Редактирование: Новая игра+

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 116: Строка 116:
* [[Bastion]]: проще обычной и служит для добора достижений.
* [[Bastion]]: проще обычной и служит для добора достижений.
* Новая игра+ в Dragon’s Dogmа реализована стандартно, но с одной интересной особенностью. При первом прохождении Сенешалем окажется Саван, тот самый молодой человек, которым вы играли в прологе, но при перепрохождении роль антагониста займет ваш персонаж из предыдущего прохождения.
* Новая игра+ в Dragon’s Dogmа реализована стандартно, но с одной интересной особенностью. При первом прохождении Сенешалем окажется Саван, тот самый молодой человек, которым вы играли в прологе, но при перепрохождении роль антагониста займет ваш персонаж из предыдущего прохождения.
* [[Plants vs. Zombies]]. В самой первой части: при первом прохождении игрок только открывает новые растения (а также всевозможные улучшения, типа увеличения инвентаря), а в последующих прохождениях все растения и улучшения доступны с самого начала. Кроме того, после завершения игры становится доступным растение Чеснок. Ну и на конец — чтобы жизнь медом не казалась, при повторных прохождениях в каждом раунде в инвентаре игрока рандомно фиксируются три обязательных растения.
* [[Plants vs. Zombies]]. В самой первой части: при первом прохождении игрок только открывает новые растения (а также всевозможные улучшения, типа увеличения инвентаря), а в последующих прохохдениях все растения и улучшения доступны с самого начала. Кроме того, после завершения игры становится доступным растение Чеснок. Ну и на конец — чтобы жизнь медом не казалась, при повторных прохождениях в каждом раунде в инвентаре игрока рандомно фиксируются три обязательных растения.
* «[[Мор (Утопия)]]». Во-первых, действие сюжета всех трех персонажей происходит как бы в одно и то же время — «мультивселенная». Во-вторых, сюжет таки в некоторых местах отличается, и порой серьезно. В одном из прохождений, например, {{spoiler|НЕ гибнет Приближенная Бакалавра – Ева Ян}}, так что можно засчитать и «что-то новое». Ну и, наконец, сложность возрастает по персонажам: Бакалавр (открыт сразу, самый легкий), Гаруспик (открыт сразу, сложнее<ref>Спорно, в общем-то. Единственное, что бесспорно сложнее — это День 1, когда Гаруспика по неудачному стечению обстоятельств все убить хотят, голод и усталость на высоте, да и со здоровьем не всё в порядке (то ли дело Бакалавр — здоровый, сытый, бодрый и всеми уважаемый). Но все остальные дни как раз вполне можно назвать более лёгкими. Во-первых, если до этого была пройдена сюжетка за Бакалавра, игрок уже будет хорошо знаком с правилами игры, что поможет не тратить время на петляние по городу, а также оптимально регулировать статы персонажа. Во-вторых, Гаруспик имеет дополнительные возможности, недоступные Бакалавру, как-то: сбор трав, вырезание органов, бартер с червями, зельеварение и доступ к крысиным бегам. Да и обрез ему доступен будет с самого первого дня (Бакалавру — только с седьмого, и то легко профукать). В-третьих, квесты за Гаруспика выполняются несколько проще и быстрее.</ref>), Самозванка (закрыта до прохождения за Даниила/Артемия, самое сложное прохождение).
* «[[Мор (Утопия)]]». Во-первых, действие сюжета всех трех персонажей происходит как бы в одно и то же время — «мультивселенная». Во-вторых, сюжет таки в некоторых местах отличается, и порой серьезно. В одном из прохождений, например, {{spoiler|НЕ гибнет Приближенная Бакалавра – Ева Ян}}, так что можно засчитать и «что-то новое». Ну и, наконец, сложность возрастает по персонажам: Бакалавр (открыт сразу, самый легкий), Гаруспик (открыт сразу, сложнее<ref>Спорно, в общем-то. Единственное, что бесспорно сложнее — это День 1, когда Гаруспика по неудачному стечению обстоятельств все убить хотят, голод и усталость на высоте, да и со здоровьем не всё в порядке (то ли дело Бакалавр — здоровый, сытый, бодрый и всеми уважаемый). Но все остальные дни как раз вполне можно назвать более лёгкими. Во-первых, если до этого была пройдена сюжетка за Бакалавра, игрок уже будет хорошо знаком с правилами игры, что поможет не тратить время на петляние по городу, а также оптимально регулировать статы персонажа. Во-вторых, Гаруспик имеет дополнительные возможности, недоступные Бакалавру, как-то: сбор трав, вырезание органов, бартер с червями, зельеварение и доступ к крысиным бегам. Да и обрез ему доступен будет с самого первого дня (Бакалавру — только с седьмого, и то легко профукать). В-третьих, квесты за Гаруспика выполняются несколько проще и быстрее.</ref>), Самозванка (закрыта до прохождения за Даниила/Артемия, самое сложное прохождение).
* «[[Смешарики]]: Параллельные миры» — пополам с [[багофича|багофичей]]. Если пройти игру, а затем сразу начать новую, то в инвентаре останутся вещи из финала игры и будет выдано одно из финальных заданий. Это позволяет скосить 2/3 сюжета. Однако зачем это делать не ясно т. к. игра линейная.
* «[[Смешарики]]: Параллельные миры» — пополам с [[багофича|багофичей]]. Если пройти игру, а затем сразу начать новую, то в инвентаре останутся вещи из финала игры и будет выдано одно из финальных заданий. Это позволяет скосить 2/3 сюжета. Однако зачем это делать не ясно т. к. игра линейная.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: