Редактирование: Не в ладах с технологией

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 271: Строка 271:
* Ржавые рельсы. Не проходит ни одного случая постройки новой железной дороги (включая трамваи и метро), чтобы кто-то не стал завывать про то, что укладывают ржавые рельсы. В терминальных случаях строят только потому, что раскопали где-то старые советские запасы «древней, более развитой цивилизации», ибо в этой стране даже рельсы уже не производят. Вот только никто не будет рельсы делать из нержавейки или оцинковывать — это очень дорого и совершенно не нужно. Из-за особенностей производства рельс покрывается тонкой пленкой ржавчины, к слову, защищающей от дальнейшей коррозии, еще до того, как остынет после проката. Более того, ярко-рыжая ржавчина — признак того, что рельс произведен максимум два дня назад, то есть, совершенно новый! Далее она темнеет и рельс приобретает «обычный» темный металлический цвет.
* Ржавые рельсы. Не проходит ни одного случая постройки новой железной дороги (включая трамваи и метро), чтобы кто-то не стал завывать про то, что укладывают ржавые рельсы. В терминальных случаях строят только потому, что раскопали где-то старые советские запасы «древней, более развитой цивилизации», ибо в этой стране даже рельсы уже не производят. Вот только никто не будет рельсы делать из нержавейки или оцинковывать — это очень дорого и совершенно не нужно. Из-за особенностей производства рельс покрывается тонкой пленкой ржавчины, к слову, защищающей от дальнейшей коррозии, еще до того, как остынет после проката. Более того, ярко-рыжая ржавчина — признак того, что рельс произведен максимум два дня назад, то есть, совершенно новый! Далее она темнеет и рельс приобретает «обычный» темный металлический цвет.
** Совершенно аналогичным образом ведут себя рельсы, уже уложенные в путь:  если на них есть накат, значит, здесь есть движение. Если головка рельсов ярко-рыжая - значит, движение есть, но очень редко. А вот если головки рельсов почти не отличаются цветом от остального металла - смело привозите дрезину и катайтесь. Эта ветка стоит заброшенной уже минимум, год.
** Совершенно аналогичным образом ведут себя рельсы, уже уложенные в путь:  если на них есть накат, значит, здесь есть движение. Если головка рельсов ярко-рыжая - значит, движение есть, но очень редко. А вот если головки рельсов почти не отличаются цветом от остального металла - смело привозите дрезину и катайтесь. Эта ветка стоит заброшенной уже минимум, год.
* На выставке трофейного вооружения в мае 2024 много шума со стороны, у которой трофеи были взяты, наделало то, что орудие танка «Леопард-2» опускали тяжелым металлическим грузом. Это, оказывается, средневековая нация питекантропов, так и не вышедшая из средневековья, не поняла, что приводы башни электрические, а не гидравлические, так как в отсталом российском танкостроении таковые не применяются, и не смогли запустить. Ну точно, не поняли, почему патрубки для гидравлической жидкости состоят из цельного медного кабеля в изоляции, и идут от аккумулятора… И механизьмы, работающие электричеством, в России не известны. Вместо лазерного дальномера в танках, к примеру, выдвигается руками металлический штырь с нанесенной ржавым керном разметкой…
* На выставке трофейного вооружения в мае 2024 много шума со стороны, у которой трофеи были взяты, наделало то, что орудие танка «Леопард-2» опускали тяжелым металлическим грузом. Это, оказывается, средневековая нация питекантропов, так и не вышедшая из средневековья, не поняла, что приводы башни электрические, а не гидравлические, так как в отсталом российском танкостроении таковые не применяются, и не смогли запустить. Ну точно, не поняли, почему патрубки для гидравлической жидкости состоят из цельного медного кабеля в изоляции, и идут от аккумулятора… И механизьмы, работающие электричеством, в России не известны. Вместо лазерного дальномера в танках, к примеру, металлический штырь с нанесенной ржавым керном разметкой…


== См. также ==
== См. также ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!