Редактирование: Одноразовый инструмент

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:
* Старые [[Квест (жанр)|квесты]]. Тысячи их!
* Старые [[Квест (жанр)|квесты]]. Тысячи их!
* ГЭГ: Отвязное приключение — смеха ради: вскрыть замок одноразовой фомкой, чтобы добыть фомку многоразовую.
* ГЭГ: Отвязное приключение — смеха ради: вскрыть замок одноразовой фомкой, чтобы добыть фомку многоразовую.
* «[[Post Mortem]]» (2003) — отмычками, раздобыть которые не так уж и легко, можно отпереть либо номер, в котором произошло убийство Уайтов, либо квартиру Жака Эллуэна. Что мешает использовать тот же набор отмычек для отпирания обеих дверей, есть великая тайна, а только после первого успешного применения он пропадает из инвентаря, и во вторую локацию приходится пробираться другим способом.
* Post Мortem: набор отмычек одноразовый и присутствует в игре в одном экземпляре. При этом дверей, которые нужно взломать, в игре две. Вторую приходится взламывать другим способом.
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim|Скайрим]] — одновременно и троп, и [[субверсия]]. С одной стороны, десятки ключей/записок/ломиков/квестовых орудий никуда не пропадут из инвентаря, пока вы их сами не выбросите. С другой — используются они всё равно зачастую ровно один раз. Более того, большинство замков вскрывается даже не одноразовым, а полуразовым инструментом — отмычкой, которая то и дело ломаются в неумелых руках.
** С другой стороны это вполне объяснимо криворукостью взломщика. При этом существует как вечная отмычка (квестовая) так и навык взломщика, при взятии которого ломаться перестают любые отмычки.
* [[The Elder Scrolls III: Morrowind|Морровинд]] — кузнечные инструменты, щупы и отмычки. Субверсия, ибо не одноразовые, а с количеством зарядов. На ремонт среднего качества доспеха может уйти с десяток молотков и клещей. На открытие замка или обезвреживание ловушки тоже можно потратить не один инструмент, особенно если соответствующие навыки не на высоте. Впрочем, высококачественные инструмент присутствуют, но зарядов у них еще меньше.
* [[The Elder Scrolls III: Morrowind|Морровинд]] — кузнечные инструменты, щупы и отмычки. Субверсия, ибо не одноразовые, а с количеством зарядов. На ремонт среднего качества доспеха может уйти с десяток молотков и клещей. На открытие замка или обезвреживание ловушки тоже можно потратить не один инструмент, особенно если соответствующие навыки не на высоте. Впрочем, высококачественные инструмент присутствуют, но зарядов у них еще меньше.
* [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Обливион]] — кузнечные молотки и отмычки. И снова субверсия - одноразовыми они становятся для совсем неумелых кузнецов и воров, причем если с отмычкой еще можно постараться во время мини-игры, то судьба кузнечного молота доверена рандому и он запросто может сломаться после первого же использования. Но по мере прокачивания соответствующих навыков разблокируются перки, с которыми кузнечные молоты начинают ломаться все реже, а в итоге перестают вообще, а отмычка выдерживает больше неудачных попыток и быстрей и надежней уводит элементы замка.
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim|Скайрим]] — одновременно и троп, и [[субверсия]]. С одной стороны, десятки ключей/записок/ломиков/квестовых орудий никуда не пропадут из инвентаря, пока вы их сами не выбросите. С другой — используются они всё равно зачастую ровно один раз. Более того, большинство замков вскрывается даже не одноразовым, а полуразовым инструментом — отмычками, которые то и дело ломаются в неумелых руках.
** С другой стороны это вполне объяснимо криворукостью взломщика. При этом существует как вечная отмычка (квестовая) так и навык взломщика, при взятии которого ломаться перестают любые отмычки.
* Классическая трилогия [[Resident Evil]] — лом во второй части, исчезающий после того, как Леон/Клэр подцепят ими крышку канализационного люка, гвоздодер в третьей части, нужный только для того, чтобы снять шланг тормозной системы (тоже одноразовый).
* Классическая трилогия [[Resident Evil]] — лом во второй части, исчезающий после того, как Леон/Клэр подцепят ими крышку канализационного люка, гвоздодер в третьей части, нужный только для того, чтобы снять шланг тормозной системы (тоже одноразовый).
* [[Submachine]] — великолепнейший [[зигзаг]]. Многие предметы там действительно одноразовые, поскольку после применения их уже нельзя или нежелательно вытаскивать. С другой стороны…
* [[Submachine]] — великолепнейший [[зигзаг]]. Многие предметы там действительно одноразовые, поскольку после применения их уже нельзя или нежелательно вытаскивать. С другой стороны…
Строка 37: Строка 36:
** Прямой троп отыгрывался в старых версиях при изготовлении торта. Молоко использовалось для готовки вместе с ведром, в котором оно находилось. Сейчас вёдра возвращают.  
** Прямой троп отыгрывался в старых версиях при изготовлении торта. Молоко использовалось для готовки вместе с ведром, в котором оно находилось. Сейчас вёдра возвращают.  
* Серия адвенчур Runaway — [[инверсия]]. Если молоток нужен для забивания одного гвоздя, то он останется лежать в инвентаре до конца главы.
* Серия адвенчур Runaway — [[инверсия]]. Если молоток нужен для забивания одного гвоздя, то он останется лежать в инвентаре до конца главы.
{{Nav/Adventure}}
{{Nav/Adventure}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!