Редактирование: Не в ладах с военным делом/Зарубежное кино

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 34: Строка 34:
*** Так же, очень рекомендуется ознакомление с мемуарами Белтона Купера «Смертельные ловушки». Утром автор участвует в формировании из ни разу не видевших танк мимокрокодилов сводных экипажей, днём они идут в бой, вечером — ''Когда около семи часов вечера я приехал в расположение 33-го бронетанкового, то обнаружил, что из 17 машин пополнения 15 были подбиты и уничтожены по дороге''. Как они таким макаром вообще победили? А это и есть профессиональная гордость автора, система снабжения и пополнения позволявшая танковой дивизии возмещать любой урон ''за 48 часов''.
*** Так же, очень рекомендуется ознакомление с мемуарами Белтона Купера «Смертельные ловушки». Утром автор участвует в формировании из ни разу не видевших танк мимокрокодилов сводных экипажей, днём они идут в бой, вечером — ''Когда около семи часов вечера я приехал в расположение 33-го бронетанкового, то обнаружил, что из 17 машин пополнения 15 были подбиты и уничтожены по дороге''. Как они таким макаром вообще победили? А это и есть профессиональная гордость автора, система снабжения и пополнения позволявшая танковой дивизии возмещать любой урон ''за 48 часов''.
** Над сценой уничтожения одного из танков малолетками из «фаустпатрона» в лесополосе не знаешь, плакать или смеяться. Во-первых, только Норман видит ауешников справа от хода колонны. Остальные, видать, забыли, что они едут по вражеской территории, и надо не только двумя глазами с головы глазеть, но и… короче? пятой точкой чувствовать, как говорят танкисты. Во-вторых, как раз таки такие места, как лесополоса, являются наиболее опасными. Кольер должен был бы напомнить об этом всем экипажам, особенно пулемётчикам на башне, вместо того, чтобы ржать всю дорогу. Он Африку прошёл или только из учебки?
** Над сценой уничтожения одного из танков малолетками из «фаустпатрона» в лесополосе не знаешь, плакать или смеяться. Во-первых, только Норман видит ауешников справа от хода колонны. Остальные, видать, забыли, что они едут по вражеской территории, и надо не только двумя глазами с головы глазеть, но и… короче? пятой точкой чувствовать, как говорят танкисты. Во-вторых, как раз таки такие места, как лесополоса, являются наиболее опасными. Кольер должен был бы напомнить об этом всем экипажам, особенно пулемётчикам на башне, вместо того, чтобы ржать всю дорогу. Он Африку прошёл или только из учебки?
*** Дык в Африке с лесополосами туго, вот и не научился.
** Скорее всего пример внутримировой, но всё-таки. Почему командование едет в первом танке, а не в третьем, как диктуют инструкции (причем того времени)? Чтобы его легче было уничтожить?
** Скорее всего пример внутримировой, но всё-таки. Почему командование едет в первом танке, а не в третьем, как диктуют инструкции (причем того времени)? Чтобы его легче было уничтожить?
** «Жалкий молокосос, ты почему не стрелял?» — мило, только вот не лучше ли сперва всем отъехать от горящего танка, у которого вот-вот снаряды рванут? И каким образом Норман должен был стрелять по малолетним фашикам, когда его пулемёт шмаляет строго по курсу? И да, каким святым духом Кольер узнал, что изо всей колонны только Норман видел врага?
** «Жалкий молокосос, ты почему не стрелял?» — мило, только вот не лучше ли сперва всем отъехать от горящего танка, у которого вот-вот снаряды рванут? И каким образом Норман должен был стрелять по малолетним фашикам, когда его пулемёт шмаляет строго по курсу? И да, каким святым духом Кольер узнал, что изо всей колонны только Норман видел врага?

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: