Редактирование: Нечаянная басня
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* [[Blade Runner 2049]] — реальные люди важнее, чем ваша виртуальная девушка из симулятора свиданий (в зависимости от того как зритель интерпретирует Джой и её отношения с Кеем). | * [[Blade Runner 2049]] — реальные люди важнее, чем ваша виртуальная девушка из симулятора свиданий (в зависимости от того как зритель интерпретирует Джой и её отношения с Кеем). | ||
* Трэш-фильм "Пиноккио 964" представляет из себя артхаус, смакующий зрелище не для слабонервных и атмосферу шизофрении. [[Это не басня|Претензии на какой-либо смысл нет]], а где-то к середине история и вовсе превращается в малопонятную чернуху [[Вывих мозга|без логики и смысла]]. И тем не менее, примечательны главные герои. Сам Пиноккио - сексуальный раб, всю жизнь использовавшийся исключительно для плотских утех, и [[Обнять и плакать|знающий за свою жизнь только страдания]]. Когда его выбрасывают из-за неспособности поддерживать эрекцию, он остаётся один посреди безразличных улиц города. Единственным другом для него становится [[Офелия|психически больная бомжиха]]. Так что вполне можно проследить историю человека, над которым всю жизнь издевались, и который из-за этого стал слабоумным и зашуганным подобием аутиста. А то, каков его лучший друг - [[Офелия|невменяемая бомжиха]] - ещё и показывает, что [[Одна сатана|сдружиться такой сможет считай с таким же, как и он сам]], подобное притягивает подобное. Сам режиссёр, [[Слово Божие|по признанию в интервью]], попросту исходил от вопроса: что будет, если вся боль, которая накопилась внутри, таки вырвется наружу? Да и попросту пытался передать атмосферу трансформации в пост-человека, только в виде психоза, внутренне, а не внешне. Но углядеть в итоге можно и историю о том, как двое отбросов общества нашли друг друга, одни в [[Мир-помойка|безразличном индустриальном мире трущоб]]. | * Трэш-фильм "Пиноккио 964" представляет из себя артхаус, смакующий зрелище не для слабонервных и атмосферу шизофрении. [[Это не басня|Претензии на какой-либо смысл нет]], а где-то к середине история и вовсе превращается в малопонятную чернуху [[Вывих мозга|без логики и смысла]]. И тем не менее, примечательны главные герои. Сам Пиноккио - сексуальный раб, всю жизнь использовавшийся исключительно для плотских утех, и [[Обнять и плакать|знающий за свою жизнь только страдания]]. Когда его выбрасывают из-за неспособности поддерживать эрекцию, он остаётся один посреди безразличных улиц города. Единственным другом для него становится [[Офелия|психически больная бомжиха]]. Так что вполне можно проследить историю человека, над которым всю жизнь издевались, и который из-за этого стал слабоумным и зашуганным подобием аутиста. А то, каков его лучший друг - [[Офелия|невменяемая бомжиха]] - ещё и показывает, что [[Одна сатана|сдружиться такой сможет считай с таким же, как и он сам]], подобное притягивает подобное. Сам режиссёр, [[Слово Божие|по признанию в интервью]], попросту исходил от вопроса: что будет, если вся боль, которая накопилась внутри, таки вырвется наружу? Да и попросту пытался передать атмосферу трансформации в пост-человека, только в виде психоза, внутренне, а не внешне. Но углядеть в итоге можно и историю о том, как двое отбросов общества нашли друг друга, одни в [[Мир-помойка|безразличном индустриальном мире трущоб]]. | ||