Редактирование: Обаятельный мошенник
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
* [[Dragonlance]] — кендеры как нация, от них же первый есть Тас. | * [[Dragonlance]] — кендеры как нация, от них же первый есть Тас. | ||
* Ольга Громыко, «Год Крысы» — Жар. | * Ольга Громыко, «Год Крысы» — Жар. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
Строка 47: | Строка 44: | ||
* «[[Иван Васильевич меняет профессию]]» — Жорж Милославский. | * «[[Иван Васильевич меняет профессию]]» — Жорж Милославский. | ||
* «Как украсть миллион» (1966) — главная героиня как эталон. И её божественно обаятельный наставник (П. О’Тул) как эталон для эталонов. Один критик образно назвал его «инкарнацией Гермеса». | * «Как украсть миллион» (1966) — главная героиня как эталон. И её божественно обаятельный наставник (П. О’Тул) как эталон для эталонов. Один критик образно назвал его «инкарнацией Гермеса». | ||
* «Список Шиндлера» — Оскар Шиндлер, особенно вначале. | * «Список Шиндлера» — Оскар Шиндлер, особенно вначале. | ||
* «Берегись автомобиля!» Э. Рязанова — Юрий Деточкин. | * «Берегись автомобиля!» Э. Рязанова — Юрий Деточкин. | ||
Строка 58: | Строка 54: | ||
* Итальянский «Блеф». Главный из них — Феликс в исполнении А. Челентано. | * Итальянский «Блеф». Главный из них — Феликс в исполнении А. Челентано. | ||
** Аналогично и «Туз». | ** Аналогично и «Туз». | ||
* «Одиннадцать друзей Оушена» и оба продолжения — собственно Дэнни Оушен и его друзья. | * «Одиннадцать друзей Оушена» и оба продолжения — собственно Дэнни Оушен и его друзья. | ||
* «Долгий поцелуй на ночь» — [[Гангста, рэп и баскетбол|Митч Хеннеси]]. | * «Долгий поцелуй на ночь» — [[Гангста, рэп и баскетбол|Митч Хеннеси]]. | ||
Строка 85: | Строка 80: | ||
* «[[Белка и Стрелка. Звёздные собаки]]» — крыс Веня. В определённых кругах известен, как Венька-«Метрополитен» или Венчик-«33 аферы». | * «[[Белка и Стрелка. Звёздные собаки]]» — крыс Веня. В определённых кругах известен, как Венька-«Метрополитен» или Венчик-«33 аферы». | ||
* «Дорога на Эльдорадо» — аж тройное «комбо» из «обаяшек-аферистов»: Мигеля, Тулио и Чел. Но после ряда испытаний все трое эволюционируют в классических [[приключенец|приключенцев]]. | * «Дорога на Эльдорадо» — аж тройное «комбо» из «обаяшек-аферистов»: Мигеля, Тулио и Чел. Но после ряда испытаний все трое эволюционируют в классических [[приключенец|приключенцев]]. | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
Строка 97: | Строка 90: | ||
* Джинг из аниме «Король бандитов Джинг». | * Джинг из аниме «Король бандитов Джинг». | ||
* [[Mob Psycho 100]]: Аратака Рэйгэн — редкий пример мошенника, который не только всем врет, но и всем помогает, да и уму-разуму по-хорошему учит. | * [[Mob Psycho 100]]: Аратака Рэйгэн — редкий пример мошенника, который не только всем врет, но и всем помогает, да и уму-разуму по-хорошему учит. | ||
** | **Агенство Рэйгэна действительно изгоняет злых духов(при их наличии) так что полностью мошенником он не является, — по сути, он, на правах взрослого, выполняет «фасадную» роль ответственного переговорщика, чтобы его юный подопечный Шигеру (Моб) мог спокойно делать всю основную работу (заодно тренироваться применять свои псионические силы на благо общества) и не палиться. | ||
* [[One Piece]] — [[One Piece/Nami|Нами]]. | * [[One Piece]] — [[One Piece/Nami|Нами]]. | ||
Строка 106: | Строка 99: | ||
* [[Neverwinter Nights 2]] — кавайная полудемоница (тифлинг, если быть точным) Нишка, одна из возможных спутников протагониста. | * [[Neverwinter Nights 2]] — кавайная полудемоница (тифлинг, если быть точным) Нишка, одна из возможных спутников протагониста. | ||
* [[Jade Empire]] — Небо в дни его лихой юности. | * [[Jade Empire]] — Небо в дни его лихой юности. | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
Строка 119: | Строка 111: | ||
* Та же история с Джорданом Белфортом, которого сыграл тот же Ди Каприо в экранизации «Волк с Уолл-Стрит» Скорсезе. | * Та же история с Джорданом Белфортом, которого сыграл тот же Ди Каприо в экранизации «Волк с Уолл-Стрит» Скорсезе. | ||
* Сергей Мавроди. Красотой не обладал и в молодости, в последние годы и вовсе превратился в обрюзгшего человека довольно бомжацкого вида. Но умение [[задавить харизмой]] было у него прокачано до максимума, и сколько бы он ни обманывал вкладчиков, те '''всегда''' оставались на его стороне: избирали депутатом (что позволило ему уйти от ответственности — да он и не скрывал, что избирался только ради этого!), добровольно и за свои кровные размещали рекламу МММ на своих машинах, продолжали с упорством вкладывать деньги в новые пирамиды сразу после краха предыдущих. Более того, даже после своей смерти он был похоронен за счёт средств своих бывших вкладчиков! | * Сергей Мавроди. Красотой не обладал и в молодости, в последние годы и вовсе превратился в обрюзгшего человека довольно бомжацкого вида. Но умение [[задавить харизмой]] было у него прокачано до максимума, и сколько бы он ни обманывал вкладчиков, те '''всегда''' оставались на его стороне: избирали депутатом (что позволило ему уйти от ответственности — да он и не скрывал, что избирался только ради этого!), добровольно и за свои кровные размещали рекламу МММ на своих машинах, продолжали с упорством вкладывать деньги в новые пирамиды сразу после краха предыдущих. Более того, даже после своей смерти он был похоронен за счёт средств своих бывших вкладчиков! | ||
* Для многих мошенников, которые не давят на жалость или обещают золотые горы после определённых вложений со стороны жертвы, харизма — основной «рабочий инструмент». В особенности это характерно для брачных аферистов, жертвы которых до последнего верят в искренность происходящего. | * Для многих мошенников, которые не давят на жалость или обещают золотые горы после определённых вложений со стороны жертвы, харизма — основной «рабочий инструмент». В особенности это характерно для брачных аферистов, жертвы которых до последнего верят в искренность происходящего. | ||
{{Nav/Амплуа и архетипы}} | {{Nav/Амплуа и архетипы}} | ||
{{Nav/Криминал}} | {{Nav/Криминал}} |