Редактирование: Никто не смотрит Шекспира

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 124: Строка 124:
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
Поскольку игра — дело сложное, вопрос заметен в полный рост. В 90-е, с развитием 3D и приставок происходило наиболее бурное образование жанров, но сегодня многие игры даже трудно запустить. Более ранние игры настолько слабы в плане технологий и дизайна, что интересуют разве что археологов.
Поскольку игра — дело сложное, вопрос заметен в полный рост. В 90-е, с развитием 3D и приставок происходило наиболее бурное образование жанров, но сегодня многие игры даже трудно запустить. Более ранние игры настолько слабы в плане технологий и дизайна, что интересуют разве что археологов.
* Скажем прямо: [[Doom]] (1993/1994) в мультиплеере трудноиграбелен. В первых версиях игроки обирали патроны, и те больше не появлялись. Базука и двустволка переусилены, кулак и пистолет — пукалки. Заработавший фраг легко собирал аптечки и лечился до 100 %, повторить — так что сухой счёт там не редкость. Уровней кругового устройства практически не было, кроме ''Dead Simple'' — да и тот больше напоминает арену, чем кольца. Да, [[мод]]деры решили очень много вопросов, но первопроходцем чисто мультиплеерных шутеров стал ''Unreal Tournament'' (1999).
** А в кооперативной игре вы постоянно будете [[телефраг]]ать напарника!
* [[Dune II]], кодификатор жанра [[RTS]]. Откровенно неудобное управление. [[Искусственный идиот|ИИ]], который делает пару вещей, и те плохо. Как только появляется танк, лёгкие машины становятся ненужными. Игра проста за Атрейдесов и сложна за Ордосов.
* Первые две части [[Fallout]] заложили основы серии и стали одной из вех в истории CRPG. Но, вместе с этим, обладают столь сложными и непонятными для современных геймеров механиками и управлением, что желающие приобщиться скорее всего ознакомятся с ними через вики или прохождения на YouTube.
* Первые две части [[Fallout]] заложили основы серии и стали одной из вех в истории CRPG. Но, вместе с этим, обладают столь сложными и непонятными для современных геймеров механиками и управлением, что желающие приобщиться скорее всего ознакомятся с ними через вики или прохождения на YouTube.
* Всех этих ваших Даггерфолов с Морровиндами, Готик, Балдурсгейтов и Фоллаутов не было бы без культовых CRPG второй половины восьмидесятых-первой половины девяностых: Might and Magic 1-5 (особенно любима World of Xeen, объединяющая четвертую и пятую части в одной игре), Realms of Arcania, The Dark Heart of Uukrul, игр из сборника Gold Box и других. Ту эпоху до сих пор называют Золотым веком западных RPG, но современные фанаты лучше посмотрят летсплей на ютубе. Мало кому охота мучиться с запуском этого антиквариата, а потом привыкать к допотопной графике, разбираться с неудобным управлением… и все это для того, чтобы понять: в каком-то месте игры для дальнейшего прохождения [[Купи долбаный гайд!|необходим продававшийся вместе с ней гайд]].
* Всех этих ваших Даггерфолов с Морровиндами, Готик, Балдурсгейтов и Фоллаутов не было бы без культовых CRPG второй половины восьмидесятых-первой половины девяностых: Might and Magic 1-5 (особенно любима World of Xeen, объединяющая четвертую и пятую части в одной игре), Realms of Arcania, The Dark Heart of Uukrul, игр из сборника Gold Box и других. Ту эпоху до сих пор называют Золотым веком западных RPG, но современные фанаты лучше посмотрят летсплей на ютубе. Мало кому охота мучиться с запуском этого антиквариата, а потом привыкать к допотопной графике, разбираться с неудобным управлением… и все это для того, чтобы понять: в каком-то месте игры для дальнейшего прохождения [[Купи долбаный гайд!|необходим продававшийся вместе с ней гайд]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!