Редактирование: Неудобная басня

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 218: Строка 218:
* «[[Rick and Morty|Рик и Морти]]»: каждый раз, когда Морти или Саммер пытаются поступать правильно (предотвратить убийство, помочь супегероям спасти планету), всё заканчивается совершенно жутко, и только помощь злобного эгоистичного [[Козёл|козла]] Рика хоть как-то разруливает ситуацию.
* «[[Rick and Morty|Рик и Морти]]»: каждый раз, когда Морти или Саммер пытаются поступать правильно (предотвратить убийство, помочь супегероям спасти планету), всё заканчивается совершенно жутко, и только помощь злобного эгоистичного [[Козёл|козла]] Рика хоть как-то разруливает ситуацию.
** Впрочем, в одном из эпизодов Рика по чистой случайности [[Поступай неправильно|спасла только придурь Морти и Саммер]]. Пока Рик дрался на кулаках с [[Боги — сволочи|Зевсом]] и предсказуемо проигрывал, Морти и Саммер нашли разбитый инопланетный корабль и решили поставить его на ход (уже хорошо), потому что управление «похоже на то, как в играх» (которые любит Морти), а из стены торчат трубки с газом, который, если его вдыхать (как наркоту на вечеринках Саммер), [[Это ж надо было додуматься!|якобы передаст знания об управлении кораблём]]. Корабль, [[Получилась реальность|естественно]], управлялся совсем не как в играх, а газ в трубках вообще был вместо тормозной жидкости (и трубки [[Лишние детали|не должны]] были торчать так, что его можно оттуда вдохнуть). Но неуправляемая машина случайно пробила Зевсу башку со смертельным для него исходом. «Вечеринки и игры — круто!», — [[Подсветка|подсвечивает]] Рик.
** Впрочем, в одном из эпизодов Рика по чистой случайности [[Поступай неправильно|спасла только придурь Морти и Саммер]]. Пока Рик дрался на кулаках с [[Боги — сволочи|Зевсом]] и предсказуемо проигрывал, Морти и Саммер нашли разбитый инопланетный корабль и решили поставить его на ход (уже хорошо), потому что управление «похоже на то, как в играх» (которые любит Морти), а из стены торчат трубки с газом, который, если его вдыхать (как наркоту на вечеринках Саммер), [[Это ж надо было додуматься!|якобы передаст знания об управлении кораблём]]. Корабль, [[Получилась реальность|естественно]], управлялся совсем не как в играх, а газ в трубках вообще был вместо тормозной жидкости (и трубки [[Лишние детали|не должны]] были торчать так, что его можно оттуда вдохнуть). Но неуправляемая машина случайно пробила Зевсу башку со смертельным для него исходом. «Вечеринки и игры — круто!», — [[Подсветка|подсвечивает]] Рик.
* «[[Время приключений]]» — в одной из серий Финн решает поделиться с бездомным бродягой кусочком сахара, решив, что это замаскированный волшебник, который в ответ как-нибудь наградит его за щедрость (уже проскакивают нотки [[Деконструкция|деконструкции]]). И он оказывается прав — бродяга — это волшебник ([[Кошка по имени Нэко|по имени Волшебник]]) и в благодарность он… превращает Финна в гигантскую ногу. Большую часть серии он пытается либо избавиться от этого проклятья, либо приспособить его под свою геройскую деятельность. А когда в конце он находит убежище таких же, изуродованных Волшебником бедолаг, и [[гештальт|объединяется с ними в полноценного великана]], чтобы сразиться с Волшебником, он самолично озвучивает мораль. Она заключается в том, что (внимание!) [[Капитан Очевидность|Волшебник очень плохой]]!
* «[[Adventure Time|Время приключений]]» — в одной из серий Финн решает поделиться с бездомным бродягой кусочком сахара, решив, что это замаскированный волшебник, который в ответ как-нибудь наградит его за щедрость (уже проскакивают нотки [[Деконструкция|деконструкции]]). И он оказывается прав — бродяга — это волшебник ([[Кошка по имени Нэко|по имени Волшебник]]) и в благодарность он… превращает Финна в гигантскую ногу. Большую часть серии он пытается либо избавиться от этого проклятья, либо приспособить его под свою геройскую деятельность. А когда в конце он находит убежище таких же, изуродованных Волшебником бедолаг, и [[гештальт|объединяется с ними в полноценного великана]], чтобы сразиться с Волшебником, он самолично озвучивает мораль. Она заключается в том, что (внимание!) [[Капитан Очевидность|Волшебник очень плохой]]!
