Редактирование: Не в ладах с анатомией
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{{Q|pre=1| | {{Q|pre=1| | ||
Смерть Кащея на конце | Смерть Кащея на конце | ||
А конец тот ― на яйце | А конец тот ― на яйце | ||
Анатомию ты | Анатомию ты что ли | ||
Не учил в своём дворце | Не учил в своём дворце|[[Сектор Газа]] ― Кащей Бессмертный}} | ||
Рисовать человека — непростая задача. Художники тратят много лет на изучение строения человеческого тела — отсюда и происходят упражнения вроде рисования обнажённой натуры (да, художники рисуют обнажённых женщин именно для этого, а не того, что вы подумали), экорше (учебное пособие — скульптурное изображение человека со снятой кожей и обнажёнными мышцами) и так далее. Аниматорам, работающим в мультипликации или разработке видеоигр, необходимо также знать, как выглядят движения человека в динамике. | Рисовать человека — непростая задача. Художники тратят много лет на изучение строения человеческого тела — отсюда и происходят упражнения вроде рисования обнажённой натуры (да, художники рисуют обнажённых женщин именно для этого, а не того, что вы подумали), экорше (учебное пособие — скульптурное изображение человека со снятой кожей и обнажёнными мышцами) и так далее. Аниматорам, работающим в мультипликации или разработке видеоигр, необходимо также знать, как выглядят движения человека в динамике. | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Когда же за дело берётся [[МТХ|художник]], [[Не знает матчасти|не знающий матчасти]], на выходе получаются: искажённые пропорции тела, вывернутые под неестественными углами суставы, персонажи, стоящие в неустойчивых позах, а в динамике — нехарактерные для человека движения. Вышеописанное может порождать эффект [[Зловещая долина|зловещей долины]]. | Когда же за дело берётся [[МТХ|художник]], [[Не знает матчасти|не знающий матчасти]], на выходе получаются: искажённые пропорции тела, вывернутые под неестественными углами суставы, персонажи, стоящие в неустойчивых позах, а в динамике — нехарактерные для человека движения. Вышеописанное может порождать эффект [[Зловещая долина|зловещей долины]]. | ||
Этот троп может встречаться не только в графических видах искусства, но и в повествовательных: тогда на выходе могут получаться [[увёртливые внутренние органы]] или физически невозможные позы в сексе. | Этот троп может встречаться не только в графических видах искусства, но и в повествовательных: тогда на выходе могут получаться [[увёртливые внутренние органы]] или [[Трахнуть биссектрису|физически невозможные позы в сексе]]. | ||
== Где встречается == | == Где встречается == | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
{{q|Двое продолжали погоню, здоровенными скачками поднимаясь по склону, а третий, тот, на кого указал Ас, стоял к нам спиной, [[бафос-нежданчик|расставив ноги с поднятым арбалетом]].|Надежда Кузьмина, «[[Тимиредис]]»}} | {{q|Двое продолжали погоню, здоровенными скачками поднимаясь по склону, а третий, тот, на кого указал Ас, стоял к нам спиной, [[бафос-нежданчик|расставив ноги с поднятым арбалетом]].|Надежда Кузьмина, «[[Тимиредис]]»}} | ||
* «[[Голова профессора Доуэля]]» — певичка, голову которой пересадили на новое тело, на высоких нотах поёт собственным голосом, на средних — отчаянно фальшивит, а на низких поёт голосом прошлой хозяйки тела. Остаётся только гадать, как должны быть устроены и где расположены в таком случае голосовые связки. Как гитара, наверное: басовые внизу, по средним прошёл разрез, а высокие ноты — сверху. Страшно даже представлять такую глотку-полиглотку. Спасибо хоть, что глаза в один ряд — не наградил 14 штуками, по паре на каждый цвет радуги. | * «[[Голова профессора Доуэля]]» — певичка, голову которой пересадили на новое тело, на высоких нотах поёт собственным голосом, на средних — отчаянно фальшивит, а на низких поёт голосом прошлой хозяйки тела. Остаётся только гадать, как должны быть устроены и где расположены в таком случае голосовые связки. Как гитара, наверное: басовые внизу, по средним прошёл разрез, а высокие ноты — сверху. Страшно даже представлять такую глотку-полиглотку. Спасибо хоть, что глаза в один ряд — не наградил 14 штуками, по паре на каждый цвет радуги. | ||
Строка 28: | Строка 27: | ||
** Остальные жертвы собственных экспериментов тоже крепко не в ладах с наукой и собственным телом. | ** Остальные жертвы собственных экспериментов тоже крепко не в ладах с наукой и собственным телом. | ||
* А.Барто, «Девочка чумазая» — среди прочих проявлений чумазости упоминаются «пятки, как у негра». У негров стопы, тащемта, самая светлая часть, а у тех, кто обуви не носит, вообще белеют, а не чернеют, как у белых. | * А.Барто, «Девочка чумазая» — среди прочих проявлений чумазости упоминаются «пятки, как у негра». У негров стопы, тащемта, самая светлая часть, а у тех, кто обуви не носит, вообще белеют, а не чернеют, как у белых. | ||
==== [[Фанфик]]и ==== | ==== [[Фанфик]]и ==== | ||
Строка 76: | Строка 70: | ||
* «Обнажённое оружие» — перелом позвоночника двумя пальцами, безусловно, выглядит очень эффектно, но возможен лишь в том случае, если жертва — грудной младенец. Чтобы сломать показанным образом позвонки взрослого человека, требуется намного больше усилий. | * «Обнажённое оружие» — перелом позвоночника двумя пальцами, безусловно, выглядит очень эффектно, но возможен лишь в том случае, если жертва — грудной младенец. Чтобы сломать показанным образом позвонки взрослого человека, требуется намного больше усилий. | ||
* «Невидимка» 2000 года — в сцене с пойманной невидимой гориллой, которой возвращают видимость, среди показанных внутренних органов отсутствуют хоть какие намёки на капилляры, а венозная кровь идёт из сердца не в лёгкие для набора кислорода, а сразу же отправляется в тело. Да и реанимировать гориллу учёные пытаются дефибриллятором сквозь её густую шерсть, хотя должны были сбрить участок, чтобы электроды прибора контактировали с кожей. | * «Невидимка» 2000 года — в сцене с пойманной невидимой гориллой, которой возвращают видимость, среди показанных внутренних органов отсутствуют хоть какие намёки на капилляры, а венозная кровь идёт из сердца не в лёгкие для набора кислорода, а сразу же отправляется в тело. Да и реанимировать гориллу учёные пытаются дефибриллятором сквозь её густую шерсть, хотя должны были сбрить участок, чтобы электроды прибора контактировали с кожей. | ||
* «[[Титаник]]» — рисунок, изображающий Розу «в одном ожерелье», откровенно любительский, а не профессиональный, что хорошо заметно любому, кто хотя бы немного обучался рисованию. Если присмотреться к рисунку на стоп-кадре, то хорошо видно, что конечности у бедной модели не просто изогнуты под невозможными для суставов углами, а как бы еще и не сломаны. Разгадка проста: Кэмерон использовал собственные, действительно любительские, рисунки, а правильно нарисовать человека в нестандартной позе с расположенными «как | * «[[Титаник]]» — рисунок, изображающий Розу «в одном ожерелье», откровенно любительский, а не профессиональный, что хорошо заметно любому, кто хотя бы немного обучался рисованию. Если присмотреться к рисунку на стоп-кадре, то хорошо видно, что конечности у бедной модели не просто изогнуты под невозможными для суставов углами, а как бы еще и не сломаны. Разгадка проста: Кэмерон использовал собственные, действительно любительские, рисунки, а правильно нарисовать человека в нестандартной позе с расположенными «как улобно» конечностями бывает непросто даже профессионалу. И ведь сработало: проблемы заметили только знакомые с изобразительным искусством. | ||
