Редактирование: Неформалы-бандиты
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
** Собственно, «готики» и «долики» — две конкурирующие субкультуры. Вторые на роль гопоты куда больше подходят. А «мафия» — это уж явное преувеличение. | ** Собственно, «готики» и «долики» — две конкурирующие субкультуры. Вторые на роль гопоты куда больше подходят. А «мафия» — это уж явное преувеличение. | ||
* Дин Кунц, «Фантомы» — «Хромированные дьяволы», банда байкеров-наркоторговцев-рокеров (пока нормально), которая в тихом захолустье промышляет, видимо, даже убийствами, но этого никто не замечает (а это уже перебор). | * Дин Кунц, «Фантомы» — «Хромированные дьяволы», банда байкеров-наркоторговцев-рокеров (пока нормально), которая в тихом захолустье промышляет, видимо, даже убийствами, но этого никто не замечает (а это уже перебор). | ||
* Дмитрий Нестеров (настоящее имя — Роман Нифонтов) — «Русь пробуждается», повесть о московской скинхедской банде поздних девяностых. Художественные достоинства книги многими ставятся под сомнение, однако она представляет интерес уже потому, что написана человеком, знающим предмет изнутри. | * Дмитрий Нестеров (настоящее имя — Роман Нифонтов) — «Русь пробуждается», повесть о московской скинхедской банде поздних девяностых. Художественные достоинства книги многими ставятся под сомнение, однако она представляет интерес уже потому, что написана человеком, знающим предмет изнутри. | ||
* Василий Федорович, «Белые шнурки» (a.k.a. ''Faciam lit mei mernineris'') — полудокументальная книга о екатеринбургских скинхедах. В художественном плане значительно превосходит вышеупомянутое произведение Нестерова-Нифонтова, при этом, несмотря на комплиментарный настрой, автор смотрит на своих героев без розовых (или в данном случае уместно говорить о ''коричневых''?) очков. Автор, который знаком с темой не понаслышке, отмечает, что, по мере перехода от полудетского хулиганства к серьёзным делам молодые нацисты изживали субкультурщину. Скинхеды девяностых безошибочно распознавались по тяжёлым ботинкам, подвёрнутым джинсам с подтяжками, курткам класса бомбер (особо упоротые носили их круглый год) и, конечно, скоблёным головёнкам. «Правый автоном» середины «нулевых» — ничем не примечательный гражданин спортивного телосложения, который «на акции» надевает спортивную, треккинговую или «тактическую» одежду. Причина отказа от субкультурного прикида лежит на поверхности: ''палево''. | * Василий Федорович, «Белые шнурки» (a.k.a. ''Faciam lit mei mernineris'') — полудокументальная книга о екатеринбургских скинхедах. В художественном плане значительно превосходит вышеупомянутое произведение Нестерова-Нифонтова, при этом, несмотря на комплиментарный настрой, автор смотрит на своих героев без розовых (или в данном случае уместно говорить о ''коричневых''?) очков. Автор, который знаком с темой не понаслышке, отмечает, что, по мере перехода от полудетского хулиганства к серьёзным делам молодые нацисты изживали субкультурщину. Скинхеды девяностых безошибочно распознавались по тяжёлым ботинкам, подвёрнутым джинсам с подтяжками, курткам класса бомбер (особо упоротые носили их круглый год) и, конечно, скоблёным головёнкам. «Правый автоном» середины «нулевых» — ничем не примечательный гражданин спортивного телосложения, который «на акции» надевает спортивную, треккинговую или «тактическую» одежду. Причина отказа от субкультурного прикида лежит на поверхности: ''палево''. |