Редактирование: Не магия
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
* Леонид Каганов, «Магия» — орбитальная группировка полицейских спутников непрерывно следит за людьми и наносит удары, управляясь доступными любому человеку действиями. В результате человечество очень сильно поредело, а его выжившие представители в основном уже не имеют понятия о каких-то ракетах, спутниках, технике, а знают только то, что определённый колдовской обряд призывает смертоносное пламя с небес на жертву. | * Леонид Каганов, «Магия» — орбитальная группировка полицейских спутников непрерывно следит за людьми и наносит удары, управляясь доступными любому человеку действиями. В результате человечество очень сильно поредело, а его выжившие представители в основном уже не имеют понятия о каких-то ракетах, спутниках, технике, а знают только то, что определённый колдовской обряд призывает смертоносное пламя с небес на жертву. | ||
* «[[Пикник на обочине]]» — аномалии и артефакты Зоны посещения обладают невероятными свойствами вроде вечного двигателя или воскрешения мёртвых, которые никак не объяснены и вообще руинят основы известной физики. | * «[[Пикник на обочине]]» — аномалии и артефакты Зоны посещения обладают невероятными свойствами вроде вечного двигателя или воскрешения мёртвых, которые никак не объяснены и вообще руинят основы известной физики. | ||
* [[Метавселенная Рудазова]] — конечно, магия здесь тоже есть, но она лишь один из способов управлять [[эфир]]ом для воздействия на реальность. Есть духовная сила святых и небожителей, есть божественная и демоническая сила — прямое [[изменение реальности]], есть экзотика вроде кипящего в [[хтоническое чудовище|хтониках]] Хаоса, есть Ме или Сущности — эдакие «надстройки» непосредственно на душе. | * [[Метавселенная Рудазова]] — конечно, магия здесь тоже есть, но она лишь один из способов управлять [[эфир]]ом для воздействия на реальность. Есть духовная сила святых и небожителей, есть божественная и демоническая сила — прямое [[изменение реальности]], есть экзотика вроде [[титан]]овой силы или кипящего в [[хтоническое чудовище|хтониках]] Хаоса, есть Ме или Сущности — эдакие «надстройки» непосредственно на душе. | ||
==== Зарубежная ==== | ==== Зарубежная ==== | ||
* В творчестве [[Лавкрафтианские ужасы|Лавкрафта]] магия с заклинаниями в принципе есть, хотя на фоне современных фаерболов довольно непривычна вплоть до этого тропа. Но кроме того полным-полно достаточно развитых инопланетян, способных, скажем, перемещаться по космосу своим ходом ''[[Онижепришельцы!|просто потому что]]''. | * В творчестве [[Лавкрафтианские ужасы|Лавкрафта]] магия с заклинаниями в принципе есть, хотя на фоне современных фаерболов довольно непривычна вплоть до этого тропа. Но кроме того полным-полно достаточно развитых инопланетян, способных, скажем, перемещаться по космосу своим ходом ''[[Онижепришельцы!|просто потому что]]''. | ||
Строка 56: | Строка 55: | ||
*** С [[JoJo’s Bizarre Adventure/Diamond is Unbreakable|4-ой части]] и далее (в особенности [[Спин-офф|спин-оффе]] Кишибе Рохана) уже появляется настоящая магия и сверхъестественная сила: призраки, йокаи, даже сам древнегреческий Бог Гермес. В [[JoJo’s Bizarre Adventure/Steel Ball Run|7-ой части]] главный [[макгаффин]] — останки Иисуса Христа. | *** С [[JoJo’s Bizarre Adventure/Diamond is Unbreakable|4-ой части]] и далее (в особенности [[Спин-офф|спин-оффе]] Кишибе Рохана) уже появляется настоящая магия и сверхъестественная сила: призраки, йокаи, даже сам древнегреческий Бог Гермес. В [[JoJo’s Bizarre Adventure/Steel Ball Run|7-ой части]] главный [[макгаффин]] — останки Иисуса Христа. | ||
* [[D.Gray-Man]] — «Чистая Сила» и «Тёмная Материя». Хотя и Магия в сеттинге тоже есть. | * [[D.Gray-Man]] — «Чистая Сила» и «Тёмная Материя». Хотя и Магия в сеттинге тоже есть. | ||
