Редактирование: Не смей играть так!
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 56: | Строка 56: | ||
** Адекватные игроки над этим «запретом» смеются (если в игре баланс не совсем аховый), но школота упорствует. | ** Адекватные игроки над этим «запретом» смеются (если в игре баланс не совсем аховый), но школота упорствует. | ||
** Кемперы скорее являются камнем на шее для ''своей'' команды, так как от трусливого и малоактивного игрока пользы немного. | ** Кемперы скорее являются камнем на шее для ''своей'' команды, так как от трусливого и малоактивного игрока пользы немного. | ||
* [[Hitman]] — | * [[Hitman]] — чистый экшен и забивание на [[стелс]]. | ||
** Однако такой способ прохождения у этой серии игр тоже задуман разработчиками. И является сложным, но крутым (для тех, кто пробовал). Нет, не является. Вооружившись пулеметом игру проходить не просто, а очень просто. А вот чистые стелс-игры чаще всего очень сложно пройти «экшеново», поэтому крутость такого прохождения часто превозносится игроками до небес — например, у Hidden & Dangerous 1 и 2. | ** Однако такой способ прохождения у этой серии игр тоже задуман разработчиками. И является сложным, но крутым (для тех, кто пробовал). Нет, не является. Вооружившись пулеметом игру проходить не просто, а очень просто. А вот чистые стелс-игры чаще всего очень сложно пройти «экшеново», поэтому крутость такого прохождения часто превозносится игроками до небес — например, у Hidden & Dangerous 1 и 2. | ||
** Сюда же относятся и игры серии [[Splinter Cell]] до Conviction. Кроме самой первой Splinter Cell - там если 3 раза поднять тревогу, то это приведет к проигрышу миссии. | ** Сюда же относятся и игры серии [[Splinter Cell]] до Conviction. Кроме самой первой Splinter Cell - там если 3 раза поднять тревогу, то это приведет к проигрышу миссии. |