Редактирование: Не читал, но осуждаю/Кино

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 37: Строка 37:
*** Спорный вопрос. Надпись «Подожду обзор от Бэда» можно увидеть и под трейлерами тех фильмов, которые он хвалил. И даже когда им на это указывают, они игнорируют сей факт и продолжают ждать разгромный обзор.
*** Спорный вопрос. Надпись «Подожду обзор от Бэда» можно увидеть и под трейлерами тех фильмов, которые он хвалил. И даже когда им на это указывают, они игнорируют сей факт и продолжают ждать разгромный обзор.
*** Особенно весело вышло с фильмом «Хардкор». Бэд делает обзоры медленно, так что большинство изданий успело сдержанно похвалить этот боевик от первого лица ещё до того, как Евгений высказался. Под обзорами (даже не восторженными, но и под слегка одобрительными) тут же появлялись комментарии в духе «Продались! Сколько вам заплатили за пиар российского говна? Подожду обзор Бэдкомедиана, вот уж он-то разнесёт!» Потом Бэд выпустил обзор… чуть ли не единственный свой хвалебный обзор за долгие годы! Под чужими обзорами тут же пошли комментарии: «Продались! Сколько вам заплатили, чтобы вы опускали этот чудесный фильм?»
*** Особенно весело вышло с фильмом «Хардкор». Бэд делает обзоры медленно, так что большинство изданий успело сдержанно похвалить этот боевик от первого лица ещё до того, как Евгений высказался. Под обзорами (даже не восторженными, но и под слегка одобрительными) тут же появлялись комментарии в духе «Продались! Сколько вам заплатили за пиар российского говна? Подожду обзор Бэдкомедиана, вот уж он-то разнесёт!» Потом Бэд выпустил обзор… чуть ли не единственный свой хвалебный обзор за долгие годы! Под чужими обзорами тут же пошли комментарии: «Продались! Сколько вам заплатили, чтобы вы опускали этот чудесный фильм?»
** Было бы странно, если Бэд выпустил плохие обзоры на фильм "Хардкор" и "Пятница", учитывая что он там снимался там в камео. Конечно мы ничего о Жене плохого не имеем ввиду, что ему заплатили... Нет, мы в общем то это и имеем ввиду. Бажен похвалил за всю историю два российских фильма, и в обоих он снялся. Какая, какая объективность? Что-что?
* Что приходит на ум при упоминании фильма «[[Брат]]»? Разумеется, [[Неполиткорректный герой|разжигание межнациональной розни]], [[Знают именно за это|что же еще!]] При этом обычно с чистой совестью забывают, что неполиткорректных фраз, за которые либеральная пресса возненавидела этот фильм, на всю ленту было всего три, да и те на 282 не потянут («Не брат ты мне…», «Я евреев как-то не очень…» и «Всей вашей Америке скоро…». Да, некрасиво, но чего еще ждать от деревенского парня, прошедшего мясорубку?). Во втором фильме спорных моментов больше, но и там их, ''по современным меркам'', недостаточно для навешенного ярлыка «отвратительного националистического кино» (а вот для тех лет, когда подобного ещё было принято стесняться — ещё как достаточно).
* Что приходит на ум при упоминании фильма «[[Брат]]»? Разумеется, [[Неполиткорректный герой|разжигание межнациональной розни]], [[Знают именно за это|что же еще!]] При этом обычно с чистой совестью забывают, что неполиткорректных фраз, за которые либеральная пресса возненавидела этот фильм, на всю ленту было всего три, да и те на 282 не потянут («Не брат ты мне…», «Я евреев как-то не очень…» и «Всей вашей Америке скоро…». Да, некрасиво, но чего еще ждать от деревенского парня, прошедшего мясорубку?). Во втором фильме спорных моментов больше, но и там их, ''по современным меркам'', недостаточно для навешенного ярлыка «отвратительного националистического кино» (а вот для тех лет, когда подобного ещё было принято стесняться — ещё как достаточно).
* «[[Обитаемый остров]]» Бондарчука (2009) — фильм-мем, о котором судят чаще по отзывам Гоблина или фотожабам на Луркморе, а не по собственно просмотру. Есть два маркера, которые выдают такого «знатока». Если кто-то на полном серьёзе говорит про «розовый танк» — скорее всего, он фильм не видел (танк в фильме [https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/10797/12463.jpg красный], розовым он стал из-за ошибки в типографии «Мира Фантастики», а потом вошёл в мемы). Если кто-то говорит, что «всё переврали, ничего от книги нет» — с высокой вероятностью или не смотрел, или не читал (сюжет книги передан довольно точно, даже большинство диалогов сохранили слово в слово — проблема в том, КАК это воплощено).
* «[[Обитаемый остров]]» Бондарчука (2009) — фильм-мем, о котором судят чаще по отзывам Гоблина или фотожабам на Луркморе, а не по собственно просмотру. Есть два маркера, которые выдают такого «знатока». Если кто-то на полном серьёзе говорит про «розовый танк» — скорее всего, он фильм не видел (танк в фильме [https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/10797/12463.jpg красный], розовым он стал из-за ошибки в типографии «Мира Фантастики», а потом вошёл в мемы). Если кто-то говорит, что «всё переврали, ничего от книги нет» — с высокой вероятностью или не смотрел, или не читал (сюжет книги передан довольно точно, даже большинство диалогов сохранили слово в слово — проблема в том, КАК это воплощено).
Строка 56: Строка 55:
* [[Т-34]] — большинство хейтящих фильм не смотрело вообще. {{spoiler|Справедливости ради — сюжет состоит из дыр.}}
* [[Т-34]] — большинство хейтящих фильм не смотрело вообще. {{spoiler|Справедливости ради — сюжет состоит из дыр.}}
** И не надо, когда есть «Жаворонок». Всё то же самое, но без настолько откровенных дыр в сюжете. Хотя графоний в Т-34 неплох.
