Редактирование: Не читал, но осуждаю

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 67: Строка 67:
** Справедливости ради, второсортности, халтуры и примитивизма в книгах «по вселенным» всё же хватает — но значительно меньше, чем видится хейтерам. Всё же компании уровня Games Workshop и Wizards of the Coast заботятся о своей репутации и отдают себе отчет в том, что опус уровня школьных фанфиков по аниме никто не купит, так что откровенных дилетантов нанимают редко.
** Справедливости ради, второсортности, халтуры и примитивизма в книгах «по вселенным» всё же хватает — но значительно меньше, чем видится хейтерам. Всё же компании уровня Games Workshop и Wizards of the Coast заботятся о своей репутации и отдают себе отчет в том, что опус уровня школьных фанфиков по аниме никто не купит, так что откровенных дилетантов нанимают редко.
* Российская альтернативная история. «Знаем, знаем: нагибаторство, Роисся вперде, перепеть Высоцкого, расстрелять Хрущёва, башенка на танке!» «А какие книги вы читали?» «Вот ещё, буду я читать такую чушь!»
* Российская альтернативная история. «Знаем, знаем: нагибаторство, Роисся вперде, перепеть Высоцкого, расстрелять Хрущёва, башенка на танке!» «А какие книги вы читали?» «Вот ещё, буду я читать такую чушь!»
** Подождите, вы действительно утверждаете, что надо прочитать каждую книгу про муху-попаданца, чтобы иметь право критиковать подобное? Назовите хоть одну приличную книгу в этом жанре.
** Подождите, вы действительно утверждаете, что надо прочитать каждую книгу про муху-попаданца, чтобы иметь право критиковать подобное?
*** "Попытка возврата" Конюшевского, один из прародителей жанра и вышеуказанных штампов - вполне заслуживает внимания, именно потому что концентрируется на приключениях главгероя в духе фильма "Диверсант", а не на "попытках обустроить Россию, не привлекая внимания санитаров". Это уже последователи больше ударяются в "заклёпки", чем в персонажей и сюжет...
** Достаточно не критиковать жанр повально, а ограничиться критикой только того, что читал лично.
** Назовите хоть одну приличную книгу в этом жанре.
*** Можно посмотреть на этом же ресурсе по соответствующим темам.
*** Автору правки при общем снобистски-неприязненном отношении к попаданчеству неплохо зашла пенталогия Павла Дмитриева «Ещё не поздно». (Сисадмин-мелкий предприниматель с джЫпом и ноутбуком проваливается в начало шестидесятых и пытается наладить-таки компьютеризацию в СССР. Отсутствие ура-патриотизма и подхода «подкинул один крутой артефакт — и вся страна через полгода в дамках». Впрочем, если и будет интересно, то только технарю.)
*** Автору правки при общем снобистски-неприязненном отношении к попаданчеству неплохо зашла пенталогия Павла Дмитриева «Ещё не поздно». (Сисадмин-мелкий предприниматель с джЫпом и ноутбуком проваливается в начало шестидесятых и пытается наладить-таки компьютеризацию в СССР. Отсутствие ура-патриотизма и подхода «подкинул один крутой артефакт — и вся страна через полгода в дамках». Впрочем, если и будет интересно, то только технарю.)
*** Кузнецов/Коваленко «Крылья Империи», «Линейный крейсер Михаил Фрунзе»; Николаев «Железный ветер»; Рыбаков «Гравилет Цесаревич»; Дроздов «Листок на воде» — намеренно привожу только книги по истории России (тот же «Камбрийский цикл» Коваленко прекрасен, но это отдельная история) без игры с тропом («Книжный магазин Альтист» Костина).
*** Кузнецов/Коваленко «Крылья Империи», «Линейный крейсер Михаил Фрунзе»; Николаев «Железный ветер»; Рыбаков «Гравилет Цесаревич»; Дроздов «Листок на воде» — намеренно привожу только книги по истории России (тот же «Камбрийский цикл» Коваленко прекрасен, но это отдельная история) без игры с тропом («Книжный магазин Альтист» Костина).
* Ну и наверное [[Попаданец|попаданческую]] литературу можно вывести отдельно. «В этом мире/мире ничего не получилось, так вот решили, что в другом всё выйдет, все девушки будут их, да на руках носить будут»
* Ну и наверное [[Попаданец|попаданческую]] литературу можно вывести отдельно. «В этом мире/мире ничего не получилось, так вот решили, что в другом всё выйдет, все девушки будут их, да на руках носить будут»
** Минимум треть попаданцев попадает в иные миры не по своей воле, и хотя бы поначалу старается вернуться домой. Другое дело, что при этом сублимирует автор...
* [[ЛитРПГ]]. Nuff said.
* [[ЛитРПГ]]. Nuff said.
** Особенно достаётся циклу Дема Михайлова про Вальдиру. Причём не за реальные косяки в разнообразной матчасти, а как раз за очень точно переданные моменты.
** Особенно достаётся циклу Дема Михайлова про Вальдиру. Причём не за реальные косяки в разнообразной матчасти, а как раз за очень точно переданные моменты.
