Редактирование: Огнемёты — это отстой

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 20: Строка 20:
** [[Но если уметь им пользоваться…]] — можно заметить, что он не зависит от навыка баллистики стреляющего, что возможно не так ощутимо при игре космодесантом или эльдарами, но становится вполне ощутимо при игре Имперской Гвардией с её средним шансом попасть по цели в одном из двух случаев, тем более что у гвардейцев есть тяжёлые и очень тяжёлые огнемёты, устанавливаемые на технику, которая ещё иногда и [[Автомобиль как оружие|переехать противника гусеницами]] может (кроме «часового», потому что он шагоход), а при игре за орков с их шансом попадания при стрельбе в одном из трёх случаев оружие с автоматическим попаданием начинает напрашиваться на роль обязательного, даже при случайном количестве «выстрелов» (по факту попаданий), потому как их будет как минимум не менее одного, к тому же из огнемёта можно «отстреливаться» по наступающим.
** [[Но если уметь им пользоваться…]] — можно заметить, что он не зависит от навыка баллистики стреляющего, что возможно не так ощутимо при игре космодесантом или эльдарами, но становится вполне ощутимо при игре Имперской Гвардией с её средним шансом попасть по цели в одном из двух случаев, тем более что у гвардейцев есть тяжёлые и очень тяжёлые огнемёты, устанавливаемые на технику, которая ещё иногда и [[Автомобиль как оружие|переехать противника гусеницами]] может (кроме «часового», потому что он шагоход), а при игре за орков с их шансом попадания при стрельбе в одном из трёх случаев оружие с автоматическим попаданием начинает напрашиваться на роль обязательного, даже при случайном количестве «выстрелов» (по факту попаданий), потому как их будет как минимум не менее одного, к тому же из огнемёта можно «отстреливаться» по наступающим.
*** Но даже при всём при этом это не компенсирует их копеечный урон и никакущее бронепробитие. Исключение, разве что, какие-нибудь крутые разновидности, вроде флеймеров Тзинча или огнемётчиков Гвардии Смерти (последние, скорее, проходят по [[Тошнотворная суперсила|другому ведомству]], но механика оружия 1-в-1 огнемётная).
*** Но даже при всём при этом это не компенсирует их копеечный урон и никакущее бронепробитие. Исключение, разве что, какие-нибудь крутые разновидности, вроде флеймеров Тзинча или огнемётчиков Гвардии Смерти (последние, скорее, проходят по [[Тошнотворная суперсила|другому ведомству]], но механика оружия 1-в-1 огнемётная).
**** Если брать старые правила (до седьмой редакции включительно) и говорить о ''«стандартных лёгких огнемётах»'' с силой 4 и бронепробитием 5, то да — они скорее троп, чем нет, правда и выдавались они за сущие копейки, а при случае (например, если противник очень слабо бронирован и делает ставку на использование укрытий — огнемёту на спасбросок за укрытие начхать) бывали ситуативно полезны (не в последнюю очередь за счёт дешевизны и того, что из них было невозможно промахнуться — только не достать по дальности). Если же переходить на следующую ступень ''«огневой мощи»'', то типовой тяжёлый огнемёт — это уже сила 5 и бронепробитие 4, что имеющих сочетание массовой стойкости до 4 с массовой бронёй до 4+ орков и тиранидов уже вполне могло ставить в коленно-локтевую позицию, потому как точки захватываются пехотой (за исключением ''«особых миссий»'', где способность удерживать точки могла выдаваться ещё одному типу подразделений), а без неё очки за удержание не набрать (придётся изворачиваться со стратагемами). Главным камнем преткновения для огнемётов до перехода с седьмой редакции на восьмую была брона 3+ и соответственно бронебойность 3, позволяющая эту броню игнорировать: у каких-то фракций эта броня была массовой, а у каких-то была редкостью, потому во избежание имбалансности бронебойность 3 была редкой вообще у всех — в этом смысле конкретно кошмарить противника позволял имперский «Bane Wolf» с его химическим распылителем, извергавшим откровенный [[хлористый пандемоний]], который не только проедал броню с эффективностью 3, но ещё и считался атакой ядом, наносящей по ''«ране»'' за попадание в пяти случаях из шести независимо от стойкости. С восьмой редакции изменились правила бронепробития, за счёт чего и так доступная всем бронебойность 5 как бы редуцировалась, а бронебойность 4 трансформировалась в штраф −1 к броску за броню (а у инферно-пушки с танка «Hellhound» так и до −2 доросла — это при 2D6 автоматических попаданий), за счёт чего теперь броня космодесантника с её стандартным броском 3+ против тяжёлого огнемёта защищает уже только на 4+, что выровняло, правда и укрытия теперь дают не отдельный бросок, а бонус к броску за броню.
* The Punisher — [[с прикрученным фитильком]]. Работает огнемет вполне неплохо, враги жарятся и разбегаются с воплями и в принципе использовать его весело… Вот только очков за скоростные убийства с ним толком не заработать. Начисляются мизерные, в комбо не складываются и враг может легко сбить комбо. А учитывая что очки в игре весьма важны…
* The Punisher — [[с прикрученным фитильком]]. Работает огнемет вполне неплохо, враги жарятся и разбегаются с воплями и в принципе использовать его весело… Вот только очков за скоростные убийства с ним толком не заработать. Начисляются мизерные, в комбо не складываются и враг может легко сбить комбо. А учитывая что очки в игре весьма важны…
* Серия [[Grand Theft Auto|GTA]], по крайней мере, части [[Grand Theft Auto/Vice City|Vice City]] и [[Grand Theft Auto: San Andreas|San Andreas]]. Дистанция никакущая, при атаке разбрасывает тайлы огня, об которые может загореться и сам протагонист. [[Но если уметь им пользоваться…|Но если пройти миссии пожарника…]]
* Серия [[Grand Theft Auto|GTA]], по крайней мере, части [[Grand Theft Auto/Vice City|Vice City]] и [[Grand Theft Auto: San Andreas|San Andreas]]. Дистанция никакущая, при атаке разбрасывает тайлы огня, об которые может загореться и сам протагонист. [[Но если уметь им пользоваться…|Но если пройти миссии пожарника…]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!