** И не надо, когда есть «Жаворонок». Всё то же самое, но без настолько откровенных дыр в сюжете. Хотя графоний в Т-34 неплох.
* «[[Майор Гром: Чумной Доктор]]». «Чего это у вас полиционер — хороший, а народный мститель — плохой», — вопрошала либерально настроенная общественность. Небось, Кремлю продались и пропагандируете!<ref>Особенно сильно облажался на ''буквальном'' применении тропа Илья Бунин с канала [[Заявленная способность|«Кинокритика]], отличившийся тем, что... весь обзор называл Грома [[Я пишусь через «Э»|«Громовым»]], и ещё, ко всему прочему, [[Ковбой Бибоп за своим компьютером|добавил в фильм забракованую сцену из трейлера]], где детдомовец Лёша представлен обычным домашним пареньком, пускающим в знак протеста самолётики из окон. На этом потом попадались Бунинские зрители, столь же не смотревшие, но исходящие гневом в адрес «Кремлёвской агитки». ДоСВОшный посмотрельник тоже мимо тропа не прошёл:  небезызвестная [[Опасное ничтожество|Arashi110]], принципиально отказывавшаяся видеть в «Громе» нуарный развлекательный боевичок, реально устроила войну правок.</ref>При этом в фильме [[Город, которого нет|Петербург]] показан как криминальный [[Нуар-Сити]], где преступников отпускают за взятки, полиция в целом — как [[Панургова полиция|сборище смешных придурков]], лысый ФСБ-шник из Москвы ([[На тебе!|любящий дзюдо]]) — как форменный злодей, и даже сам Гром явно [[Антигерой|антигероичен]] и не идеален — напарнику приходится его отучать от лишней жестокости. Чумной Доктор же — скорее [[антизлодей]] с [[Благонамеренный экстремист|благородными целями]], [[Бедный злодей!|вызывающий сочувствие]], а спасает всех в конце вообще блогерша, сливающая в интернет расследования о коррупции. После просмотра фильма создателей начинаешь подозревать скорее в [[Протащить под радарами|протаскивании под радарами]] (Хотя какими радарами? Фильм не спонсировался правительством <s>(а зря)</s>!) агитации за другую сторону…
* «[[Майор Гром: Чумной Доктор]]». «Чего это у вас полиционер — хороший, а народный мститель — плохой», — вопрошала либерально настроенная общественность. Небось, Кремлю продались и пропагандируете! При этом в фильме [[Город, которого нет|Петербург]] показан как криминальный [[Нуар-Сити]], где преступников отпускают за взятки, полиция в целом — как [[Панургова полиция|сборище смешных придурков]], ФСБ-шник из Москвы ([[На тебе!|любящий дзюдо]]) — как форменный злодей, и даже сам Гром явно [[Антигерой|антигероичен]] и не идеален — напарнику приходится его отучать от лишней жестокости. Чумной Доктор же — скорее [[антизлодей]] с [[Благонамеренный экстремист|благородными целями]], [[Бедный злодей!|вызывающий сочувствие]], а спасает всех в конце вообще блоггерша, сливающая в интернет расследования о коррупции. После просмотра фильма создателей начинаешь подозревать скорее в [[Протащить под радарами|протаскивании под радарами]] (Хотя какими радарами? Фильм не спонсировался правительством <s>(а зря)</s>!) агитации за другую сторону…
*


== Зарубежные фильмы пропагандируют всякую хрень ==
== Зарубежные фильмы пропагандируют всякую хрень ==
* В целом от этого страдают очень многие фильмы, провалившиеся в прокате или не понравившиеся критикам. Поскольку СМИ интересны только великие провалы или великие прорывы, из каждого такого случая стараются слепить великий провал, худший фильм в истории, и т. п. Хотя обычно проваливаются просто фильмы с раздутым бюджетом, не обязательно плохие, и необязательно ориентированные на прибыль (например, студия решила опробовать новую технологию или просто набрать кучу народу, чтобы потом клепать крупномасштабные проекты, а провалившаяся кинокартина — просто «технодемка», чтобы хоть какой-то выхлоп был в режиме «здесь и сейчас»); ну а западные критики чаще хвалят за политкорректность, чем за качество.
* В целом от этого страдают очень многие фильмы, провалившиеся в прокате или не понравившиеся критикам. Поскольку СМИ интересны только великие провалы или великие прорывы, из каждого такого случая стараются слепить великий провал, худший фильм в истории, и т. п. Хотя обычно проваливаются просто фильмы с раздутым бюджетом, не обязательно плохие, и необязательно ориентированные на прибыль (например, студия решила опробовать новую технологию или просто набрать кучу народу, чтобы потом клепать крупномасштабные проекты, а провалившаяся кинокартина — просто «технодемка», чтобы хоть какой-то выхлоп был в режиме «здесь и сейчас»); ну а западные критики чаще хвалят за политкорректность, чем за качество.
** Благодаря подобному хайпу живёт антипремия «Золотая малина». Её вручают не столько действительно очень плохим фильмам, сколько не очень удачным, но имеющим в прессе ''репутацию'' провальных, не всегда заслуженную. Что уж говорить, если ее получили даже «Скрытая угроза»<ref>На самом деле, самое вопиющее, это то, что этот фильм получил номинацию за худшую женскую роль второго плана — Софии Копполы… которая в фильме статист.</ref> и «Война клонов»! Однажды Сандра Буллок пришла на премию и потроллила аудиторию, заставив отвечать на вопросы о фильме, за который её «наградили». Выяснилось, что большинство его и не видело.
** Благодаря подобному хайпу живёт антипремия «Золотая малина». Её вручают не столько действительно очень плохим фильмам, сколько не очень удачным, но имеющим в прессе ''репутацию'' провальных, не всегда заслуженную. Что уж говорить, если ее получили даже «Скрытая угроза»<ref>На самом деле, самое вопиющее, это то, что этот фильм получил номинацию за худшую женскую роль второго плана — Софии Копполы… которая в фильме статист.</ref> и «Война клонов»! Однажды Сандра Буллок пришла на премию и потроллила аудиторию, заставив отвечать на вопросы о фильме, за который её «наградили». Выяснилось, что большинство его и не видело.
*** Когда премию часто берут громкие провалы, их-то как правило многие видели. Но в последние годы премию всё чаще получают республиканские агитки-документалки, приуроченные к выборам («Америка Хиллари», «Смерть нации», «Фаренгейт 11/9», «Абсолютное доказательство»). И вот их уже вряд ли реально смотрели.
*** Когда премию часто берут громкие провалы, их-то как правило многие видели. Но в последние годы премию всё чаще получают республиканские агитки-документалки, приуроченные к выборам («Америка Хиллари», «Смерть нации», «Фаренгейт 11/9», «Абсолютное доказательство»). И вот их уже вряд ли реально смотрели.
** На «Оскаре» всё точно так же, [[Не читал, но восхваляю|но это уже антитроп]].
** На «Оскаре» всё точно так же, [[Не читал, но восхваляю|но это уже антитроп]].
** А вот у «болельщиков», которые желают, чтобы «Оскар» непременно выиграл Тарантино/Ди Каприо/«Джокер», получается как раз троп. Как правило, менее известных конкурентов они не смотрели, но заранее уверены, что там сплошь унылые драмы про геев и негров. Отметился даже его величество Трамп, который болел за Тарантино и был недоволен, что главный «Оскар» взяли какие-то там неизвестные ему корейцы.
** А вот у «болельщиков», которые желают, чтобы «Оскар» непременно выиграл Тарантино/Ди Каприо/«Джокер», получается как раз троп. Как правило, менее известных конкурентов они не смотрели, но заранее уверены, что там сплошь унылые драмы про геев и негров. Отметился даже его величество Трамп, который болел за Тарантино и был недоволен, что главный «Оскар» взяли какие-то там неизвестные ему корейцы.
* Собственно, фильмы, [[Так плохо, что уже хорошо|знаменитые тем, как они плохи]]: «Комната» Вайсо, «Манос: Руки судьбы», «Птицекалипсис: Шок и трепет», «Мак и я», «План 9 из открытого космоса», «Зелёный слоник». «Комнату» и «Слоника» знают как набор мемов со смешными цитатами. Творчество Эда Вуда вообще знают по фильму Бёртона. Остальные известны максимум по стёбным обзорам, а чаще даже просто по упоминанию в подобных списках. Тот случай, впрочем, когда и проверять не обязательно, если вы не киноман или критик.
* Собственно, фильмы, [[Так плохо, что уже хорошо|знаменитые тем, как они плохи]]: «Комната» Вайсо, «Манос: Руки судьбы», «Птицекалипсис: Шок и трепет», «Мак и я», «План 9 из открытого космоса», «Зелёный слоник». «Комнату» и «Слоника» знают как набор мемов со смешными цитатами. Творчество Эда Вуда вообще знают по фильму Бёртона. Остальные известны максимум по стёбным обзорам, а чаще даже просто по упоминанию в подобных списках. Тот случай, впрочем, когда и проверять не обязательно, если вы не киноман или критик.
** Аверсией одно время были фильмы Уве Болла: [[Мыши плакали, кололись…|их ругали, но смотрели]] (обычно случайно наткнувшись на уценённых DVD или дециметровых местных каналах). Но теперь уже выросло поколение, для которого «Увебол» — это такой персонаж мемов про «худшего режиссёра».
** Аверсией одно время были фильмы Уве Болла: [[Мыши плакали, кололись…|их ругали, но смотрели]] (обычно случайно наткнувшись на уценённых DVD или дециметровых местных каналах). Но теперь уже выросло поколение, для которого «Увебол» — это такой персонаж мемов про «худшего режиссёра».
* Все фильмы Квентина Тарантино. Якобы они состоят из бессмысленной жестокости и эксплотейшна, и вообще режиссёр наслождается насилием. Между тем Тарантино как раз ''крайне'' этически ориентирован, в его историях злодеи и предатели всегда получают по заслугам.
* Все фильмы Квентина Тарантино. Якобы они состоят из бессмысленной жестокости и эксплотейшна, и вообще режиссёр наслождается насилием. Между тем Тарантино как раз ''крайне'' этически ориентирован, в его историях злодеи и предатели всегда получают по заслугам.
* «Горбатая гора». Nuff said.
* «Горбатая гора». Nuff said.
** И «Лунный свет». И вообще любые фильмы на тему однополой любви. Даже если она просто упоминается. В определённых кругах любое упоминание, что такое явление есть, приравнивают к пропаганде и чуть ли не к порнографии. Ремейк «Красавицы и чудовища» и безобидный мультик «[[Onward|Вперёд]]» от этого пострадали.
** И «Лунный свет». И вообще любые фильмы на тему однополой любви. Даже если она просто упоминается. В определённых кругах любое упоминание, что такое явление есть, приравнивают к пропаганде и чуть ли не к порнографии. Ремейк «Красавицы и чудовища» и безобидный мультик «[[Onward|Вперёд]]» от этого пострадали.
** «Вперёд» не страдал, там просто одну фразу слегка изменили. И очевидно, что вся тема раскрыта только в одной фразе именно для того, что бы её можно было безболезненно изменить в переводе.
** «Вперёд» не страдал, там просто одну фразу слегка изменили. И очевидно, что вся тема раскрыта только в одной фразе именно для того, что бы её можно было безболезненно изменить в переводе.
* «[[Невинность мусульман]]» (реж. Накула Басел Накула, 2012) — о лаврах этого фильма даже «Матильде» остаётся только мечтать, ибо что такое парочка вялых сходок горстки монархистов, [[казак]]ов, фофудьеносцев и прочих городских сумасшедших во главе с озабоченной во всех смыслах прокуроршей да неудавшийся теракт (от которого придурок-недошахид сам пострадал едва ли не больше, чем подвергшийся его атаке кинотеатр<ref>Который, как позже выяснилось, вообще даже не планировал показывать «Матильду» — настолько уже успела к тому времени всех запугать пресловутая «возмущённая православная общественность» подобного рода.</ref>, хорошо еще, что хоть жив остался.) по сравнению с [[w:Невинность мусульман#Протестные акции|жестокими погромами]] '''американских посольств (!!!)''' сразу '''в нескольких (!!!!)''' исламских странах! Это при том, что фильм — малобюджетный трэш, прокатывавшийся главным образом через Youtube, и даже фильмом его назвать можно только с натяжкой.
* «[[Невинность мусульман]]» (реж. Накула Басел Накула, 2012) о лаврах этого фильма даже «Матильде» остаётся только мечтать, ибо что такое парочка вялых сходок горстки монархистов, [[Казак|казаков]], фофудьеносцев и прочих городских сумасшедших во главе с озабоченной во всех смыслах прокуроршей да неудавшийся теракт (от которого придурок-недошахид сам пострадал едва ли не больше, чем подвергшийся его атаке кинотеатр<ref>Который, как позже выяснилось, вообще даже не планировал показывать «Матильду» — настолько уже успела к тому времени всех запугать пресловутая «возмущённая православная общественность» подобного рода.</ref>, хорошо еще, что хоть жив остался.) по сравнению с [[w:Невинность_мусульман#Протестные акции|жестокими погромами]] '''американских посольств (!!!)''' сразу '''в нескольких (!!!!)''' исламских странах! Это при том, что фильм — малобюджетный трэш, прокатывавшийся главным образом через Youtube, и даже фильмом его назвать можно только с натяжкой.
* «[[Прощай, моя королева]]» (реж. Бенуа Жако, 2012) — на этот раз поводом для возмущения послужило наличие [[Юри|линии лесбийских отношений]] между Марией-Антуанеттой и её фавориткой маркизой де Полиньяк. Однако протест изъявляли вовсе не какие-то там гомофобы или французские аналоги Поклонской, а лица, которые просто восприняли творческий эксперимент создателей как очередную попытку покопаться в грязном белье различных исторических личностей (таким копанием недовольных появлением фильма граждан и так уже давно перекормил [[Телевидение|телевизор]] и прочие жёлтые медиа), и которым, как бы ни хотелось в глубине души устроить Франции вторую «Невинность мусульман», всё же не позволяли это сделать воспитание и адекватность. Плюс, будто назло такому вот типу «не-читантов-но-осуждантов», юрийная линия получила развитие '''очень''' слабое, и экранного времени ей уделили крайне мало, в результате чего окончилось всё таким же пшиком, как в своё время — страсти по «Маленькой Вере», а через несколько лет — и по «Матильде».
* «[[Прощай, моя королева]]» (реж. Бенуа Жако, 2012) на этот раз поводом для возмущения послужило наличие [[Юри|линии лесбийских отношений]] между Марией-Антуанеттой и её фавориткой маркизой де Полиньяк. Однако протест изъявляли вовсе не какие-то там гомофобы или французские аналоги Поклонской, а лица, которые просто восприняли творческий эксперимент создателей как очередную попытку покопаться в грязном белье различных исторических личностей (таким копанием недовольных появлением фильма граждан и так уже давно перекормил [[Телевидение|телевизор]] и прочие жёлтые медиа), и которым, как бы ни хотелось в глубине души устроить Франции вторую «Невинность мусульман», всё же не позволяли это сделать воспитание и адекватность. Плюс, будто назло такому вот типу «не-читантов-но-осуждантов», юрийная линия получила развитие '''очень''' слабое, и экранного времени ей уделили крайне мало, в результате чего окончилось всё таким же пшиком, как в своё время — страсти по «Маленькой Вере», а через несколько лет — и по «Матильде».
* «Красавица и Чудовище» (2017) — как западных, так и российских борцов за нравственность задолго до выхода фильма возбудил персонаж ЛеФу, «первый гей в диснеевских фильмах». Фильм был запрещён в мусульманских странах, его по инициативе Милонова долго песочили в России…
* «Красавица и Чудовище» (2017) как западных, так и российских борцов за нравственность задолго до выхода фильма возбудил персонаж ЛеФу, «первый гей в диснеевских фильмах». Фильм был запрещён в мусульманских странах, его по инициативе Милонова долго песочили в России…
** А в итоге единственной «гей-сценой» в фильме оказался секундный танец ЛеФу с одним из друзей Гастона.
** А в итоге единственной «гей-сценой» в фильме оказался секундный танец ЛеФу с одним из друзей Гастона.
** Кстати уже ЛГБТ-активисты ругались, что геем сделали человека, которого зовут [[Говорящее имя|Вонючка]].
** Кстати уже ЛГБТ-активисты ругались, что геем сделали человека, которого зовут [[Говорящее имя|Вонючка]].
* «Могучие рейнджеры» (2017) — из-за намёка на то, что одна из героинь — лесбиянка, тот же Милонов призывал запретить фильм в России, и в итоге фильм получил рейтинг 18+.
* «Могучие рейнджеры» (2017) из-за намёка на то, что одна из героинь — лесбиянка, тот же Милонов призывал запретить фильм в России, и в итоге фильм получил рейтинг 18+.
* «Последнее искушение Христа» (режиссер Мартин Скорсезе, сам верующий католик, 1988). В США крупнейшие сети кинотеатров отказались принимать фильм в прокат, в ряде городов фильм был запрещён к показу, а архиепископ Лос-Анджелеса Роджер Махоуни назвал фильм «морально оскорбительным», хотя сам его так и не посмотрел. В России представители РПЦ в 1997 тоже резко выступили против трансляции фильма по ТВ и почти добились своего: фильм был показан глубокой ночью.
* «Последнее искушение Христа» (режиссер Мартин Скорсезе, сам верующий католик, 1988). В США крупнейшие сети кинотеатров отказались принимать фильм в прокат, в ряде городов фильм был запрещён к показу, а архиепископ Лос-Анджелеса Роджер Махоуни назвал фильм «морально оскорбительным», хотя сам его так и не посмотрел. В России представители РПЦ в 1997 тоже резко выступили против трансляции фильма по ТВ и почти добились своего: фильм был показан глубокой ночью.