=== [[Телесериал]]ы === | === [[Телесериал]]ы === | ||
* «Нина» — Саша Ветер простреливает своему товарищу надплечья (то, что в быту мы называем просто плечами<ref>Настоящее плечо (в анатомическом смысле) — это участок руки выше локтя.</ref>), при этом вызывая «Скорую» он сообщает, что у того ранения предплечий (это вообще-то часть руки от кисти до локтя). Высококвалифицированный киллер не знает школьного курса анатомии?.. | * «Нина» — Саша Ветер простреливает своему товарищу надплечья (то, что в быту мы называем просто плечами<ref>Настоящее плечо (в анатомическом смысле) — это участок руки выше локтя.</ref>), при этом вызывая «Скорую» он сообщает, что у того ранения предплечий (это вообще-то часть руки от кисти до локтя). Высококвалифицированный киллер не знает школьного курса анатомии?.. | ||
* «Колесо времени» — оказывается, женщина может скакать и махать шашкой прямо в процессе родов! Древние ирландцы явно что-то знали, когда целое племя выводилось из боеспособного состояния наложением на всех его мужиков проклятия, заставляющего «страдать, как женщина в родах» | * «Колесо времени» — оказывается, женщина может скакать и махать шашкой прямо в процессе родов! Древние ирландцы явно что-то знали, когда целое племя выводилось из боеспособного состояния наложением на всех его мужиков проклятия, заставляющего «страдать, как женщина в родах» | ||
=== [[Мультсериал]]ы === | === [[Мультсериал]]ы === | ||
Строка 89: | Строка 82: | ||
* Художник [https://pikabu.ru/story/pochemu_vse_tak_quotlyubyatquot_roba_layfilda_4143664 Роб Лайфелд] (создатель, на минуточку, [[Deadpool|Дэдпула]]!) прославился в англоязычном секторе интернета своим неумением рисовать. Все его [https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/04/18/8/146098658116405210.jpg мужские персонажи] выглядели как гипертрофированные [[Кругом одни качки|качки]]; всем [https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/04/18/8/1460986607179899176.jpg женским персонажам] он рисовал непропорционально длинные ноги (вдвое длиннее тела), непропорционально тонкие талии (тоньше, чем их бёдра) и «сексуально» изогнутые спины (вызывающие мысль о том, что героиням нужна помощь ортопеда). [[Уволен из гестапо за жестокость|Да, даже по меркам комиксов.]] Он не умел рисовать стопы ног<ref> Подсвечено во втором Дедпуле: «…Вот какому [[На тебе!|упоротому самовыродку-художнику]] пришлa в голову эта блестящая идея? Тому, кто ноги не умеет рисовать?»</ref> — они у него получались непропорционально маленькими, и его персонажи стояли на пальцах ног, как балерины, у него были проблемы с рисованием кистей рук, а также оружия (что совсем нехорошо, когда ты рисуешь героев боевиков). Кроме того, он в принципе не умел рисовать взаимодействие человека с любым предметом — хоть взаимодействие руки со стаканом в этой руке, хоть ног с полом, на котором персонаж стоит. И при этом, умудрялся [[Адвокат с кроличьими ушами|сохранять работу и продаваться]]! | * Художник [https://pikabu.ru/story/pochemu_vse_tak_quotlyubyatquot_roba_layfilda_4143664 Роб Лайфелд] (создатель, на минуточку, [[Deadpool|Дэдпула]]!) прославился в англоязычном секторе интернета своим неумением рисовать. Все его [https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/04/18/8/146098658116405210.jpg мужские персонажи] выглядели как гипертрофированные [[Кругом одни качки|качки]]; всем [https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/04/18/8/1460986607179899176.jpg женским персонажам] он рисовал непропорционально длинные ноги (вдвое длиннее тела), непропорционально тонкие талии (тоньше, чем их бёдра) и «сексуально» изогнутые спины (вызывающие мысль о том, что героиням нужна помощь ортопеда). [[Уволен из гестапо за жестокость|Да, даже по меркам комиксов.]] Он не умел рисовать стопы ног<ref> Подсвечено во втором Дедпуле: «…Вот какому [[На тебе!