** Он действительно ОЧЕНЬ плохой — это мерзавец, удравший в своё время с… Марса (он и там всех допёк своими выходками). А потом его ещё там на Марсе добивать в другом эпизоде приходится…
** Он действительно ОЧЕНЬ плохой — это мерзавец, удравший в своё время с… Марса (он и там всех допёк своими выходками). А потом его ещё там на Марсе добивать в другом эпизоде приходится…
** На самом деле Финн озвучил урок «Не надо кормить сахаром злых волшебников», что не так уж бессмысленно.
** На самом деле Финн озвучил урок «Не надо кормить сахаром злых волшебников», что не так уж бессмысленно.
* «Юные Титаны» — пародия на троп. Когда герои победили Контрол Фрика, Рэйвен сказала, что из этого следует извлечь урок — не нужно слишком много смотреть телек. Старфайер резонно замечает, что они победили злодея только потому, что Бистбой очень много пялится в экран. Герои делают вывод, что здесь вообще нет никакого урока.
* «Юные Титаны» — пародия на троп. Когда герои победили Контрол Фрика, Рэйвен сказала, что из этого следует извлечь урок — не нужно слишком много смотреть телек. Старфайер резонно замечает, что они победили злодея только потому, что Бистбой очень много пялится в экран. Герои делают вывод, что здесь вообще нет никакого урока.
* «[[Мои маленькие пони: Дружба — это чудо]]» — первые два сезона от Лорен Фауст буквально через серию, но встречается и позже. «Не нужно прощать только потому, что козёл извинился», «мнение окружающих не заменит твоё собственное чувство вкуса», «никакая чистая любовь не пробьёт френдзону, найди себе другую». Это не считая просто [[неполиткорректный герой|неполиткорректных]] серий.
* [[MLP|My little pony]] — первые два сезона от Лорен Фауст буквально через серию, но встречается и позже. «Не нужно прощать только потому, что козёл извинился», «мнение окружающих не заменит твоё собственное чувство вкуса», «никакая чистая любовь не пробьёт френдзону, найди себе другую». Это не считая просто [[неполиткорректный герой|неполиткорректных]] серий.
** Хотя насчёт «Не нужно прощать только потому что козёл извинился»… Тут очень спорно, потому что как раз такие серии учат тому, что за свои поступки надо отвечать, и далеко не всегда запоздалые извинения могут помочь.
** Хотя насчёт «Не нужно прощать только потому что козёл извинился»… Тут очень спорно, потому что как раз такие серии учат тому, что за свои поступки надо отвечать, и далеко не всегда запоздалые извинения могут помочь.
** Могло бы иметь место быть… но всё же в начальных сезонах так или иначе мораль серии объяснялась напрямую через нарратив Твайлайт во время написания письма Селестии. И дети (на которых мультик в первую очередь и рассчитан) обратят внимание именно на это, а то что подано выше — это уже выводы, сделанные умудрёнными жизнью взрослыми фанатами. Дети вряд ли придут к таким умозаключениям.
** Могло бы иметь место быть… но всё же в начальных сезонах так или иначе мораль серии объяснялась напрямую через нарратив Твайлайт во время написания письма Селестии. И дети (на которых мультик в первую очередь и рассчитан) обратят внимание именно на это, а то что подано выше — это уже выводы, сделанные умудрёнными жизнью взрослыми фанатами. Дети вряд ли придут к таким умозаключениям.
* «[[Гравити Фолз]]» — серия «Придорожный аттракцион» так и кричит о том что мальчик не должен общаться с девочками, если не хочет серьёзных отношений. Однако в другом шоу была серия «Стань звездой моего сердца» с аналогичной ситуацией, только там наоборот — девочка общалась с несколькими мальчиками. И там мораль была — если девочка общается с несколькими мальчиками, это не значит что она влюбилась, может она просто хочет подружиться. Вот [[Что за фигня, автор?|что это за Фигня]], а?! [[Двойные стандарты]]? Или обычное лицемерие?
