Редактирование: Неформалы-бандиты

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 22: Строка 22:
** Собственно, «готики» и «долики» — две конкурирующие субкультуры. Вторые на роль гопоты куда больше подходят. А «мафия» — это уж явное преувеличение.
** Собственно, «готики» и «долики» — две конкурирующие субкультуры. Вторые на роль гопоты куда больше подходят. А «мафия» — это уж явное преувеличение.
* Дин Кунц, «Фантомы» — «Хромированные дьяволы», банда байкеров-наркоторговцев-рокеров (пока нормально), которая в тихом захолустье промышляет, видимо, даже убийствами, но этого никто не замечает (а это уже перебор).
* Дин Кунц, «Фантомы» — «Хромированные дьяволы», банда байкеров-наркоторговцев-рокеров (пока нормально), которая в тихом захолустье промышляет, видимо, даже убийствами, но этого никто не замечает (а это уже перебор).
** Ну, это похоже, такой расхожий американский литературный и киношный штамп — банда байкеров непременно базируется где то в тихом захолустье, где у них есть свой личный бар, в котором случайно забредших чужаков в лучшем случае бьют. Банда обязательно торгует наркотой, (причем об этом знают все, включая полицию, но сделать ничего не могут — то ли боятся, то ли у байкеров по американским законам иммунитет круче дипломатического), беспределит на тихих сельских дорогах, грабит и убивает — иногда исполняя приказы какого-нибудь крупного преступного босса, а то и политика, неизвестно как угодившего к банде в покровители, а иногда так, для удовольствия. И да, чуть что — банда обычно быстренько переходит на сторону Зла, как только это Зло в произведении объявится.
* Дмитрий Нестеров (настоящее имя — Роман Нифонтов) — «Русь пробуждается», повесть о московской скинхедской банде поздних девяностых. Художественные достоинства книги многими ставятся под сомнение, однако она представляет интерес уже потому, что написана человеком, знающим предмет изнутри.
* Дмитрий Нестеров (настоящее имя — Роман Нифонтов) — «Русь пробуждается», повесть о московской скинхедской банде поздних девяностых. Художественные достоинства книги многими ставятся под сомнение, однако она представляет интерес уже потому, что написана человеком, знающим предмет изнутри.
* Василий Федорович, «Белые шнурки» (a.k.a. ''Faciam lit mei mernineris'') — полудокументальная книга о екатеринбургских скинхедах. В художественном плане значительно превосходит вышеупомянутое произведение Нестерова-Нифонтова, при этом, несмотря на комплиментарный настрой, автор смотрит на своих героев без розовых (или в данном случае уместно говорить о ''коричневых''?) очков. Автор, который знаком с темой не понаслышке, отмечает, что, по мере перехода от полудетского хулиганства к серьёзным делам молодые нацисты изживали субкультурщину. Скинхеды девяностых безошибочно распознавались по тяжёлым ботинкам, подвёрнутым джинсам с подтяжками, курткам класса бомбер (особо упоротые носили их круглый год) и, конечно, скоблёным головёнкам. «Правый автоном» середины «нулевых» — ничем не примечательный гражданин спортивного телосложения, который «на акции» надевает спортивную, треккинговую или «тактическую» одежду. Причина отказа от субкультурного прикида лежит на поверхности: ''палево''.
* Василий Федорович, «Белые шнурки» (a.k.a. ''Faciam lit mei mernineris'') — полудокументальная книга о екатеринбургских скинхедах. В художественном плане значительно превосходит вышеупомянутое произведение Нестерова-Нифонтова, при этом, несмотря на комплиментарный настрой, автор смотрит на своих героев без розовых (или в данном случае уместно говорить о ''коричневых''?) очков. Автор, который знаком с темой не понаслышке, отмечает, что, по мере перехода от полудетского хулиганства к серьёзным делам молодые нацисты изживали субкультурщину. Скинхеды девяностых безошибочно распознавались по тяжёлым ботинкам, подвёрнутым джинсам с подтяжками, курткам класса бомбер (особо упоротые носили их круглый год) и, конечно, скоблёным головёнкам. «Правый автоном» середины «нулевых» — ничем не примечательный гражданин спортивного телосложения, который «на акции» надевает спортивную, треккинговую или «тактическую» одежду. Причина отказа от субкультурного прикида лежит на поверхности: ''палево''.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!