|упоротому самовыродку-художнику]] пришлa в голову эта блестящая идея? Тому, кто ноги не умеет рисовать?»</ref> — они у него получались непропорционально маленькими, и его персонажи стояли на пальцах ног, как балерины, у него были проблемы с рисованием кистей рук, а также оружия (что совсем нехорошо, когда ты рисуешь героев боевиков). Кроме того, он в принципе не умел рисовать взаимодействие человека с любым предметом — хоть взаимодействие руки со стаканом в этой руке, хоть ног с полом, на котором персонаж стоит. И при этом, умудрялся [[Адвокат с кроличьими ушами|сохранять работу и продаваться]]! | ||
** А продавался он потому, что в его работах, кроме [[знают именно за это|пресловутой фиговой анатомии]], было много достоинств (точнее, он до сих пор работает, и рисовать с 90-х несколько подучился). У него есть экспрессия, динамика, выразительность, неплохая композиция, часто интересный дизайн. Опять же, он создал нескольких удачных персонажей (вышеупомянутый Дэдпул, Кэйбл и Домино). В конце концов, Джек Кирби, один из фактических создателей современного комиксового стиля, тоже был не очень в ладах с анатомией. Ну и главный плюс Лайфилда, обеспечивавший ему стабильную работу: Лайфилд всегда делал эту самую работу вовремя и не просирал дедлайны. | ** А продавался он потому, что в его работах, кроме [[знают именно за это|пресловутой фиговой анатомии]], было много достоинств (точнее, он до сих пор работает, и рисовать с 90-х несколько подучился). У него есть экспрессия, динамика, выразительность, неплохая композиция, часто интересный дизайн. Опять же, он создал нескольких удачных персонажей (вышеупомянутый Дэдпул, Кэйбл и Домино). В конце концов, Джек Кирби, один из фактических создателей современного комиксового стиля, тоже был не очень в ладах с анатомией. Ну и главный плюс Лайфилда, обеспечивавший ему стабильную работу: Лайфилд всегда делал эту самую работу вовремя и не просирал дедлайны. | ||
* Злобный стёб: в одном из скетчей в комиксе [[Invader Zim|Джонена Васкеза]] [[Johnny the Homicidal Maniac|Squee!]] фигурирует пара карикатурных антигероев с именами Shlong и Lady Sexhole. Первый — гора мышц, буквально на | * Злобный стёб: в одном из скетчей в комиксе [[Invader Zim|Джонена Васкеза]] [[Johnny the Homicidal Maniac|Squee!]] фигурирует пара карикатурных антигероев с именами Shlong и Lady Sexhole. Первый — гора мышц, буквально на 99 % состоит из мяса и неспособен даже согнуть свои перекачанные руки, а на ногах у него велосипедные учебные колёса, чтобы не падать (а ещё [[Все мужчины — озабоченные|его мозг находится в области паха]]). Вторая имеет огромные баллоны вместо грудей и глистиную талию, и противникам достаточно было легонько ткнуть её пальчиком в лоб, чтобы та [[Хрясь, и пополам!|сломалась пополам]] под весом сисек, которые потом ещё и раздавили ей голову в кашу (после чего какие-то подростки-утырки утащили её к себе в фургон). | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
Строка 97: | Строка 90: | ||
** Подтроп «люди-макаронины». Ну и просто [[Сарказм|QUALITY]]. | ** Подтроп «люди-макаронины». Ну и просто [[Сарказм|QUALITY]]. | ||
** Также имеется хроническая проблема под названием «яой-руки»: непропорционально огромные кисти. Чаще всего встречается в яое, за что и названо, но и вне этого жанра проскакивает. На иллюстрации именно оно. | ** Также имеется хроническая проблема под названием «яой-руки»: непропорционально огромные кисти. Чаще всего встречается в яое, за что и названо, но и вне этого жанра проскакивает. На иллюстрации именно оно. | ||
* [[Bishoujo Senshi Sailor Moon]] Crystal | * [[Bishoujo Senshi Sailor Moon]] Crystal: странные конечности (на картинке вверху), ещё более огромные глаза, фигуры, не предполагающие наличия внутренних органов… | ||
