипануться, как в детстве, вот люди и отказываются узнавать этот фильм. Вполне правдоподобная версия, но сторонников легенды об утерянном фильме она не устраивает: очевидцы, не сговариваясь, упоминают детали, которых в фильме 1978 года нет (например, головы в корзине вместо кочанов капусты и зеркальный пол в доме ведьмы). Относиться ли серьёзно к этим рассказам или [[Врёт, как очевидец|списать их на чьё-то бурное воображение]], решать читателю.
Строка 76: Строка 76:
** К лету 2021 года поиски [http://fenixclub.com/index.php?s=775759d988586d461f031864acc5072e&showtopic=127718&st=915 упрямо продолжаются], и как основная версия рассматривается болгарский телефильм «Джуджето Дългоноско», действительно существовавший, но [[Труднодоступное произведение|малоизвестный и утраченный]]. Так что, возможно, точка в этой истории ещё не поставлена.
** К лету 2021 года поиски [http://fenixclub.com/index.php?s=775759d988586d461f031864acc5072e&showtopic=127718&st=915 упрямо продолжаются], и как основная версия рассматривается болгарский телефильм «Джуджето Дългоноско», действительно существовавший, но [[Труднодоступное произведение|малоизвестный и утраченный]]. Так что, возможно, точка в этой истории ещё не поставлена.
** А еще есть советский телеспектакль «Карлик Нос» 1970 г. Не то, чтобы мрачный, но черно-белый.
** А еще есть советский телеспектакль «Карлик Нос» 1970 г. Не то, чтобы мрачный, но черно-белый.
* Сцена из одного фильма франшизы «Чужой», где Элеонор Рипли перед атакой на лабораторию тщательно шнурует свои фирменные кроссовки Reebok. Очень популярная легенда в США, куча народу уверяет, что видели её на премьере. Но [https://www.scified.com/news/aliens-the-mythical-reebok-shoes-scene такой сцены не существует].
* Сцена из одного фильма франшизы Чужой, где Элеонор Рипли перед атакой на лабораторию тщательно шнурует свои фирменные кроссовки Reebok. Очень популярная легенда в США, куча народу уверяет, что видели её на премьере. Но [https://www.scified.com/news/aliens-the-mythical-reebok-shoes-scene такой сцены не существует].
* Сцена из первого Парка Юрского Периода, где ближе к концу велоцераптор почти добираются до главных героев, но тут сквозь стену проламывается тиранозавр и хватает более мелкого ящера. Очень многие помнят эту сцену, но в фильме её нет и автор спецэффектов подтвердил, что ничего такого не делалось. В оригинальной версии как раз [[микротрещина в канве]]: тиранозавр просто появляется в кадре и совершенно непонятно, откуда он взялся внутри здания.
* Сцена из первого Парка Юрского Периода, где ближе к концу велоцераптор почти добираются до главных героев, но тут сквозь стену проламывается тиранозавр и хватает более мелкого ящера. Очень многие помнят эту сцену, но в фильме её нет и автор спецэффектов подтвердил, что ничего такого не делалось. В оригинальной версии как раз [[микротрещина в канве]]: тиранозавр просто появляется в кадре и совершенно непонятно, откуда он взялся внутри здания.
* Ходили слухи, что существует фильм «Брат-3». Был даже [https://lleo.me/arhive/humor/brat3.htm шуточный сценарий этого фильма, от Леонида Каганова] — в нём Багрову предстояло противостоять инопланетянам.
* Ходили слухи, что существует фильм «Брат-3». Был даже [https://lleo.me/arhive/humor/brat3.htm шуточный сценарий этого фильма, от Леонида Каганова] — в нём Багрову предстояло противостоять инопланетянам.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!