Редактирование: Неудачная басня
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
— Так кто его знает, что там под фантиком — может, какашка, а тут все понятно. | — Так кто его знает, что там под фантиком — может, какашка, а тут все понятно. | ||
И сказал ему мудрец: «[[Пошёл ты!|Иди на х..]], такую притчу испортил!»|Ещё анекдот<ref>Мудреца подвела ошибочная аналогия — логичнее было бы предлагать целую конфету и надкусанную.</ref>}} | И сказал ему мудрец: «[[Пошёл ты!|Иди на х..]], такую притчу испортил!»|Ещё анекдот<ref>Мудреца подвела ошибочная аналогия — логичнее было бы предлагать целую конфету и надкусанную.</ref>}} | ||
[[Файл: Оглаф 1.jpg|240px|thumb|right|Фирменный [[Oglaf|оглафский]] стёб над подобными баснями.]] | |||
Со времён Эзопа и до наших дней имеет распространение взгляд на искусство как на нечто, что должно нести не столько развлекательную, сколько воспитательную функцию. И по меньшей мере столько же времени, сколько существует изустное творчество, длятся попытки авторов неявно вложить в своё произведение тот или иной месседж, посыл, урок, превращая его в своего рода [[басня|басню]]. | Со времён Эзопа и до наших дней имеет распространение взгляд на искусство как на нечто, что должно нести не столько развлекательную, сколько воспитательную функцию. И по меньшей мере столько же времени, сколько существует изустное творчество, длятся попытки авторов неявно вложить в своё произведение тот или иной месседж, посыл, урок, превращая его в своего рода [[басня|басню]]. | ||