Редактирование: Обоснуй перепрохождения
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
* Серия [[Silent Hill]]. Для каждого героя приводится свой отдельный обоснуй, почему кошмарный мир так просто его не отпустит. Да и вообще, концепция вечного перерождения и безостановочных страданий проходит толстым символизмом сквозь все части. | * Серия [[Silent Hill]]. Для каждого героя приводится свой отдельный обоснуй, почему кошмарный мир так просто его не отпустит. Да и вообще, концепция вечного перерождения и безостановочных страданий проходит толстым символизмом сквозь все части. | ||
* Хоррор-игра [[Neverending Nightmares]]. Всякий раз, когда протагонист погибает от рук, клыков или ножей какого-либо монстра, то он… [[Жизнь есть сон|просыпается в ближайшем пригодном для этого месте]] и продолжает свой путь вперед. {{spoiler|Собственно, вся игрушка [[Именно то, что написано на упаковке|представляет из себя путь по кошмарам]] [[сон во сне|разной степени ярусности]], и цель этой чудесной игры — наконец-то проснуться}} | * Хоррор-игра [[Neverending Nightmares]]. Всякий раз, когда протагонист погибает от рук, клыков или ножей какого-либо монстра, то он… [[Жизнь есть сон|просыпается в ближайшем пригодном для этого месте]] и продолжает свой путь вперед. {{spoiler|Собственно, вся игрушка [[Именно то, что написано на упаковке|представляет из себя путь по кошмарам]] [[сон во сне|разной степени ярусности]], и цель этой чудесной игры — наконец-то проснуться}} | ||
* [[Аллоды]] Онлайн: одна из немногих фэнтези-MMORPG, где респаун на «кладбище» — не просто [[ | * [[Аллоды]] Онлайн: одна из немногих фэнтези-MMORPG, где респаун на «кладбище» — не просто [[жанровая условность]]. Чистилище реально существует в лоре вселенной. И все разумные гуманоиды реально могут вернуться к жизни — кроме тех, кому отпилили голову. Хорошо, хоть книг по франшизе особенно не пишут… | ||
* Axiom Verge — протагонист ''действительно'' погибает. Просто каждый раз некая машина создаёт клона с воспоминаниями предыдущего. | * Axiom Verge — протагонист ''действительно'' погибает. Просто каждый раз некая машина создаёт клона с воспоминаниями предыдущего. | ||
* [[World of Warcraft]] — после смерти персонажа его душа покидает тело, после чего для воскрешения нужно банально добежать в роли души с ближайшего кладбища до места смерти, где тело лежит. Вот так всё банально, какой уж там рай, ад… С недавних пор, стало поясняться, что за восскрешение почти в любом случае отвечают Целительницы Душ/Валь’киры, которые возвращают «Достойных» к жизни, так как их дела «Ещё не закончены». Так как кого бы игрок ни создал и с какой бы группой ни ходил, игра преподносит его как «единственного-неповторимого» — то «Логика» мира вроде и не страдает. | * [[World of Warcraft]] — после смерти персонажа его душа покидает тело, после чего для воскрешения нужно банально добежать в роли души с ближайшего кладбища до места смерти, где тело лежит. Вот так всё банально, какой уж там рай, ад… С недавних пор, стало поясняться, что за восскрешение почти в любом случае отвечают Целительницы Душ/Валь’киры, которые возвращают «Достойных» к жизни, так как их дела «Ещё не закончены». Так как кого бы игрок ни создал и с какой бы группой ни ходил, игра преподносит его как «единственного-неповторимого» — то «Логика» мира вроде и не страдает. |