Редактирование: Обаятельный мошенник

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 119: Строка 119:
* Та же история с Джорданом Белфортом, которого сыграл тот же Ди Каприо в экранизации «Волк с Уолл-Стрит» Скорсезе.
* Та же история с Джорданом Белфортом, которого сыграл тот же Ди Каприо в экранизации «Волк с Уолл-Стрит» Скорсезе.
* Сергей Мавроди. Красотой не обладал и в молодости, в последние годы и вовсе превратился в обрюзгшего человека довольно бомжацкого вида. Но умение [[задавить харизмой]] было у него прокачано до максимума, и сколько бы он ни обманывал вкладчиков, те '''всегда''' оставались на его стороне: избирали депутатом (что позволило ему уйти от ответственности — да он и не скрывал, что избирался только ради этого!), добровольно и за свои кровные размещали рекламу МММ на своих машинах, продолжали с упорством вкладывать деньги в новые пирамиды сразу после краха предыдущих. Более того, даже после своей смерти он был похоронен за счёт средств своих бывших вкладчиков!
* Сергей Мавроди. Красотой не обладал и в молодости, в последние годы и вовсе превратился в обрюзгшего человека довольно бомжацкого вида. Но умение [[задавить харизмой]] было у него прокачано до максимума, и сколько бы он ни обманывал вкладчиков, те '''всегда''' оставались на его стороне: избирали депутатом (что позволило ему уйти от ответственности — да он и не скрывал, что избирался только ради этого!), добровольно и за свои кровные размещали рекламу МММ на своих машинах, продолжали с упорством вкладывать деньги в новые пирамиды сразу после краха предыдущих. Более того, даже после своей смерти он был похоронен за счёт средств своих бывших вкладчиков!
* Виктор Люстиг, человек, {{comment|что продал "Эйфелеву башню"|Не дважды конечно, как утверждают некоторые журналисты (второй раз провернуть такую тему ему не удалось, его жертва на последних шагах поняла, что тут что-то не так и побежала в полицию), но тем не менее.}}, {{comment|обманувший просто невозможное количество высокопоставленных людей|Но вот кого точно в этом списке не было, так это Аль Капоне, хотя некоторые желтушники утверждают обратное. Но эти самые желтушники упускают тот факт, что Враг общества номер 1 и за меньшее на корм рыбам отправлял.}} и умудрился сбежать из тюрьмы по стене не вызвав подозрения даже у вертухаев.
* Виктор Люстиг, человек, {{comment|что продал "Эйфелеву башню"|Не дважды конечно, как утверждают некоторые журналисты (второй раз провернуть такую тему ему не удалось, его жертва на последних шагах поняла, что тут что-то не так и побежала в полицию), но тем не менее.}}, {{comment|обманувший просто невозможное количество высокопоставленных людей|Но вот кого точно в этом списке не было, так это Аль Капоне, хотя некоторые желтушники утверждают обратное. Но эти самые желтушники упускают тот факт, что "Враг общества номер 1" и за меньшее на корм рыбам отправлял.}} и умудрился сбежать из тюрьмы по стене не вызвав подозрения даже у вертухаев.
* Для многих мошенников, которые не давят на жалость или обещают золотые горы после определённых вложений со стороны жертвы, харизма — основной «рабочий инструмент». В особенности это характерно для брачных аферистов, жертвы которых до последнего верят в искренность происходящего.
* Для многих мошенников, которые не давят на жалость или обещают золотые горы после определённых вложений со стороны жертвы, харизма — основной «рабочий инструмент». В особенности это характерно для брачных аферистов, жертвы которых до последнего верят в искренность происходящего.


{{Nav/Амплуа и архетипы}}
{{Nav/Амплуа и архетипы}}
{{Nav/Криминал}}
{{Nav/Криминал}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!