* Экранизация [[XxxHOLiC]], где художники зачем-то наделили персонажей пропорциями тела, достойными [[Слендермен]]а. | * Экранизация [[XxxHOLiC]], где художники зачем-то наделили персонажей пропорциями тела, достойными [[Слендермен]]а. | ||
** Люди-лапша — характерная особенность CLAMP ещё с самых первых яойных додзи по «Гандаму». Мокона хоть рисовать с тех пор научилась, но всё равно продолжает стряпать макаронообразных персонажей уже из чисто эстетических соображений. См. тот же «[[Code Geass]]», где клампочки были в художниках-постановщиках до замены на Rangetsu (страдающего тем же недугом). | ** Люди-лапша — характерная особенность CLAMP ещё с самых первых яойных додзи по «Гандаму». Мокона хоть рисовать с тех пор научилась, но всё равно продолжает стряпать макаронообразных персонажей уже из чисто эстетических соображений. См. тот же «[[Code Geass]]», где клампочки были в художниках-постановщиках до замены на Rangetsu (страдающего тем же недугом). | ||
* Некоторые жанры хентая основаны на, скажем так, весьма вольном обращении с человеческой анатомией — дабы избежать излишних подробностей, скажем лишь, что на самом деле ткани женского тела не обладают [[Сверхэластичность|абсолютной растяжимостью]], и внутри женского тела есть кости и внутренние органы, которые помешали бы делать с героинями хентая то, что показывают художники. | * Некоторые жанры хентая основаны на, скажем так, весьма вольном обращении с человеческой анатомией — дабы избежать излишних подробностей, скажем лишь, что на самом деле ткани женского тела не обладают [[Сверхэластичность|абсолютной растяжимостью]], и внутри женского тела есть кости и внутренние органы, которые помешали бы делать с героинями хентая то, что показывают художники. | ||
** И ещё эксклюзивный хентайный прикол (или такое встречается и вне хентая?), где достоинство должно всеми правдами и неправдами проникнуть в матку. Даже если аппарат вполне реалистичного размера или близко к этому. В этом случае лучше не думать, что происходит с этими дамами во время беременности. | ** И ещё эксклюзивный хентайный прикол (или такое встречается и вне хентая?), где достоинство должно всеми правдами и неправдами проникнуть в матку. Даже если аппарат вполне реалистичного размера или близко к этому. В этом случае лучше не думать, что происходит с этими дамами во время беременности. | ||
* [[Baki The Grappler | * [[Baki The Grappler]] («Боец Баки») — [[Такой серьёзный, что уже смешно|невыразимо брутальное]] аниме про боевые искусства, запомнившееся безобразно перекачанными персонажами-амбалами с чересчур большими конечностями и пухлогубыми личиками пупсов. Особенно умиляет, что зрительный нерв оказывается проходит '''под кожей шеи'''(!) — и его легко зацепить пальчиком и порвать в бою, мгновенно ослепив врага на один глаз… | ||
** Для общего развития: этот нерв начинается от сетчатки и идет в головной мозг, заканчиваясь в зрительных буграх среднего мозга, не выходя из черепа и даже не опускаясь ниже носа. Или это такой намек, что у местных бойцов мозг не в голове? | ** Для общего развития: этот нерв начинается от сетчатки и идет в головной мозг, заканчиваясь в зрительных буграх среднего мозга, не выходя из черепа и даже не опускаясь ниже носа. Или это такой намек, что у местных бойцов мозг не в голове? | ||
* [[JoJo's Bizarre Adventure|Хирохико Араки]] и его знаменитые ''позы'', которые игнорируют не только анатомию, а зачастую | * [[JoJo's Bizarre Adventure|Хирохико Араки]] и его знаменитые ''позы'', которые игнорируют не только анатомию, а зачастую ещё и гравитацию. | ||
* [[Elfen Lied]] — манга, особенно в первых томах демонстрирует полное игнорирование каких-либо пропорций человеческого тела: ноги в два раза длинней остального туловища, руки, не достающие даже до бёдер, ступни без пяток, толщиной с большой палец позвоночник у взрослого мужчины, женские груди, торчащие в разные стороны почти под прямым углом, у главной героини при изображении в профиль на некоторых фреймах настолько плоский живот относительно груди, что нахождение в нём каких-либо внутренних органов маловероятно. Сюда же можно отнести способность большинства персонажей сгибать любые суставы так, как не по силу и большинству профессиональных гимнастов. В более поздних главах мангака набил руку, и рисовка заметно улучшилась. | * [[Elfen Lied]] — манга, особенно в первых томах демонстрирует полное игнорирование каких-либо пропорций человеческого тела: ноги в два раза длинней остального туловища, руки, не достающие даже до бёдер, ступни без пяток, толщиной с большой палец позвоночник у взрослого мужчины, женские груди, торчащие в разные стороны почти под прямым углом, у главной героини при изображении в профиль на некоторых фреймах настолько плоский живот относительно груди, что нахождение в нём каких-либо внутренних органов маловероятно. Сюда же можно отнести способность большинства персонажей сгибать любые суставы так, как не по силу и большинству профессиональных гимнастов. В более поздних главах мангака набил руку, и рисовка заметно улучшилась. | ||
* | * Nononono — при вскрытии сильно обгоревшего трупа, патологоанатом неверно определяет {{spoiler|пол}} жертвы. На самом деле, даже в случае полного уничтожения мягких тканей, у скелета сохраняются характерные {{spoiler|половые различия}}, что полностью исключает вероятность данной ошибки, тем более, от специалиста своего дела. В этой-же манге главная героиня, с помощью корсета успешно скрывает свои очень объёмные прелести, что позволяет ей выдавать себя за парня. На деле, сжать грудную клетку уже, чем это позволяют рёбра, без перелома оных, невозможно, а женская грудь, хотя и мягкая на ощупь, не может быть сдавлена до толщины листа картона или равномерно размазана по грудной клетке. | ||
** Вспоминается медицинский анекдот про показывание нерадивым студентом мест расположения различных органов на скелете: | ** Вспоминается медицинский анекдот про показывание нерадивым студентом мест расположения различных органов на скелете: | ||
{{q|— А вот здесь был половой член… <br /> — Не был, а ''бывал'', молодой человек. Это женский скелет.|Народное}} | {{q|— А вот здесь был половой член… <br /> — Не был, а ''бывал'', молодой человек. Это женский скелет.|Народное}} | ||
** Если грудь маленькая — то скрыть ее в мужском костюме вполне реально, доказано Надеждой Дуровой (и Шурой Азаровой в кино, разумеется — там четко видно, что пышными формами героиня не обладает), а также Энн Бонни, Мэри Рид и прочими. А вот если большая — тогда ой… | |||
* [[Neon Genesis Evangelion]] — пример тонкий, для знающих: если бы Пен-Пен в анфас с открытым клювом выглядел так же, как реальные пингвины, он был бы страшнее всех «ангелов» вместе взятых. {{spoiler|У пингвинов по нёбу идёт направленный внутрь гребень для удобства захвата рыбы.}} | * [[Neon Genesis Evangelion]] — пример тонкий, для знающих: если бы Пен-Пен в анфас с открытым клювом выглядел так же, как реальные пингвины, он был бы страшнее всех «ангелов» вместе взятых. {{spoiler|У пингвинов по нёбу идёт направленный внутрь гребень для удобства захвата рыбы.}} | ||
* [[Jujutsu Kaisen | * «Магическая битва» ([[Jujutsu Kaisen]]) — [[внутримировой пример]]. Мангака Шарль Бернар (француз, рождённый и воспитанный Японии) он хоть и не Араки, но анатомия в его работах тоже весьма выкобениста. Впрочем, сам творец считает, что так и должно быть («Если вам так нужен реализм, можете любоваться кино или фотографиями!») и готов отстаивать свою точку зрения (см. иллюстрацию). | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 117: | Строка 110: | ||
** Зайчики из третьей Готики вообще стали отдельным мемом | ** Зайчики из третьей Готики вообще стали отдельным мемом | ||
* Игры с «расчленёнкой»: человек — это не кусок пластилина, и если его разрубить, из него много чего выпадает и вытекает. | * Игры с «расчленёнкой»: человек — это не кусок пластилина, и если его разрубить, из него много чего выпадает и вытекает. | ||
* [[Mortal Kombat]] | * [[Mortal Kombat]]: фаталити Саб-Зиро — отрывание головы вместе с позвоночным столбом — не работает: таким образом можно вырвать голову и пару шейных позвонков, но не весь позвоночный столб, так как он соединён с рёбрами и ещё много с чем. | ||
** Сюда же Хищник и [[lm:Позвоночник|некая пользовательница Diary.ru]], задавшаяся вопросом, сколько человек может жить после вырывания позвоночника и сколько раз его можно будет [[Слэш|отлюбить]]. | ** Сюда же Хищник и [[lm:Позвоночник|некая пользовательница Diary.ru]], задавшаяся вопросом, сколько человек может жить после вырывания позвоночника и сколько раз его можно будет [[Слэш|отлюбить]]. | ||
** Кроме того, в Mortal Kombat 3 и ее дополнениях, если на противнике произвести добивание, при котором тот взрывается, на пол упадет куча его костей, среди которых несколько черепов и тазовых костей | ** Кроме того, в Mortal Kombat 3 и ее дополнениях, если на противнике произвести добивание, при котором тот взрывается, на пол упадет куча его костей, среди которых несколько черепов и тазовых костей | ||
* [[Star Wars | * [[Star Wars/Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|KotOR 2]] — костюм танцовщицы (+2 к убеждению). Такое ощущение, что женщину в нижнем белье автор идеи то ли не видел, то ли не понял. Нижние лямки бюстгальтера крепятся к его центру и свободно свисают вниз, сходясь примерно за поясницей. Очень красиво, но на груди он может держаться, только будучи посаженным на клей. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === | ||
Строка 146: | Строка 139: | ||
* Многие «фильтры красоты» работают по такому принципу: талия сжимается чуть ли не до осиной, о скулы и линию подбородка порезаться можно, а рельеф кожи сглаживается так, что пропадают не то что волоски, поры и родинки, но и даже мимика и естественные складки носогубного треугольника и век. Существуй такое лицо в реальности, его обладатель находился бы далеко в зловещей долине. Собственно, когда с фильтрами откровенно перебарщивают — именно это и получается на фотографии. | * Многие «фильтры красоты» работают по такому принципу: талия сжимается чуть ли не до осиной, о скулы и линию подбородка порезаться можно, а рельеф кожи сглаживается так, что пропадают не то что волоски, поры и родинки, но и даже мимика и естественные складки носогубного треугольника и век. Существуй такое лицо в реальности, его обладатель находился бы далеко в зловещей долине. Собственно, когда с фильтрами откровенно перебарщивают — именно это и получается на фотографии. | ||
* Мем «I don't need anatomy it's my style!» — издевательство над «оправданиями» молодых талантливых художников. | * Мем «I don't need anatomy it's my style!» — издевательство над «оправданиями» молодых талантливых художников. | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references/> | <references/> | ||
{{Nav/Не знает матчасти}} | {{Nav/Не знает матчасти}} |