* [[Gravity Falls]] — серия «Придорожный аттракцион» так и кричит о том что мальчик не должен общаться с девочками, если не хочет серьёзных отношений. Однако в другом шоу была серия «Стань звездой моего сердца» с аналогичной ситуацией, только там наоборот — девочка общалась с несколькими мальчиками. И там мораль была — если девочка общается с несколькими мальчиками, это не значит что она влюбилась, может она просто хочет подружиться. Вот [[Что за фигня, автор?|что это за Фигня]], а?! [[Двойные стандарты]]? Или обычное лицемерие?
** Скорее просто устаревшая мораль, опирающаяся на [[ожидания от пола]]. Предполагается, что в отношениях между мальчиком и девочкой ответственность за эти отношения несёт мальчик, а роль девочки в них ограничивается только выбором мальчика из множества доступных вариантов. Соответственно мальчику нет смысла делать свой шаг вперёд (и даже есть смысл сделать шаг назад), если он в это впутываться не собирается, а девочке нет смысла лишний раз задумываться над тем, как расценят её поступки. То есть поэтапно: девочка собирает вокруг себя свой круг общения — готовые заявить о своей решимости мальчики делают ей предложение — девочка выбирает из них кого-то одного — дальше этот несчастный пытается не дать ей передумать — девочка передумывает или не передумывает. '''''«Веками так жили — и ничего!»''''' Понятно, что у подрастающего сейчас поколения, знающего о бинарных отношениях по тем книжкам, [[Разрядка смехом|где ещё про динозавров что-то написано]], это может вызывать знатный [[Вывих мозга|разрыв шаблона]], но [[Изменившаяся мораль|когда-то именно это было нормой]]. Когда-то нормой считалось открытое заявления своего согласия или несогласия на отношения, потому как подразумевалось, что они могут затянуться. Годах в шестидесятых-семидесятых века минувшего это стало изменяться ввиду в том числе распространения доступных средств контрацепции, но некоторые всё ещё продолжают ностальгировать по ушедшей эпохе ([[Сарказм|в том числе среди её не заставших]]).
** Скорее просто устаревшая мораль, опирающаяся на [[ожидания от пола]]. Предполагается, что в отношениях между мальчиком и девочкой ответственность за эти отношения несёт мальчик, а роль девочки в них ограничивается только выбором мальчика из множества доступных вариантов. Соответственно мальчику нет смысла делать свой шаг вперёд (и даже есть смысл сделать шаг назад), если он в это впутываться не собирается, а девочке нет смысла лишний раз задумываться над тем, как расценят её поступки. То есть поэтапно: девочка собирает вокруг себя свой круг общения — готовые заявить о своей решимости мальчики делают ей предложение — девочка выбирает из них кого-то одного — дальше этот несчастный пытается не дать ей передумать — девочка передумывает или не передумывает. '''''«Веками так жили — и ничего!»''''' Понятно, что у подрастающего сейчас поколения, знающего о бинарных отношениях по тем книжкам, [[Разрядка смехом|где ещё про динозавров что-то написано]], это может вызывать знатный [[Вывих мозга|разрыв шаблона]], но [[Изменившаяся мораль|когда-то именно это было нормой]]. Когда-то нормой считалось открытое заявления своего согласия или несогласия на отношения, потому как подразумевалось, что они могут затянуться. Годах в шестидесятых-семидесятых века минувшего это стало изменяться ввиду в том числе распространения доступных средств контрацепции, но некоторые всё ещё продолжают ностальгировать по ушедшей эпохе ([[Сарказм|в том числе среди её не заставших]]).
*** Серия смотрелась бы вполне нормально, если бы героям было бы лет хотя бы по пятнадцать-шестнадцать — в этом случае парень, который клеится к нескольким девушкам и впрямь выглядел бы не лучшим образом. Но у Диппера таких мыслей, в общем-то пока нет, он вообще больше жаждет общения с новыми людьми (всё же одни и те же лица за время проведённое у дяди ему приелись). А девочки ведут себя именно как взрослые девицы, поймавшие своего парня на измене каждой из них.
*** Серия смотрелась бы вполне нормально, если бы героям было бы лет хотя бы по пятнадцать-шестнадцать — в этом случае парень, который клеится к нескольким девушкам и впрямь выглядел бы не лучшим образом. Но у Диппера таких мыслей, в общем-то пока нет, он вообще больше жаждет общения с новыми людьми (всё же одни и те же лица за время проведённое у дяди ему приелись). А девочки ведут себя именно как взрослые девицы, поймавшие своего парня на измене каждой из них.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!