* «Охотники за привидениями (2016)» — не самый удачный фильм, с точки зрения сюжета и персонажей, но массово хаять его начали задолго до выхода, едва узнав, что героев-мужчин сменили женщины. [[Не читал, но восхваляю|Массового восхваления]] несмотревшими, впрочем, фильм тоже удостоился, и по той же причине. На этом фоне даже [[Nostalgia Critic|Ностальгирующий Критик]], отстебавший обе стороны и фэндомных ортодоксов разом, выглядит гласом рассудка.
* «Охотники за привидениями (2016)» — не самый удачный фильм, с точки зрения сюжета и персонажей, но массово хаять его начали задолго до выхода, едва узнав, что героев-мужчин сменили женщины. [[Не читал, но восхваляю|Массового восхваления]] несмотревшими, впрочем, фильм тоже удостоился, и по той же причине. На этом фоне даже [[Nostalgia Critic|Ностальгирующий Критик]], отстебавший обе стороны и фэндомных ортодоксов разом, выглядит гласом рассудка.
** Одной из причин хейта ещё до премьеры стали фотографии нового состава, на которых толстушки Маккарти и Джонс с напряжёнными лицами смотрятся отнюдь не как героини фильма, который хочется смотреть. Справедливости ради — не то чтобы Дэн Эйкройд и Билл Мюррей были стройными красавцами, они брали харизмой, которую фотографией не передашь.
** Одной из причин хейта ещё до премьеры стали фотографии нового состава, на которых толстушки Маккарти и Джонс с напряжёнными лицами смотрятся отнюдь не как героини фильма, который хочется смотреть. Справедливости ради — не то чтобы Дэн Эйкройд и Билл Мюррей были стройными красавцами, они брали харизмой, которую фотографией не передашь.
* Аналогично вышло с марвеловскими фильмами «[[Чёрная Пантера]]» и «Капитан Марвел»: их перепиарили как «прогрессивные», «прорывные» и «первые в мире» (как будто раньше ни чёрные, ни женщины не бывали супергероями! [[Blade|Блэйд]], Сталь, Женщина-Кошка, Электра, '''Чудо-Женщина'''? Первые они только для тормозившей КВ Marvel). Либеральные критики ими чрезмерно восторгались, а многие простые зрители не пожелали даже смотреть (хотя это обычные хыщ-пыщ-боевики, никакой особой пропаганды там нет). Высказывания Бри Ларсон, сыгравшей главную роль во втором фильме, о белых мужчинах тоже популярности ему не прибавили.
* Аналогично вышло с марвеловскими фильмами «[[Чёрная Пантера]]» и «Капитан Марвел»: их перепиарили как «прогрессивные», «прорывные» и «первые в мире» (как будто раньше ни чёрные, ни женщины не бывали супергероями! [[Blade|Блэйд]], Сталь, Женщина-Кошка, Электра, '''Чудо-Женщина'''? Первые они только для тормозившей КВ Marvel). Либеральные критики ими чрезмерно восторгались, а многие простые зрители не пожелали даже смотреть (хотя это обычные хыщ-пыщ-боевики, никакой особой пропаганды там нет). Высказывания Бри Ларсон, сыгравшей главную роль во втором фильме, о белых мужчинах тоже популярности ему не прибавили.
** Хотя суммарные оценки «Капитан Марвел» от критиков и зрителей агрегатора IMDb, видимо, защитившегося от ревью-бомбинга, в отличие от RT и Metacritic, определили её место, как принадлежащей к худшим фильмам франшизы, но не пробившей дна, что для фильма, критично налажавшего на стадии выбора сюжета и качества приквельной реализации, место наиболее заслуженное
** Хотя суммарные оценки «Капитан Марвел» от критиков и зрителей агрегатора IMDb, видимо, защитившегося от ревью-бомбинга, в отличие от RT и Metacritic, определили её место, как принадлежащей к худшим фильмам франшизы, но не пробившей дна, что для фильма, критично налажавшего на стадии выбора сюжета и качества приквельной реализации, место наиболее заслуженное
* «Смерть Сталина» — фильм-балаган по безвкусным и балаганным же комиксам критикуют за то, что «посмели комедию снять на тему смерти великого вождя, и все такое». Особенно отличились родственники Сталина, которые прямо признают: «не смотрели, но выводы сделали: авторы — нелюди, они вообще творить права не имеют!»<ref>Чисто по-человечески понять их все же можно. Едва ли кому-то понравится, если на костях родного человека кто-то будет устраивать балаган. {{spoiler|Если бы существовали и были живы какие-то родственники Гитлера — вряд ли их порадовало бы издевательство над этим человеком в «Гитлер капут!», даже если бы они без всякого одобрения воспринимали этого своего родича именно как исторического деятеля. Впрочем, ныне покойный Уильям Патрик Гитлер, племянник Адольфа, мог бы и одобрить: они с дядей друг друга очень не любили ещё до войны.}}</ref>. Отечественные свободомыслящие ударились в противоположную крайность и заявили о гениальности кина и что кто против, тот исконно русский раб.
* «Смерть Сталина» — фильм-балаган по безвкусным и балаганным же комиксам критикуют за то, что «посмели комедию снять на тему смерти великого вождя, и все такое». Особенно отличились родственники Сталина, которые прямо признают: «не смотрели, но выводы сделали: авторы — нелюди, они вообще творить права не имеют!»<ref>Чисто по-человечески понять их все же можно. Едва ли кому-то понравится, если на костях родного человека кто-то будет устраивать балаган. {{spoiler|Если бы существовали и были живы какие-то родственники Гитлера — вряд ли их порадовало бы издевательство над этим человеком в «Гитлер капут!», даже если бы они без всякого одобрения воспринимали этого своего родича именно как исторического деятеля. Впрочем, ныне покойный Уильям Патрик Гитлер, племянник Адольфа, мог бы и одобрить: они с дядей друг друга очень не любили ещё до войны.}}</ref>. Отечественные свободомыслящие ударились в противоположную крайность и заявили о гениальности кина и что кто против, тот исконно русский раб.
