Редактирование: Никакой не даунгрейд
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Сброс прогресса в играх жанра Idle. По мере накопления валюты и покупки улучшений игрок рано или поздно достигает «плато», когда новые улучшения достаются ценой несоразмерных затрат, а прогресс останавливается. Однако, помимо основной валюты, нередко копятся и очки престижа, ускоряющие его. Чтобы их получить, текущее прохождение приходится сбрасывать. Фактически игрок начинает игру заново, но получение очков престижа ускоряет приближение к плато и нередко отдаляет его. | * Сброс прогресса в играх жанра Idle. По мере накопления валюты и покупки улучшений игрок рано или поздно достигает «плато», когда новые улучшения достаются ценой несоразмерных затрат, а прогресс останавливается. Однако, помимо основной валюты, нередко копятся и очки престижа, ускоряющие его. Чтобы их получить, текущее прохождение приходится сбрасывать. Фактически игрок начинает игру заново, но получение очков престижа ускоряет приближение к плато и нередко отдаляет его. | ||
* Явление, очень характерно для RPG всех видов — обычно тяжелая броня накладывает штраф на скорость передвижения, маневренность и способность уворачиваться, а также громыхает при ходьбе, однако защищает лучше и покрывают большую область тела, если в игре предусмотрена система поражения конечностей. А ещё в ветке тяжёлой брони может быть навык, который снижает, или вовсе убирает штрафы к скорости и маневренности. | * Явление, очень характерно для RPG всех видов — обычно тяжелая броня накладывает штраф на скорость передвижения, маневренность и способность уворачиваться, а также громыхает при ходьбе, однако защищает лучше и покрывают большую область тела, если в игре предусмотрена система поражения конечностей. А ещё в ветке тяжёлой брони может быть навык, который снижает, или вовсе убирает штрафы к скорости и маневренности. | ||
* [[Skyrim]] — никакие заклинания школы Разрушения на прямой урон не теряют своей актуальности почти что до эндшпиля. Открыли «огненную стрелу»? «Пламя» всё равно вам понадобится, чтобы быстро пробиваться через паутину и жечь врагов в узких коридорах, плюс она очень удобна для [[станлок]]а. Появился «огненный шар»? Когда ваш хускарл ввяжется в рукопашную, лучше будет взять что-нибудь попроще. Выучили «Испепеление?» Оно жрёт огромное количество маны, и против целей попроще Довакин по-прежнему будет пользоваться низкоуровневыми заклинаниями. «Огненный шторм»? Очень хорош для выноса толпы подошедших к вам врагов или засад под невидимостью… и всё. | * [[Skyrim]] — никакие заклинания школы Разрушения на прямой урон не теряют своей актуальности почти что до эндшпиля. Открыли «огненную стрелу»? «Пламя» всё равно вам понадобится, чтобы быстро пробиваться через паутину и жечь врагов в узких коридорах, плюс она очень удобна для [[станлок]]а. Появился «огненный шар»? Когда ваш хускарл ввяжется в рукопашную, лучше будет взять что-нибудь попроще. Выучили «Испепеление?» Оно жрёт огромное количество маны, и против целей попроще Довакин по-прежнему будет пользоваться низкоуровневыми заклинаниями. «Огненный шторм»? Очень хорош для выноса толпы подошедших к вам врагов или засад под невидимостью… и всё. "Гроза с молниями" на том же уровне вносит огромный урон, но лишает подвижности — почувствуй себя стрелком из станкового пулемёта. Впрочем, плащей, рун и стен это не касается — они как были бесполезными в 95 процентах случаев, так и остались. | ||
* [[Sid Meier's Civilization]] VI, с DLC «Rise and Fall» — нельзя войти в героический век, перед этим не пав в темный. Поэтому отдельные билды цивилизаций предусматривают сознательный упадок для последующего рывка с использованием бонусов героического века; | * [[Sid Meier's Civilization]] VI, с DLC «Rise and Fall» — нельзя войти в героический век, перед этим не пав в темный. Поэтому отдельные билды цивилизаций предусматривают сознательный упадок для последующего рывка с использованием бонусов героического века; | ||
* [[Total War]] | * [[Total War]] |