Редактирование: Не лошадь
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 217: | Строка 217: | ||
** Часть III — в орочьем замке нанимаются гоблины-наездники на волках, а в нейтральном жилище — на кабанах. | ** Часть III — в орочьем замке нанимаются гоблины-наездники на волках, а в нейтральном жилище — на кабанах. | ||
** Часть V — тёмные эльфы гоняют на ящерах, а гномы — на медведях и карликовых мамонтах. Также герои-маги ездят на слонах, а герои-варвары — на буйволах. | ** Часть V — тёмные эльфы гоняют на ящерах, а гномы — на медведях и карликовых мамонтах. Также герои-маги ездят на слонах, а герои-варвары — на буйволах. | ||
* [[King's Bounty: Легенда о рыцаре]] и далее по серии — орочьи [[шаман]]ы ездят верхом на мохнатых овцебыках, а гоблинские — на гиенах. В «Тёмной стороне» можно завести волчьих всадников [[ | * [[King's Bounty: Легенда о рыцаре]] и далее по серии — орочьи [[шаман]]ы ездят верхом на мохнатых овцебыках, а гоблинские — на гиенах. В «Тёмной стороне» можно завести волчьих всадников [[:lm:Конные арбалетчики|с арбалетами]], правда, проку с них к моменту завершения квеста по их разработке становится негусто. Ну и блистательные [[драконий наездник|драконьи наездницы]], индивидуально сильнейшие войска в игре. | ||
* [[Sacred]] 2 — для каждого из персонажей предусмотрен уникальное ездовое животное. Например, для Серафимы — саблезубый тигр, для Инквизитора — гигантский паук, Дракомаг — драконикон, Воин Тени — адская гончая, Дриада — варан, Высшая Эльфийка — волшебный дракон. А вот Страж Храма разъезжает на гироскопическом мотоцикле Мобиликуме. | * [[Sacred]] 2 — для каждого из персонажей предусмотрен уникальное ездовое животное. Например, для Серафимы — саблезубый тигр, для Инквизитора — гигантский паук, Дракомаг — драконикон, Воин Тени — адская гончая, Дриада — варан, Высшая Эльфийка — волшебный дракон. А вот Страж Храма разъезжает на гироскопическом мотоцикле Мобиликуме. | ||
* Ghost of a Tale — поскольку в сеттинге после глобального катаклизма выжили в основном грызуны, то и ездовые животные у них соответствующие: «лошадью» крысы Дуинлан была саламандра, а в портах и гаванях в качестве тягловой силы используют ручных громокрабов. | * Ghost of a Tale — поскольку в сеттинге после глобального катаклизма выжили в основном грызуны, то и ездовые животные у них соответствующие: «лошадью» крысы Дуинлан была саламандра, а в портах и гаванях в качестве тягловой силы используют ручных громокрабов. |