** При этом, что характерно, тот же Минкульт, который отозвал прокатное удостоверение «Смерти Сталина», [[Двойная мораль|финансирует съёмки лент]] в сеттинге [[Гулаги и рабы]]. [[Свои собаки грызутся, чужая не встревай|Или нам можно?]]
** При этом, что характерно, тот же Минкульт, который отозвал прокатное удостоверение «Смерти Сталина», [[Двойная мораль|финансирует съёмки лент]] в сеттинге [[Гулаги и рабы]]. [[Свои собаки грызутся, чужая не встревай|Или нам можно?]]
** А еще «осужданцы» явно не смотрели другие фильмы авторов, в которых они как следует топчутся по американским и британским политикам — и куда жёстче, чем по советским.
** А еще «осужданцы» явно не смотрели другие фильмы авторов, в которых они как следует топчутся по американским и британским политикам — и куда жёстче, чем по советским.
** А ещё они не читали комикс, послуживший основой для фильма — если кратко, то там то же самое, но на серьёзных щах. А тут хотя бы комедию сняли.
** А ещё они не читали комикс, послуживший основой для фильма — если кратко, то там то же самое, но на серьёзных щах. А тут хотя бы комедию сняли.
** Явление интернациональное. В США есть огромный [[хейтдом]] фильма «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (при том, что его мало кто смотрел, а ещё меньше — досмотрел). Потому что многие американцы тоже не любят, когда киноделы (хотя бы и сверхталантливые, {{spoiler|чего, впрочем, не скажешь о данном конкретном фильме}}) топчутся на американской истории — причём сила ненависти практически не зависит от отношения к историческому Аврааму Линкольну.
** Явление интернациональное. В США есть огромный [[хейтдом]] фильма «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (при том, что его мало кто смотрел, а ещё меньше — досмотрел). Потому что многие американцы тоже не любят, когда киноделы (хотя бы и сверхталантливые, {{spoiler|чего, впрочем, не скажешь о данном конкретном фильме}}) топчутся на американской истории — причём сила ненависти практически не зависит от отношения к историческому Аврааму Линкольну.
*** Зато [[Сарказм|байопику]]<ref>Обещали грандиозный фильм-биографию Эйба, показали художественное описание лишь одного из эпизодов биографии.</ref> «Линкольн» прилетело двенадцать номинаций на «Оскар», хотя там-то как раз придумали лишнего, да ещё и выставили семью президента в дурном свете. А вот трэш про охотника на вампиров ни на какую биографичность не претендовал.
*** Зато [[Сарказм|байопику]]<ref>Обещали грандиозный фильм-биографию Эйба, показали художественное описание лишь одного из эпизодов биографии.</ref> «Линкольн» прилетело двенадцать номинаций на «Оскар», хотя там-то как раз придумали лишнего, да ещё и выставили семью президента в дурном свете. А вот трэш про охотника на вампиров ни на какую биографичность не претендовал.
* Биографический фильм «Несломленный» Анджелины Джоли пытались запретить в Японии местные националисты, которые к тому же обвинили создателей во лжи и расизме. Причина: в фильме показываются издевательства японской администрации над американскими военнопленными. При этом, [https://life.ru/t/шоу/342684 «патриоты Страны восходящего солнца пришли в ярость от эпизодов, в которых японцы избивали до смерти, сжигали, резали и обезглавливали американцев»]. Автор правки лично посмотрел фильм и докладывает: сам фильм с ограничением PG-13, избиения присутствуют (но не до смерти), обезглавливание лишь упоминается, ни расчленёнки, ни сжигания заживо нет. Видимо, японские националисты фильм решили вообще не смотреть (это при том, что главный посыл фильма состоит в прощении своих врагов, что и сделал реальный Луи Замперини). Ирония в том, что фильм в угоду нынешним отношениям стран ''смягчает'' образ японских империалистов — а ведь вполне могли вспомнить про реальные опыты над пленными и соревнования по резне мечом…
* Биографический фильм «Несломленный» Анджелины Джоли пытались запретить в Японии местные националисты, которые к тому же обвинили создателей во лжи и расизме. Причина: в фильме показываются издевательства японской администрации над американскими военнопленными. При этом, [https://life.ru/t/шоу/342684 «патриоты Страны восходящего солнца пришли в ярость от эпизодов, в которых японцы избивали до смерти, сжигали, резали и обезглавливали американцев»]. Автор правки лично посмотрел фильм и докладывает: сам фильм с ограничением PG-13, избиения присутствуют (но не до смерти), обезглавливание лишь упоминается, ни расчленёнки, ни сжигания заживо нет. Видимо, японские националисты фильм решили вообще не смотреть (это при том, что главный посыл фильма состоит в прощении своих врагов, что и сделал реальный Луи Замперини). Ирония в том, что фильм в угоду нынешним отношениям стран ''смягчает'' образ японских империалистов — а ведь вполне могли вспомнить про реальные опыты над пленными и соревнования по резне мечом…
* «Интервью» Рогена и Франко про то, как журналисты-раздолбаи Ким Чен Ына ликвидировали. Северокорейская сторона была возмущена самим замыслом фильма, но если бы Кимператор удосужился его посмотреть, дело бы взломом серверов Sony ''не ограничилось''<ref>Впрочем, маловероятно, что это действительно дело рук корейских спецслужб.</ref>.
* «Интервью» Рогена и Франко про то, как журналисты-раздолбаи Ким Чен Ына ликвидировали. Северокорейская сторона была возмущена самим замыслом фильма, но если бы Кимператор удосужился его посмотреть, дело бы взломом серверов Sony ''не ограничилось''<ref>Впрочем, маловероятно, что это действительно дело рук корейских спецслужб.</ref>.
