Редактирование: Обсуждение:Не в ладах с оружием

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 50: Строка 50:
При этом мы так и не выяснили, в чем заключалась «оглядка на творение Хуго Шмайсера» — только тип запирания перекосом, но он был в те годы чуть менее, чем повсюду. Что до влияния АС на АК, то это, по вашим же словам, конструкция предохранителя (хотя она совсем разная. Совпадает только то, что блокируется одной деталью и затвор и спуск, но совсем по-разному, у АК только частично); крепление пружины к ресиверу и общая компоновка с большими зазорами между деталями. Остальная конструкция другая. Притом, что компоновка с большими зазорами это как раз «популярное решение» по повышению надежности. Сложно представить, как можно иначе, если стоит задача собрать образец, наименее чувствительный к любому типу говн.
При этом мы так и не выяснили, в чем заключалась «оглядка на творение Хуго Шмайсера» — только тип запирания перекосом, но он был в те годы чуть менее, чем повсюду. Что до влияния АС на АК, то это, по вашим же словам, конструкция предохранителя (хотя она совсем разная. Совпадает только то, что блокируется одной деталью и затвор и спуск, но совсем по-разному, у АК только частично); крепление пружины к ресиверу и общая компоновка с большими зазорами между деталями. Остальная конструкция другая. Притом, что компоновка с большими зазорами это как раз «популярное решение» по повышению надежности. Сложно представить, как можно иначе, если стоит задача собрать образец, наименее чувствительный к любому типу говн.
* ([[Участник:Zeimar|Zeimar]] ([[Обсуждение участника:Zeimar|обсуждение]]) 09:27, 6 января 2023 (MSK)): Оглядка заключалась в первую очередь в требованиях комиссии, которой было нужно ''«так же, только лучше»''. Конструктивные решения сами по себе комиссию мало волновали — ей был нужен результат в виде стрелкового оружия определённого класса, и всё, а всё остальное — головная боль конструкторов-участников, а не комиссии. Потому и заострял внимание на том, что байка в первую очередь показывает историю со стороны комиссии, которая выдавала конструкторам техническое задание, а не со стороны конструкторов, возившихся с техническими решениями.
* ([[Участник:Zeimar|Zeimar]] ([[Обсуждение участника:Zeimar|обсуждение]]) 09:27, 6 января 2023 (MSK)): Оглядка заключалась в первую очередь в требованиях комиссии, которой было нужно ''«так же, только лучше»''. Конструктивные решения сами по себе комиссию мало волновали — ей был нужен результат в виде стрелкового оружия определённого класса, и всё, а всё остальное — головная боль конструкторов-участников, а не комиссии. Потому и заострял внимание на том, что байка в первую очередь показывает историю со стороны комиссии, которая выдавала конструкторам техническое задание, а не со стороны конструкторов, возившихся с техническими решениями.
** Ну дык то, что "Штурмгевер" породил саму концепцию штурмовых винтовок/автоматов это коту понятно, и что как тип стрелкового оружия, АК списан с него, как и все автоматы в принципе. Но вопрос был именно про конструктивные решения, так что, получается, дискуссия ниапчем. "Байка" же сводится к тому, что АК чем-то по серьезному именно конструктивно скопирован по штурмгевера, вплоть до того, что на самом деле АК проектировал Шмайссер.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!