Строка 288: Строка 289:
** Тут, конечно, ещё проблема «[[уже не торт]]». Были времена, когда и Петросян был смешон, и Дубовицкая, и покойный Задорнов, и «Comedy Club»… И те, кто эти времена застал, по старой памяти прощают любимым артистам неспешный, но неизбежный выход в тираж, а те, кто наблюдает восторг предыдущей категории со стороны, искренне недоумевают.
** Тут, конечно, ещё проблема «[[уже не торт]]». Были времена, когда и Петросян был смешон, и Дубовицкая, и покойный Задорнов, и «Comedy Club»… И те, кто эти времена застал, по старой памяти прощают любимым артистам неспешный, но неизбежный выход в тираж, а те, кто наблюдает восторг предыдущей категории со стороны, искренне недоумевают.


=== [[всемирная сеть|Интернет]]-проекты вообще никому не нужны ===
=== Интернет-проекты вообще никому не нужны ===
* Многие ошибочно считают, что видео жанра Gachimuchi — это только и исключительно серия гей-порно, благодаря чему при попытке описать этот фэндом порождаются [[Ковбой Бибоп за своим компьютером|различные статьи и рецензии, мягко говоря предвзято относящиеся к этому явлению]]. Ах да, многие эти статьи создаются теми ещё гомофобами, для которых два полуголых мужика уже признак гомосекса, что порождает вопрос, как они смотрят бокс, рестлинг и другие соревнования по борьбе.
* Многие ошибочно считают, что видео жанра Gachimuchi — это только и исключительно серия гей-порно, благодаря чему при попытке описать этот фэндом порождаются [[Ковбой Бибоп за своим компьютером|различные статьи и рецензии, мягко говоря предвзято относящиеся к этому явлению]]. Ах да, многие эти статьи создаются теми ещё гомофобами, для которых два полуголых мужика уже признак гомосекса, что порождает вопрос, как они смотрят бокс, рестлинг и другие соревнования по борьбе.
** Автор правки рискнёт предположить, что никак не смотрят. Ну или с рукой в штанах, всякое может быть…
** Автор правки рискнёт предположить, что никак не смотрят. Ну или с рукой в штанах, всякое может быть…
** В действительности, хотя оригиналы видео, откуда и надерганы запоминающиеся моменты и фразы, действительно представляли собой гей-порно и гей-эротику, [[Это ж надо было додуматься!|музыкальные ремиксы, основанные на недвусмысленных звуках и фразах, взятых непосредственно из этих видео]] — совсем другой разговор. Авторам таких ремиксов действительно нет нужды смотреть все эти фильмы и уж тем более получать от них именно то удовольствие, на которое рассчитывали создатели фильмов; все необходимые звуки уже давно вырезаны и собраны в отдельные библиотеки. И да, концентрация [[шутка с двойным дном|членов]] ЛГБТ-сообщества среди авторов и потребителей такой «гачи-музыки» на самом деле не выше, чем в любом другом фэндоме, потому что главное здесь — не гей-секс, а абсурдность и нелогичность происходящего вкупе с [[Грызть реквизит|игрой порноактеров, до смешного гипертрофированной]].
** В действительности, хотя оригиналы видео, откуда и надерганы запоминающиеся моменты и фразы, действительно представляли собой гей-порно и гей-эротику, [[Это ж надо было додуматься!|музыкальные ремиксы, основанные на недвусмысленных звуках и фразах, взятых непосредственно из этих видео]] — совсем другой разговор. Авторам таких ремиксов действительно нет нужды смотреть все эти фильмы и уж тем более получать от них именно то удовольствие, на которое рассчитывали создатели фильмов; все необходимые звуки уже давно вырезаны и собраны в отдельные библиотеки. И да, концентрация членов ЛГБТ-сообщества среди авторов и потребителей такой «гачи-музыки» на самом деле не выше, чем в любом другом фэндоме, потому что главное здесь — не гей-секс, а абсурдность и нелогичность происходящего вкупе с [[Грызть реквизит|игрой порноактеров, до смешного гипертрофированной]].
** Проблема [[Ошибка нарочно|гач-муч]] не в том, что там мужеложество, а в том, что силами фанатов оно намазано жирным слоем по всему интернету. Ситуация из разряда «консервы открывать боюсь»: [[снова и снова эта морда|куда ни глянь — эти рожи и звуки]]! [[Проблема противоположных оценок|Опять же, кому-то от криков анально уязвлённого азиата смешно, а кому-то такой юмор кажется убогим]].
** Проблема [[Ошибка нарочно|гач-муч]] не в том, что там мужеложество, а в том, что силами фанатов оно намазано жирным слоем по всему интернету. Ситуация из разряда «консервы открывать боюсь» куда ни глянь — эти рожи и звуки! [[Проблема противоположных оценок|Опять же, кому-то от криков анально уязвлённого азиата смешно, а кому-то такой юмор кажется убогим]].