** Десятью годами ранее властям КНДР не понравилась злая кукольная пародия «Team America: World Police», где Ким Чен Ир был главзлодеем и пел песню «I’m so [[Смищной аксэнт|ronery]]». Правда, тогда сервера никто не взламывал — чучхейцы только попросили власти Чехии не показывать мультик в кино (в ответ были посланы). Есть непроверенная информация, что Ким Чен Ир таки посмотрел «Команду „Америку“» и ему, внезапно, понравилось.
** Десятью годами ранее властям КНДР не понравилась злая кукольная пародия «Team America: World Police», где Ким Чен Ир был главзлодеем и пел песню «I’m so [[Смищной аксэнт|ronery]]». Правда, тогда сервера никто не взламывал — чучхейцы только попросили власти Чехии не показывать мультик в кино (в ответ были посланы). Есть непроверенная информация, что Ким Чен Ир таки посмотрел «Команду „Америку“» и ему, внезапно, понравилось.
* «Джокер» — случай, в некотором роде зеркальный «Капитану Марвел»: некоторые критики и зрители (но на сей раз, в отличие от ситуации с «Капитан Марвел», скорее левых, чем правых взглядов) невзлюбили фильм за два месяца до выхода, когда и сюжет-то был толком неизвестен. Фильм обвинили в «прославлении белого психопата» и в том, что он может спровоцировать очередной массовый расстрел. Опять же, как и в случае с «Капитаном», не обошлось без набегов хейтеров на киносайты с целью обвалить рейтинги еще не вышедшего фильма.
* «Джокер» — случай, в некотором роде зеркальный «Капитану Марвел»: некоторые критики и зрители (но на сей раз, в отличие от ситуации с «Капитан Марвел», скорее левых, чем правых взглядов) невзлюбили фильм за два месяца до выхода, когда и сюжет-то был толком неизвестен. Фильм обвинили в «прославлении белого психопата» и в том, что он может спровоцировать очередной массовый расстрел. Опять же, как и в случае с «Капитаном», не обошлось без набегов хейтеров на киносайты с целью обвалить рейтинги еще не вышедшего фильма.
** А ещё «Джокеру» досталось за плагиат по отношении к «Королю комедии». Зачастую от зрителей, не смотревших ни «Джокера» ни «Короля комедии».
** А ещё «Джокеру» досталось за плагиат по отношении к «Королю комедии». Зачастую от зрителей, не смотревших ни «Джокера» ни «Короля комедии».
** Некоторые поклонники DC называют фильм отстоем за то, что там показана предыстория Джокера, а Джокер с предысторией это уже не Джокер. Забывая, что у Джокера в комиксах была ''чёртова куча'' предысторий, и ещё одна лишь сильнее запутывает его происхождение.
** Некоторые поклонники DC называют фильм отстоем за то, что там показана предыстория Джокера, а Джокер с предысторией это уже не Джокер. Забывая, что у Джокера в комиксах была ''чёртова куча'' предысторий, и ещё одна лишь сильнее запутывает его происхождение.
* «[[Мулан]]» (2020) — ещё до выхода фильм начали ругать за то, что якобы «убил детство» тем, что в него не вошли второстепенные герои мультфильма — дракончик Мушу и сверчок. Таких «ностальгирующих» стоит ткнуть носом в то, что Мулан — не выдумка «Диснея», а древняя китайская легенда, у которой в самом Китае уже десятки экранизаций. А дракончик со сверчком — отсебятина «Диснея», которая здорово бесила китайцев. Требовать, чтобы они там обязательно были — всё равно что ругать фильм про [[Богатыри и чудища лесные|русских богатырей]] за то, что нет коня Юлия и ослика Моисея. Ну и просто забавно, что люди ([[педаль в пол]] — порой те же самые!) ругали ремейки «[[Король-Лев|Короля-Льва]]» и «Красавицы и чудовища» за копирование оригинала, а теперь ругают «Мулан»… за НЕкопирование.
* «[[Мулан]]» (2020) ещё до выхода фильм начали ругать за то, что якобы «убил детство» тем, что в него не вошли второстепенные герои мультфильма — дракончик Мушу и сверчок. Таких «ностальгирующих» стоит ткнуть носом в то, что Мулан — не выдумка «Диснея», а древняя китайская легенда, у которой в самом Китае уже десятки экранизаций. А дракончик со сверчком — отсебятина «Диснея», которая здорово бесила китайцев. Требовать, чтобы они там обязательно были — всё равно что ругать фильм про [[Богатыри и чудища лесные|русских богатырей]] за то, что нет коня Юлия и ослика Моисея. Ну и просто забавно, что люди ([[педаль в пол]] порой те же самые!) ругали ремейки «[[Король-Лев|Короля-Льва]]» и «Красавицы и чудовища» за копирование оригинала, а теперь ругают «Мулан»… за НЕкопирование.
** Феминисток оскорбляет то, что сильная героиня показана однозначной Избранной со сверхсилами, а не обычной девушкой, как в первоисточнике (потому что получается: родилась особенной — так уж и быть, выходи из гендерных рамок, нет — ну так и пытаться не стоит). Китайцам при этом всё равно показалось, что фильм [[Упростили и опошлили|озападнил и опошлил]] их героическую легенду (особенно неуклюжим приплетением [[Мидихлорианы|энергии ци]]). В общем, не угодили ни тем, ни этим. Некоторые разгромные отзывы появились подозрительно рано, так что не исключён троп.
** Феминисток оскорбляет то, что сильная героиня показана однозначной Избранной со сверхсилами, а не обычной девушкой, как в первоисточнике (потому что получается: родилась особенной — так уж и быть, выходи из гендерных рамок, нет — ну так и пытаться не стоит). Китайцам при этом всё равно показалось, что фильм [[Упростили и опошлили|озападнил и опошлил]] их героическую легенду (особенно неуклюжим приплетением [[Мидихлорианы|энергии ци]]). В общем, не угодили ни тем, ни этим. Некоторые разгромные отзывы появились подозрительно рано, так что не исключён троп.
** А еще фильм не понравился западным правозащитникам. Во-первых, исполнительница главной героини посмела во время митингов в Гонконге поддержать не протестующих, а полицию. А во-вторых, в титрах указана благодарность администрации провинции Синьдзянь, где проходила часть съемок и где находятся «исправительные лагеря» для уйгуров (местного мусульманского населения). При этом правительство КНР благодарности тоже не оценило и запретило рекламировать фильм.
** А еще фильм не понравился западным правозащитникам. Во-первых, исполнительница главной героини посмела во время митингов в Гонконге поддержать не протестующих, а полицию. А во-вторых, в титрах указана благодарность администрации провинции Синьдзянь, где проходила часть съемок и где находятся «исправительные лагеря» для уйгуров (местного мусульманского населения). При этом правительство КНР благодарности тоже не оценило и запретило рекламировать фильм.
* Похожая ситуация с «[[Matrix|Матрицей]] 4». Многие сомневаются, что проект после столь длительного перерыва, да еще с теми же актерами, будет удачным. Просто потому что научены опытом. Хотя в массе своей пока только скепсис.
* Похожая ситуация с «[[Matrix|Матрицей]] 4». Многие сомневаются, что проект после столь длительного перерыва, да еще с теми же актерами, будет удачным. Просто потому что научены опытом. Хотя в массе своей пока только скепсис.
* Фильм «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» получил целый шквал критики из-за намёков на пропаганду в стиле демпартии США, а также токсичных СЖВ-шных фанатов Харли Квинн.
* Фильм «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» получил целый шквал критики из-за намёков на пропаганду в стиле демпартии США, а также токсичных СЖВ-шных фанатов Харли Квинн.
** Защитники этого фильма отметились [[Враждующие фэндомы|неожиданными нападками]] на… «[[Sonic the Hedgehog|Соник в Кино]]». В котором якобы увидели расизм, гомофобию и всё на свете. Нет, дело даже не в синдроме вечно оскорблённого — даже надуманных поводов для этого не было. Это была просто [[Кровавый навет|грубая попытка отпугнуть зрителя]], чтобы уменьшить конкуренцию «Хищным птицам», которые шли в кинотеатрах одновременно с «Соником». Со временем привело к череде примирительных фан-артов, где Харли и Соник обнимаются.
** Защитники этого фильма отметились [[Враждующие фэндомы|неожиданными нападками]] на… [[Sonic the Hedgehog|«Соник в Кино»]]. В котором якобы увидели расизм, гомофобию и всё на свете. Нет, дело даже не в синдроме вечно оскорблённого — даже надуманных поводов для этого не было. Это была просто [[Кровавый навет|грубая попытка отпугнуть зрителя]], чтобы уменьшить конкуренцию «Хищным птицам», которые шли в кинотеатрах одновременно с «Соником». Со временем привело к череде примирительных фан-артов, где Харли и Соник обнимаются.
* Индийский «Падмавати» (2018), про который кто-то задолго до выхода распустил слухи, будто фильм порочит легендарную царицу, вплоть до того, что Падмавати там отдаётся султану Ала ад-Дину Хильджи. Дело дошло до погромов съёмочной площадки, нападений на режиссёра и угроз исполнительнице главной роли, которой пришлось выделить охрану. При этом неоднократные заявления авторов, что начего подобного в фильме нет, были проигнорированы.
* Индийский «Падмавати» (2018), про который кто-то задолго до выхода распустил слухи, будто фильм порочит легендарную царицу, вплоть до того, что Падмавати там отдаётся султану Ала ад-Дину Хильджи. Дело дошло до погромов съёмочной площадки, нападений на режиссёра и угроз исполнительнице главной роли, которой пришлось выделить охрану. При этом неоднократные заявления авторов, что начего подобного в фильме нет, были проигнорированы.
* [[Звёздные Войны]] в советской кинокритике. Это был эталонный [[ковбой Бибоп за своим компьютером]], причём количество ошибок на единицу печатной площади заставляет признать, что советские кинокритики даже название обсуждаемого фильма в глаза не видели.
* [[Звёздные Войны]] в советской кинокритике. Это был эталонный [[ковбой Бибоп за своим компьютером]], причём количество ошибок на единицу печатной площади заставляет признать, что советские кинокритики даже название обсуждаемого фильма в глаза не видели.
* Классический фильм «Страсти Жанны д’Арк» (1928). Патриотически настроенные французы устроили целую кампанию против фильма и достигли определённых успехов — фильм вышел с опозданием и сильно сокращённым. Причём одной из основных претензий было то, что роль национальной героини вместо французской актрисы сыграла американка Лилиан Гиш. [[Что за идиот!|Прелесть ситуации]] в том, что Жанну, вообще-то, играла француженка Рене Фальконетти, а никакая не Лилиан Гиш, но такие мелочи возмущённых французов не заботили.
* Классический фильм «Страсти Жанны д’Арк» (1928). Патриотически настроенные французы устроили целую кампанию против фильма и достигли определённых успехов — фильм вышел с опозданием и сильно сокращённым. Причём одной из основных претензий было то, что роль национальной героини вместо французской актрисы сыграла американка Лилиан Гиш. [[Что за идиот!|Прелесть ситуации]] в том, что Жанну, вообще-то, играла француженка Рене Фальконетти, а никакая не Лилиан Гиш, но такие мелочи возмущённых французов не заботили.
* Недавно (относительно момента написания правки) вышедший фильм-приквел к «[[Mad Max: Fury Road|Дороге ярости]]» про Фуриозу. Основная претензия к фильму «Ну там жи нит Макса!11!!1» Другие пользователи интернета ищут повесточку там, где она есть, и там, где по общему мнению её быть не может.


== Переводы фильмов не нужны, смотрите в оригинале ==
== Переводы фильмов не нужны, смотрите в оригинале ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: