Редактирование: Нубская труба

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 21: Строка 21:


=== Стратегии ===
=== Стратегии ===
* [[Civilization]] V — шошоны же! Куча халявных клеток на старте, возможность выбирать бонусы от руин и дополнительная сила для всех юнитов на своей территории. Ими легко развиваться, их не всегда просто зарашить, сами же воюют неплохо, но за ту же Россию или Аравию можно кучу других более крутых вещей делать, хотя это сложнее.
* Civilization V — шошоны же! Куча халявных клеток на старте, возможность выбирать бонусы от руин и дополнительная сила для всех юнитов на своей территории. Ими легко развиваться, их не всегда просто зарашить, сами же воюют неплохо, но за ту же Россию или Аравию можно кучу других более крутых вещей делать, хотя это сложнее.
** Венеция. Имея дополнительный доход с торговых путей, богатеет настолько стремительно, что в сингле вскоре начинает покупать всё и подкупать всех. В мультиплеере, однако, слишком легко контрится: торговое эмбарго лишает её основного преимущества, а ограничение города-государства (неспособного основывать новые города) позволяет соседу без сопротивления освоить вдвое большую территорию. Доходит до того, что на турнирах с рандомным распределением наций игроку, которому попалась Венеция, разрешают нацию сменить.
** Венеция. Имея дополнительный доход с торговых путей, богатеет настолько стремительно, что в сингле вскоре начинает покупать всё и подкупать всех. В мультиплеере, однако, слишком легко контрится: торговое эмбарго лишает её основного преимущества, а ограничение города-государства (неспособного основывать новые города) позволяет соседу без сопротивления освоить вдвое большую территорию. Доходит до того, что на турнирах с рандомным распределением наций игроку, которому попалась Венеция, разрешают нацию сменить.
* [[Spore]] — ножевой кастет. Сносит максимум 50 хитов (без вооружения игрок сносит не более 10 при его здоровье от 120 до 200), может быть открыт сразу после обучающего задания и тратит совсем немного энергии (по сравнению с дальнейшими бластерами и ракетницами).
* [[Spore]] — ножевой кастет. Сносит максимум 50 хитов (без вооружения игрок сносит не более 10 при его здоровье от 120 до 200), может быть открыт сразу после обучающего задания и тратит совсем немного энергии (по сравнению с дальнейшими бластерами и ракетницами).
* [[Total War]] — здесь это построение, называемое нубской коробочкой и в той или иной степени актуальное во всех частях. Подробнее в статье [[зашивание]].
* [[Total War]] — здесь это построение, называемое нубской коробочкой и в той или иной степени актуальное во всех частях. Подробнее в статье [[зашивание]].
** В ещё большей степени - оборона угла. Коробочка хотя бы выглядит красиво и имеет исторические прототипы, здесь же игрок просто упирается в границы карты, не позволяя себя обойти и оставляя только лобовую атаку. Правда, с профи и такое не прокатит: из этого угла войска могут сбежать только за пределы игровой зоны.
** [[Warhammer Fantasy|Warhammer]] — гномы: денег дофига благодаря куче источников ресурсов рядом со стартом, география тоже [[Фермопильская география|удобная]], [[Зашивание|тактика коробочки]] у них работает просто прекрасно, потому что требовательных к микроконтролю магии и кавалерии им [[Игровой баланс|не дали]]. Итого — крайне унылая фракция, [[У нас именно такие гномы|и дизайном тоже]]<ref>[[Постоянная шутка|You have WRONGED us!]]</ref>.
** [[Warhammer Fantasy|Warhammer]] — гномы: денег дофига благодаря куче источников ресурсов рядом со стартом, география тоже [[Фермопильская география|удобная]], [[Зашивание|тактика коробочки]] у них работает просто прекрасно, потому что требовательных к микроконтролю магии и кавалерии им [[Игровой баланс|не дали]]. Итого — крайне унылая фракция, [[У нас именно такие гномы|и дизайном тоже]]<ref>[[Постоянная шутка|You have WRONGED us!]]</ref>.
*** В меньшей степени — местные ящеры. Стартовая позиция у них сложнее, но пехота завров крайне сильна, а также можно строить армии на основе большого количества чудовищ, которым не нужно много микроконтроля. Артиллерия тоже является ими и потому не страдает от проблем любой другой, где при любом нападении в ближнем бою прислуга бросает орудие и быстренько помирает.
*** В меньшей степени — местные ящеры. Стартовая позиция у них сложнее, но пехота завров крайне сильна, а также можно строить армии на основе большого количества чудовищ, которым не нужно много микроконтроля. Артиллерия тоже является ими и потому не страдает от проблем любой другой, где при любом нападении в ближнем бою прислуга бросает орудие и быстренько помирает.
Строка 79: Строка 78:


=== MOBA ===
=== MOBA ===
* [[DotA]] — большинство «[[RPG-танк|танков]]», некоторые из невидимок (Rikimaru the Stealth Assassin). Персонаж заимствован из объективно малоизвестной, но в узкофанатской среде культовой серии отличных стелс-экшенов Tenchu.
* [[DotA]] большинство «[[RPG-танк|танков]]», некоторые из невидимок (Rikimaru the Stealth Assassin). Персонаж заимствован из объективно малоизвестной, но в узкофанатской среде культовой серии отличных стелс-экшенов Tenchu.
** Одно время в DotA 2 был специальный режим, в котором из всей сотни героев оставались для игры только двадцать, определённых разработчиками как нубские трубы
** Одно время в DotA 2 был специальный режим, в котором из всей сотни героев оставались для игры только двадцать, определённых разработчиками как нубские трубы
** Раньше самым простым персонажем для игры был Wraith King — у него была всего одна активная способность. Сейчас ему кнопок уже прибавили.
** Раньше самым простым персонажем для игры был Wraith King - у него была всего одна активная способность. Сейчас ему кнопок уже прибавили.
** Dragon Knight — встроенная регенерация и броня, абилка чтоб зачищать крипов, стан, ульта которая делает все это проще и лучше. Полезен на любом этапе матча и любом уровне игрока. Нуб будет разве что страдать от нехватки маны, потому что не знает о существовании/боится использовать Soul Ring.
** Dragon Knight - встроенная регенерация и броня, абилка чтоб зачищать крипов, стан, ульта которая делает все это проще и лучше. Полезен на любом этапе матча и любом уровне игрока. Нуб будет разве что страдать от нехватки маны, потому что не знает о существовании/боится использовать Soul Ring.  
* [[League of Legends]] — четыре героя, определенные разработчиками для тренировочной миссии, действительно являются таковыми: танк Гарен, стрелки Эш и Мисс Фортуна, а также маг Райз. Впрочем, после реворка Райз стал куда сложнее, но из туториала его не убрали — там и так сложность на таком уровне, что проиграть можно только при большом желании.
* [[League of Legends]] четыре героя, определенные разработчиками для тренировочной миссии, действительно являются таковыми: танк Гарен, стрелки Эш и Мисс Фортуна, а также маг Райз. Впрочем, после реворка Райз стал куда сложнее, но из туториала его не убрали — там и так сложность на таком уровне, что проиграть можно только при большом желании.
** Мастер Йи. Что в мобильной версии, что в оригинале на ПК — этот герой способен выкашивать противников даже при полном отсутствии умения играть в МОБА-игры.
** Мастер Йи. Что в мобильной версии, что в оригинале на ПК — этот герой способен выкашивать противников даже при полном отсутствии умения играть в МОБА-игры.


=== Стелс-экшн ===
=== Стелс-экшн ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!