Редактирование: Не смей играть так!
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 58: | Строка 58: | ||
* [[Hitman]] — Нет, играть вы можете, как хотите, но не смейте называть себя фанатом серии Hitman, если вы не способны проходить игру на чистом стелсе, без лишних убийств и обнаружений. А уж чтобы получить статус '''«труЪ фаната серии Hitman»''', будьте добры пройдите игру еще и без маскировки, на максимальной сложности, испробовав все способы устранения цели. | * [[Hitman]] — Нет, играть вы можете, как хотите, но не смейте называть себя фанатом серии Hitman, если вы не способны проходить игру на чистом стелсе, без лишних убийств и обнаружений. А уж чтобы получить статус '''«труЪ фаната серии Hitman»''', будьте добры пройдите игру еще и без маскировки, на максимальной сложности, испробовав все способы устранения цели. | ||
** Однако такой способ прохождения у этой серии игр тоже задуман разработчиками. И является сложным, но крутым (для тех, кто пробовал). Нет, не является. Вооружившись пулеметом игру проходить не просто, а очень просто. А вот чистые стелс-игры чаще всего очень сложно пройти «экшеново», поэтому крутость такого прохождения часто превозносится игроками до небес — например, у Hidden & Dangerous 1 и 2. | ** Однако такой способ прохождения у этой серии игр тоже задуман разработчиками. И является сложным, но крутым (для тех, кто пробовал). Нет, не является. Вооружившись пулеметом игру проходить не просто, а очень просто. А вот чистые стелс-игры чаще всего очень сложно пройти «экшеново», поэтому крутость такого прохождения часто превозносится игроками до небес — например, у Hidden & Dangerous 1 и 2. | ||
* [[Overwatch]] — крайне неприятная динамика: когда появляется новая популярная тактика, куча недовольных требует исправить баланс, чтобы ей стало невыгодно играть. Разработчики абсолютно от балды выбирают линию поведения — то оставят, то сломают, то будут обсуждать, пока игроки сами не придумают тактику еще лучше. | * [[Overwatch]] — крайне неприятная динамика: когда появляется новая популярная тактика, куча недовольных требует исправить баланс, чтобы ей стало невыгодно играть. Разработчики абсолютно от балды выбирают линию поведения — то оставят, то сломают, то будут обсуждать, пока игроки сами не придумают тактику еще лучше. | ||
* [[Deep Rock Galactic]] полна неписаных правил, [[С прикрученным фитильком|но они в основном шуточные]] | * [[Deep Rock Galactic]] полна неписаных правил, [[С прикрученным фитильком|но они в основном шуточные]] |