Редактирование: Нечаянная басня

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 25: Строка 25:
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* [[Blade Runner 2049]] — реальные люди важнее, чем ваша виртуальная девушка из симулятора свиданий (в зависимости от того как зритель интерпретирует Джой и её отношения с Кеем).
* [[Blade Runner 2049]] — реальные люди важнее, чем ваша виртуальная девушка из симулятора свиданий (в зависимости от того как зритель интерпретирует Джой и её отношения с Кеем).
* "Взрывающийся город" - не претендующий на глубокий смысл фильм с минималистичным и понятным сюжетом. История о [[Мир-помойка|загнивающем бедном городе]], полном [[Неформалы-бандиты|банд психованных панков-анархистов]], который местная мафия решает снести к чёртовой матери, чтобы [[Ликвидировать бедность|очистить это место от грязи]] - на поверхности банальный сюжет про борьбу с системой. Собственно, трэшак на большее и не претендует, только [[Откровение у холодильника|интересное можно заметить]], если [[СПГС|задуматься над показанным]]. В условиях отсутствия образования, всё возрастающей бедности, трущоб, отсутствия перспектив на будущее, всё, что остаётся у молодёжи - это формироваться в бандах панков, и выражать бунт. Местная мафия при этом не горит желанием обеспечивать нормальный уровень жизни и качество образования, перевоспитывать нищих и озлобленных подростков. Гораздо проще жаловаться на то, что город прогнил и его остаётся только уничтожить. Ни из бунта панков, ни из попытки контролировать первых через полицию, [[Сказка про белого бычка|ничего не вышло, кроме бессмысленных драк и побоищ]]. Всё, к чему всё приходит в финале: когда не предлагают конструктивного решения проблем отсутствия перспектив на будущее у молодёжи, оставляют состояние города на самотёк, результатом выходит только безрезультативное насилие.
* Трэш-фильм "Пиноккио 964" представляет из себя артхаус, смакующий зрелище не для слабонервных и атмосферу шизофрении. [[Это не басня|Претензии на какой-либо смысл нет]], а где-то к середине история и вовсе превращается в малопонятную чернуху [[Вывих мозга|без логики и смысла]]. И тем не менее, примечательны главные герои. Сам Пиноккио - сексуальный раб, всю жизнь использовавшийся исключительно для плотских утех, и [[Обнять и плакать|знающий за свою жизнь только страдания]]. Когда его выбрасывают из-за неспособности поддерживать эрекцию, он остаётся один посреди безразличных улиц города. Единственным другом для него становится [[Офелия|психически больная бомжиха]]. Так что вполне можно проследить историю человека, над которым всю жизнь издевались, и который из-за этого стал слабоумным и зашуганным подобием аутиста. А то, каков его лучший друг - [[Офелия|невменяемая бомжиха]] - ещё и показывает, что [[Одна сатана|сдружиться такой сможет считай с таким же, как и он сам]], подобное притягивает подобное. Сам режиссёр, [[Слово Божие|по признанию в интервью]], попросту исходил от вопроса: что будет, если вся боль, которая накопилась внутри, таки вырвется наружу? Да и попросту пытался передать атмосферу трансформации в пост-человека, только в виде психоза, внутренне, а не внешне. Но углядеть в итоге можно и историю о том, как двое отбросов общества нашли друг друга, одни в [[Мир-помойка|безразличном индустриальном мире трущоб]].
* Трэш-фильм "Пиноккио 964" представляет из себя артхаус, смакующий зрелище не для слабонервных и атмосферу шизофрении. [[Это не басня|Претензии на какой-либо смысл нет]], а где-то к середине история и вовсе превращается в малопонятную чернуху [[Вывих мозга|без логики и смысла]]. И тем не менее, примечательны главные герои. Сам Пиноккио - сексуальный раб, всю жизнь использовавшийся исключительно для плотских утех, и [[Обнять и плакать|знающий за свою жизнь только страдания]]. Когда его выбрасывают из-за неспособности поддерживать эрекцию, он остаётся один посреди безразличных улиц города. Единственным другом для него становится [[Офелия|психически больная бомжиха]]. Так что вполне можно проследить историю человека, над которым всю жизнь издевались, и который из-за этого стал слабоумным и зашуганным подобием аутиста. А то, каков его лучший друг - [[Офелия|невменяемая бомжиха]] - ещё и показывает, что [[Одна сатана|сдружиться такой сможет считай с таким же, как и он сам]], подобное притягивает подобное. Сам режиссёр, [[Слово Божие|по признанию в интервью]], попросту исходил от вопроса: что будет, если вся боль, которая накопилась внутри, таки вырвется наружу? Да и попросту пытался передать атмосферу трансформации в пост-человека, только в виде психоза, внутренне, а не внешне. Но углядеть в итоге можно и историю о том, как двое отбросов общества нашли друг друга, одни в [[Мир-помойка|безразличном индустриальном мире трущоб]].


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!