Редактирование: Не смей играть так!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 58: Строка 58:
* [[Hitman]] — Нет, играть вы можете, как хотите, но не смейте называть себя фанатом серии Hitman, если вы не способны проходить игру на чистом стелсе, без лишних убийств и обнаружений. А уж чтобы получить статус '''«труЪ фаната серии Hitman»''', будьте добры пройдите игру еще и без маскировки, на максимальной сложности, испробовав все способы устранения цели.
* [[Hitman]] — Нет, играть вы можете, как хотите, но не смейте называть себя фанатом серии Hitman, если вы не способны проходить игру на чистом стелсе, без лишних убийств и обнаружений. А уж чтобы получить статус '''«труЪ фаната серии Hitman»''', будьте добры пройдите игру еще и без маскировки, на максимальной сложности, испробовав все способы устранения цели.
** Однако такой способ прохождения у этой серии игр тоже задуман разработчиками. И является сложным, но крутым (для тех, кто пробовал). Нет, не является. Вооружившись пулеметом игру проходить не просто, а очень просто. А вот чистые стелс-игры чаще всего очень сложно пройти «экшеново», поэтому крутость такого прохождения часто превозносится игроками до небес — например, у Hidden & Dangerous 1 и 2.
** Однако такой способ прохождения у этой серии игр тоже задуман разработчиками. И является сложным, но крутым (для тех, кто пробовал). Нет, не является. Вооружившись пулеметом игру проходить не просто, а очень просто. А вот чистые стелс-игры чаще всего очень сложно пройти «экшеново», поэтому крутость такого прохождения часто превозносится игроками до небес — например, у Hidden & Dangerous 1 и 2.
** Сюда же относятся и игры серии [[Splinter Cell]] до Conviction. Кроме самой первой Splinter Cell - там если 3 раза поднять тревогу, то это приведет к проигрышу миссии.
* [[Overwatch]] — крайне неприятная динамика: когда появляется новая популярная тактика, куча недовольных требует исправить баланс, чтобы ей стало невыгодно играть. Разработчики абсолютно от балды выбирают линию поведения — то оставят, то сломают, то будут обсуждать, пока игроки сами не придумают тактику еще лучше.
* [[Overwatch]] — крайне неприятная динамика: когда появляется новая популярная тактика, куча недовольных требует исправить баланс, чтобы ей стало невыгодно играть. Разработчики абсолютно от балды выбирают линию поведения — то оставят, то сломают, то будут обсуждать, пока игроки сами не придумают тактику еще лучше.
* [[Deep Rock Galactic]] полна неписаных правил, [[С прикрученным фитильком|но они в основном шуточные]]
* [[Deep Rock Galactic]] полна неписаных правил, [[С прикрученным фитильком|но они в основном шуточные]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!