Редактирование: Никакой не даунгрейд

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 23: Строка 23:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Настройки графики в случае если высокое качество заставляет игру тормозить. [[Графон не нужен]] если с ним попросту невозможно играть. Туда же — «картофельные» [[мод]]ы на понижение системных требований.
* Сброс прогресса в играх жанра Idle. По мере накопления валюты и покупки улучшений игрок рано или поздно достигает «плато», когда новые улучшения достаются ценой несоразмерных затрат, а прогресс останавливается. Однако, помимо основной валюты, нередко копятся и очки престижа, ускоряющие его. Чтобы их получить, текущее прохождение приходится сбрасывать. Фактически игрок начинает игру заново, но получение очков престижа ускоряет приближение к плато и нередко отдаляет его.
* Сброс прогресса в играх жанра Idle. По мере накопления валюты и покупки улучшений игрок рано или поздно достигает «плато», когда новые улучшения достаются ценой несоразмерных затрат, а прогресс останавливается. Однако, помимо основной валюты, нередко копятся и очки престижа, ускоряющие его. Чтобы их получить, текущее прохождение приходится сбрасывать. Фактически игрок начинает игру заново, но получение очков престижа ускоряет приближение к плато и нередко отдаляет его.
* Явление, очень характерно для RPG всех видов — обычно тяжелая броня накладывает штраф на скорость передвижения, маневренность и способность уворачиваться, а также громыхает при ходьбе, однако защищает лучше и покрывают большую область тела, если в игре предусмотрена система поражения конечностей. А ещё в ветке тяжёлой брони может быть навык, который снижает, или вовсе убирает штрафы к скорости и маневренности.
* Явление, очень характерно для RPG всех видов — обычно тяжелая броня накладывает штраф на скорость передвижения, маневренность и способность уворачиваться, а также громыхает при ходьбе, однако защищает лучше и покрывают большую область тела, если в игре предусмотрена система поражения конечностей. А ещё в ветке тяжёлой брони может быть навык, который снижает, или вовсе убирает штрафы к скорости и маневренности.
* [[Skyrim]] — никакие заклинания школы Разрушения на прямой урон не теряют своей актуальности почти что до эндшпиля. Открыли «огненную стрелу»? «Пламя» всё равно вам понадобится, чтобы быстро пробиваться через паутину и жечь врагов в узких коридорах, плюс она очень удобна для [[станлок]]а. Появился «огненный шар»? Когда ваш хускарл ввяжется в рукопашную, лучше будет взять что-нибудь попроще. Выучили «Испепеление?» Оно жрёт огромное количество маны, и против целей попроще Довакин по-прежнему будет пользоваться низкоуровневыми заклинаниями. «Огненный шторм»? Очень хорош для выноса толпы подошедших к вам врагов или засад под невидимостью… и всё. «Гроза с молниями» на том же уровне вносит огромный урон, но лишает подвижности — почувствуй себя стрелком из станкового пулемёта. Впрочем, плащей, рун и стен это не касается — они как были бесполезными в 95 процентах случаев, так и остались.
* [[Skyrim]] — никакие заклинания школы Разрушения на прямой урон не теряют своей актуальности почти что до эндшпиля. Открыли «огненную стрелу»? «Пламя» всё равно вам понадобится, чтобы быстро пробиваться через паутину и жечь врагов в узких коридорах, плюс она очень удобна для [[станлок]]а. Появился «огненный шар»? Когда ваш хускарл ввяжется в рукопашную, лучше будет взять что-нибудь попроще. Выучили «Испепеление?» Оно жрёт огромное количество маны, и против целей попроще Довакин по-прежнему будет пользоваться низкоуровневыми заклинаниями. «Огненный шторм»? Очень хорош для выноса толпы подошедших к вам врагов или засад под невидимостью… и всё. "Гроза с молниями" на том же уровне вносит огромный урон, но лишает подвижности — почувствуй себя стрелком из станкового пулемёта. Впрочем, плащей, рун и стен это не касается — они как были бесполезными в 95 процентах случаев, так и остались.
* [[Sid Meier's Civilization]] VI, с DLC «Rise and Fall» — нельзя войти в героический век, перед этим не пав в темный. Поэтому отдельные билды цивилизаций предусматривают сознательный упадок для последующего рывка с использованием бонусов героического века;
* [[Sid Meier's Civilization]] VI, с DLC «Rise and Fall» — нельзя войти в героический век, перед этим не пав в темный. Поэтому отдельные билды цивилизаций предусматривают сознательный упадок для последующего рывка с использованием бонусов героического века;
* [[Total War]]
* [[Total War]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: