Редактирование: Не в ладах с технологией

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 50: Строка 50:
*** В США, во время Холодной войны, код активации ядерных боеголовок был 000000. Никто его никогда не менял. А вдруг забудут в самый ответственный момент?
*** В США, во время Холодной войны, код активации ядерных боеголовок был 000000. Никто его никогда не менял. А вдруг забудут в самый ответственный момент?
**** <s>Идиотам</s> [[МТА|Молодым талантливым авторам]], которые хотят построить на этом сюжет следует знать также о том, что несмотря на то, что бравые американцы несколько<ref>Всего-то 92. Безвозвратно и безвестно. А всего случаев, когда в результате ЧП, боеголовка становилась непригодной к использованию (включая вышеупомянутые 92), за годы холодной войны в вооружённых силах США насчитывают более 200.</ref> таких девайсов… хм… потеряли, достать и использовать по назначению данные девайсы невозможно по причине истечения срока годности оных. А вот тем кто хочет позаниматься обезвреживанием оных хинт: это делается проще пареной репы даже тупым пехотинцем, всего-то и нужно, открыть панель и повернуть трехпозиционный рычаг в крайнее положение, «дизармед». И всё, девайс стал просто болванкой, которую теперь не взорвешь уже никак. Сделано по причине того, что часть данных боезарядов хранилась на базах в Европе и на Ближнем Востоке, и в случае УГРОЗЫ их захвата нужно было максимально быстро и просто их обезвредить. У меня где-то даже была картинка панели девайса 60х годов, но к сожалению не могу найти. Все данные девайсы давным-давно уже списаны и утилизованы, так что если ваше произведение не затрагивает 60е, лучше забудьте о тех без сомнения романтичных, но очень опасных временах.
**** <s>Идиотам</s> [[МТА|Молодым талантливым авторам]], которые хотят построить на этом сюжет следует знать также о том, что несмотря на то, что бравые американцы несколько<ref>Всего-то 92. Безвозвратно и безвестно. А всего случаев, когда в результате ЧП, боеголовка становилась непригодной к использованию (включая вышеупомянутые 92), за годы холодной войны в вооружённых силах США насчитывают более 200.</ref> таких девайсов… хм… потеряли, достать и использовать по назначению данные девайсы невозможно по причине истечения срока годности оных. А вот тем кто хочет позаниматься обезвреживанием оных хинт: это делается проще пареной репы даже тупым пехотинцем, всего-то и нужно, открыть панель и повернуть трехпозиционный рычаг в крайнее положение, «дизармед». И всё, девайс стал просто болванкой, которую теперь не взорвешь уже никак. Сделано по причине того, что часть данных боезарядов хранилась на базах в Европе и на Ближнем Востоке, и в случае УГРОЗЫ их захвата нужно было максимально быстро и просто их обезвредить. У меня где-то даже была картинка панели девайса 60х годов, но к сожалению не могу найти. Все данные девайсы давным-давно уже списаны и утилизованы, так что если ваше произведение не затрагивает 60е, лучше забудьте о тех без сомнения романтичных, но очень опасных временах.
* Если [[уникальный прототип|прототип]] технологии показали год назад, то вот уже завтра это можно будет купить в магазине. [[Педаль в пол]] когда это просто макет, а то и вовсе фантазия художника или писателя. [[:wikipedia:Fusor|Термоядерный «реактор» Фарнсворта]] был придуман в 1967? Гагарин летал в космос в 1961? Реактивный ранец изобрели в 1953 году? Почему же мы в XXI веке не летаем на работу на Марс на термоядерном реактивном ранце? Даже если технология полностью рабочая, опробованная и без серьёзных неочевидных проблем, на её внедрение уйдут десятилетия. Нужно разработать сами устройства, которые будут работать на новой технологии, переоборудовать производственные линии, систему сервисного обслуживания, и наконец — убедить покупателей приобретать товар на новой хорошей технологии, а не старой плохой. И чем более масштабная технология — тем больше времени это займёт. А ведь бывает, что на поверку технология в принципе [[Неработающая технология|ни на что не годится]], кроме как на то, чтобы удивлять публику в специально созданных условиях.
* Если [[уникальный прототип|прототип]] технологии показали год назад, то вот уже завтра это можно будет купить в магазине. [[Педаль в пол]] когда это просто макет, а то и вовсе фантазия художника или писателя. [[:wikipedia:Fusor|Термоядерный «реактор» Фарнсворта]] был придуман в 1967? Гагарин летал в космос в 1961? Реактивный ранец изобрели в 1953 году? Почему же мы в XXI веке не летаем на работу на Марс на термоядерном реактивном ранце? Даже если технология полностью рабочая, опробованная и без серьёзных неочевидных проблем, на её внедрение уйдут десятилетия. Нужно разработать сами устройства, которые будут работать на новой технологии, переоборудовать производственные линии, систему сервисного обслуживания, и наконец — убедить покупателей приобретать товар на новой хорошей технологии, а не старой плохой. И чем более масштабная технология — тем больше времени это займёт. А ведь бывает, что на поверку технология в принципе [[Неработающая технология|ни на что не годится]], кроме как на то, чтобы удивлять публику в специально созданных услвоиях.
** Пример: (квази-)документальная книга «Кто убил электромобиль». Автор был уверен, что технологии для создания дешёвого и надёжного электромобиля были готовы уже в 1990-м году и ничто, кроме интересов нефтяных магнатов не мешало воплотить их в жизнь. Вывод этот он сделал из-за того, что в этом году концерн GM продемонстрировал на одной из автовыставок прототип GM Impact. Однако GM Impact — пусть и ездящий, но всё же прототип, который как и большинство концепт-каров никто не думал выпускать в ближайшие несколько лет, но он должен был показать, в каком направлении движется отрасль. Однако кто-то в американском правительстве решил, что это готовая к производству модель и вскоре вышел закон, обязывающий всех производителей выпустить <s>к концу пятилетки</s> по собственной модели электромобиля. GM подошли к этому со всей ответственностью и попытались довести прототип до чего-то, похожего на серийный авто — но с запредельной стоимостью аккумулятора сделать ничего не смогли, а после нескольких случаев пожара из-за его перегрева поспешили его отозвать — в памяти ещё не изгладился скандал из-за книжки «опасен на любой скорости». Но тут как в восточной сказке про мальчика, мельника и ослика: если общественность хочет возмутиться, что ты не делай — повод найдётся.
** Пример: (квази-)документальная книга «Кто убил электромобиль». Автор был уверен, что технологии для создания дешёвого и надёжного электромобиля были готовы уже в 1990-м году и ничто, кроме интересов нефтяных магнатов не мешало воплотить их в жизнь. Вывод этот он сделал из-за того, что в этом году концерн GM продемонстрировал на одной из автовыставок прототип GM Impact. Однако GM Impact — пусть и ездящий, но всё же прототип, который как и большинство концепт-каров никто не думал выпускать в ближайшие несколько лет, но он должен был показать, в каком направлении движется отрасль. Однако кто-то в американском правительстве решил, что это готовая к производству модель и вскоре вышел закон, обязывающий всех производителей выпустить <s>к концу пятилетки</s> по собственной модели электромобиля. GM подошли к этому со всей ответственностью и попытались довести прототип до чего-то, похожего на серийный авто — но с запредельной стоимостью аккумулятора сделать ничего не смогли, а после нескольких случаев пожара из-за его перегрева поспешили его отозвать — в памяти ещё не изгладился скандал из-за книжки «опасен на любой скорости». Но тут как в восточной сказке про мальчика, мельника и ослика: если общественность хочет возмутиться, что ты не делай — повод найдётся.
* Как частность — изобретения, которые переворачивают мир, так называемые «закрывающие технологии». Как правило, автору не хватает фантазии придумать что-то действительно прорывное, и он идёт по принципу «быстрее, выше, сильнее»: материал, который прочнее стали; двигатель, более экономичный, чем бензиновый и т.д. Только вот в реальной жизни придумать что-то действительно новое очень сложно, а чтобы это ещё и кардинально изменило жизнь меньше чем за поколение — в жизни такое случается несколько раз за столетие. И как правило это не «более лучшие» версии существующих технологий, а вообще новая сфера деятельности, которая раньше если и существовала, то где-то на периферии.  
* Как частность — изобретения, которые переворачивают мир, так называемые «закрывающие технологии». Как правило, автору не хватает фантазии придумать что-то действительно прорывное, и он идёт по принципу «быстрее, выше, сильнее»: материал, который прочнее стали; двигатель, более экономичный, чем бензиновый и т.д. Только вот в реальной жизни придумать что-то действительно новое очень сложно, а чтобы это ещё и кардинально изменило жизнь меньше чем за поколение — в жизни такое случается несколько раз за столетие. И как правило это не «более лучшие» версии существующих технологий, а вообще новая сфера деятельности, которая раньше если и существовала, то где-то на периферии.  

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!