Редактирование: Не в ладах с анатомией
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 97: | Строка 97: | ||
** Подтроп «люди-макаронины». Ну и просто [[Сарказм|QUALITY]]. | ** Подтроп «люди-макаронины». Ну и просто [[Сарказм|QUALITY]]. | ||
** Также имеется хроническая проблема под названием «яой-руки»: непропорционально огромные кисти. Чаще всего встречается в яое, за что и названо, но и вне этого жанра проскакивает. На иллюстрации именно оно. | ** Также имеется хроническая проблема под названием «яой-руки»: непропорционально огромные кисти. Чаще всего встречается в яое, за что и названо, но и вне этого жанра проскакивает. На иллюстрации именно оно. | ||
* [[Bishoujo Senshi Sailor Moon]] Crystal | * [[Bishoujo Senshi Sailor Moon]] Crystal: странные конечности (на картинке вверху), ещё более огромные глаза, фигуры, не предполагающие наличия внутренних органов… | ||
* Экранизация [[XxxHOLiC]], где художники зачем-то наделили персонажей пропорциями тела, достойными [[Слендермен]]а. | * Экранизация [[XxxHOLiC]], где художники зачем-то наделили персонажей пропорциями тела, достойными [[Слендермен]]а. | ||
** Люди-лапша — характерная особенность CLAMP ещё с самых первых яойных додзи по «Гандаму». Мокона хоть рисовать с тех пор научилась, но всё равно продолжает стряпать макаронообразных персонажей уже из чисто эстетических соображений. См. тот же «[[Code Geass]]», где клампочки были в художниках-постановщиках до замены на Rangetsu (страдающего тем же недугом). | ** Люди-лапша — характерная особенность CLAMP ещё с самых первых яойных додзи по «Гандаму». Мокона хоть рисовать с тех пор научилась, но всё равно продолжает стряпать макаронообразных персонажей уже из чисто эстетических соображений. См. тот же «[[Code Geass]]», где клампочки были в художниках-постановщиках до замены на Rangetsu (страдающего тем же недугом). | ||
Строка 104: | Строка 104: | ||
* [[Baki The Grappler|Боец Баки]] — [[Такой серьёзный, что уже смешно|невыразимо брутальное]] аниме про боевые искусства, запомнившееся безобразно перекачанными персонажами-амбалами с чересчур большими конечностями и пухлогубыми личиками пупсов. Особенно умиляет, что зрительный нерв оказывается проходит '''под кожей шеи'''(!) — и его легко зацепить пальчиком и порвать в бою, мгновенно ослепив врага на один глаз… | * [[Baki The Grappler|Боец Баки]] — [[Такой серьёзный, что уже смешно|невыразимо брутальное]] аниме про боевые искусства, запомнившееся безобразно перекачанными персонажами-амбалами с чересчур большими конечностями и пухлогубыми личиками пупсов. Особенно умиляет, что зрительный нерв оказывается проходит '''под кожей шеи'''(!) — и его легко зацепить пальчиком и порвать в бою, мгновенно ослепив врага на один глаз… | ||
** Для общего развития: этот нерв начинается от сетчатки и идет в головной мозг, заканчиваясь в зрительных буграх среднего мозга, не выходя из черепа и даже не опускаясь ниже носа. Или это такой намек, что у местных бойцов мозг не в голове? | ** Для общего развития: этот нерв начинается от сетчатки и идет в головной мозг, заканчиваясь в зрительных буграх среднего мозга, не выходя из черепа и даже не опускаясь ниже носа. Или это такой намек, что у местных бойцов мозг не в голове? | ||
* [[JoJo's Bizarre Adventure|Хирохико Араки]] и его знаменитые ''позы'', которые игнорируют не только анатомию, а зачастую | * [[JoJo's Bizarre Adventure|Хирохико Араки]] и его знаменитые ''позы'', которые игнорируют не только анатомию, а зачастую ещё и гравитацию. | ||
* [[Elfen Lied]] — манга, особенно в первых томах демонстрирует полное игнорирование каких-либо пропорций человеческого тела: ноги в два раза длинней остального туловища, руки, не достающие даже до бёдер, ступни без пяток, толщиной с большой палец позвоночник у взрослого мужчины, женские груди, торчащие в разные стороны почти под прямым углом, у главной героини при изображении в профиль на некоторых фреймах настолько плоский живот относительно груди, что нахождение в нём каких-либо внутренних органов маловероятно. Сюда же можно отнести способность большинства персонажей сгибать любые суставы так, как не по силу и большинству профессиональных гимнастов. В более поздних главах мангака набил руку, и рисовка заметно улучшилась. | * [[Elfen Lied]] — манга, особенно в первых томах демонстрирует полное игнорирование каких-либо пропорций человеческого тела: ноги в два раза длинней остального туловища, руки, не достающие даже до бёдер, ступни без пяток, толщиной с большой палец позвоночник у взрослого мужчины, женские груди, торчащие в разные стороны почти под прямым углом, у главной героини при изображении в профиль на некоторых фреймах настолько плоский живот относительно груди, что нахождение в нём каких-либо внутренних органов маловероятно. Сюда же можно отнести способность большинства персонажей сгибать любые суставы так, как не по силу и большинству профессиональных гимнастов. В более поздних главах мангака набил руку, и рисовка заметно улучшилась. | ||
* «Nononono» — при вскрытии сильно обгоревшего трупа, патологоанатом неверно определяет {{spoiler|пол}} жертвы. На самом деле, даже в случае полного уничтожения мягких тканей, у скелета сохраняются характерные {{spoiler|половые различия}}, что полностью исключает вероятность данной ошибки, тем более, от специалиста своего дела. В этой-же манге главная героиня, с помощью корсета успешно скрывает свои очень объёмные прелести, что позволяет ей выдавать себя за парня. На деле, сжать грудную клетку уже, чем это позволяют рёбра, без перелома оных, невозможно, а женская грудь, хотя и мягкая на ощупь, не может быть сдавлена до толщины листа картона или равномерно размазана по грудной клетке. | * «Nononono» — при вскрытии сильно обгоревшего трупа, патологоанатом неверно определяет {{spoiler|пол}} жертвы. На самом деле, даже в случае полного уничтожения мягких тканей, у скелета сохраняются характерные {{spoiler|половые различия}}, что полностью исключает вероятность данной ошибки, тем более, от специалиста своего дела. В этой-же манге главная героиня, с помощью корсета успешно скрывает свои очень объёмные прелести, что позволяет ей выдавать себя за парня. На деле, сжать грудную клетку уже, чем это позволяют рёбра, без перелома оных, невозможно, а женская грудь, хотя и мягкая на ощупь, не может быть сдавлена до толщины листа картона или равномерно размазана по грудной клетке. | ||
** Вспоминается медицинский анекдот про показывание нерадивым студентом мест расположения различных органов на скелете: | ** Вспоминается медицинский анекдот про показывание нерадивым студентом мест расположения различных органов на скелете: | ||
{{q|— А вот здесь был половой член… <br /> — Не был, а ''бывал'', молодой человек. Это женский скелет.|Народное}} | {{q|— А вот здесь был половой член… <br /> — Не был, а ''бывал'', молодой человек. Это женский скелет.|Народное}} | ||
** Если грудь маленькая — то скрыть ее в мужском костюме вполне реально, доказано Надеждой Дуровой (и Шурой Азаровой в кино, разумеется — там четко видно, что пышными формами героиня не обладает), а также Энн Бонни, Мэри Рид и прочими. А вот если большая — тогда ой… | |||
* [[Neon Genesis Evangelion]] — пример тонкий, для знающих: если бы Пен-Пен в анфас с открытым клювом выглядел так же, как реальные пингвины, он был бы страшнее всех «ангелов» вместе взятых. {{spoiler|У пингвинов по нёбу идёт направленный внутрь гребень для удобства захвата рыбы.}} | * [[Neon Genesis Evangelion]] — пример тонкий, для знающих: если бы Пен-Пен в анфас с открытым клювом выглядел так же, как реальные пингвины, он был бы страшнее всех «ангелов» вместе взятых. {{spoiler|У пингвинов по нёбу идёт направленный внутрь гребень для удобства захвата рыбы.}} | ||
* [[Jujutsu Kaisen|Магическая битва]] — [[внутримировой пример]]. Мангака Шарль Бернар (француз, рождённый и воспитанный Японии) он хоть и не Араки, но анатомия в его работах тоже весьма выкобениста. Впрочем, сам творец считает, что так и должно быть («Если вам так нужен реализм, можете любоваться кино или фотографиями!») и готов отстаивать свою точку зрения (см. иллюстрацию). | * [[Jujutsu Kaisen|Магическая битва]] — [[внутримировой пример]]. Мангака Шарль Бернар (француз, рождённый и воспитанный Японии) он хоть и не Араки, но анатомия в его работах тоже весьма выкобениста. Впрочем, сам творец считает, что так и должно быть («Если вам так нужен реализм, можете любоваться кино или фотографиями!») и готов отстаивать свою точку зрения (см. иллюстрацию). |