Редактирование: Не в ладах с технологией

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 66: Строка 66:
*** В богатых США алюминиевыми проводами, по крайней мере в потребительской проводке, действительно никто не заморачивался. Самонесущие и армированные провода — это уже промышленный уровень, до которого учительница по образованию Рэнд просто не доросла.
*** В богатых США алюминиевыми проводами, по крайней мере в потребительской проводке, действительно никто не заморачивался. Самонесущие и армированные провода — это уже промышленный уровень, до которого учительница по образованию Рэнд просто не доросла.
* Паровоз едет по тоннелю 8 миль (13 км). В поезде нечем дышать, и все умрут. А если по тоннелю поезд ведёт тепловоз — все дышат чистым воздухом<ref>Специально для гуманитариев поясним. Речь не о том, что задымление — это нехорошо, а о том, что паровозам в тоннель — нельзя, а тепловозам (diesel-electric engines в английском тексте) — внезапно можно.</ref>.
* Паровоз едет по тоннелю 8 миль (13 км). В поезде нечем дышать, и все умрут. А если по тоннелю поезд ведёт тепловоз — все дышат чистым воздухом<ref>Специально для гуманитариев поясним. Речь не о том, что задымление — это нехорошо, а о том, что паровозам в тоннель — нельзя, а тепловозам (diesel-electric engines в английском тексте) — внезапно можно.</ref>.
** Обоснуй от Рэнд: паровоз гораздо больше выдаёт дыма. Цитата: «Вентиляционная система тоннеля не была предназначена для очистки воздуха от задымлённости и пара, создаваемых паровозами» — сама по себе говорит о том, что Рэнд технологии не знает. Тут автор путает термины «дым» и «выхлоп». У тепловоза тоже вылетает немало, но если это не первые минуты работы, когда в трубе сгорает нагар или маслосистема исправна и не допускает попадания масла в выпускной коллектор, выхлопа просто не видно (а если нет, тепловоз «дает медведЯ», дымя страшнее любого паровоза). В немецких душегубках невидимый выхлоп бензиновых моторов направляли в кузов фургона — с понятными последствиями для перевозимых узников. Вам таки может показаться странным, но конденсация паровозного пара помогает очистке воздуха — подсасывает свежий воздух в тоннель и осаждает копоть. Впрочем, и паровоз, и тепловоз проедут тоннель за 10—15 минут. Тупо закройте окна в вагонах, никто насмерть не задохнётся.
** Обоснуй от Рэнд: паровоз гораздо больше выдаёт дыма. Цитата: «Вентиляционная система тоннеля не была предназначена для очистки воздуха от задымлённости и пара, создаваемых паровозами» — сама по себе говорит о том, что Рэнд технологии не знает. Тут автор путает термины «дым» и «выхлоп». У тепловоза тоже вылетает немало, но этого выхлопа просто не видно. В немецких душегубках невидимый выхлоп бензиновых моторов направляли в кузов фургона — с понятными последствиями для перевозимых узников. Вам таки может показаться странным, но конденсация паровозного пара помогает очистке воздуха — подсасывает свежий воздух в тоннель и осаждает копоть. Впрочем, и паровоз, и тепловоз проедут тоннель за 10—15 минут. Тупо закройте окна в вагонах, никто насмерть не задохнётся.
*** Всем пассажирам угорать и не надо, достаточно угореть и отключиться локомотивной бригаде — из соображений безопасности паровозная ручка регулятора (аналог педали газа в автомобиле) не имеет механической фиксации, и при выпадании машиниста в осадок полностью перекроет подачу пара в машину. Без раздвижных золотников, позволяющих двигаться накатом при закрытом регуляторе (а такие ставили далеко не везде), поезд остановится хоть и не так быстро, как при торможении, но тоже довольно скоро.
*** Всем пассажирам угорать и не надо, достаточно угореть и отключиться локомотивной бригаде — из соображений безопасности паровозная ручка регулятора (аналог педали газа в автомобиле) не имеет механической фиксации, и при выпадании машиниста в осадок полностью перекроет подачу пара в машину. Без раздвижных золотников, позволяющих двигаться накатом при закрытом регуляторе (а такие ставили далеко не везде), поезд остановится хоть и не так быстро, как при торможении, но тоже довольно скоро.