* «Отрекитесь! Рок — это музыка дьявола! Это она звучит в аду!»<ref>Если в аду звучит рок, значит, там не так плохо. Неплохая реклама этого места получается.</ref>, — призывает бабушка в платочке в меметичном видео. Мы не знаем, сколько рока слушала героиня видео, прежде чем осуждать, но… само видео превратилось в сабж! 90 % видело только этот отрывок, [[закон По|и многие приняли слова героини видео за мнение православных]], а то и чуть ли не за официальную позицию РПЦ — и принялись осуждать этих диких православных. На самом деле бабушка — из маленькой [[протестанты плохие|протестантской]] [[секта|секты]] (и, по слухам, не столько [[религиозный фанатик|фанатичка]], сколько расчётливая пропагандистка, которая таким образом пыталась сделать секте вирусную рекламу).
* «Отрекитесь! Рок — это музыка дьявола! Это она звучит в аду!»<ref>Если в аду звучит рок, значит, там не так плохо. Неплохая реклама этого места получается.</ref>, — призывает бабушка в платочке в меметичном видео. Мы не знаем, сколько рока слушала героиня видео, прежде чем осуждать, но… само видео превратилось в сабж! 90 % видело только этот отрывок, и многие приняли слова героини видео за мнение православных, а то и чуть ли не за официальную позицию РПЦ — и принялись осуждать этих диких православных. На самом деле бабушка — из маленькой [[протестанты плохие|протестантской]] [[секта|секты]] (и, по слухам, не столько [[религиозный фанатик|фанатичка]], сколько расчётливая пропагандистка, которая таким образом пыталась сделать секте вирусную рекламу).
** Были и православные деятели, которые поливала рок грязью в девяностые, выдавая абсолютно [[так плохо, что уже хорошо|шедевральные]] статьи (c их глумливыми обзорами ознакомиться можно [http://warrax.caesarion.ru/warrax.net/satan/rock.html на сайте Варракса]), но с тех пор градус неадеквата в этом плане сильно упал. С 2000-х РПЦ даже официально пыталась задружиться со старым русским роком вроде «[[Алиса (группа)|Алисы]]» и «[[ДДТ]]»; особенно в этом усердствовал знаменитый Кураев. Сразу видна разница между теми, кто не слушал, и теми, кто слушал.
** Были и православные деятели, которые поливала рок грязью в девяностые, выдавая абсолютно [[так плохо, что уже хорошо|шедевральные]] статьи (c их глумливыми обзорами ознакомиться можно [http://warrax.caesarion.ru/warrax.net/satan/rock.html на сайте Варракса]), но с тех пор градус неадеквата в этом плане сильно упал. С 2000-х РПЦ даже официально пыталась задружиться со старым русским роком вроде «[[Алиса (группа)|Алисы]]» и «[[ДДТ]]»; особенно в этом усердствовал знаменитый Кураев. Сразу видна разница между теми, кто не слушал, и теми, кто слушал.
*** По тем же разборам от Варракса видно две важные вещи. Во-первых, в препарируемых статьях почти нет примеров песен и групп новее начала-середины восьмидесятых,<ref>А жаль, ведь именно тогда в рок-музыке получили широкое распространение группы, действительно использовавшие сатанинскую тематику.</ref> при том, что распространялись эти статьи в середине-конце девяностых и первой половине нулевых. Это все равно, что сегодня (2021 год) писать статьи про популярную у молодежи музыку, остановившись на Stigmata, Amatory и прочих кумирах эмочек и металкорщиков из того самого 2007-го. Во-вторых, все «эксперты», чьи мнения там приводятся — заграничные. А разгадка проста — это просто переводы зарубежных опусов про ужасную рок-музыку, написанных в восьмидесятых во время [[w: Сатанинская паника|«сатанинской паники»]]. Причем бездарные, да еще и сплагиаченные: брали несколько американских протестантских\РПЦЗ-шных брошюр, методом копипасты лепили книгу, подписывали каким-нибудь «архимандритом Лазарем» и издавали.
*** По тем же разборам от Варракса видно две важные вещи. Во-первых, в препарируемых статьях почти нет примеров песен и групп новее начала-середины восьмидесятых,<ref>А жаль, ведь именно тогда в рок-музыке получили широкое распространение группы, действительно использовавшие сатанинскую тематику.</ref> при том, что распространялись эти статьи в середине-конце девяностых и первой половине нулевых. Это все равно, что сегодня (2021 год) писать статьи про популярную у молодежи музыку, остановившись на Stigmata, Amatory и прочих кумирах эмочек и металкорщиков из того самого 2007-го. Во-вторых, все «эксперты», чьи мнения там приводятся — заграничные. А разгадка проста — это просто переводы зарубежных опусов про ужасную рок-музыку, написанных в восьмидесятых во время [[w: Сатанинская паника|«сатанинской паники»]]. Причем бездарные, да еще и сплагиаченные: брали несколько американских протестантских\РПЦЗ-шных брошюр, методом копипасты лепили книгу, подписывали каким-нибудь «архимандритом Лазарем» и издавали.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!