Редактирование: Не в ладах с военным делом/Зарубежное кино

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 47: Строка 47:
** Еще ни одной цивилизации не удавалось убить матку пришельцев, и вот это сделали героические хуманы! А как? А просто перегрузили щиты, бешено молотя из пушек истребителей! При том, что эти индивидуальные щиты только что выдержали без единой царапины взрыв, уничтоживший её тридцатикилометровый корабль. Воистину, гениальная тактика за гранью понимания. Справедливости ради можно предположить, что другим цивилизациям просто не попадалась такая тупая матка, чтобы после уничтожения своего личного корабля не ждать спасателей с корабля-базы, а лезть разбираться с обидчиками врукопашную.
** Еще ни одной цивилизации не удавалось убить матку пришельцев, и вот это сделали героические хуманы! А как? А просто перегрузили щиты, бешено молотя из пушек истребителей! При том, что эти индивидуальные щиты только что выдержали без единой царапины взрыв, уничтоживший её тридцатикилометровый корабль. Воистину, гениальная тактика за гранью понимания. Справедливости ради можно предположить, что другим цивилизациям просто не попадалась такая тупая матка, чтобы после уничтожения своего личного корабля не ждать спасателей с корабля-базы, а лезть разбираться с обидчиками врукопашную.
* «Красный рассвет» Джона Милиуса — знаменитый эпичный фильмец о вторжение злых русских в США. Помимо тонн [[Клюква|клюквы]] и просто бьющего из экрана пафоса дико доставляет отсутствием какой-либо логики. То Советы из-за начавшегося голода оккупируют Польшу (ага, видать, чтобы голодных ртов было побольше на несколько миллионов), то советские десантники, одетые в форму неизвестного науке камуфляжного окраса (похож больше на тот камуфляж, что носили болгарские десантники, хотя авторы явно хотели изобразить «берёзку»), высадившись близ какой-то американской дыры (при отсутствии противодействия какой-либо ПВО!)на кой-то эту самую дыру штурмуют (ну, как штурмуют: зачем-то принимаются бегать во все стороны и воевать со зданием школы, школьными автобусами и припаркованными у школа автомобилями), то НУРСы, запущенные с вертолёта превращаются в пули и ранят одного из героев фильма (даже если это были бы пулемётные пули, то скорее всего они бы его разорвали). И ещё много «лисанизмов» и «ипокризий».
* «Красный рассвет» Джона Милиуса — знаменитый эпичный фильмец о вторжение злых русских в США. Помимо тонн [[Клюква|клюквы]] и просто бьющего из экрана пафоса дико доставляет отсутствием какой-либо логики. То Советы из-за начавшегося голода оккупируют Польшу (ага, видать, чтобы голодных ртов было побольше на несколько миллионов), то советские десантники, одетые в форму неизвестного науке камуфляжного окраса (похож больше на тот камуфляж, что носили болгарские десантники, хотя авторы явно хотели изобразить «берёзку»), высадившись близ какой-то американской дыры (при отсутствии противодействия какой-либо ПВО!)на кой-то эту самую дыру штурмуют (ну, как штурмуют: зачем-то принимаются бегать во все стороны и воевать со зданием школы, школьными автобусами и припаркованными у школа автомобилями), то НУРСы, запущенные с вертолёта превращаются в пули и ранят одного из героев фильма (даже если это были бы пулемётные пули, то скорее всего они бы его разорвали). И ещё много «лисанизмов» и «ипокризий».
* «Красный рассвет» Дэна Брэдли («Неуловимые» в российском прокате) держит высокую планку идиотизма. Русских заменили на северных корейцев, но штурм стратегически ничего из себя не представляющего городка остался. Ну что ж, если корейцы так разбазаривают силы на каждый Мухосранск, не удивительно, что их могут победить даже подростки. Армия США кстати ничего не смогла из-за супер-оружия, которое вывело из строя всю электронику. Кроме электроники в лесном домике главных героев. [[Сарказм|Охотно верю.]]
* «Красный рассвет» Дэна Брэдли («Неуловимые» в российском прокате) держит высокую планку идеотизма. Русских заменили на северных корейцев, но штурм стратегически ничего из себя не представляющего городка остался. Ну что ж, если корейцы так разбазаривают силы на каждый Мухосранск, не удивительно, что их могут победить даже подростки. Армия США кстати ничего не смогла из-за супер-оружия, которое вывело из строя всю электронику. Кроме электроники в лесном домике главных героев. [[Сарказм|Охотно верю.]]
* «Матрица: Революция» — сражение за Зион, причем обе стороны. Люди выставляют основной силой малоэффективные экзоскелеты с пулеметиками, которые нужно дозаряжать патронами прямо на поле боя (и обязательно с помощью максимально неустойчивых тележек), а уничтожение Копателей возлагается на гранатометчиков, не имеющих ни прикрытия, ни толковых средств поражения. И почему-то в шлюзе не установлены ЭМИ-пушки, хотя бы как оружие последнего шанса (кроме того, «мы потеряем шлюз, выстрелив в нем из ЭМИ-пушки»? Почему, ведь корабли после импульса не выходят из строя навечно, их нужно только перезапустить). Машины тоже хороши. Что делать, прорыв туннель в Зион? Конечно, запустить туда волну Охотников, у которых из оружия только щупальца. А как насчет того, чтобы сбросить туда ядерную бомбу, хотя бы для начала?<ref>Но машин хотя бы можно оправдать: их истинных целей мы не знаем, возможно им и не надо уничтожать город с корнём, только подавить сопротивление. А «Охотник» вполне может быть расходным материалом.</ref>
* «Матрица: Революция» — сражение за Зион, причем обе стороны. Люди выставляют основной силой малоэффективные экзоскелеты с пулеметиками, которые нужно дозаряжать патронами прямо на поле боя (и обязательно с помощью максимально неустойчивых тележек), а уничтожение Копателей возлагается на гранатометчиков, не имеющих ни прикрытия, ни толковых средств поражения. И почему-то в шлюзе не установлены ЭМИ-пушки, хотя бы как оружие последнего шанса (кроме того, «мы потеряем шлюз, выстрелив в нем из ЭМИ-пушки»? Почему, ведь корабли после импульса не выходят из строя навечно, их нужно только перезапустить). Машины тоже хороши. Что делать, прорыв туннель в Зион? Конечно, запустить туда волну Охотников, у которых из оружия только щупальца. А как насчет того, чтобы сбросить туда ядерную бомбу, хотя бы для начала?<ref>Но машин хотя бы можно оправдать: их истинных целей мы не знаем, возможно им и не надо уничтожать город с корнём, только подавить сопротивление. А «Охотник» вполне может быть расходным материалом.</ref>
** А если и не атомную… То тупо закинуть EMI-заряд, который снесёт всю оборону (и всех охотников поблизости, если такие найдутся), после чего выслать охотников. И это по меркам самой Матрицы! Что, [[Технология Шрёдингера|машины не могут создать EMI-устройство]]?
** А если и не атомную… То тупо закинуть EMI-заряд, который снесёт всю оборону (и всех охотников поблизости, если такие найдутся), после чего выслать охотников. И это по меркам самой Матрицы! Что, [[Технология Шрёдингера|машины не могут создать EMI-устройство]]?

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: