Редактирование: Не лошадь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 217: Строка 217:
** Часть III — в орочьем замке нанимаются гоблины-наездники на волках, а в нейтральном жилище — на кабанах.
** Часть III — в орочьем замке нанимаются гоблины-наездники на волках, а в нейтральном жилище — на кабанах.
** Часть V — тёмные эльфы гоняют на ящерах, а гномы — на медведях и карликовых мамонтах. Также герои-маги ездят на слонах, а герои-варвары — на буйволах.
** Часть V — тёмные эльфы гоняют на ящерах, а гномы — на медведях и карликовых мамонтах. Также герои-маги ездят на слонах, а герои-варвары — на буйволах.
* [[King's Bounty: Легенда о рыцаре]] и далее по серии — орочьи [[шаман]]ы ездят верхом на мохнатых овцебыках, а гоблинские — на гиенах. В «Тёмной стороне» можно завести волчьих всадников [[Верный боевой афедрон|с арбалетами]], правда, проку с них к моменту завершения квеста по их разработке становится негусто. Ну и блистательные [[драконий наездник|драконьи наездницы]], индивидуально сильнейшие войска в игре.
* [[King's Bounty: Легенда о рыцаре]] и далее по серии — орочьи [[шаман]]ы ездят верхом на мохнатых овцебыках, а гоблинские — на гиенах. В «Тёмной стороне» можно завести волчьих всадников [[:lm:Конные арбалетчики|с арбалетами]], правда, проку с них к моменту завершения квеста по их разработке становится негусто. Ну и блистательные [[драконий наездник|драконьи наездницы]], индивидуально сильнейшие войска в игре.
* [[Sacred]] 2 — для каждого из персонажей предусмотрен уникальное ездовое животное. Например, для Серафимы — саблезубый тигр, для Инквизитора — гигантский паук, Дракомаг — драконикон, Воин Тени — адская гончая, Дриада — варан, Высшая Эльфийка — волшебный дракон. А вот Страж Храма разъезжает на гироскопическом мотоцикле Мобиликуме.
* [[Sacred]] 2 — для каждого из персонажей предусмотрен уникальное ездовое животное. Например, для Серафимы — саблезубый тигр, для Инквизитора — гигантский паук, Дракомаг — драконикон, Воин Тени — адская гончая, Дриада — варан, Высшая Эльфийка — волшебный дракон. А вот Страж Храма разъезжает на гироскопическом мотоцикле Мобиликуме.
* Ghost of a Tale — поскольку в сеттинге после глобального катаклизма выжили в основном грызуны, то и ездовые животные у них соответствующие: «лошадью» крысы Дуинлан была саламандра, а в портах и гаванях в качестве тягловой силы используют ручных громокрабов.
* Ghost of a Tale — поскольку в сеттинге после глобального катаклизма выжили в основном грызуны, то и ездовые животные у них соответствующие: «лошадью» крысы Дуинлан была саламандра, а в портах и гаванях в качестве тягловой силы используют ручных громокрабов.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!