* | * «To Aru» (или же Raildex) — в мире есть две фундаментальные силы: магия и магия, прикрытая [[Технотрёп|паранаучной ахинеей]] вроде НД-поля и персональной реальности. | ||
* [[Neon Genesis Evangelion]] — «АТ-поле», которое вроде бы как-то связано с физикой, но по факту скорее метафизично или даже вовсе духовно. | * [[Neon Genesis Evangelion]] — «АТ-поле», которое вроде бы как-то связано с физикой, но по факту скорее метафизично или даже вовсе духовно. | ||
* [[Fullmetal Alchemist]] — [[алхимия]], конечно. Обоснуйно она лишь превращает одни вещества в другие, но делает это со скоростью, мощностью и эффектом как у доброй боевой магии. | * [[Fullmetal Alchemist]] — [[алхимия]], конечно. Обоснуйно она лишь превращает одни вещества в другие, но делает это со скоростью, мощностью и эффектом как у доброй боевой магии. | ||
Строка 75: | Строка 74: | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === | ||
* | * «Берсерк: вселенная магических битв» — знаменитые ''воздействия''. Магией не считаются, ману не тратят, абилка «защита от магии» не спасает от них (она спасает только от заклинания, разряда и магического удара). А по лору, факт их применения не отследишь никакими «детекторами магии». Зато есть отдельная «защита от воздействий», а по лору, есть существа, способные чуять именно их: ну, типа как в «Звёздных войнах» — по «возмущениям в Силе», что ли. | ||
** Воздействием считается и самый обыкновенный приём, доступный любому (скажем, «долго бегать от противника», «изводить насмешками» или «заболтать до умопомрачения»), и явно мистический, которому надо долго учиться или вообще родиться со способностью к нему (при условии, что он не встраивается ни в лаарскую, ни в ангхеймскую систему магии). Например, не-магическая псионика тоже относится к числу ''воздействий''. | ** Воздействием считается и самый обыкновенный приём, доступный любому (скажем, «долго бегать от противника», «изводить насмешками» или «заболтать до умопомрачения»), и явно мистический, которому надо долго учиться или вообще родиться со способностью к нему (при условии, что он не встраивается ни в лаарскую, ни в ангхеймскую систему магии). Например, не-магическая псионика тоже относится к числу ''воздействий''. | ||
* [[Warhammer 40,000]] — тут что «обычная» магия, что религиозная, что <s>псионика</s> [[Экзотический лексикон|псайкерство]] — [[Warhammer 40,000/Варп|всё]] [[Warhammer 40,000/Псайкеры|одно]]. Но есть достаточно развитые некроны и К’Тан, которые с Варпом не связаны вообще никак, но имеют на вид откровенно магические абилки вроде превращения себя в облако тьмы для телепортации и тому подобного. К’Таны так и вовсе способны нагибать привычную физику одним своим присутствием, опять же, не имея отношения к Варпу, который тоже так делает. И души они тоже каким-то образом едят. | * [[Warhammer 40,000]] — тут что «обычная» магия, что религиозная, что <s>псионика</s> [[Экзотический лексикон|псайкерство]] — [[Warhammer 40,000/Варп|всё]] [[Warhammer 40,000/Псайкеры|одно]]. Но есть достаточно развитые некроны и К’Тан, которые с Варпом не связаны вообще никак, но имеют на вид откровенно магические абилки вроде превращения себя в облако тьмы для телепортации и тому подобного. К’Таны так и вовсе способны нагибать привычную физику одним своим присутствием, опять же, не имея отношения к Варпу, который тоже так делает. И души они тоже каким-то образом едят. |