**** Паровозный регулятор не фиксируется только на малом клапане, который используется на маневрах и чтобы облегчить открывание основного клапана регулятора (или клапанов, если их несколько, как в обязательном порядке у мощных паровозов). На основных рабочих положениях за малым клапаном регулятор фиксируется зубчатым фиксатором — держать рукоятку регулятора постоянно даже на локомотивах с сервоприводом регулятора рука устанет!
**** Паровозный регулятор не фиксируется только на малом клапане, который используется на маневрах и чтобы облегчить открывание основного клапана регулятора (или клапанов, если их несколько, как в обязательном порядке у мощных паровозов). На основных рабочих положениях за малым клапаном регулятор фиксируется зубчатым фиксатором — держать рукоятку регулятора постоянно даже на локомотивах с сервоприводом регулятора рука устанет!
Строка 271: Строка 271:
* Ржавые рельсы. Не проходит ни одного случая постройки новой железной дороги (включая трамваи и метро), чтобы кто-то не стал завывать про то, что укладывают ржавые рельсы. В терминальных случаях строят только потому, что раскопали где-то старые советские запасы «древней, более развитой цивилизации», ибо в этой стране даже рельсы уже не производят. Вот только никто не будет рельсы делать из нержавейки или оцинковывать — это очень дорого и совершенно не нужно. Из-за особенностей производства рельс покрывается тонкой пленкой ржавчины, к слову, защищающей от дальнейшей коррозии, еще до того, как остынет после проката. Более того, ярко-рыжая ржавчина — признак того, что рельс произведен максимум два дня назад, то есть, совершенно новый! Далее она темнеет и рельс приобретает «обычный» темный металлический цвет.
* Ржавые рельсы. Не проходит ни одного случая постройки новой железной дороги (включая трамваи и метро), чтобы кто-то не стал завывать про то, что укладывают ржавые рельсы. В терминальных случаях строят только потому, что раскопали где-то старые советские запасы «древней, более развитой цивилизации», ибо в этой стране даже рельсы уже не производят. Вот только никто не будет рельсы делать из нержавейки или оцинковывать — это очень дорого и совершенно не нужно. Из-за особенностей производства рельс покрывается тонкой пленкой ржавчины, к слову, защищающей от дальнейшей коррозии, еще до того, как остынет после проката. Более того, ярко-рыжая ржавчина — признак того, что рельс произведен максимум два дня назад, то есть, совершенно новый! Далее она темнеет и рельс приобретает «обычный» темный металлический цвет.
** Совершенно аналогичным образом ведут себя рельсы, уже уложенные в путь:  если на них есть накат, значит, здесь есть движение. Если головка рельсов ярко-рыжая - значит, движение есть, но очень редко. А вот если головки рельсов почти не отличаются цветом от остального металла - смело привозите дрезину и катайтесь. Эта ветка стоит заброшенной уже минимум, год.
** Совершенно аналогичным образом ведут себя рельсы, уже уложенные в путь:  если на них есть накат, значит, здесь есть движение. Если головка рельсов ярко-рыжая - значит, движение есть, но очень редко. А вот если головки рельсов почти не отличаются цветом от остального металла - смело привозите дрезину и катайтесь. Эта ветка стоит заброшенной уже минимум, год.
* На выставке трофейного вооружения в мае 2024 много шума со стороны, у которой трофеи были взяты, наделало то, что орудие танка «Леопард-2» опускали тяжелым металлическим грузом. Это, оказывается, средневековая нация питекантропов, так и не вышедшая из средневековья, не поняла, что приводы башни электрические, а не гидравлические, так как в отсталом российском танкостроении таковые не применяются, и не смогли запустить. Ну точно, не поняли, почему патрубки для гидравлической жидкости состоят из цельного медного кабеля в изоляции, и идут от аккумулятора… И механизьмы, работающие электричеством, в России не известны. Вместо лазерного дальномера в танках, к примеру, выдвигается руками металлический штырь с нанесенной ржавым керном разметкой…


== См. также ==
== См. также ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!